Памятка для учащихся icon

Памятка для учащихся



НазваниеПамятка для учащихся
Дата конвертации02.08.2012
Размер22,01 Kb.
ТипПамятка
скачать >>>

Памятка для учащихся

Поиск информации

  1. Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги и положить его перед собой, это поможет «не сбиться с курса».

  2. Необходимо продумать, сколько времени потребуется для одного сеанса связи и попытаться удерживаться в рамках определенного времени. В этом поможет будильник или таймер.

  3. Для того чтобы найти требуемую информацию на различных сайтах необходимо:

- подобрать ключевые слова и сочетания слов, наиболее подходящих к искомой теме,

- составить список используемых поисковых систем и каталогов,

- составить ориентировочный список сайтов информации по определенной вами теме,

- подобрать информацию по данной теме,

- предложить темы и названия телепередач, статей, видео- или аудио продукции, которые могут дополнить найденный материал по теме.

  1. В процессе работы обязательно будут встречаться интересные ссылки, но, совсем не относящиеся к делу. Надо постараться игнорировать их.

  2. Лучше изучать интересующий документ целиком, затем ближайшие ссылки по заданной теме. Если все время уходить от стартового документа, то можно быстро заблудиться в сети.

Приемы обучения

  1. Первичная оценка информации по внешним признакам. Рассмотрите различные психологические воздействия с помощью сочетаний цвета, формулировок и т.д.

  2. Обратите внимание на то, что, не вся информация направлена на рекламу и продажу тех или иных продуктов. Также часть информации может быть заведомо ложной, негативной, доверять в сети можно не всем. Для того чтобы избежать манипулированием сознанием, необходимо критически оценивать смысл информационных сообщений.

  3. Для того чтобы самостоятельно сформулировать то, что хотел преподнести нам автор конкретного сайта, подберите дополнительную информацию из трех источников для иллюстрирования материала, представленного на нем.

  4. Для того чтобы использовать информацию с конкретного сайта, продумайте, вся ли информация, представленная на нем может быть использована для цитирования, реферирования. Опишите в общих чертах смысл данных информационных сообщений.

  5. Для того чтобы научиться систематизировать предложенную информацию по заданным признакам, вспомните, какие сайты вы посещали на этой неделе? Назовите три самых лучших. Выбор обоснуйте.

  6. Для того, чтобы дать сравнительную характеристику одной и той же информации, по интересующей вас теме, но представленной на разных сайтах, используйте для анализа данной темы учебники, книги для чтения, художественные произведения.

  7. После ознакомления с информацией ответьте на следующие вопросы:

- раскройте смысл нижеследующего высказывания,

- согласны ли вы с данными там утверждениями? Какие факты подтверждают или

опровергают их?

- дайте ответ, наиболее точно соответствующий вашим собственным позициям по

отношению к данной информации. Обоснуйте свой выбор.

- изложите ход ваших рассуждений.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Памятка для учащихся iconПамятка эксперту секции «Первые шаги»
Данная памятка является приложением к оценочному листу Конференции проектных и исследовательских работ учащихся
Памятка для учащихся iconПамятка эксперту Конференции
Данная памятка является приложением к оценочному листу Конференции проектных и исследовательских работ учащихся
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся как готовиться к егэ. Подготовка
Подготовьте место для занятий: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу и т п
Памятка для учащихся iconПамятка для учителей «Как организовать работу в группах»
Отобрать учебный материал, определить критерии оценки результатов работы учащихся
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся по работе в Интернете
Не выходите в сеть Интернет с компьютера, не защищённого лицензионным антивирусным программным обеспечением. Периодически обновляйте...
Памятка для учащихся iconПамятка учителю, мотивированному к развитию мотивации у учащихся

Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся Биологическая роль химического элемента. Потребность в элементе организма человека
Токсические свойства элемента. Симптомы отравления. Помощь при острых отравлениях
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся «Критерии оценивания проекта с использованием мультимедийных презентаций», разработанная учителем. Занятие рассчитано на 1 урок
Два варианта выбора централизации России в правлении Ивана Грозного: реформы Избранной рады и опричнина
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся по правилам дорожного движения! Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! Ходите только по тротуару!
Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким!
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся
Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги...
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся
Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы