Согласовано icon

Согласовано



НазваниеСогласовано
Дата конвертации01.08.2012
Размер198,35 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
скачать >>>



Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» ___________20____года


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 им. А.И. Герцена

муниципального образования Тимашевский район


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН)


Класс: 2

Учитель-логопед: Косых М.Е.

Количество часов: всего 60 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе: рабочей программы «Организация логопедической работы в школе» О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская Творческий Центр «Сфера» Москва 2006; «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.



Номер

занятия

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Даты проведения

Оборудование занятия

план

факт



Звуки гласные и согласные

1







Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация гласных I-II ряда

1







Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждого ребёнка, модели слов, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация гласных А-Я

1







Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для буквы Я, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными А-Я в предложениях и тексте

1







Разрезные буквы А-Я, карточки для индивидуальной работы, материал для развития мелкой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия».



Твердые и мягкие согласные перед

гласными У-Ю

1







Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные

перед гласными У-Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Предметные картинки, карточки с буквами У-Ю,

кружки и квадраты трех цветов для обозначения звуков,

сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё

1







Таблица для гласной Ё, картинки с изображением детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях


1







Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами-предметами, карточки со словами-признаками, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте


1







Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой моторики



Твердые и мягкие согласные перед

гласными И-Ы

1







Карточки для индивидуальной работы. предметные картинки, карточки со словами-паронимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики




Твердые и мягкие согласные перед

гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте


1







Предметные картинки (грибы, камыши, вишня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Начальная школа» урок № 5 , материал для развития мелкой моторики





Обозначение мягкости согласных при

помощи мягкого знака

1







Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики




Обозначение мягкости согласных на письме

при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова)

2








Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для работы, материал для развития мелкой моторики



Разделительный мягкий знак. Звуковой

анализ слов

1







Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики



Мягкий знак в функции смягчения и

разделения

2







Карточки для индивидуальной работы, карточки с

предложениями, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков Б-Б'

1







Компьютерная программа урок 10, индивидуальные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков П-П'

1







Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сюжетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков Б-Б'- П-П'

1







Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки



Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со

словами, комп. программа, урок10,11, материал для

развития мелкой моторики



Дифференциация звуков В-В'

1







Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10



Дифференциация звуков В-В 'в

словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал

для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация звуков Ф-Ф'

1







Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11



Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф'

1







Символы с изображением звуков занятия, слоговые

таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики



Дифференциация звуков Г-Г'

1







Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок10



Дифференциация звуков К-К'

1







Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок1



Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'

1







Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'

1







Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций




Дифференциация звуков Г-Г'- Х-Х'

1







Буквы Г-Х, предметные картинки, карточки со слогами, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, комп. программа урок 15



Дифференциация звуков Д-Д'

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9



Дифференциация звуков Т-Т'

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9



Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т'

1







Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки



Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в

словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Символы с изображением звуков занятия, слоговые

таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки



Дифференциация звуков З-З'

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9



Дифференциация

звуков С-С'

1







Парные карточки с картинками и записанными на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные

картинки «Транспорт», комп. программа урок 7,

логопедическая распевка №11,12



Дифференциация

звуков З-З'- С-С'

1







Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций



Дифференциация

звуков З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте


1







Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций





Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте


1







Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с текстами



Звук и буква Ж

1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12



Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте


1







Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12



Звук и буква Ш

1







Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок12



Дифференциация

звуков Ж-Ш

1







Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами





Дифференциация

звуков О-У

2







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала



Дифференциация

звуков О-У

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала





Дифференциация

звуков Ё-Ю

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала



Дифференциация

звуков Ё-Ю

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала



Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л'

1







Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34



Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л'

1







Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд



Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами




Дифференциация

звуков С-Ш

1







Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация

звуков С-Ш

1







Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация

звуков З- Ж

2







Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций



Дифференциация

звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте


1-2







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными заданиями




Дифференциация

звуков Ч-Щ

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными заданиями



Дифференциация

звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

1







Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными заданиями



Дифференциация

звуков Ч-Ш

1







Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с письменными заданиями






Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от «31» 8 2010 г
Согласовано iconСогласовано согласовано согласовано
...
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель Руководитель моу / / руководителя по увр «Затонская сош»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель Руководитель моу / / руководителя по увр «Затонская сош»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
Начальник Муниципального казенного учреждения Управление образования Исполнительного
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
Начальник Муниципального казенного учреждения Управление образования Исполнительного
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
«Средняя общеобразовательная школа №141 с отдельным изучением отдельных предметов»
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
«Средняя общеобразовательная школа №95 с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы