Техника кзп icon

Техника кзп



НазваниеТехника кзп
О.Ю. Москва
Дата конвертации30.07.2012
Размер47,43 Kb.
ТипРеферат
Техника КЗП


МОСКОВСКИЙ КИНОВИДЕОИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант № 39Выполнила студентка5 курс (ускор)Экономика и управлениеРоманова О.Ю. Москва 2004 Вопрос 1 Назначение фильмового канала Фильмовые каналы применяются в лентопротяжном механизмекиносъемочной, кинопроекционной и кинокопировальной аппаратуры. В киносъемочной и кинопроекционной аппаратуре фильмовой канал долженобеспечить точную фиксацию киноленты в продолном и поперечном направленияхи фиксирование ее положения относительно объектива с целью получениярезкого изображения. При киносъемке и кинопроекции кинолента в кадровомокне должна быть плоской – не прогибаться в средней части кадра. В конокопировальной аппаратуре контактной печати фильмовой каналдолжен обеспечить надежный контакт по всей поверхности обеих кинолент вместе их печати и точное взаимное их расположение. В кинокопировальных аппаратах оптической печати изображения имеетсядва лентопротяжных механизма соответственно с двумя фильмовыми каналами,выполняющими функции, аналогичные фильмовым каналам в кинопроекционной икиносъемочной аппаратуре. Кроме того, фильмовой канал должен быть легко доступным для чисткидеталей, удобным для зарядки киноленты и его детали не должны соприкосатьсяс поверхностью киноленты, что бы не повредить ее. Фильмовой канал состоит из неподвижного основания и прижимной рамки.На основании канала имеются направляющие полозки, по которым скользиткинолента, и боковые направляющие (бортики), фиксирующие киноленту впоперечном направлении. Между направляющими полозками имеется выемка,предохраняющая поверхность киноленты от износа, и прямоугольный вырез –кадровое окно. На прижимной рамке прижимают киноленту по перфорационнымдорожкам к направляющим полозкам основания. Фиксация киноленты в продолном направлении в момент экспонированияили проецирования кадра может осуществляться за счет трения междукинолентой и направляющими и прижимными полозками, либо с помощью зубьевконтргрейфера. В первом случае сила трения должна иметь величину, достаточную дляуравновешивания силы инерции прерывисто передвигаемого участка киноленты.Во втором случае сила трения может иметь меньшию величину, достаточную лишьдля выравнивания кадра в плоскости. Фильмовые каналы по характеру прижима киноленты делятся на 1. каналы с постоянной силой прижима без возможности регулирования его величины в процессе эксплуатации; 2. каналы с постоянной силой прижима, но с возможностью регулирования его в процессе эксплуатации; 3. каналы с переодическим прижимом – с пульсирующей рамкой. В таких каналах прижим осуществляется во время покоя киноленты для ее выравнивания, а во время движения кинолента осуществляется для уменьшения усилия ее транспортирования МПД.В зависимости от формы различают фильмовые каналы трех типов 1. прямолинейные 2. прямолинейные с криволинейным участком 3. криволинейныеПрямолинейные фильмовые каналы наиболее просты по устройству. Ониприменяются в сочетании с мальтийским механизмом или грейпферным, имеющимпрямоугольную траекторию зуба. При использовании грейпферных механизмов с криволинейной траекториейзуба применяются прямолинейные фильмовые каналы с криволинейным участком. Криволинейные фильмовые каналы обеспечивают большую жесткость кадрав зоне кадрового окна и применяются в кинокопировальных аппаратахконтактной печати и в стационарных кинопроекторах. В кинопроекторах прижимкиноленты к направляющим полозкам криволинейного фильмового каналаосуществляется гибкими ленточками, играющими роль прижимных полозков. Для замены ленточек или чистки фильмового канала его основаниеснимают, отвинтив винт. На основании фильмового канала установлена рамка снаправляющими полозками в которой имеются два прямоугольных выреза –нижний, перед которым устанавливается сменная рамка с кадровым окном, иверхний – служащий для контроля правильности зарядки киноленты (совпадениекадра с кадровым окном). Над вырезом помещен поперечно – направляющийролик, фиксирующий положение киноленты в поперечном направлении. При прохождении киноленты через фильмовый канал мельчайшие частичкиэмульсии оседают на поверхности метеллических деталей канала, образуя современем затвердевающий налет – нагар. Нагар – явление чрезвычайно вредное,так как приводит к истиранию поверхности киноленты и к ее смещению. Что бы предотвратить образование нагара в фильмовых каналахкинопроекторов, прижимные полозки изготавливают из пласмассы илипроваренного в парафине дерева, а направляющие полозки обтягивают полоскамизамши, пропитанной парафином. Для удаления нагара детали фильмового канала,соприкасающиеся с кинолентой, необходимо переодически протирать. В целях предотвращения износа киноленты соприкасающиеся с нейповерхности металлических деталей канала хромируют и шлифуют от 8 до 10 Стандартные размеры кадровых окон ( в миллиметрах) в различных видах киноаппаратуры.|Назначение |Вид киноаппаратуры ||киноаппаратуры | || |съемочная|копировальна|проекционна|телекинопроекционна|| | |я |я |я ||Для 35-мм |16,0х22,0|19,1х22,5 |15,2х20,7 |15,09х20,12 ||фильмов | | | | ||Широкоэкранные |18,7х22,0|19,1х22,5 |18,1х21,2 |____________ ||фильмы с | | | | ||анаморфированным| | | | ||кадром | | | | ||Широкоформатные |23,0х52,5|23,8х52,7 |22х48,5 |____________ ||70-мм фильмы | | | | ||Для 16-мм |7,45х10,0|7,65х10,4 |7,05х9,45 |7,01х9,35 ||фильмов |5 | | | | Вопрос № 2 Условия видимости и слышимости в зрительных залах кинотеатров1.Звук Звук или точнее звуковая волна – это процесс постепенногораспространения деформации ( сжатия или раздражения) в упругой среде.Звуковая волна распространяется одновременно в трех измерениях. Областьсреды, в которой обнаруживаются звуковые волны, именуется звуковым полем. Шум , Речь и музыка – это звуки, возбуждаемые колебаниями сложнойформы.2.Распространение звука в помещении Сферическая звуковая волна, встречаемая на своем пути преграду,например стену, пол или потолок, любого помещения, частично проходит сквозьэту преграду, продолжая свой путь, частично поглащаются ею и теряется натепло при проникновении в поры преграды, а частично от нее отражается. В любую, но конкретно взятую точку пространства замкнутого помещения,например кинозала, всегда при наличии источника звука будет приходитьэнергия прямая и отраженная. Если после установившегося процесса выключить источник звука, то вданной точке звук исчезнет не мгновенно: сперва пропадет энергия прямогозвука, затем – энергия первых отражений, после них – энергия вторых,третьих и всех последующих отражений, пока звук совершенно не исчезнет.3.Реверберация Процесс постепенного затухания звука в помещении за счет отраженийназывают реверберацией. Реверберационный процесс зависит отзвукопоглащающих свойств поверхностей стен, пола, потолка и других объектови деталей помещения, т.к. , чем меньше энергия звука после каждогоотражения, тем меньше и время реверберации. Для зрительного зала кинотеатра характерны три существенныеособенности: 1. положение источников звука – громкоговорителей – однозначнозафиксоровано на фронтальной стене; 2.наибольший интерес представляетзвуковое поле, относящееся к плоскости (объему), в которой расположены ушизрителей, с небольшим допущением это поле можно рассматривать в полостипола, где расположены зрительные места; 3. звуковые сигналы – речь, музыка– излучаемые громкоговорителями чаще всего в виде разделенных паузамиимпульсов различной длительности, звучит недостаточно долго для того, чтобыуспел установиться стационарный процесс.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Техника кзп iconДокументы
1. /Техника безопасности/Положения по ТБ.doc
2. /Техника...

Техника кзп iconРабочая программа учебной дисциплины мощная импульсная техника
Пререквизиты – «Высшая математика», «Общая физика», «Теоретические основы электротехники», «Техника высоких напряжений»
Техника кзп iconРабочая программа учебной дисциплины Электронная и микропроцессорная техника
Высоковольтные электроэнергетика и электротехника; Электромеханика; Электрические и электронные аппараты; Электропривод и автоматика;...
Техника кзп iconВстроенная техника – функционально, красиво, престижно
Действительно, встроенная бытовая техника, дает возможность значительно сэкономить свободное пространство, гармонично сочетается...
Техника кзп iconТехника и технология
Понятие “техника” является одним из самых древних и широко распространенное сегодня. До недавнего времени оно применялось для обозначения...
Техника кзп iconРеферат Техника
Понятие «техника» является одним из самых древних и широко распространенное сегодня. До недавнего времени оно применялось для обозначения...
Техника кзп iconВ оргкомитет XVI международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Современные техника и технологии»
«Современные техника и технологии», проводимой на базе Томского политехнического университета, г. Томск
Техника кзп iconВ оргкомитет XVIII международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Современные техника и технологии»
«Современные техника и технологии», проводимой на базе Томского политехнического университета, г. Томск
Техника кзп iconПравила поведения и техника безопасности в кабинете информатики Техника безопасности
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к поражениям электрическим током, вызвать возгорание....
Техника кзп iconРеферат Техника и технология
Понятие «техника» является одним из самых древних и широко распространенное сегодня. До недавнего времени оно применялось для обозначения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы