Название проекта icon

Название проекта



НазваниеНазвание проекта
Дата конвертации30.06.2012
Размер104,62 Kb.
ТипКраткое содержание
скачать >>>



Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Америка и Татарстан: диалог культур

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Предлагаемый проект проходит в рамках предмета "Английский язык" с учениками 10 класса. В результате самостоятельных исследований с использованием различных поисковых систем, возможностей сетевых сервисов Веб 2.0 по организации, исследовательской деятельности, общения ученики ответят на следующие вопросы:

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Английский язык

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

8 недель

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Целью дисциплины «Английский язык» является: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся смогут: - осуществлять грамотный поиск информации в Интернет, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах; - знать исторические факты, культуру, обычаи своей страны и страны изучаемого языка; - анализировать, обобщать и оценивать факты, формулировать и аргументировать собственную точку зрения на заданную проблему;

-создавать презентации, блоги, вики статьи, эссе и др.;

- слаженно работать в команде.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

На сколько Америка отличается от Татарстана?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

1 Знаете ли вы историю Татарстана и Америки? Какие основные исторические факты вы знаете? Похожа ли история Татарстана и Америки?
2 Какие направления в архитектуре вам известны? Какие известные архитектурные построения Татарстана и Америки вы знаете?
3 Существуют ли национальные костюмы народов Татарстана и Америки? Есть ли схожесть и различие?
4 Какие праздники отмечают люди в Татарстане и Америке? Есть ли схожость и различие? Остались ли какие-либо обычаи?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

1. Приведите исторические факты. Кто повлиял на развитие истории?
2. Назовите архитектурные направления.
3. Из каких элементов состоят национальные костюмы?
4. Назовите известные праздники. Знаете ли Вы обычаи?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

•Стартовая презентация для выявления первоначального опыта и интересов учеников
•Мозговой штурм вопросов
•Критерии оценивания работы групп
•План работы по проекту

•Листы планирования работы в группе
•Самооценивание продвижения групп по проекту
•Рефлексия в блоге проекта
•Обсуждение предварительных результатов в каждой группе

•Представление результатов исследования в виде презентаций, буклетов, вики-статей и др.
•Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности
•Рефлексия в блоге проекта
•Представление лучших исследований учеников на неделе наук




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

•В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов учеников (формирующее оценивание), позволяющая оценить, обладает ли учащийся необходимыми знаниями и умениями, которые помогут ему успешно продвигаться в проекте, выполняя задания. Во время презентации учителя учащиеся высказывают свои предположения относительно предстоящей работы, определяются с выбором групп по интересам, Это мотивирует их на проведение исследований в проекте.
•Метод мозгового штурма стимулирует творческую активность.
•Ознакомление учащихся с бланками «Самооценка», критериями оценки «конечного продукта» исследований (буклет, презентация, др.) .Ученики заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы.
•Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде карт знаний, презентаций, вики-статей.
•После завершения работы над проектом проводится конференция, на которой ученики демонстрируют результаты своих исследований в группе, а также обсуждают работы других групп. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.
•Суммарное оценивание результатов исследований на защите проекта.
•В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия. Лучшие исследования рекомендуются для продолжения в рамках научно-исследовательской деятельности учеников, для представления на внутришкольный конкурс ученических работ.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

•Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, табличный, графический редакторы, создание презентаций, публикаций)
•Умения работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет
•По предмету: знание английского языка на базовом уровне.

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Этап 1.

1 неделя

Перед началом работы над проектом: представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей.

Проект начинается с обсуждения с учениками вопросов по теме проекта (для этого используется стартовая презентация педагога). Преподаватель предлагает буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы, и содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы. Обсуждаются критерии эффективного взаимодействия внутри групп.

2 неделя

Ученики делятся на 4 группы по 3 человек, обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы, формы представления результатов. Обсуждаются критерии оценивания работы групп, план работы по проекту. Преподаватель рекомендует глоссарий и список ресурсов по теме проекта. Обсуждаются вопросы необходимости соблюдения авторских прав.

Этап2.

3,4 недели

Обсуждение с каждой группой учеников целей и планов проведения исследований. Ученики проводят исследования, уточняются критерии оценивания работ групп, проводится их корректировка. Преподаватель консультирует группы, как очно, так и в блоге проекта. Проводится тренинг по освоению технологии Вики.

5,6 недели

Ученики выполняют исследовательские работы. Продолжается работа в группах. Ученики проводят сетевое анкетирование по различным вопросам, строят карты знаний, создают различные совместные документы. Для развития самостоятельности и взаимодействия в ходе проектной деятельности используются листы планирования работы в группе, самооценивание продвижения групп по проекту. Поиск материала для написания вики-статьи. Написание вики-статьи.

7 неделя

Ученики оформляют результаты исследований, готовятся к итоговой конференции. На конференцию приглашаются преподаватели, ученики других групп, родители. Ученики защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос.

Этап 3.

8 неделя

Рефлексия работы над проектом осуществляется через размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах. Оценить работу над проектом предлагается в блоге.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Для слабого ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:
- четко определить задачи на основе продуманного алгоритма;
- скорректировать цели обучения;
- при работе в группе предложить доступные задания;
- составить подробный план продвижения по проекту;
- предоставить возможность консультации с учителем, с участниками проекта;
- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;
- разработать адаптированные материалы самооценки;
- разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения;
- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.
- адаптировать учебный материал на английском языке, по возможности переписать его в более доступной форме.

Таким образом, необходимо приложить все усилия, чтобы проблемный ученик почувствовал свою значимость.

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Особой сложности с такими учениками возникнуть не должно, ведь в основном на уроке говорим на английском языке. Если же трудности все же возникают, то надо объяснить ученикам метод применения компенсаторных навыков - умения выходить из ситуации при нехватки языковых средств - используя мимику, жесты и т.д. Конечная цель так или иначе - чтобы коммуникация состоялась.

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Вопросы, рассматриваемые в проекте, выходят за рамки школьной программы. В ходе работы возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта. Выполненные работы могут быть представлены на городской научно-практической конференции, что должно дополнительно стимулировать учащихся.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Цифровая камера
DVD
Интернет

Лазерный диск
Принтер
Проектор
Сканер
Телевизор

Видеомагнитофон
Вилеокамера


Другие




Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Веб-браузер
Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие




Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Словари, руководства, справочные материалы и т.д.
1. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. – М., 2007;
2. Longman dictionary of contemporary English
3. Oxford advanced learner’s dictionary
4. Macmillan advanced learner’s dictionary
5. Oxford dictionary of British and American culture
6. Архитектурно-строительный комплекс Республики Татарстан.История,биографии,свершения,надежды / гл.ред.М.Ш.Хуснуллин. - Казань : Идел-Пресс, 2005. - 495с.
7.Валеев, Фуад Хасанович. Древнее искусство Татарстана / Ф.Х.Валеев. - 2-е изд.,доп. - Казань : Татар.кн.изд-во, 2002. - 104с.
8.Культура народов Татарстана : [учеб. изд. для 5-9 кл.] / авт.-сост. Л.А. Харисова. - Казань : Магариф, 2005. - 367 c.
9.Республика Татарстан:памятники истории и культуры : Каталог-справочник / Редкол.:Р.А.Айнутдинов и др.;Науч.ред.:М.З.Закиев и др. - Казань : Эйдос, 1993.

Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты




Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

http://www...brary.gov/
http://en....ted_States
http://en...._Tatarstan
http://www...&mr=11
http://www.../index.htm
http://www.../wars.html

Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Название проекта iconИнформационная карта проекта Название проекта
Название проекта: Разработка новых алгоритмов и бизнес-процессов предприятий на примере системы электронного документооборота DocsVision...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткое описание проекта (укажите цели и задачи проекта, результаты его реализации, проблемы, которые решит реализация проекта и...
Название проекта iconПроектно-ориентированный проект для организации работы группы студентов это (для пятого курса) Информационная карта проекта Название проекта
Название проекта: Разработка математической модели процессов при термической переработки твёрдого топлива с получением энергетического...
Название проекта iconПроектно-ориентированный проект для организации работы группы студентов это на втором этапе (для четвертого курса) Информационная карта проекта Название проекта
Название проекта: Проектирование современного электропривода для решения учебно-научных задач в области электропривода и систем управления...
Название проекта iconТребования к оформлению работ конкурса «Компьютерное трехмерное и имитационное моделирование» (предоставляются на компакт-диске)
Р – Индикатор световой линейный – файлы». Каталог с экранными снимками должен называться «Название учебного заведения – Название...
Название проекта iconНазвание проекта
Аннотация проекта (описание проекта, инновационность, перспективы коммерциализации, наличие аналогов, конкурентные преимущества,...
Название проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Многообразие ракообразных, их роль в биоценозах». Описательное или творческое название проекта «Путешествие в царство Нептуна»
Название проекта iconОбщие требования к презентации
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconОбщие требования к презентации
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconОбщие требования к презентации
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconОбщие требования к презентации
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы