Урока Тема Лексика icon

Урока Тема Лексика



НазваниеУрока Тема Лексика
Дата конвертации23.07.2012
Размер281,14 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Фонетика, графика

Планируемый результат

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата













Раздел № 1

«Здравствуйте!»(6ч)













1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

Произношение, интонация новых фраз.

- Поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться.

Вводный

Текущий

Принести буквы. Упр 1-3 стр 4 АВ.

3.09

2

Названия животных. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd.

A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name?

What’s your name? I’m …

Aa, Bb, Cc, Dd.

Представиться и узнать имя партнера.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 5 АВ.

8.09

3

Глаголы движения.

Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree.




Ee, Ff, Gg.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 6 АВ.

10.09

4

Введение счета 1-10. Возраст.

Счет 1-10. How old are you?

How old are you? I’m 8.

Hh, Ii, Jj.

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 7 АВ.

15.09

5

Номер телефона.

Phone number.

What’s your phone number? It’s…

Повторение изученных букв.

- Назвать и спросить номер телефона.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 8 АВ.

17.09

6

Повторение.

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 9 АВ.

22.09













Раздел №2 «Портфель» (6ч).













7

Школьные предметы.

A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil.

What’s this?

Повторение изученных букв.

- Назвать школьные предметы.

Комбинированный

Текущий

Упр !-3 стр 10 АВ.

24.09

8

Что это?

What’s this? It’s a…

What’s this?

Kk, Ll, Mm, Nn.

- Назвать школьные предметы и спросить о них.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 сир 11 АВ.

29.09

9

Множественное число существительных.




Множественное число существительных.

Pp, Qq, Rr.

Назвать несколько предметов.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 12 АВ.

1.10

10

Глаголы движения.

Draw, Look, Give it to your friend, Take, open.




Ss, Tt.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 13 АВ.

6.10

11

Цирковая школа.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Интонация вопросительного предложения.

Попросить предмет у своего напарника.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 14 АВ.

8.10

12

Повторение.

Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1-3 стр 15 АВ.

13.10

13

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №1,2.

Грамматика раздела «1,2.




Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант.

Написать слова строчными буквами.

Контроль

Progress page p. 24,25.




15.10

14

Цвета.

Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple.

He’s…

Uu, Vv, Ww.

Назвать цвета.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 16 АВ.

20.10

15

Какой твой любимый цвет?

Black, white, favourite, colour.

What’s your favourite colour?

Повторение изученных букв.

Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 17 АВ.

22.10

16

Волшебный зонт.

Grey, pink

What colour is it?




Спросить о цвете предмета.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 18 АВ.

27.10

17



Бабочка.

I like…

I like…




Описать какого цвета бабочка.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 19 АВ.

29.10

18



Цирк.

Лексика всего раздела

Do you like clowns?

Xx, Yy, Zz.

Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 20 АВ.

3.11

19



Повторение

Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о цирке.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 21 АВ.

10.11













Раздел №4 «Домашний питомец» (6ч).













20

Животные.

A dog, a puppy, feed, hug, pet.




Алфавит.

Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 22 АВ.

12.11

21

Питомцы.

A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat.

I feed and stroke…

Произношение новых слов.

Рассказать о своем питомце.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 23 Ав.

17.11

22

У меня есть…

I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got?

What have you got? I’ve got a …

Mm

[m]

Сказать кто у тебя есть.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 24 Ав.

19.11

23

А у тебя есть …?

Have you got…?

Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again.

Pp

[p]

Задать вопрос о том, кто у друга есть

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 25 АВ.

24.11

24

Потерявшийся питомец.

Лексика всего раздела.

Is it…?

Rr

[r]

Описать потерявшегося питомца.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 26 АВ.

26 11

25

Повторение

Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его , спросить у друга о его питомце.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 27 Ав.

1.12

26

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №3,4

Грамматика раздела № 3,4.




Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Контроль

Progress page p. 46?47.




3.12













Раздел №5 «Счастливого Рождества» (6ч).










27

Рождество.

Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree.







Рассказать чем украшают ёлку.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 28 АВ.

8.12

28

Украшения.

The Christmas card.

I’ve got…

Множественное число существительных.

Нарисовать рождественскую открытку.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 29 АВ.

10.12

29

Рождественская история.

Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking.

We wish you…

Произношение новых слов.

Прочитать рождественскую историю.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 30 АВ.

15.12

30

Рождествеcкий подарок.

Can I have a …?




Ff

[f]

Рассказать о своем подарке на Рождество.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 31 АВ.

17.12

31

Новый год.







Cc

[k]

Cделать рождественский сапог.

Комбинированный

Текущий

Упр 1Ю2 стр 32 АВ.

22.12

32

Повторение.

Назвать рождественские подарки, попросить подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 33 АВ.

24.12













Раздел №6 «Моя семья» (6ч).













33

Моя семья

Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

Произношение новых слов.

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 34АВ.

12.01

34

Родственники.

An aunt, an uncle, twins, a cousin.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.




- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 35 АВ.

14.01

35

Она умеет…

Skip, clap, a skipping rope, can, can’t.

I can…

Gg

[g]

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 36 АВ.

19.01

36

Кто это?

Sing

S/he can…

Ll

[l]

- рассказать о своей семье,

- рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 37 АВ.

21.01

37

Семейный альбом.

Лексика всего раздела

Грамматика всего раздела.

Dd

[d]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье,

- рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 38 АВ.

26.01

38

История в картинках.










Уметь читать историю в перевернутом мире.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 39 АВ.

28.01

39

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №5, 6.

Лексика раздела №5,6.




Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Контроль

Progress page p. 68,69.




2.02













Раздел № 7 «Страна игрушек» (6ч).













40

Новости игрушек.

A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car.

My favourite toy’s… What’s your favourite toy?

Произношение новых слов.

Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 40 АВ.

4.02

41

Волшебная шляпа.




Have you got a…?

Hh

[h]

Расспросить друга о его любимой игрушке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 41 АВ.

9.02

42

Бабушка медвежонка.

Happy, sad, tired.







- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 42 АВ.

11.02

43

Десятка лучших.




I like + Ving…

Ss

[s]

Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 43 АВ.

25.02

44

Повторение.

Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 44 АВ.

2.03

45

История в картинках.







Aa

[ж]

Прослушать и прочитать текст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 45 АВ.

4.03













Раздел №8 «Где мышь?» (6ч).













46

Мебель

A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair.




Произношение новых слов.

Рассказать, что есть в твоей комнате.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 46 АВ.

9.03

47

Комнаты.

Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall.

Предлоги места.




Назвать местоположение предмета в квартире.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 47 АВ.

11.03

48

Голодное приведение.

Put on, under. Where’s the ghost?




Tt

[t]

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 48 АВ.

16.03

49

Где мишки?

Where’s the bear? They’re on the chairs11.21


Where’s…?

Nn

[n]

Назвать местоположение предмета в комнате.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 49 АВ.

18.03

50

Где привидение?


Лексика всего раздела.




Ee

[e]

Найти отличия и назвать, где находятся предметы.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 50 АВ.

23.03

51

История в картинках.










Прослушать и прочитать текст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1 стр 51 АВ.

25.03

52

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №7,8

Грамматика раздела №7,8




Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант.

Соединить половинки фраз.

Угадать игрушку.

Контроль.

Progress page p. 90,91.




1.04













Раздел № 9 «Мой завтрак» (6ч).













53

В кафе.

Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips.

Would you like …? Can I have…?

Произношение новых слов.

Читать и употреблять в устной речи структуру I would like…

- назвать блюда, предложить блюдо партнеру.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 52 АВ.

6.04

54

Любишь ли ты?

Bananas, jam, cake, soup,

I don’t like… Of course I do. Yes, I do.

Формирование произносительных навыков.

Расспросить партнера о том, что он любит или не любит.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 53 АВ.

8.04

55

Большое яблоко.

Buy, wash, peel, eat half.




Долгие и краткие гласные звуки.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы,

рассказать историю.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 54 АВ.

13.04

56

Ланч.

A cheese sandwich, meat, lunchbox, lick, quick, munch, crunch.

I’ve got … I like… I don’t like…




Прочитать текст «Завтрак Макса».

- рассказать о своем завтраке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 55 АВ.

15.04































57

Где бутерброд?

Лексика всего раздела.




Буква о в закрытом слоге.

Читать слова с буквой о в закрытом слоге

- прочитать текст и сказать, где бутерброд.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 56 АВ.

20 04

58

История в картинках.







Ch

[tѓ]

Прослушать и прочитать текст,

- запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 57 АВ.

22.04













Раздел №10 «У бабушке на ферме» (6ч).













59

Ферма.

Horse, duck, cow, pig chick.




Произношение новых слов.

Назвать животных, живущих на ферме.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 58 АВ.

27 04

60

Про корову.

This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of…

Present simple, 3 л. Ед.ч.

Адекватное произношение окончаний глаголов.

Рассказать, что делает корова на ферме,

- прочитать о ее мечте.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 59 АВ.

29 04

61

Рыбалка.

Fishing rod, worm, hook, I take my …




Ii

[i]

Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге,

Рассказать о своем опыте на рыбалке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 60 АВ.

4.05

62

Улов.







Uu

[?]

Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге,

- прослушать историю и ответить на вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 61 АВ.

6.05

63

Фотографии с фермы.

Лексика всего раздела.







Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки,

Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят.


Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 62 АВ.

11.05

64

История в картинках.










Прослушать и рассказать историю, - спеть песню.

Комбинированный

Текущий

Упр 1 стр 63 АВ.

13 05

65

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №9,10.

Грамматика раздела №9, 10.




Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант,

- найти и выписать 5 слов,

- спросить у своего друга.


Контроль.

Progress page p. 114,115.




18.05

66-68

Резервные уроки.









Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку

для 2-х классов.


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку С. А. Азаровой, Э. Н. Дружининой к УМК Millie для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2005.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении школьного года, то есть на 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Азарова С. А., Дружинина Э. Н. Millie – 2. – Обнинск: Титул, 2005.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Пособия для учащихся:

  1. Азарова С. А., Дружинина Э. Н. Millie – 2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2005.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Millie – 2».


Учебник состоит из 10 разделов, каждый рассчитан на 6 часов, и 5 уроков для контроля лексико-грамматических навыков и аудирования.

Цели обучения:


- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация);

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучения английского языка;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы


В результате изучения иностранного языка в начальной школе учащиеся должны:

знать /понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны - родины английского языка, ее столицы;

уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечая на них;

- кратко рассказывать о себе, своих интересах, своем опыте;

- составлять небольшие описания по образцу;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Урока Тема Лексика iconТема, тип и форма урока
Лексика – лексика по теме «Летний отдых»have a picnic, take pictures, spend money, go hiking, water flowers…
Урока Тема Лексика iconТема, тип и форма урока
Лексика – лексика по теме «Летний отдых»have a picnic, take pictures, spend money, go hiking, water flowers…
Урока Тема Лексика iconУрока / примерная дата проведения урока Тема / № урока в году Аудирование Чтение Лексика Грамматика Письмо Говорение

Урока Тема Лексика iconУрок игра «Лексика»
Цель урока: Повторить изученное по теме «Лексика» в форме игры – сказки; развивающая: развитие речи, расширение словарного богатства;...
Урока Тема Лексика iconУрок игра «Удивительное путешествие в страну Лексика» Обобщение по теме «Лексика» Цели: обобщить и повторить знания по теме «Лексика»
По пути за каждое выполненное задание вы получите букву, в конце путешествии это поможет вам. Каждый из вас будет вести дневник путешественника...
Урока Тема Лексика iconУрока: Food for Life Образовательные цели: тематическая лексика на уу1, уу2

Урока Тема Лексика iconИ. А. Крылова (Побутова лексика в комедiях I. А. Крилова) Введение Академик В. В. Виноградов, говоря о задача
Бытовая лексика в комедиях И. А. Крылова (Побутова лексика в комедiях I. А. Крилова)
Урока Тема Лексика iconКонспект открытого урока литературы класс: 10 Тема урока: «Тема природы в поэзии Ф. И. Тютчева»
Содействовать развитию исследовательских навыков; расширению кругозора обучающихся
Урока Тема Лексика iconПланы семинарских занятий (очная форма обучения, нормативные сроки) тема 3 тема 4 тема 5 тема 6 тема 7 тема 8 тема 9 тема 10 тема 11 тема 12 тема 13 тема 14 тема 15 тема 16 тема 17 тема 18 тема 19 тема 20 тема 21 тема 22 тема 23 тема 24 тема 25 тема 26
Понятие и соотношение предмета и объекта науки. Предмет теории государства и права
Урока Тема Лексика iconТип урока: урок-зачет. Класс: 8 класс. Продолжительность урока
Слово учителя: объявляется тема и цель урока; тип урока; знакомство с капитанами команд и экспертами – учащимися из 10 класса; объявляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы