Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год icon

Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год



НазваниеУмк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год
Дата конвертации29.06.2012
Размер57,92 Kb.
ТипЛитература
скачать >>>

Урок № 40. По УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 1-ый год обучения, издательство «Дрофа»


Тема : Урок закрепления и совершенствования новых знаний по теме

<<Города и страны>>


Цель : 1. Обучать лексико-грамматическому материалу по теме <<Города и

страны>>.

2. Развивать навыки диалогической и монологической речи,

аудирования у учащихся по данной теме.

3. Воспитывать страноведческий интерес у учащихся к странам

мира( особенно к англоязычным ).

Задачи: Фонетическая работа над правильным произношением английских

звуков [ж], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [/\], [ju:]( правила чтения букв

a , e, i, u ).

Закрепление лексического материала по теме урока.

Активизация владения центральными лексико-грамматическими

структурами блока IV УМК : Where are you from? Where is he/she

from? Where are you( is he/she) in? – I am from Russia. He is from

America. She is in Moscow. I like…..

Контроль навыков практического умения правильно спрягать

глагол to be в общих, альтернативных и специальных вопросах

и в ответах.

Последовательность этапов урока:


1. Организационный момент ( 1 мин.)

2. Фонетическая зарядка (5 мин.)

3. Лексико-грамматическая зарядка (5мин.)

4. Контроль домашнего задания ( 6 мин.)

5. Физ. минутка( 1 мин.)

6. Работа с наглядными пособиями ( диалоги, описание учащимися

картинок, командная игра ) ( 14 мин.)

7. Аудирование ( 4 мин.)

8. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания ( 4 мин.)

 

Литература и вспомогательные пособия:

1. УМК <> 5-ый класс 1-ый год обучения О.В. Афанасьева,

И.В. Михеева ( ДРОФА, МОСКВА 2008):

а) упр. 2, стр. 106

б) упр. 4, стр. 107

2. Наглядные пособия

3. Аудиокассета к УМК №1


Содержательная часть урока :

1. Организационный момент:

Учитель: Good afternoon, children!

Дети: Good afternoon, Teacher!

Учитель: Sit down , please!


2. Фонетическая зарядка . На доске: a e i u

/ \ / \ / \ / \

[ж] [ei] [e] [i:] [i] [ai] [^] [ju:]

Учитель: Look at the blackboard ! Вы видите знакомые вам буквы и

правила их чтения в открытом и закрытом слоге.

Repeat after me! ( Учитель произносит звуки, ученики повторяют)

Теперь посмотрите на карточки со словами и прикрепите их в

соответствии с чтением гласных букв.( Ученики прикрепляют).

a cat, a plane, he, she, like, a pupil, a student, a bus, a cake, a pie и т.д.

Now read the words! (3-4 ученика читают). Теперь образуйте

множественное число этих существительных( дети выполняют).

А сейчас на доске вы видите кроссворд с названиями стран и

городов. Найдите 8 географических названий и прочитайте их.

На доске:

M

O

S

C

O

W

I

W

S

C

O

T

L

A

N

D

Y

H

S

X

E

F

D

R

N

K

I

B

E

R

I

O

C

P

O

D

D

I

A

M

P

A

R

I

S

C

O

E

F

G

H

I

T

A

L

Y



  1. Africa 2. India 3. Italy 4. Leeds 5. Moscow 6. Paris 7. Rome 8. Scotland

Ученики угадывают геог. названия и проговаривают их.

3. Лексико-грамматическая зарядка.

Учитель: Мне пришла телеграмма от Дейва Росса , но она попала под дождь.

Помогите мне восстановить текст телеграммы. Для этого вам надо

вспомнить спряжение глагола to be :

Hi ! I …… Dave. My name ….. Dave Ross. I…. from America. I …. not from

Boston. I…… from Hollywood. Now I ….. in Rome. My mum and dad …..

in Italy too. I like Italy and Rome. We …. happy.

Ученики вставляют пропущенные слова и 1-2 ученика читают весь текст.

Учитель: Open your books! Do exercise two! Страница 106. Вставьте в текст этих открыток нужные формы глагола to be. ( Ученики выполняют. 3 чел.

читают).


  1. Контроль домашнего задания.

Учитель: А теперь проверим ваше домашнее задание.

Exercise 4, page 107. The text << Ben and Kim >>. Diana, read the

text, and Anton and Sasha read the dialogue. Anton, you are Kim;

Sasha, you are Ben. (Ученики читают)

Now answer my questions to the text( в режиме T?P1; T?P2…..):

-Is Ben in Rome? -Yes, he is.

-Where is Kim ? - He is in Rome too.

-Is Ben a pupil or a student? –He is a pupil.

-Is Kim a good or a bad student? – He is a bad student.

-Is Kim happy?- No, he isn’t.

-Is Kim sad? – Yes, he is.

А теперь попробуйте пересказать этот текст. Please, you Nastya.( ученик

пересказывает).

  1. Физ. минутка:

Учитель вызывает любого ученика и тот проводит разминку под

известный им стишок:

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on heaps!

Sit down!

Stand up!

Hands up!

To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three –hop !

One, two, three –stop !

6. Работа с наглядными пособиями. На доске прикреплены три картинки с

изображением людей. Одну картинку в качестве примера описывает учитель,

Учитель: Look at the blackboard ! Сейчас я опишу эту картинку , а вы

внимательно послушайте и сами постарайтесь описать другие

две картинки.

My name is Alice. I am from America. Now I am in Russia.

I am in Saratov. I am a student. I am a good student. I like

bikes and books. I like sweets and cakes. I like roses and tulips.

Теперь вы постарайтесь описать другие две картинки.

К доске вызывают одного мальчика и одну девочку. Ученик описывает картинку

с изображением мальчика, а ученица описывает картинку с изображением девочки.

Затем другие ученики задают им вопросы по картинкам.

What’ s your name?- My name is Mark.

Where are you from ? - I am from America.

Where are you in? – I am in Saratov.

Where is Saratov? - It is in Russia/

Are you a student? - No, I am not.

Are you a good pupil or a bad pupil? - I am a good pupil. и т.д.


Учитель: А сейчас кто-нибудь из вас расскажет о себе. К доске вызывают одного

ученика, который рассказывает о себе.


7.Аудирование.

Ученикам раздаются карточки с предложениями где пропущены предлоги

from и in. Прослушав два раза аудиозапись, ученики должны вставить пропущенные предлоги. ( задание 131 к упр. 8 стр. 108)

Карточки собирает учитель на проверку.

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение домашнего

задания упр. 7 стр. 108.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconУрок английского языка в 9 классе по теме «Льюис Кэрролл и его литературный успех»
Умк английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» 5- й год обучения. 9 класс. Авторы: Афанасьева О. В.,...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconТематическое планирование по иностранному языку ( английский, немецкий, французский) умк английский язык Учебник для Х класс
Умк английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconТематическое планирование по иностранному языку ( английский, немецкий, французский) умк английский язык Учебник для Х класс
Умк английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconКнига для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, М.,2009
План составлен в соответствии с программой Английский язык. Школа с углубленным изучением
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconУрок по теме «Путешествие в Соединенные штаты Америки»
Урок по теме «Путешествие в Соединенные штаты Америки», 8 класс умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconУрок по теме: "The weather and the climate" Теме урока: "The climate in Great Britain"
Урок является седьмым в серии уроков по общей теме “The weather and the climate” Un. 3 “The natural world”, учебник “English” для...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. В. Афанасьева и др.) без изменений

Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconТематическое планирование по английскому языку 6 класс умк и. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева Москва «Просвещение»2011 №
Лексика по теме: «Каникулы»: to travel by, to stay at a large hotel, to on board the ship, to visit museums, to see interesting places,...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconБогослужеhие протопресвитер Михаил помазаhский (=1988)
Афанасьева, А. Шмемана и И. Мейендорфа. Отвечая на это письмо, протоиерей Валентин Асмус, в частности, указывает, что он давно мечтает...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева 1-ый год iconПроблемы качества бетона в строительстве  В. Ф. Афанасьева, к т. н., зам директора гуп «ниимосстрой»
В. Ф. Афанасьева, к т н., зам директора гуп «ниимосстрой» по качеству и экологии строительства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы