Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 icon

Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012



НазваниеДмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012
Дата конвертации20.07.2012
Размер344,71 Kb.
ТипСценарий
скачать >>>



Дмитриенко А.А. стр. 07.07.2012



Сценарий новогодней игровой развлекательной

программы для 8-11 классов.


Действующие лица:

Ведущая

Карлсон

дед Мороз

Снегурочка


( Выходит ведущая под музыку «Прогноз погоды)


В.: Добрый вечер, дорогие ребята, вот и еще один год прошел, снова пришла зима, стало холодно, в некоторых районах уже полетели белые мухи, но вот только нас зимушка ими еще не балует.


( Слышится жужжание, оно доносится издалека, постепенно нарастает, приближается, Ведущая с недоумением смотрит по сторонам)


В.: Ребята, вы слышите это?....Ну, жужжание что ли?...


( За ширмой прячется Карлсон, выглядывает оттуда, делает пальцем по губам «Брюмм!», снова прячется)


В.: Кто это сделал так?

Карлсон: Ку-ку!

В.: Что « ку-ку!»

Карлсон: Ну «ку-ку» и всё!

В.: Что «Всё!»


(Карлсон молчит. Опять слышится жужжание. Ведущая гладит по сторонам)

Карлсон: Да «Ку-ку!» же…

В.: А-а.., я поняла, к нам залетала большая белая муха.. (думает) …но мухи не кукукают, а только жужжат, а эта еще и кукукает..

(Ведущая обходит кругом, заглядывает за ширму, отодвигает её, а там Карлсон)

В.: ( пугается) Кто это? Явно не муха…

( Из-за ширмы «вылетает» Карлсон и кидается навзничь на банкетку)

Карлсон: О! Я самый больной в мире человек, самый, самый больной…

( приподнимается, хитро глядит на всех, опять укладывается)

…каждый раз, как только я не съедаю банку варенья, у меня поднимается высокая-превысокая температура…

( опять приподнимается с банкетки и спрашивает у ребят)

А у вас не найдется для меня хотя бы маленькой баночки варенья? Ну хотя бы полбаночки? А пол-полбаночки?

(Кричит)

Эй! Кто-нибудь, дайте бедному несчастному Карлсончику баночку варенья!

( Думает, горюет, кивает головой)

Никто, никто на белом свете, на этом Белом хуторе не может найти мне баночку Варенья!!!

( Падает на банкетку, закидывает ноги, машет руками)

Караул! У меня поднимается температура.

В.: А высокая температура?

Карлсон: Откуда я знаю, высокая, низкая, просто температура, пока я не съем баночку моего любимого варенья, а лучше две …. и десяток плюшек!

Карлсон: ( Обращается к Ведущей) Ну что ты стоишь? Что ты стоишь, как рыба, и молчишь или наоборот… да ладно, какая разница, неси скорее мне градусник. А-а-а-а-а-…


(Ведущая идет искать градусник, ищет около елки, оттуда появляется Мышь)

В.: Ты кто?

М: Мышь…Белая!

В.: А здесь что делаешь?

М.: Да живу я здесь! Ведь мой год наступает ( с гордостью) Крысы! Мыши! Самый лучший год!

В.: Ну раз ты здесь живешь, значит должна видеть здесь где-то градусник лежал…

М.: А зачем он вам?

В.: У нас Карлсон заболел, у него новогодняя лихорадка, температура высокая, а какая – не знаем, градусник нужен.

М.: А таблетками не пытались?

В.: Его болезнь лечится только вареньем… Да вот же он , градусник.


(Ведущая и Мышь забирают градусник)


Карлсон: ( лежа на банкетке, обращается к ребятам)Ну что, малыши? Чего вы такие грустные? Давайте пошалим?


В.: Ну, они уже давно не малыши!

М.: А ты что, уже поправился?

Карлсон: ( обращается к Мыши) А ты кто? Внешность у тебя странная!

М.: Я - ( с гордостью) Мышь …(обижается и начинает плакать)

Карлсон: ( обращается к Мыши) Не реви, не реви, говорю тебе, слышишь, не реви…ненавижу, когда плачут.

М,: А чего ты обзываешься, странная внешность, да ты на свою посмотри.

Карлсон: А что, очень хорошая внешность мужчина в самом расцвете сил, все на месте ( трогает живот)…

В.: Я вам не мешаю? Карлсон, ты же болел?

(Карлсон вновь падает на банкетку, кричит, кривляется)

Карлсон: Ой-ой-ой! Как же ломит тело, болит горло…Нужно срочно измерить температуру…

М.: Ну поднимай руку» ( берет большой градусник)

Карлсон: Да не мне! Вот им! Это они пожадничали, не угостили бедного Карлсона баночкой малинового варенья, или клубничного. Скорее, померяйте им всем температуру.

В.: Ну что, ребята, поможем Карлсончику, померяем температурку?


1 конкурс «Больные»

2 команды по 10-12 человек. 2 больших градусника. Призы – 10-12 штук.


По команде первый игрок каждой команды кладет градусник себе в подмышку и передает его второму игроку, второй же игрок берет градусник себе между коленок, третий – опять в подмышку, четвертый – между коленями и т.д. Последний игрок несет градусник Карлсону. Эта команда победила.


В.: Ну что, и какая же у тебя температура?

Карлсон: ( в недоумении смотрит на термометр, вертит его и так, и эдак, рассматривает цифры) Ого! 42 градуса! Ну всё! Я – умер! ( хватается за голову, падает на банкетку)

В.: Карлсон, погоди, не умирай, у меня есть одно целебное средство.

(Карлсон поднимает голову, потягивается, облизывается, с закрытыми глазами тянется к воображаемому варенью в банке)

Мышь приносит ему бутылку , на которой написано «Рыбий жир», Карлсон у отпил из неё и пюется.

Карлсон: Ой-ой-ой! Что это было? ( смотрит на банку, пытается прочесть, коверкает слоги, ничего не получается, т.к. буквы написаны в обратном порядке «Риж йибыр») Что это такое?

М.: Да ты читать даже не умеешь! Мужчина в расцвете сил… Это ж «Рыбий жир!»

Карлсон: А где же варенье? ( грустно) Вы хотите погубить самого доброго и отзывчивого человека на свете! Ой-ой-ой, у меня опять поднимается температура.

В.: Вот, возьми, это тебе точно поможет.

Карлсон: Что это? ( читает вслух) Ми-к-сту-раааа! (поднимает голову на Ведущую) А она сладкая?

М.: Да ты попробуй!

Карлсон отпивает, опять плюется и падает в обморок.


Карлсон: О! Что же вы наделали! Вы погубили самого великого сладкоежку! Всё! Я умираю!

М.: Погоди, не умирай, хочешь, я тебе докажу, что ты не один такой сладкоежка?

Карлсон: В смысле, у меня что кто-то еще есть? Кто он? Где он?

( Карлсон начинает метаться, искать, везде заглядывать)

В.: Это твои братья и сестры по несчастью, они тоже очень любят сладкое. Вот смотри.


2 конкурс «Сладкоежки»

2 команды по 8-10 человек. 2 стола, 2 вазочки с вареньем, 2 ложки, 2 трусов большого размера( по поясу пришит паралон), 2 слюнявчика.

Победителям – по пачке сока, проигравшим – 1 бутылка сладкой воды.


По команде первый игрок на старте одевает трусы, слюнявчик, подбегает к столику, 1 раз зачерпывает ложкой варенья, бежит назад, снимает все с себя и передает следующему игроку. Так как трусы большие, их придется держать одной рукой, а так как в них вшит паралон, то близко подойти к столу не удастся.


Побеждает та команды, кто больше съест варенья.


М.: Вот видишь, сколько у тебя родственников, а ты все ворчишь!

Карлсон: Что же они за родственники, раз съели все варенье, и мне не оставили ни капельки! Всё, умираю! ( падает) Быстро принесите мне банку малинового варенья. Только пошлите за ней самого ловкого и не сладкоежку, пожалуйста!

В.: Ну хорошо, нужно сначала найти самого ловкого и быстрого.


(Во время игр Карлсон лежит и болеет на банкетке, на голове грелка, на шею повязан длинный шарф. Всё это он сам на себя одевает по началу 3 конкурса).


3 конкурс «Пингвины»

2 команды по 4 человека. 8 кушаков. 8 призов.

Участникам перевязывают ноги чуть повыше колен, концы веревки ( кушака) отдают им в руки. Игроки могут двигаться , переваливаясь с ноги на ногу, как пингвины, а еще нужно обогнать соперника.

Побеждает самая быстрая команды.


В.: Ну что, быстрых нашли, теперь нужно найти самых ловких.


  1. конкурс. «Носороги»

2 команды по 2 человека. 2 колпачка на резинке. 20 шаров привязывают по 10 на игроков. 2 приза.

Один – Носорог, другой обвязан шариками. Нужно лопнуть как можно больше шариков.


В.: Так, быстрые есть? ( Дети должны хором отвечать: Да)

Ловкие есть? ( Дети должны хором отвечать: Да)

Ну что, кто отправится на поиски сладенького для Карслона?

  1. конкурс «Найди конфетку»

2 стола, 2 миски с манкой, 2 платка, мармеладки в каждой миске по 10 штук.

Приз – 1.

2 игрока должны с завязанными глазами в миске с манкой найти мармеладки и выложить их на тарелку без помощи рук, руки перевязывают сзади платком.

Игру можно повторить несколько раз на усмотрение ведущего.


Карлсон: Я так понимаю, вы не хотите меня лечить, не торопитесь меня спасать…

В.: Что ты, Карлсон, ты, наверное, не помнишь, что говорится в пословице «Спасение утопающего – дело рук самого утопающего»? ты хоть пальцем пошевелил для того, чтобы себя вылечить? Только лежишь и кричишь!

Карлсон: Да я, да мне, да вы… ( возмущается)А вот возьму и пошевелю, и не только пальцем.


  1. конкурс. «Олени, слоны, обезьяны».

3 команды по 4 человека. 4 приза.

Поднимите руки вверх, перекрестите их, сделайте удивленные глаза. Замечательно! Эта картина называется «Олени впервые увидели новогоднюю ёлку!» Присядьте, возьмите себя за уши, оттяните их в стороны, топайте ногами. Сцена называется «Мартышки встречают Деда Мороза». Встаньте, отряхнитесь, вытяните вперед правую руку, не убирая руки, уткнитесь в неё носом, левую спрячьте за спину и раскройте ладошкой вверх, повернитесь направо, наклонившись, возьмите своей правой рукой левую руку соседа. Картина «Слоники водят хоровод». А теперь тренируемся: по команде «Олени», «Мартышки» или «Слоники» вы должны изображать те фигуры, что мы с вами учили. Поехали!!!


А теперь голосуем, кто вам понравился больше всего?

Олени?

Слоны?

Обезьянки?


В.: Карлсон, какая замечательная игра!

Карлсон: Ой, да, я так насмеялся. ( садится на банкетку) А что, варенья мне так и не дадут?

М.: Это твое самое зачетное желание?

Карлсон: ( заворожено) Да!

В.: Что ж, сегодня, в канун Нового года, возможны любые чудеса, ведь в Новый год приходит Дед Мороз и Снегурочка, у них в волшебном мешке есть всё, и даже баночка малинового варенья.

Карлсон: Так зови его быстрее.

В.: Мне нужно им позвонить. ( достает телефон, пытается звонить). Нет сети, я отлучусь ненадолго, а вы пока не скучайте.

Карлсон обиженно сидит и сопит на банкетке. Ведущая выходит из зала. в это время в зале гаснет свет, раздаются потусторонние звуки, идет дым, Карлсон прячется под банкетку, звучит таинственна музыка, в зал пробираются два приведения, шепчутся, переговариваются непонятными фразами).

Появляется Ведущая, удивляется.

В.: Вы кто?

1 приведение: Не губите!

2 приведение: Помогите!


Оба приведения падают на колени перед Ведущей.

Из-под банкетки выползает Карлсон, прячется за Ведущей.


Карлсон: Я знаю их. Это приведения! ( усмехается, я так часто пугал Домоправительницу).


1 приведение: Мы не приведения, нас заколдовала злая Правительница.

2 приведение: Мы – Дед Мороз и Снегурочка. мы спешили к ребятам на праздник, а злая Правительница хотела лишить какого-то Малыша праздника, и вот что вышло…


М.: А как вы докажете, что вы те, за кого себя выдаете?

1 приведение : А кто елочку на празднике зажигает?

Карлсон: Я знаю! Малыш в розетку вилкой тык – и всё!

В.: Нет, что ты, елку на празднике всегда зажигает дед Мороз.

2 приведение: Так вот он, рядом с вами.

1 приведение( это и есть Дед Мороз): Я готов совершить для вас чудо! Крекс! Пекс! Фекс! Гори, елка, ярче всех!


(Загорается елка, звучит песня «Российский дед Мороз)

В.: Да, действительно, вы Дед Мороз и Снегурочка. Только как же вас расколдовать?

1 приведение: С нас нужно снять 10 проклятий, с каждым звоном курантов 1 проклятие снимается.

2 приведение: Только куранты бьют лишь для победителей. А где же нам их взять?

М.: Ну о победителях вы не волнуйтесь, мы с Карлсоном их быстро отыщем!


Далее проводятся 10 конкурсов, которые проводит Ведущая и Карлсон.

Карлсон должен принимать самое активное участие во всех конкурсах.


С окончанием каждой игры раздается звук курантов. Привидения радуются обнимают друг друга.


  1. конкурс «Продай баранки».

Участвуют две команды по 2 человека. 2 связки баранок. 2 приза.

Каждой команде выдается связка баранок, пока звучит музыка они должны продать все баранки ценой в 1 рубль. ( баранок на связке __ штук, значит выручка должна составить __ рублей). Побеждает тот, кто заработал больше всего денег. Если вернули связку, на которой баранки остались, значит игроки должны их съесть.


  1. конкурс «Собери баранки».

Участвуют две команды. Для каждой команды нужно 2 игрока. 4 корзинки

( 2 пустые, а 2 – с баранками и просей мелочевкой), 2 веревки. 2 приза.

Им выдают корзину с баранками и прочей мелочью, пустую корзинку и веревку. Игроки одной рукой держат веревку, а другой первый игрок достает из корзины баранку, надевает её на веревку, а другой игрок снимает эту баранка и кладет в пустую корзину. И так, пока все баранки не пройдут «очистку».


  1. конкурс «Гонки».

Две команды по 10 человек выстраиваются в колонны. 18 сильно надутых шариков. 10 призов.

Руки игроки кладут на плечи соседу впереди, между игроками кладут воздушный шарик ( сильно надутый). Нужно под музыку двигаться по заданной траектории, а в конце пути всем вместе лопнуть все шары, тесно прижавшись друг к другу. Победит та команда, кто быстрее доберется до финиша и лопнет все шарики.


  1. конкурс «Очисти и съешь»

…. мандарин, апельсин без рук? А лимон?

6 мандаринов, 6 апальсинов, 3 лимона.


  1. конкурс «Прилипашки».

Участвует 2 команды по 10 человек.2 стола, 2 стула, 2 чашки с пенопластом, 2 тюбика с вазелином или другим кремом, 2 пустые чашки.

Всем игрокам руки мажут вазелином. Перед ними ставят чашку с пенопластом, а в 5 метрах – пустую чашку. По команде нужно окунуть свои руки сначала в чашку с пенопластом, поднять их вверх, что все видели, что у вас руки в пенопласте, но горсть вы не зачерпнули, добежать до пустого таза, стряхнуть как можно больше пенопласта, вернуться к свое команде и предать ход хлопком своему товарищу. Победит та команда, кто наберет большее количество пенопласта.


  1. конкурс «Домашние хлопоты».

Для эстафеты нужны 2 комнады по 10 человек, 2 веревки, 3 помощника, 20 прищепок, которые розданы каждому участнику. 10 призов.

Нужно взять прищепку зубами, при этом руки держать за спиной, по команде – подбежать к веревке, зубами прицепить прищепку, убежать назад ти так пока все 10 прищепок не будет висеть на веревке.


  1. конкурс «Спина к спине».

13 игроков. 6 шаров. 2 приза.

Для игры нужно нечетное количество игроков, а шары раздаются только половине плюс еще один игрок остается без шарика. Под музыку все танцуют, как только музыка обрывается игрок без шарика ищет себе пару с шариком и становятся спинами друг к другу. Игрок оставшийся без пары, выбывает или становится «Фантом» для следующей игры.


  1. конкурс«Круговая атака».

12 игроков, стул ( пенек), 12 призов.

На стуле находится приз. Игроки стоят кругу, взяв друг другу под ручки, т.е. зацепившись локтями. По команде необходимо взять приз, при этом круг не должен разорваться. Кто смог взять приз, забирает его и выходит из игры. на стул кладут новый приз и т.д..


  1. конкурс «Пронеси на пупе!!!».

2 команды по 10 человек. 20 одноразовых стаканчиков, тесьма, 20 шариков для пинг-понга. 10 призов.

В одноразовом стаканчике прокалывают два отверстия, через которые пропускается тесьма, тесьма завязывается вокруг талии игрока так, чтобы стаканчик оказался на животе, отверстием наружу. В стаканчик кладут шарик от пинг-понга, игроки бегут до финиша, выкладывают шарик в посуду и бегут к следующему игроку. В команде может быть до 10 человек. Интереснее играть, когда набраны 2 команды.


  1. конкурс «Эстафетка!!!».

2 команды по 10 человек. 1 шарик. 10 призов.

Участвуют две команды. Каждой команде на старте выдают по 1 шарику. Нужно, зажав его между ног, допрыгать до пенька обойти его и вернуться к команде, передав шарик другому, только одно условие: РУКИ _ ЗА СПИНОЙ!


По окончании 10 конкурса. раздается сильный бой курантов. Привидения кричат : «Ура!».

( В зале гаснет свет, звучит песня «Российский Дед Мороз» и в лучах прожекторов в приведений слетают простыни и появляются Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Добрый вечер!

Снегурочка: Вы нас ждали?

Карлсон: Очень ждали! Очень ждали! А не найдется ли у вас для меня баночка малинового варенья? ( заискивающе смотрит на дед Мороза), ну или клубничного…

Дед Мороз: Раз! Два! Три! Варенье забери!

Карлсон: Где? Где мое варенье?

Дед Мороз: Ты за дверку загляни!

( Карлсон выбегает за дверь, радостно орет, т.к. нашел варенье, затаскивает в зал огромную бадью с надписью – «Варенье! Ассорти! В ассортименте!»

В.: Ну а теперь, Дед Мороз, может ты нашу молодежь поздравишь с новым годом?

Кричалка для Деда Мороза.

  1. Если взрослые и дети

Дружно встали в хоровод

Значит скоро будет праздник –

Долгожданный… ( Новый год)

  1. И подарочки под елкой

Каждый там себе найдет

Нынче не 8 Марта

А всеобщий….( Новый год)

  1. Если до 6 утра

Не ложится спать народ

Значит у телеэкрана

он встречает…( Новый год)

  1. И конечно этим утром

Не увидит он восход

Утром люд храпит усталый

Несмотря на …( Новый год)

  1. Говорят, что Санта Клаус

Лазит только в дымоход

Лучше дедушке Морозу

Дверь откроем в…( Новый год)

  1. Кличет коль народ Снегурку

Дед Мороза вновь зовет

Значит снова верит в сказку

Что придет на…( Новый год)

  1. Если стал вдруг намечаться

К новой жизни поворот

Значит все сбылись желанья

Что шептали…( Новый год)


Дед Мороз: А ну, молодежь, становись с дедом поплясать да себя потешить!

  • «В лесу родилась елочка»


Карлсон: А у меня для всех есть подарок! И не простой, а самый для меня дорогой. Закройте глаза – протяните руки

Подарок получите от хандры и скуки!

С потолка на всех сыплются конфетки и серпантин.

Дед Мороз: Ну что ж, веселитесь вы на славу, танцуете вы славно, значит и мой подарочек вам пригодится! Я приглашаю вас всех на настоящую дедморозовскую тусовку!!!! Ура!!!


Далее идет дискотека.


Сценарий новогоднего представления для старшеклассников

«Тысяча и одна ночь»

Действующие лица

  1. Падишах

  2. Шахерезада

  3. Слуга с опахалом

  4. Поросёнок

  5. Цыганка

  6. Баба Яга

  7. Дед Мороз

  8. Снегурочка

  9. 2 девочки помощницы

Действие происходит в фойе. На заднем плане стоит тахта, на ней лежит падишах, рядом слуга с опахалом, стоит блюдо с фруктами. На тахте лежит падишах. Их перекрывает ширма.


Звенят бубенцы, появляется цыганка, идет к зрителям.

Ц. Ай-яй-яй! Молодые, красивые, счастье вам будет, веселье вам будет, ай, позолотите ручку, всю правду расскажу!

( идет по залу, вырывает у нескольких детей волосинки, рвет их, достает карты, начинает гадать на картах)

Ц. Ой, вижу, ой, что я тут вижу, вижу сказочный дворец, праздник вижу, веселье вижу, даже музыку слышу, всю правду вам говорю… Только вы на праздник не попадете, если мысли у вас будут скверные да мутные. А как очистить мысли знаете? А вот позолотите ручку, кто чем может, тогда всю правду скажу.

( идет в зал, выбирает несколько детей, танцует с ними , они дают ей «золотые» монеты)

Ц. Ай, красавицы мои, я вам помогу…Мысли ваши прочту!


  • Игра «Прочитай мысли»


Цыганка, читая мысли, отбирает тех, у кого «плохие» мысли. Они будут участниками игры «Бег в мешках».

Ц. А вам, драгоценные мои, надо очиститься, подвигаться.


  • Игра «Бег в мешках», проводит Цыганка. ( 2 команды по 4 человека)


Ц. Мысли очищаются, сказка начинается…


Открывается ширма, звучит восточная музыка, Шахерезада танцует.

П. Вах, вах, хорошо танцуешь, да только ты мне танцами голову не забивай, ты мне сказку рассказывай.


Ш. ( рассказывает )

Жил старик со своею старухою у самого синего моря,

И жили они в ветхой землянке ровно 30 лет и 3 года.

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.


П. Не хочу про старуху, хочу новую сказку!

Ш. Слушаюсь мой повелитель. В некотором царстве, в некотором государстве, птица есть чудесная, павлин называется…

П. Постой, какой такой павлин-мавлин, ты мне , рахат лукум очей моих, веселую сказку рассказывай. А то велю тебе голову отрубить. Эй, палач…

Ш. А я веселую игру знаю, могу тебе показать.


  • Проводит игру « Приз на «три».


Ш. Мне нужны 4 участников, самых ловких. Пред ними 2 пенька с призами. Ведущий считает : « раз, два, три…ста», «раз, два, три…надцать», «раз, два, три…дцать», «раз, два, три….цать восемь», «Раз, два, три…дцать три». Победителю достается приз, лежащий на пеньке.


П. Нечестная игра, не хочу играть, хочу сказку… А то голову отрублю!...

Ш. Не спеши голову рубить, будет тебе сказка веселая, слушай.

Не в нашем царстве, в далеком государстве

Снегом землю замело, всё вокруг белым бело.

Веселится там народ в чудный праздник Новый Год.

По старинному сказанью в ночь ту новогоднюю

Исполняются желания…

П. Что за безобразие, почему ты мне уже тысячу и одну ночь сказки рассказываешь, а мои желания не исполняешь? Хочу….. чтобы любой предмет в снежок превратился. Сможешь?

Ш. Смогу, у меня помощники есть. Мне нужны двое ловких.


  • Проводит игру «Снежный ком» ( смять одной рукой лист бумаги, а вторую руку спрятать за спину)

Игра повторяется несколько раз.


П. Опять обвела меня вокруг пальца, опять нашла себе помощников. А сама желание исполнить сможешь?

Шахерезада молчит, низко склонив голову.

П. Что молчишь? Ты мне надоела, всё, казню тебя и точка! Эй, палач!

Шахерезада падает перед Падишахом на колени.


Звучит цыганская мелодия, появляется Цыганка.

Ц. Ну что ты, дорогой, к красавице пристал, не умеет она желания исполнять.

П. А ты кто такая?

Ц. Э! Золотой мой, я та, кто все мысли твои знает, судьбу твою предскажет!

П. Ну наконец-то, присядь ко мне поближе, о! сладкий изюм моего палисадника, а ты

( обращается к Шахерезаде) иди новую сказку мне сочини.

Шахерезаде уходит.

П. Ну ,рассказывай.

Ц. Э! Милый, цыганке надо ручку позолотить, чтобы она всю правду сказала.


Падишах достает мешок с монетами, жадничая, вытаскивает одну монету и отдает её Цыганке.


Ц. Ой, никогда веселья не увидишь, если жадничать будешь.

Падишах достает из мешка ещё горсть монет.

П. Не томи душеньку, лиса хитрющая, говори скорее.

Цыганка достает карты, начинает гадать.

Ц. Вижу, всю правду скажу. Желания исполняет Дед Мороз, а помогает ему в этом его внучка Снегурочка. Без них праздника не бывает.

П. А я чем ни дед, как его там…Мороз который.

Ц. У него борода белая, волшебная, а у тебя волшебная?

П. (дергает себя за бороду) Нет, ( думает)…, но у меня есть своя Снегурочка, моя Шахерезада – сказочница.

Ц. Не-е-т! Дед Мороз детей любит, а Снегурочка с ними во всякие игры веселые играет, а дед Мороз ей в этом помогает.

П. Слуга! А ну-ка зовите мне сюда Шахерезаду. ( обращается к Цыганке) А если мы детей повеселим, ты мне всю тайну желаний раскроешь?

Ц. А ты сначала повесели ребят, ( склоняется перед Падишахом на колени)

Появляется Шахерезада.

П. Мудрейшая из мудрейших, ( показывает на Цыганку) велела нам с тобою ребят повеселить, тогда она нам все тайны раскроет. Знаешь ли ты веселые игры, моя прекрасная Шахерезада?

Ш. О! Мой повелитель, сколько угодно!


  • Проводится игра «Гусеница».

Ш Мне нужно 2 команды по 6 человек. Вот вам по 5 шариков.

Готовы вокруг елочки проползти?


П. Эй, Шахерезада, постой, я тоже хочу повеселится.

Ш. Конечно, мой падишах, становись вместе с ребятами.

Падишах и Цыганка играют вместе с ребятами.

П. Ну что, моя коварная ( обращается к Цыганке), похожа моя Шахерезада на Снегурочку?

Ц. Твоя Шахерезада молодец, только не больно-то она похожа на Снегурочку.

Ш. ( обращается к Цыганке) А ты сама –то колдовать умеешь?

Ц. Да запросто. Вот к примеру, превращения… Очень интересная штука.

П. А ну, преврати кого-нибудь?


  • Игра « Превращения»

Выбрать 2 модели для Снегурочки и Деда Мороза.

На стульях разложены вещи для костюма Снегурочки и деда Мороза.

По команде нужно по одному надевать на модель вещь.


Ц. Вот вам Снегурочка и Дед Мороз!

П. А плясать твои ряженые умеют?

Ц. А как же. А ну, выбирайте себе команду, надо падишаха повеселить.


  • Танец с ряжеными дедом Морозом и Снегурочкой.

П. Ну что, о сладкий изюм моего палисадника, довольна? Что там твои карты говорят?

Ц. ( достает карты) Карты шевелятся, всю правду сказать хотят.

Цыганка вытаскивает карты, гадает.

Ц. Ой, вижу, вижу дамочка сюда спешит, никак Снегурочка, да нет, что-то старовата…


Под музыку «Частушки бабок Ёжек» на метле с мешком за спиной влетает Баба Яга.

Кидает мешок на пол, он начинает хрюкать. Баба Яга запихивает его подальше под ёлку

П. Кто вы?

Ш. Да это же твой любимый персонаж сказок – Баба Яга.

Баба Яга раскланивается в реверансе. Мешок продолжает хрюкать.

П. А что это вы там принесли?

Б. Да так, свининка к новогоднему столу. А то ж год свиньи, как же без этого.

( говорит на ухо Падишаху) Вот зажарю да с тобой и съедим вместе…

Мешок под ёлкой развязывается сам по себе, из него выскакивает маленький поросенок.

Поросенок. Не надо меня жарить, я маленький ещё!

П. Ада! Молочный прям! ( предвкушает еду)

Ц. Ай-яй-яй, костяная моя, нехорошая, нельзя жарить символ наступающего года, ведь тогда он никогда не наступит.

Б. Так хочется свининки-то…

Ш. А давай поиграем. Выиграешь – поросенок твой, проиграешь – он у нас останется.

Выбирай себе команду, а я себе. Нам нужно еще по 5 человек.


  • Игра «Поросята на вертеле»

Двое держат палку, один цепляется на неё, как на вертел. Они оббегают вокруг елки, затем меняются на следующую тройку игроков. Какая команда быстрее прибежит, та и победила.

Команда Бабы Яги проигрывает.

Ш. Всё, баба Яга, твой поросенок остается у меня, иди сюда, малыш.

Поросенок подбегает к Шахерезаде.

П. (разглядывает Бабу Ягу) И чего она такая старая да худая…

Б. Это я-то старая, да я девка в полном расцвете сил. Ну чем я тебе не Снегурочка.

П. Что –то вы как-то суховаты, о чернослив моего заброшенного палисадника.

Б. Я не сухая, я стройная, (обращается к Шахерезаде) хочешь, диетой поделюсь?

Ешьте на тощак три кадушки сушеных лягушек

Да боченок настойки из дохлых мушек.

И, конечно, постоянное движение.

А ну, кто смелый, со мной в танце сразится?


  • Игра «Кто перетанцует бабу Ягу?» ( включаются разные отрывки из мелодий)

Б. А у меня для вас ещё игры припасены. Мальчишки, кто хоккей любит?

Выходите сюда.


  • Проводится игра «Хоккей со снежками»


Б. Ну что наигрались? Нет? Ну тогда у меня ещё один сюрприз есть. Игра называется «Но-со-ро-ги!!!»

Есть желающие?


  • Проводится игра «Носороги» ( 2 команды по 2 человека. Один – Носорог, другой обвязан шариками)


Баба Яга натанцевалась, видит на пеньке под елкой, отдыхает. А Цыганка на неё ворчит.

Ц. Ишь, явилась, не запылилась, все карты перепутала, мы Снегурочку ждали. Правда, ребята?

Б. Ага, ждите , ждите, а они у меня надежно спрятаны, и к вам прийти не смогут ха-ха-ха!!!

Ш. И что же теперь делать?

Ц. Нужно карты разложить. ( достает карты, раскрывает их веером)

Вижу, нужны ловкие…. Быстрые…. И сильные… Есть такие?

Б. Сейчас найдём. Самые быстрые, а ну ка, ко мне.


  • Проводит игру «Полёт на метле».


Ш. Ой, подумаешь, на мётлах полетали.

Б Можно подумать, что ты лучше умеешь!

Ш. Умею. Только мне нужно двое самых ловких есть здесь такие?


  • Проводится игра «Съешь мандарин без рук» несколько раз.


Ц. Ну уморили, вот потеха!. Ловкие, быстрые, как в школе. У детей каникулы, а всё туда же… Я предлагаю ребятам со мной в мои хитрые игры поиграть. Есть желающие?

Нужны 2 команды по 4 человека.

Репетируем. Правая рука держит мочку левого уха, а левая – кончик носа. По хлопку меняем руки крест на крест. Теперь быстрее. А теперь под музыку. А вы, ( обращается к Б.Я. и Шахерезаде) смотрите, чтобы не халтурили.


  • Проводится игра «Поймай меня»


Поросёнок : А я знаю как вернуть Д.М. и Снегурочку. Нужно проложить к ним дорогу, а то они заблудились , наверное, и не могут найти к нам дорогу.

Ш. А, я знаю как это сделать. Я сейчас себе выберу команду, а ты. Цыганка-гадалка, себе выбирай, посмотрим тогда, кто сильней.


  • Игра «Проложи дорогу» ( всем, что есть в карманах.) 2 команды по 4 человека.


П. Ну вот, нашли мы и сильных, и смелых, и ловких, дорогу Д.М. и Снегурочке проложили, а их всё нет.

Ц. Ой, карты в кармане шевелятся, сейчас-сейчас, посмотрю…(смотрит на карты) Вижу, вижу, сундук вижу, а в нём то, что вы ищите и спрятано!!!

Поросёнок: Хрю-хрю! Сейчас сбегаю, посмотрю, нет ли чего поблизости…( находит за ёлкой сундук) Нашёл! ( выбегает ко всем, кричит) Нашёл! Но только он такой тяжёлый, мне его с места не сдвинуть.

Ц. Ай, молодец, ай да шустрый какой, а ну где наши сильные молодцы?

(Выходит несколько мальчиков, вытаскивают сундук н а середину зала, открывают, из него выходит Снегурочка)

С. Ох, как долго я спала!

П. ( обходит, осматривает Снегурочку) так вот ты какая! Снегурочка! А где же тот, с волшебной бородой, что желания всех исполняет?

С. Злая Баба Яга заколдовала нас с Дедом Морозом, чтоб мы к вам на праздник не попали! Спасибо вам, ребята, что вызволили меня. А вот где Дедушка Мороз, я не знаю….


В это время Баба Яга прячется за ёлку.


Поросёнок бегает вокруг елки, крутится туда сюда, играет, за ёлкой находит посох Д.М. и тащит его Падишаху.


Поросёнок: Смотрите, что я нашел!

Ш. А что это у тебя такое?

Вместе разглядывают посох.

Поросенок: Не знаю, я его под елкой нашел.

Подбегает Баба Яга.

Б. А ну отдай сюда, спички детям не игрушка.

Поросенок: Не дам, это я нашел!... ( отбирает у Б.Я. посох)

Баба Яга тащит посох на себя, ударяет им о землю, раздается «гром» и появляется дед Мороз.

Д.М. Ну наконец-то, догадались, а я уж думал век мне спичкой быть, молодец поросенок! Не даром твой год наступает!

Поросенок радостно хрюкает, трется около Д.М..

Д.М. Ах, ты, коварная, говори, зачем нас со Снегурочкой заколдовала! Говори, а то заморожу!

Б.Ой, ой, напугал, не боюсь я тебя, у меня жилетка с подогревом.

П. Её нужно пытать!

Ц. Тогда всю правду скажет, как миленькая!!!

С. Как пытать? Мы же не злодеи!

(Ей на ухо что-то шепчет Шахерезада)

С. Да мы согласны. Мы будем пытать её, только…. Танцами!

Д.М. Ты, бабуля, не балуй,

Таней живота танцуй!

Звучит восточная музыка. Шахерезада танцует, а Баба Яга сопротивляется. Шахерезада идет в зал, зовет всех с нею танцевать. Баба Яга сопротивляется но её живот начинает дрыгаться сам по себе.

Б. Что ты, что ты, мой живот,

Постыдись, остановись!

Сил моих уж больше нет,

Расскажу я вам секрет!

Падишах хлопает в ладоши, музыка замолкает.

П. Говори, неверная!

Б. (падает перед Д.М. на колени) Простите меня, ( поворачивается к Снегурочке) я так мечтала о празднике, но он всегда приходил не ко мне, мне было так одиноко, что я решила вас заколдовать, чтоб и у других рубят не было праздника.

С. Давайте простим её, она так раскаивается.

П. Гадалка, что там твои карты говорят?

Ц. ( раскрывает карты) Вижу огни, слышу песни, празднику быть!!!

Д.М. Ну раз так… Повелеваю праздник начать!

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, праздник уже наступил, а на елочке огоньки еще не зажглись?!

ДЕД МОРОЗ: Действительно, непорядок!

Вечно елка зелена,

Радость всем несет она,

Каждый раз под Новый год

В гости к нам она идет.

ДЕД МОРОЗ: Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет,

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

(Все дружно повторяют, елочка загорается. Аплодисменты.)

Сияй, наша елка, у всех на виду:

Желаем вам счастья в Новом году!

СНЕГУРОЧКА: Вот и засияла огоньками разными наша елочка!

С Новым годом! С Новым годом!

Становитесь хороводом.

Пусть веселый хоровод

Первый входит в Новый год!


  • «В лесу родилась елочка»


Дед Мороз: Дал в подарок нам метели,

Ветер, солнце и мороз,

И смолистый запах ели,

И надежды целый воз.

С Новым Годом Вас, друзья,

Поздравляю с внучкой я!

Снегурочка: Новый год стучит в окошко,

«Поздравляю, люди, Вас!»

По заснеженной дорожке

Он пришел в желанный час.

ДЕД МОРОЗ: Меня давно вы знаете,

Мы старые друзья,

На празднике встречаете

Не первый год меня!

Я зимний дед-проказник

Шалун не погодам.

И чтоб удался праздник,

Я тон ему задам.

(Играет музыка, дед мороз сам начинает пляску и вовлекает всех в танец)

  • Танцевальная пауза

Снегурочка. По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

Б. А мы уже натанцевались!

Ш. ты , Яга, опять вредничать начала?

Б. Да не, это я так, устала, да и кушать чего-то очень хочется!

С. Кушать? Так это мы быстро исправим! У меня для ребят игра припасена, очень сладкая.


  • Снегурочка проводит игру «Шоколадки»

  • Снегурочка проводит игру «Накорми меня»


П. Вот спасибо, Дед Мороз, ты настоящий волшебник. Такой праздник устроил!

Д.М. Всегда рад, но пришла пора нам с вами проститься!

Поросёнок: как , Дедушка, ты уже уходишь?

Д.М. Нам пора в дорогу долбню собираться!

Ц. А что это ты, мелочь, так загадочно улыбаешься?

Поросенок: А у меня для всех сюрприз приготовлен!

П. Ещё сюрприз?

Ш. Так это здорово! Я так люблю сюрпризы.

Б. А что нам нужно для этого сделать? Кого-то обмануть? Или поджарить?

Ц. Ты опять?

Б. Нет-нет! Ну так что?

Поросёнок: Нет! Нужно всего-навсего всем дружно закричать, но не просто так, а так как наступает год свиньи, то …захрюкать!


Все герои начинают дружно хрюкать, заводят детей!


В это время с потолка падают на всех шарики.

Снегурочка ловит шарик.

С. Ой, а шарики-то не простые, а волшебные!...

Поросенок: Да, внутри спрятаны ответы на все ваши желания!!!


СНЕГУРОЧКА: Наступили минуты прощанья

Чем могли, постарались развлечь

До свиданья, друзья,

До свиданья!

ДЕД МОРОЗ: До свиданья, до будущих встреч!

Цыганка: Пусть счастье не заблудиться

И мимо не пройдет,

БАБА ЯГА: Пусть желанья сбудутся

У нас под Новый Год!

Шахерезада: Пусть Новый год

Со счастьем новым

Под эту сказку

В дом войдет.

Поросенок: И вместе с запахом еловым

Любовь и счастье принесет!

Все хором: До новых встреч!!


Холмс идет по следу...

Новогоднее представление для 8-11 классов.


Действующие лица:

  1. Мисс Хадсон – Е.А. Марченко

  2. Мисс Ватсон – Света Бурма

  3. Мистер Хадсон – Руслан Хвостик

  4. Шарик – Таня Афонина

  5. Матроскин – Наташа Новикова

  6. Цыганка – Л.Д.Катаргина

  7. Снегурочка – Даша Свистун

  8. Дед Мороз – А.Артамонов





Голос за кадром: Много-много лет назад мистер Холмс и доктор Ватсон были очень популярны в некоторой среде, в то время как их жены занимались воспитанием нового поколения сыщиков. Но в их семьях родились не сыновья, а дочери… Они росли, росли, учились, учились, и вот что из них вышло!!! Встречайте: мисс Ватсон и мисс Холмс, а также их бессменный помощник мистер Хадсон.



На сцене Мисс Ватсон, мисс Холмс и мистер Хадсон.


Мистер Хадсон: Ваша почта, мисс! (Кладет газеты на стол. Ватсон и Холмс читают газеты).
Холмс : Спасибо, мистер Хадсон!
Ватсон: (перелистывает страницы газеты) Послушайте, мисс Холмс…

Вновь приходит мистер Хадсон: Ваш кофе, мисс! И ваш кофе, мисс!

( ставит поднос, уходит)

Ватсон: Спасибо, мистер Хадсон ! Итак, … Новости с ёлочного рынка! Краснодарский лесхоз предупреждает: к тем, кто покупает искусственные елки придёт ненастоящий Дед Мороз с фальшивыми подарками.

Холмс: Восьмиклассники школы № 30 к Новому году выпили… выпили ли? А!!! Выпилили лобзиком фигуру Деда Мороза и Снегурочки!

Ватсон: К Новому году российская компания «Школьник» выпустила новый стиральный порошок «Чёрта с два», замачиваешь в нём дневник с полугодовыми двойками и …«Чёрта с два»!
Холмс: А вот что пишут в криминальной хронике: Внимание! Скоро новый год! А ещё ни одной заявки от Деда Мороза на проведение праздника не поступало. ( шепчет) Ходят слухи, что Дед Мороз и Снегурочка пошли пропали… Не кажется ли вам, мисс Холмс, что нам стоит заняться этим делом?
Холмс: Что ж, звучит заманчиво.

Ватсон: В зале столько ребят, они, наверное, хотят прославиться.


5-7 класс – показывают свои номера

8-11 класс

Конкурс «Раздави шарик»

Пары зажимают воздушный шарик животами. По сигналу они начинают давить на шары. Выигрывает пара, которая первая раздавит шар.

Конкурс "Взять!!!"


Правила конкурса просты. На сцену вызываются 5-10 и более человек, в центре 5 пеньков, на одном из них приз. Ведущий даёт разные задания: бегать, прыгать, петь, сидеть, лежать, дёргать разными частями тела и т.д., но как только он произносит слово "ВЗЯТЬ", нужно схватить приз. Кто взял, тот и молодец. Причем ведущий должен вести свою речь как будто перед ним стая бойцовых собак.


Холмс: Ребята эти хороши, только на роль сыщиков не подходят! Где мой свисток?

Заходит мистер Хадсон: Ваш свисток, мисс Холмс!
Холмс встает и свистит.

Появляется кот Матроскин

Холмс: Знакомьтесь, мисс Ватсон

Кот Матроскин по очереди целует ручки обеим сыщицам, мурчит!
Кот: Чем могу быть полезен, мисс?
Холмс: Скоро новый год, а мы прочли заметку, что Дед Мороз и Снегурочка – … ну в общем, временно отсутствуют!!! А к нам пришли гости.

Кот: Это они что ли гости? ( машет на них рукой) Я то думал, может к нам начальство приехало, президент там, дирехтор какой… Тоже мне, гости!!!!

Заходит мистер Хадсон ( обращается к коту) Ваш пенек, котттт!

( опечаленно усаживается на пенёк, отворачивается)

Ватсон: Что-то ты, Матроскин, грустный…

Кот: Чего ж веселиться, Печкин – почтальон наш в город подался, освоил компьютер, теперь программистом работает. А я теперь и почтальон тутошний, и по розыску подрабатываю маленько… Не то, что всякие там Шарики. Бегают по деревне, ни «здрасге», «ни приятного аппетита». Ой, смотрите, легок напомине.

(Вбегает Шарик.)
Шарик: Привет всем! Матроскина не видели? Если увидите, скажите, что у него молоко сбежало. Р-р-р-р…(Убегает.)
Кот : Что я вам говорил? С вами поздоровался, а со мной нет. Будто я пустое место.

Ватсон: Надо пса вернуть! У него нюх!!!

Кот: Как же, вернёшь его. Давеча поругались с ним, так он мне теперь ни гав, ни пол слова, только фигвамы всякие рисует, рисует и молчит, молчит и рисует ( Кот расстраивается, нервничает)

Холмс: Надо найти Шарику замену, может наши гости нам помогут?


Конкурс « Мяу-гав»

Условия: Игроков делят на две команды по 5 человек, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные образуют круг. Для круга нужно 8 человек, стоят, широко держась за руки.
Одна команда "мяукает", другая - "гавкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу", не выходя из круга.


Ватсон сама играет с ребятами.


Холмс: Ватсон, не нужно отвлекаться! Дело серьезное - пропали Дед Мороз и Снегурочка. Нужно их срочно найти. Как на первый взгляд, по-вашему, должна выглядеть Снегурочка?
Ватсон: Ну, по-моему, она должна быть румяной. Ну еще доброй и общительной...
Холмс: Подождите, мисс Ватсон! Нам нужно внешнее описание, а вы начали с характера.
Ватсон: А что? Это тоже вполне может нам помочь.
Кот: Да не спорьте вы ... Кто-нибудь из вас видел Снегурочку?
Ватсон: Вообще-то я не видела.

Холмс: Я, конечно, образно представляю, но живьём…

Кот: Тогда предлагаю ловлю на «живца».

Ватсон: Как это?

Кот: Досье на них есть?

Заходит мистер Хадсон: Досье, пожалуйста.

Холмс: Итааак, личность незаурядная, характер – дружелюбный, внешность – запоминающаяся, примерно вот такая( показывает макет Снегурочки) и вот такая ( показывает макет Деда Мороза), приходит только на праздник!

Кот: Вот! Что я и говорил! Нужно устроить праздник, тогда она сама к нам и придёт, а мы её и примерим…

Вбегает Шарик: Где праздник? Где праздник, там и мясо! (К Матроскину обращаясь)? Где мя.., тьфу, где р-р-р-р- где пр-р-р-раздник???

Ватсон? Так его ещё устроить нужно!

Шарик: Рр-р-р-, давайте нарр-р-р-рядим елку старыми вещами… Как красиво получится! Надо только на нее побольше косточек повесить.

Кот Матроскин сидит на пеньке, развалившись, нога на ногу, задумчиво смотрит на Шарика.
Матроскин: Ну конечно, и сметаной полить. Глупый ты, Шарик! Это же не обеденный стол, а елка! И вообще, никакого Нового года у нас с тобой не получится.
Шарик: Это еще почему?
Кот Матроскин: А потому! Новый год когда бывает? Когда Дед Мороз есть и Снегурочка. А где мы деда возьмем?

Шарик: А давай ты Дедом Морозом будешь! Усы у тебя уже есть, бороду мы тебе приклеим.

Заходит мистер Хадсон: Ваш борода, пёссс!
Холмс: Я так не думаю, не надо никому ничего приклеивать. Вы правы, ловля на «живца» - самый эффективный метод. К тому же

Ватсон: А праздник – это просто: музыка, игры и танцы – и праздник готов.

Кот Матроскин: А я знаю конкурсы про Снегурочку. Даже провести могу.


Конкурс «Нарядим Снегурочку» ( 2 команды по 5 человек; наряжаем так: Снегурочка стоит, к ней по сигналу подбегает 1 участник команды, надевает только одну вещь, затем подбегает второй, третий и т.д., пока не кончится музыка)


Ватсон: Мне кажется, что Снегурочка должна выглядеть как-то иначе… давай примерим ( меряют макет – она не подходит)
Холмс: Да, нужно пойти другим путём…


Конкурс «Путь к Снегурочке» ( участвуют 2 команды по 3 человек, цель: из подручных средств проложить «путь к снегурочке» как можно длиннее)


Конкурс «Накорми яблоком»
Яблоки подвешиваются на веревочки и даются в руки девушкам. Парни должны съесть яблок у своей девушки без помощи рук. Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.


В зрительный зал выходит цыганка.
Цыганка ходит, предлагая разные товары и громко кричит.

Цыганка: Господа хорошие, подходите, выбирайте, покупайте! Такого вы нигде не найдете...
(На сцене Матроскин и Шарик размышляют между собой).
Шарик: Вроде бы похожа на Снегурочку: личность незаурядные, характер – дружелюбный, внешность – запоминающаяся .

Кот: Смотри, …и румяна, как и говорила мисс Ватсон.
Шарик: Она! Точно она! Какие могут быть вопросы? Берем!
(Подходят ближе к цыганке).

Шарик: Уважаемая! Пожалуйста, пойдемте с нами.
Кот: Вас хотят видеть две очень добропорядочных леди.

Шарик: Точно, точно. Правда-правда.
Цыганка : Подождите, какая леди? Зачем хочет видеть? Не понимаю!

(Задумалась, потом резко опомнилась). А! ААААА!.... Ага! Оптовый покупатель?
Кот: Не знаю, кто это такой, но пройти с нами вам придется. Пойдемте, мадам!

На сцене мисс Холмс, мисс Ватсон, мистер Хадсон.
Мистер Хадсон: (подает кофе). Кофе Монтеррей!
Холмс и Ватсон: Кофе Монтеррей?
Мистер Хадсон: Лучший кофе, с континента кофе. Ваш кофе, леди.
Холмс: Спасибо, мистер Хадсон. Итак, вернемся к нашему разговору, мисс Ватсон. Эти двое из Простоквашино до сих пор не вернулись?
Ватсон: Я сомневаюсь, что они могут найти нужного нам человека.
Холмс: Вам нужно понять их психологию, ведь они ещё совсем дети – подростки. Загляните им в душу… Прочитайте их мысли… И тогда они ответят вам взаимностью!

Ватсон: Но как заглянуть, если они до сих пор не вернулись?

Холмс: А давайте, мисс, потренируемся на ребятах.


Конкурс «Толстощекий губошлеп» - 5-7 класс
Приглашается два участника. Перед ними ставится ваза с конфетами. Первый участник кладет в рот конфету и произносит: «Толстощекий губошлеп». Второй участник делает тоже самое. Первый участник кладет в рот вторую конфету и снова произносит эту же фразу. Постепенно количество конфет во рту увеличивается. Выигрывает тот участник, который сможет произнести фразу с наибольшим количеством конфет во рту.


Конкурс «Передай снежок»
Игроки разделяются на две команды по 5 человек и становятся друг напротив друга в шеренгу. Каждой команде в начало шеренги дается снежок, который передается в конец без помощи рук. Победители - быстрее других передавшие снежок.

Конкурс «Сбор урожая»

2 команды по 5 человек. Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины ( яблоки, мандарины или что-то круглое). В нашей игре- орехи.


(На сцену возвращаются Кот, Шарик и цыганка.. Секундная пауза).

цыганк: Здравствуйте, леди, привет, мистер.. ( подмигивает Мистеру Хадсону)! Ну что, все берем? Смотреть будете?..
Ватсон: Что смотреть?
Холмс: Что брать?
Холмс и Ватсон вместе: Вы кто?
Торговка: Кто я?
Кот и Шарик: Кого мы привели? В недоумении).


Шарик: Мы не виноваты! ( падает на колени)

Кот: Да, дидуктический метод не покатил…

Шарик: Башкой надо было думать!

Кот: Так что же ты не думал?

Заходит мистер Хадсон: Ваше успокоительное, господа! ( Коту- бутыль «Валериана», коту – коробку «Мясо»)

Ватсон: Это не та, кого мы искали! Вот примерьте. ( подает Цыганке макет) Ну что я говорил? Не она это, не она!
Холмс: Я тоже ничего не понимаю. По досье всё сходится: личность незаурядные, характер – дружелюбный, внешность – запоминающаяся ..

Ватсон: А где же настоящая Снегурочка?
Цыганка: Так вам нужна Снегурочка? Так бы и сказали. ( Достаёт карты) так, посмотрим, Снегурочка – дама червовая, так вот же она, так координаты 35 градусов северной широты, 25 градусов восточной долготы, потом 40 шагов на юг, и …..( начинает кашлять)

Появляется мистер Хадсон: Ваше лекарство, мадам! ( Стучит Цыганку по спине и уходит)
Цыганка: Нет, нужен другой вариант: Гадание на валенке.
-Выходят девушки поздно вечером во двор, снимают валенки, раскручиваются несколько раз через себя, и кидают валенки через забор.
Холмс: И что?
Матроскин: Ну и ходят потом весь год, как дуры, без валенков...
Цыганка: Нет, куда валенок упал – там и находка.

Шарик: Находка – это мясо да, или косточки…

Ватсон: Находка- это Снегурочка или дед Мороз, скоро праздник закончится, а у нас даже елку не зажгли!

Шарик: ( ластится к елке) Не надо её поджигать, мы её после праздника на дрова перепилим и всю зиму греться будем у новогоднего огня!


Холмс: А с валенками – это идея, надо проверить, может, валенки укажут путь к Снегурочке и Деду Морозу.


Конкурс «Попади в валенок». 2 команды по 5 человек . 2 валенка. Нужно по очереди попасть в валенок шишкой. У кого в валенке больше шишек, та команда и выиграла.


Цыганка: Есть ещё один способ: Гадание На сон.
- Старые люди говорят, надо положить на ночь под подушку любую вещь того, кого приворожить хочешь, например, носки любимого…
Холмс: И что?
Матроскин: Так вонять будут - сразу вся любовь выветрится. Фу! Надо развеяться.


Конкурс «Сладкоежки»

Участники разбиваются по парам. В каждой паре - парень и девушка. Задача - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сумевшая сделать это первой, побеждает.

Конкурс «Пенёчки»

По кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины.

Конкурс "Переливалки"


2 команды по 5 человек. На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.


(На сцене мисс Холмс, мисс Ватсон, мистер Хадсон, Цыганка, которая навязывает им товар).
Торговка: Раз вам моё гаданье не помогает, может, все-таки что-нибудь купите? Зря, что ли, шла сюда?
Мистер Хадсон: Кофе не желаете?

Цыганка: Судьбу предсказать или так, на дорожку чего погадать?

Холмс: Спасибо, вы нам итак сегодня много чего нагадали…

Ватсон становится плохо,
Цыганка: Батюшки?! Воды!!! Скорее!!!

Матроскин и Шарик убегают.

Заходит мистер Хадсон: Ваша вода, мисс! (Прыскает на неё из пульверизатора)

Холмс: Что с вами, мисс Ватсон?

Ватсон: У меня было видение… Она здесь… Она рядом…

Цыганка машет на Ватсон своими юбками.

Холмс: Кто она? Где рядом?

Стук в дверь...


Входит Снегурочка
Все смотрят на Снегурочку.

Немая сцена…..


Снегурочка: Здравствуйте, люди добрые! Извините, что побеспокоила вас. Скажите, пожалуйста, здесь ли живут мисс Холмс и мисс Ватсон?

Заходит мистер Хадсон, в руках табличка «Здесь живут мисс Холмс и мисс Ватсон»
Снегурочка: Леди, мне нужна ваша помощь!
Ватсон: Но кто вы, прекрасная незнакомка?
Снегурочка: Ах, да, я не представилась. Снегурочкой меня зовут.
Ватсон: Наконец-то, дорогая, вы нашлись!

Холмс: Так это вы?!. Что за помощь вам необходима, юная леди?

Снегурочка: Расскажу все по порядку. Год назад мы с дедушкой поздравляли российских ребятишек с Новым годом. Затем мы отправились в другие страны: Индию, Китай, Сингапур... Вот пришло время возвращаться в Россию. Мы вместе сели в поезд, а в поезде народу - видимо-невидимо. Вот мы и разминулись. А теперь…( плачет) Как быть? Что делать? Куда идти?

Заходит мистер Хадсон: Ваша вода, мисс! ( подает её стакан с водой)
Ватсон: Успокойтесь, дорогая, как выглядит ваш дед? Какие особые приметы?
Цыганка: Поглядим… ( достает карты): Дед … Да нет! Вижу рядом с ним … Вижу…

Выходят два сотрудника службы охраны (Security) 0 это переодетые Шарик и Матроскин.
Охранник1: Vip прибыл?
Охранник2: Он всегда в последний момент приезжает, занят.
Охранник1: Все проверили, нигде баб яга калориферов не наставила и прочих обогревателей.
Охранник2: Ее наши даже на вход не пустили, как она только не старалась и снегурочкой переодевалась и красной шапочкой.
Охранник1: А как вычислили?
Охранник2: А у нас Вася есть он до сих пор сказки знает, ему мама в детстве читала, говорит, что это за снегурочка с метлой и красная шапочка в платке и в паутине…
Охранник1: Опростоволосилась бабка,
Охранник2: Ну что, вроде на сцене все в порядке?
Охранник1: Можно впускать!


Заходит дед Мороз.


Ватсон: Дед Мороз!
Дед Мороз: Люди добрые, вы меня узнали?
Ватсон и Холмс: Да, Дед Мороз!
Дед Мороз: У меня пропала внучка - Снегурочка!
Ватсон: Идемте с нами, сэр. Снегурочка уже вас заждалась

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!


Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Спасибо, вам ! (Кланяется Холмсу и Ватсону). А теперь нам срочно на елку надо!
Снегурочка: Дедушка, давайте мы все вместе туда отправимся.
Дед Мороз: Согласен, Снегурочка! Итак, в путь!

Все стоят перед зрителями. Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с Новым годом и предлагают провести хоровод ("В лесу родилась елочка"...)

Дед Мороз: А мой подарок вам – это новогодняя дискотека!!!











Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconДмитриенко В. П

Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСодержание. Введение 2 стр. Глава Строение вирусов. 4 стр. Глава Разнообразие вирусов. 8 стр. Глава Биологическая роль вирусов. 11 стр. Заключение. 14 стр. Список литературы. 15 стр. Приложение. 16 стр. Введение
Вирус это, по существу, часть клетки. Мы считаем вирусами те компоненты клетки, которые достаточно независимы для того, чтобы передаваться...
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСодержание : 1 часть урбанизация стр характер урбанизации в развивающихся странах стр состояние городской природной среды cтр ограниченные возможности устойчивого развития стр
Урбанизация стр
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСодержание Азотная кислота стр. 3 Окислительные свойства азотной кислоты стр. 3 Нитраты стр. 6 Промышленное получение азотной кислоты стр. 7 Круговорот азоты в природе стр. 8 Библиография стр. 10 Азотная кислота
Азотная кислота hno3, молекулярная масса 63,016. Сильная одноосновная кислотата (рКа —1,64). Молекула имеет плоскую структуру (длины...
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСодержание задание стр. 3 Исходные данные стр. 4 Разноска по счетам стр. 8 Оборотная ведомость стр. 12 Баланс предприятия на март 1999г стр.
Определить корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, зарегистрированным в журнале хозяйственных операций за март месяц 1999г....
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconРуководство по качеству Стр из 80 стр. 30. 11. 2012 Дата: 01. 07. 2011 Начальник уму корнев С. М
Данное Руководство по качеству используется в случае, когда академия
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСодержание. Веедение стр. 2-3 Времена первых киевских князей стр. 4-8 Расцвет Киевской Руси стр. 9-11 Период феодальной раздробленности стр. 12-16 Заключение стр. 17-18 Список используемой литературы стр. 19 Введение
Киевская Русь одно из самых больших государств средневековой Европы сложилось в ixв в результате длительного внутреннего развития...
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСтр. 2 II. Понятие договора купли продажи градообразующего предприятия; стр. 5
Введение; стр. 2
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconСодержание Введение стр. 3 Страхование автотранспортного средства стр. 5 Виды страхования стр. 6 Обязанности сторон при наступлении страхового случая стр. 10 Заключение стр. 12 Список литературы стр. 14 Введение
Именно с эксплуатацией транспортного средства связаны наибольшие риски утраты и порчи собственного имущества, о также причинения...
Дмитриенко А. А. стр. 07. 07. 2012 iconРеферат на тему «География: природа России» Оглавление История исследования стр. 3 Рельеф стр. 6
Рациональное использование природных ресурсов стр. 15
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы