Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи icon

Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи



НазваниеXi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи
Дата конвертации27.07.2012
Размер53,54 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Интегрированный урок - история и английский язык.


ТЕМЫ: Английский язык: закрепление временных форм английского языка;

История: повторение истории России IX – нач. XI вв.

Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории.

Задачи:

• Кратко повторить исторический период IX – нач. XI вв.;

• Закрепить употребление временных форм английского языка;

• Учить пользоваться справочной литературой;

• Развивать умение выражать свои мысли на иностранном языке;

• Развивать умение работать в группах;

• Развивать устную и письменную речь;

• Воспитывать уважение друг к другу и самоуважение;

• Воспитывать культуру общения.


Учитель истории – Добрый день, ребята и все пришедшие к нам на урок.

Учитель английского – Good morning cadets and all who come on our lesson.

СЛАЙД 1

Учитель истории – Сегодня мы проводим необычный урок. Урок, который в практике носит название интегрированный или бинарный. Вы уже догадались, что проводить мы его будем вместе.

Учитель английского – The aim of our lesson is to improve the phonetics habits of oral speech.

(фонетическая зарядка)

Repeat after me, Please.

Учитель истории – Повторение изученного материала у нас будет организованно на основе отрывка из стихотворения Алексея Константиновича Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева»

СЛАЙД 2

Учитель истории – С творчеством этого русского писателя, поэта, драматурга вы уже знакомились на уроках литературы.

- Какие произведения А. К. Толстого вам уже известны? («Колокольчики», «Средь шумного бала», «Князь Серебряный»).

Учитель английского – Say on English, please. Толстой – великий писатель, поэт.

Учитель истории – Представьте, что некий господин, мистер Смит в Англии прочитал начало этого стихотворения и обратился к вам с просьбой: разъяснить о ком говорится в стихотворении? Разумеется по-английски (передаёт конверт).

Учитель английского – чтение письма на английском. (Dear Cadets! I live in small country and I love your interesting country and its history very much. Can you retell me, please about persons (tsars) which I knew when I read this poem?

Учитель истории – Сегодня мы выполним ряд заданий по теме «Князья Древней Руси в IX –XI веках», что позволит вам дома написать ответ мистеру Смиту.

Учитель английского – читает стихотворение.


Vladimir died and there was nothing in the order

And then Yaroslav Great was chosen to rule

He might to do the order

But he loved his children and decided to

Part his property

And thought that this would be good.

Listen to me deer

And I will tell you

That Earth is very rich

But there is no order in it

This truth was sound out by our ancestors

And they will tell you that

There is no order in it.


When Boris was the tsar

It wasn’t a surprise

He was very clever

With handsome brown eyes

Everything was still

There was no evil

There was little order

And he couldn’t find some new lands.


Учитель истории – читает стихотворение


Послушайте, ребята,

Что вам расскажет дед.

Земля наша богата,

Порядка в ней лишь нет.


А эту правду, детки,

За тысячу уж лет

Смекнули наши предки:

Порядка-де, вишь, нет.


И стали все под стягом,

И молвят: «Как нам быть?

Давай пошлем к варягам:

Пускай придут княжить.


Посланцы скорым шагом

Отправились туда

И говорят варягам:

«Придите, господа!


Мы вам отсыплем злата,

Что киевских конфет;

Земля у нас богата,

Порядка в ней лишь нет».


И вот пришли три брата,

Варяги средних лет,

Глядят — земля богата,

Порядка ж вовсе нет.


И стал княжить старший сильно,

Княжил семнадцать лет,

Земля была обильна,

Порядка ж нет как нет!


За ним княжил князь Игорь,

А правил им Олег,

Ко многому стремился

И умный человек.


Потом княжила Ольга,

А после Святослав;

Великий, смелый воин

Языческих держав.


Когда ж вступил Владимир

На свой отцовский трон,

Сказал всему народу

Пойдём креститься в воду!»


Умер Владимир с горя,

Порядка не создав.

За ним княжить стал вскоре

Великий Ярослав.


Оно, пожалуй, с этим

Порядок бы и был,

Но из любви он к детям

Всю землю разделил.


Плоха была услуга,

А дети, видя то,

Давай тузить друг друга:

Кто как и чем во что!


Учитель истории – У вас лежат тексты с фрагментами стихотворения. Ваша задача прочитать отрывок и составить на доске схему правления русских князей из тех имен, что на карточках.

(выходят к доске, крепят имена на магнитах и произносят по-английски)

СЛАЙД 3 (проверка выполненного)

Учитель истории – Молодцы справились.

Учитель английского – Well done!

Учитель истории – Соотнесите имена русских князей на доске с датами правления (на карточках), и скажите на английском кто, когда правил.

(выходят к доске, крепят даты на магнитах и произносят по-английски)

СЛАЙД 4 (схема правления)

Учитель истории – Вспомните основные вехи правления русских князей. Что особенного происходило в период их княжения? (кратко рассказывают у доски о правлении князей)

СЛАЙД 5 (портреты князей)

Учитель английского – Now you must give some description these persons for us. Compose the sentences working in pairs. (strong, courageous, clever, great, old, Red Sun, wise, prudent, beautiful).


Учитель истории – а теперь работая в парах, напишите синквейн на тему «Первые князья».

(на доске вывешивается памятка по написанию синквейна)

Наш урок подходит к концу. Давайте подытожим сказанное.

Учитель английского – The lesson is over.

Учитель истории – Согласны ли вы со мной? Отвечайте да или нет по-английски.

- Каждая историческая эпоха рождает выдающихся деятелей своего времени. (да)

- Достижения наших предков оцениваются с позиции сегодняшнего дня. ( нет - в соответствии со временем и условиями)

- Первые русские князья действовали во имя собственных интересов. ( нет - интересов Руси)

- Они боролись с кочевниками и расширяли территорию государства. (да)

- Исповедовали католическую веру и утверждали католические традиции. ( нет - православную веру и христианские традиции)

- Развивали культуру и международный авторитет страны. (да)


Домашнее задание: СЛАЙД 6


Учитель английского – don’t forget that you must write a letter Mr. Smith.

Учитель истории – А по истории – написать сообщения о названных в заглавии стихотворения лицах. (Гостомысл и Тимашев)


Спасибо за урок!




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconПояснительная записка 4-й класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconПояснительная записка 3-й класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconРабочая программа по английскому языку для 2-а, 2-б, 2-в, 2-г классов 2 часа в неделю (всего 68 часов) Составитель: учитель
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconПрограмма и правила проведения вступительного испытания по английскому языку
Вступительный экзамен по английскому языку проводится в письменном виде и состоит из 3-х частей
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconПрограмма и правила проведения вступительного испытания по английскому языку
Вступительный экзамен по английскому языку проводится в письменном виде и состоит из 3-х частей
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconИнструкция по прохождению компьютерного тестирования по английскому языку для студентов 1-2 курсов
На открывшейся странице выбрать ссылку «Пробный тест по английскому языку 1-2 курсы»
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconВикторина для 5-6 классов по английскому языку Цель
Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconПрограмма вступительного экзамена по английскому языку
Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку абитуриентов по английскому языку с целью их конкурсного...
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconТема: Die Tiere Цель: повторение и закрепление ранее изученного материала, активизация лексики по теме «Животные»
Цель: повторение и закрепление ранее изученного материала, активизация лексики по теме «Животные», развивать интерес к немецкому...
Xi вв. Цель: Объединить повторение по английскому языку и истории. Задачи iconВнеклассное мероприятие по английскому языку для 6-8 класса игра «Путешествие по Великобритании». ( может проводиться во время недели английского языка) Задачи : Обучающая
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-8 класса игра – «Путешествие по Великобритании»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы