Этап обобщения и систематизации (22мин) icon

Этап обобщения и систематизации (22мин)



НазваниеЭтап обобщения и систематизации (22мин)
Дата конвертации27.07.2012
Размер40,73 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Этап обобщения и систематизации (22мин)

Слова преподавателя: А сейчас, чтобы еще лучше закрепить знания по теме, чтобы вам проще было выполнить домашнее задание, вам предстоит поработать в парах. На рабочем листе №3 найдите «Выполнение теста». Вам надо ответить на 8 вопросов теста, т.е. выбрать верные формулы для вычисления площадей плоских и пространственных фигур и формулы, выражающие некоторые теоремы.

Задание оформляется в рабочей тетради. Пишем «Тест», 1. … и отвечаем на вопрос, т. е. выбираем и записываем ту формулу, которую считаем верной. А через несколько минут мы проверим ваши ответы и порешаем задачи.

Выполнение теста (7мин):

1.Для вычисления площади прямоугольника со сторонами а и в применяют формулу:

а) б) в) г)


2) Теорема Пифагора для прямоугольного треугольника с катетами а и в и гипотенузой с:

а) б) в) г)


3) В прямоугольном параллелепипеде с линейными размерами а, в и с диагональ d вычисляется по формуле:

а) б) в) г)


4)Площадь полной поверхности куба со стороной а вычисляется по формуле:

а) б) в) г)


5)Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда с линейными размерами а, в и с вычисляется по формуле:

а) б) в) г)

6)Площадь боковой поверхности прямой призмы вычисляется по формуле:

а) б) в) г)


7) Площадь боковой поверхности правильной пирамиды вычисляется по формуле:

а) б) в) г)


8) Площадь полной поверхности произвольного параллелепипеда с площадями граней S1, S2 и S3 вычисляется по формуле:

а) б) в) г)


Слова преподавателя: Время, отведенное на тест, истекло. Для проверки вам необходимо поменяться тетрадями со студентами, сидящими через проход от вас. За одно правильно выполненное задание- 1 балл. Проверяем и выставляем оценку в тетрадь, если ответ записан не верно, то зачеркиваем и пишем верный вариант ответа. Ответы спроецированы на экран, а критерии оценки вы найдете на рабочем листе № 4. (3мин). Итак, 1-я формула- площадь прямоугольника,

2-я- Теорема Пифагора

3-я – формула для вычисления длины диагонали ПП

4-я – площадь полной поверхности куба

5-я – Sполпрямоугольного параллелепипеда

6-я - призмы

7-я - пирамиды

8-я - Sпол произвольного параллелепипеда

(Идет проверка )



1

в)

5

а)

2

б)

6

б)

3

г)

7

г)

4

а)

8

в)
Ответы:


Критерии оценки: 8-7 балов- «5»

6-5 баллов – «4»

4-3 баллов –«3»

2-0 баллов –«2»

Вывод: Т.о. у вас получилась шпаргалка, содержащая все необходимые формулы для решения задач в классе и дома.

В конце пары тетради мне сдадите, я выставлю хорошие оценки и проверю ваши конспекты.

И сейчас мы применим получившуюся шпаргалку к решению задач:

Решение задач (10мин): (Все задачи проецируются на экран)


    1. Периметр основания треугольной призмы равен 3м, высота –м.

Найдите площадь боковой поверхности призмы. (= 3∙=1)

    1. Две прямые призмы имеют равные основания, а отношение длин их

Боковых ребер равно 1:3. Чему равно отношение площадей их

боковых поверхностей? (:=(Р∙1):(Р∙3)=1:3)

    1. Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна 3м, а

апофема 1м. Чему равна площадь боковой поверхности? (=3∙3∙1=4,5)

    1. Ребра куба уменьшили в два раза. Во сколько раз уменьшилась площадь полной поверхности куба? (,= , в 4 раза)

    2. Площади трех граней параллелепипеда равны 2м, 5м и 6м. Чему равна площадь полной поверхности? (=2(2+5+6)=26м2)

    3. Вычислите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его длина 6м, ширина 5м, а высота 3м.( =)


Дополнительные задания:


  1. Ребро основания правильной четырехугольной пирамиды увеличили в 2 раза. Во сколько раз увеличилась площадь ее боковой поверхности?

( , , в 2 раза)

  1. Дана прямая треугольная призма, в основании которой лежит прямоугольный треугольник. Катеты этого треугольника равны 3 и 4 см. Высота призмы 6 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы. (=(3+4+5)∙6 =72)

  2. Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда равна 352 м2. Найдите его измерения, если они относятся как 1:2:3. (а, 2а и 3а, 2(2а2+6а2+3а2)=352, а2=16, 4, 8 и12)




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Этап обобщения и систематизации (22мин) iconУрок повторения, обобщения и систематизации знаний
Моу «Гимназия №1 г. Майского» кбр урок повторения, обобщения и систематизации знаний
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconТезисы к уроку обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме : «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

Этап обобщения и систематизации (22мин) iconТематический план дисциплины
Методика анализа, систематизации и обобщения ретроспективной научной информации (анализ литературы и документов)
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconРекомендации к презентации
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по применению свойств арифметического квадратного корня
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconТип: обобщения и систематизации
Учитель: Здравствуйте! Тема нашего сегодняшнего урока: «Построчная запись ветвлений и циклов в алгоритме»
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconУрок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Цель: закрепление знаний обучающихся о представлении числовой информации в компьютере
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconГород Куртамыш Курганской области Методическая информация Тип урок
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график»
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconУрока (фио, должность) Ежова Надежда Юрьевна, учитель математики
Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график»
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconЗаконы ньютона урок обобщения и систематизации знаний, 10 класс
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о законах Ньютона и видах сил в природе
Этап обобщения и систематизации (22мин) iconУрок обобщения и систематизации знаний. Вид учебного занятия: тест-тренажер
Обучающие – обобщить и систематизировать знания о номенклатуре, изомерии, гомологии и свойствах аминокислот, строении, свойствах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы