Дегтярева Л. В icon

Дегтярева Л. В



НазваниеДегтярева Л. В
Дата конвертации26.07.2012
Размер15,84 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Дегтярева Л.В.

учитель физики Чашинской средней школы

Каргапольского района.


Педагогическая деятельность учителя подобна природным явлениям. Солнце скрылось за тучи- навеяло грустью. Темная туча разразится грозой – появилась тревога, прольется гроза дождем и засветит солнце, на небе ярко загорится радуга. На нашем лице заиграет улыбка.

Так и в школе. Смена ориентиров и целей образования возбуждает в нас чувство тревоги: смогу ли работать по- новому, какие методы и формы работы применять. Но конструктивное осмысление проблемы, творческая натура учителя «выльется» в правильное решение и помогут выпустить компетентных, образованных учеников, индивидуальных как каждый цвет радуги. Через год, 5, 10 лет они поделятся с нами своими успехами, достижениями. И отодвинутся тревоги, заботы, и расцветет в душе учителя «радуга» - я живу!

Каждый идет своей тропой. Я выношу на ваш суд свой педагогический опыт. Ведущей педагогической идеей своего опыта считаю развивающее обучение, а точнее - деятельностный подход в развивающем обучении. Именно он способствует наиболее эффективному достижению учащимися запланированных результатов обучения и развития.

Необходимость создания таких условий, при которых полноценное усвоение основ научных знаний было бы доступно каждому ребенку, способствовало развитию когнитивных функций мозга, поддавалось контролю со стороны учителя для учителей школьных предметов естественнонаучного цикла усложняется тем, что нужно добиваться глубокого понимания учащимися законов и процессов, изучаемых в рамках общепринятой учебной программы. В этом случае использование технических средств, таких, как компьютер, видеомагнитофон, DVD –плеер, является весьма эффективным. Развитие новых информационных технологий и приход их в школу существенно расширяет возможности учителя в преподавании предмета, позволяет проникнуть глубже в суть рассматриваемых явлений. Компьютер усиливает мотивацию учения. Усвоение знаний, связанных с большим объемом цифровой и иной конкретной информации, путем активного диалога с персональным компьютером более эффективно и интересно для ученика, чем штудирование учебника. На таких уроках ученик может моделировать реальные процессы, а значит – видеть причины и следствия, понимать их смысл.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Дегтярева Л. В iconУчебник Ю. Н. Макарычев и др. «Алгебра,7» Учитель Дегтярева Т. В

Дегтярева Л. В icon6 «А» Колчугина Ольга Петровна 6 «Б» Дегтярёва Татьяна Владимировна

Дегтярева Л. В iconУчебник «Алгебра-9» авторы Ю. Н. Макарычев и др. Учитель Дегтярева Т. В

Дегтярева Л. В iconУчебник Ю. Н. Тюрин и др. «Теория вероятности и статистика» Учитель Дегтярева Т. В

Дегтярева Л. В iconУчебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов «Геометрия. 7-9 классы» Учитель Дегтярева Т. В

Дегтярева Л. В iconСт гр. С-104 Дегтярева Дмитрия Викторовича на тему "Разработка системы прогнозирования состояний компьютерной сети"
С-104 Дегтярева Дмитрия Викторовича на тему “Разработка системы прогнозирования состояний компьютерной сети”
Дегтярева Л. В iconКонтракт №10-зк2012
Дегтярева Михаила Васильевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, именуемые в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы