Основная литература icon

Основная литература



НазваниеОсновная литература
Дата конвертации19.07.2012
Размер83,8 Kb.
ТипЛитература
скачать >>>

Основная литература


  1. Берулава Г.А. Методологические основы практической психологии: Учеб. Пособие. – М.: Издательство Московского Психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2004. – 192 с.

  2. Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования. – М.: Академический Проект; Фонд "Мир", 2005. – 352 с.

  3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб., 2000. – 320 с.

  4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования.- М., 2003. – 208 с.

  5. Зароченцев К.Д., Худяков А.И. Экспериментальная психология. Учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 208 с.

  6. Иващенко Ф.И. Практикум по методологии психологического исследования. – Мн., 2003.

  7. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы. - М., 2002. – 381 с.

  8. Константинов В.В. Экспериментальная психология. Курс для практического психолога. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

  9. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.

  10. Куликов Л.В. Психологическое исследование. - СПб., 1995.

  11. Макаревич Р.А. Экспериментальная психология: теоретические основы, лабораторный практикум. - Минск, 2000.

  12. Маланов С.В. Методологические и теоретические основы психологии: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 336 с.

  13. Никандров В.В. Экспериментальная психология. - СПб.: Речь, 2007. – 512 с. 2003.

  14. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб., 2004. – 268 с.

  15. Тютюнник В.И. Основы психологических исследований. - М., 2002. – 208 с.


Дополнительная литература


  1. Актуальные проблемы современной психологии. – М.: МГУ, 1983.

  2. Аллахвердов В. М. Сознание как парадокс. - СПб.: ДНК, 2000.

  3. Аллахвердян А. Г. и др. Психология науки. - М.: Флинта, 1998.

  4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - Л., 1969.

  5. Андреева Г. М. Психология социального познания. - М.: Аспект-пресс, 1997.

  6. Анисимов О. С. Основы методологического мышления. - М, 1989.

  7. Анцыферова Л.И. Принцип связи психики и деятельности и методология психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1969.

  8. Арсеньев А.С. Философские основания понимания личности. М.: Акаде­мия, 2001.

  9. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. - М.-Воронеж: ИПП. 1996. - 768 с.

  10. Бассин Ф. В. О развитии взглядов на предмет психологии // Вопр. психологии. 1971. №4. С. 101-113.

  11. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. - М., 1969.

  12. Братусь Б. С. Личностные смыслы по А.Н. Леонтьеву и проблема вертика­ли сознания // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психоло­гии: школа А.Н.Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Ждан, О.К.Ти­хомирова. М.: Смысл, 1999. (Сер. «Фундаментальная психология»).

  13. Брушлинский А. В. Субъект, мышление, учение, воображение. - М.: Ин-т практ. психол.; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. - 392 с.

  14. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.

  15. Василюк Ф. Е. К проблеме единства общепсихологической теории // Вопр. философии. 1986. №10.

  16. Василок Ф. Е. Методологический смысл психологического кризиса // Вопр. психол. 1996. №6.

  17. Веккер Л. М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 1993.

  18. Вернадский В.И. Размышления натуралиста. В 2-х книгах. - М., 1975-1977.

  19. Ворожцов В. П. Гносеологическая природа и методологическая функция научной теории.

  20. Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса. Собр. соч.: в 6 т. - М., 1982. Т. 1. С.291-436.

  21. Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.,1976.

  22. Ганзен В.А., Болин В.Д. Теория и методология психологического исследования. - СПб: СПбГУ, 1991.- 74 с.

  23. Гегель И.В.Ф. Кто мыслит абстрактно? // Популярная психология. Хрестоматия.- М., 1990.

  24. Гейзенберг В. Картина природы и современная физика //Природа. 1987. №6. С. 8-94.

  25. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М., 1976.

  26. Гольдстейн М., Гольдстейн И. Как мы познаем. - М.: Знание, 1984.

  27. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М.: МГУ, 1982.

  28. Грушин Б.А. Очерки логики исторического исследования. М.: Политиз­дат, 1961.

  29. Гусельцева М.С.Культурно-историческая психология: от класси­ческой к постне­класс­си­чес­кой картине мира // Вопр. психологии. 2003. № I. С. 99-115.

  30. Гусельцева М.С. Методологические кризисы и типы рациональности в психологии / Вопр. психологии. 2006. №1. С.3-15.

  31. Давыдов В. В. Категория деятельности и психического отражения в теории А. Н. Леонтьева // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14.Психология. 1979.

  32. Деятельность: теория, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1984.

  33. Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Проблема объективного метода в психологии // Вопросы филос. 1977. №7.

  34. 3инченко В.П., Моргунов Е.В. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. - М.: Тривола, 1994.

  35. Зинченко В. П., Смирнов С. Д. Методологические вопросы психологии.- М., 1983.

  36. Иолон П. Ф. Рациональность в науке и культуре. - Киев, 1989.

  37. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М.: Политиздат, 1984.

  38. Капица П.Л. Эксперимент, теория, практика. - М.,1981.

  39. Кун Т.О. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977.

  40. Лакатос И. Доказательства и опровержения. - М.: Прогресс, 1967.

  41. Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкции // Структура и развитие науки/ Под ред. Б.С. Грязнова и В.Н. Садовского - М.,1978.

  42. Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. - М., 1980.

  43. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.,1975.

  44. Леонтьев А.Н. Эволюция психики. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999.

  45. Леонтьев А.А. Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1990. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. Леонтьев А.А. Язык и речь в общей и педагогической психологии. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.

  46. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. (Сер. «Фундамен­тальная психология»).

  47. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984.

  48. Ломов Б. Ф. Социальное и биологическое - методологическая проблема психологии // Вопр. философии. 1976. №4.

  49. Ломов В.Ф. Системность в психологии. - М.-Воронеж: ИПП, 1996. - 384 с.

  50. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. М.: Языки русской культуры, 1999.

  51. Маланов С.В. Методологические и теоретические основы психологии. – М. – Воронеж, 2005.

  52. Мамардашвили М. К. Классический и неклассический идеалы рациональности. - Тбилиси,1984.

  53. Мамардашвили М. К. Как я понимаю философию. - М.: Наука, 1990.

  54. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1969.

  55. Методологический либерализм в психологии // Вопр. психологии.

  56. Методологические проблемы изучения человека в марксистской философии. - Л.,1979.

  57. Микешина Л. А., Опенков М. Ю. Новые образы познания и реальности. - М., 1997.

  58. Налимов В.В. Теория эксперимента. - М.: Наука, 1975. - 207 с.

  59. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Пособие для студентов психол. факультетов. – М.: Изд-во корпорация «Логос», 1995. – 224 с.

  60. Парсонс Говард Л. Человек в современном мире. - М., 1985.

  61. Первин Ю., Джон Л. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2000.- 607 с.

  62. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. - М., 1998.

  63. Петухов В. В. Природа и культура // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 1991. №4.

  64. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. - М., 1982.

  65. Полани М. Личностное знание. - М., 1985.

  66. Пономарев Я. А. Методологическое введение в психологию. - М., 1983.

  67. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.-Воронеж: ИПП, 1999. - 480 с.

  68. Поппер К.Р. Логика и рост научного знания. – М.: Прогресс, 1983.

  69. Предмет и метод психологии: Антология / Под ред. Е.Б. Старовойтенко. – М.: Академический проект; Гаудеамус, 2005. – 512 с.

  70. Принцип развития в психологии. М.: Наука, 1978.

  71. Психология и новые идеалы научности (материалы круглого стола) //Вопр. философии. 1993. № 5. С. 3-43.

  72. Психология 21 века //Психология и жизнь. Т. 17. № 4. 1996.

  73. Пузырей А. А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология. - М., 1986.

  74. Раппопорт А. Системный подход в психологии. // Психология и жизнь. Т. 15. № 3. 1994.

  75. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.

  76. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М.: Наука, 1974.

  77. Соколова Е. Е. Тринадцать диалогов о психологии. - М.: Наука, 1994.

  78. Смирнов С. Д. Методологические уроки концепции А. Н. Леонтьева // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 1994.

  79. Смит И. Современные системы психологии.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с.

  80. Степин В. С. Научное познание и ценности техногенной цивилизации // Вопр. философии. 1989. № 10.

  81. Стеценко А. П. О роли и статусе методологического знания в современной советской психологии // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 1990. №2.

  82. Структура и развитие науки / Под ред. Б. С. Грязнова и В. Н. Садовского. - М. 1978.

  83. Тейяр де Шарден, Пьер. Феномен человека. - М., 1987.

  84. Тенденции развития психологической науки. - М., 1989.

  85. Теория познания. В 4-хтомах. - М., 1985.

  86. Теплов Б.Д. Об объективном методе в психологии // Избр. Труды. - М., 1985. С. 231 -309.

  87. Тихомиров О.К. Теория психологических систем // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 1982. № 2. С. 25-41.

  88. Тютюнник В.И. Основы психолого-педагогического исследования творческого труда дошкольников. М.,1992.

  89. Тютюнник В.И. Основы психологических исследований. – М: УМК «Психология», 2002. – 208 с.

  90. Фейерабенд Л.К. Избранные труды по методологии науки.-М.: Прогресс, 1986

  91. Философия и методология науки/ Под ред. Купцова

  92. Флоренский П.А. К водоразделам мысли. М.: Правда, 1990.

  93. Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер Теории личности,- М.: "КСП+", 1997.

  94. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб: Питер Пресс, 1997.- 608 с.

  95. Швырев В.С. Научное познание как деятельность. М.: Политиздат, 1984. - С.103-176.



  1. Швырев В. С. Научное познание как деятельность. - М., 1984. Щедровицкий Г. П. Принципы и общая схема методологической организации системно-структурных исследований и разработок // Системные исследования. - М., 1981. С. 193-227.

  2. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. - М.: Шк.культ. полит., 1995.- 800 с.

  3. Юдин Б. Г. Объяснение и понимание в научном познании // Вопр. философии. 1980. № 9. С. 51-63.

  4. Юдин Б. Г. Системный подход и принцип деятельности. - М., 1978.

  5. Юдин Б.Г. Методологический анализ как направление изучения науки. М.: Наука,1986.

  6. Юревич А. В. Психологические особенности российской науки // Вопр. философии. 1999. №4.

  7. Юревич А. В. Системный кризис психологии // Вопр. психолологии. 1999. №2.

  8. Юревич А. В. Психология и методология // Психол. журнал. 2000. №5.

  9. Юревич А. В. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в психологии, или раскаченный маятник // Вопр. психологии. 2005. №2. С.147-151.

  10. Ярошевский М.Г. Принцип детерминизма и логика развития научного знания // Вопр. философии. 1976. №10.




  1. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Смысл, 2002.

  2. Асмолов А.Г. По ту сторону сознания: методологические проблемы не­классической психологии. - М.: Смысл, 2002.

  3. Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1.

  4. Выготский Л. С. Проблема сознания // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1.

  5. Выготский Л. С. Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 4.

  6. Давыдов В.В. Учение А.Н.Леонтьева о взаимосвязи деятельности и пси­хического отражения // А.Н.Леонтьев и современная психология. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.

  7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.

  8. Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии // Вопросы философии. 1980. № 12.

  9. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.

  10. Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Политиздат, 1991.

  11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975; 1977.

  12. Леонтьев А.Н. О системном анализе в психологии // Психологический журнал. 1991. Т. 12. №4.

  13. Леонтьев А.Н. Философия психологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.

  14. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2000. (Сер. «Жи­вая классика»).

  15. Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведе­ния: В 2 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 2.

  16. Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психо­логия. 1986.№3.

  17. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. Гл. 2.1.

  18. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997. Гл. 1.

  19. Леонтьев А.А. Деятельный ум. - М.: Смысл, 2001.

  20. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. - М.: Смысл, 1997.

  21. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. - М.: Прогресс, 1992.

  22. Петровский В.А. Личность в психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

  23. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997.

  24. С.Л.Рубинштейн. Очерки, воспоминания, материалы. - М.: Наука, 1989 (публикация ранних материалов Рубинштейна в статье К.А.Абульхановой-Славской).

  25. Соколова Е.Е. Идеи А.Н.Леонтьева о поступке... // Традиции и перспек­тивы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н.Леонтьева / Под ред. А.Е.Войскунского, А.Н.Ждан, О.К.Тихомирова. - М.: Смысл, 1999. (Сер. «Фундаментальная психология»).

  26. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М.: Наука, 1978.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Основная литература iconЛитература по курсу «родной язык. Синтаксис текста. Пунктуация»: основная литература

Основная литература iconЛитература а/ основная литература
Неустроев В. П. Геббель. // История немецкой литературы: в 5 т. — М., 1968. — Т. 4
Основная литература iconЛитература а/ основная литература
Габитова P. M. Философия немецкого романтизма /Гельдерлин, Шлейермахер. — М., 1989
Основная литература iconЛитература а/ основная литература
Артамонов С. Д., Гражданская З. Т. История зарубежной литературы 17-18 веков. М., 1973
Основная литература iconЛитература а основная литература
Менеджмент и экономика физической культуры и спорта (М. И. Золотов,В. В. Кузин,и др.)
Основная литература iconЛитература Основная
Минералов Ю. И., Минералова И. Г. Русская литература ХХ века (первая треть). – М., 2004
Основная литература iconЛитература Основная
Минералова И. Г. Русская литература Серебряного века. Поэтика символизма. – М., 2003
Основная литература iconЛитература а основная литература
Давидович В. Е. Социальная справедливость: идеал и принципы деятельности. – М.: Политиздат, 1989
Основная литература iconЛитература а/ основная литература
Алексеев М. П. История зарубежной литературы: Средние века. Возрождения. – М., 1978
Основная литература iconЛитература а основная литература
Мали Д. Л. Обучение выразительному чтению лирических произведений // Начальная школа. 1990. №7. С. 34
Основная литература iconЛитература а основная литература
Социология: курс лекций / Под ред. А. В. Миронова, В. В. Панферовой, В. М. Утенкова. М., 1996
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы