Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю icon

Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю



НазваниеОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю
Дата конвертации13.07.2012
Размер56,42 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>


Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Возложить на директора по организационной работе выполнение следующих основных функций:

1.1. осуществляет организационное обеспечение деятельности ректора, обеспечение по поручению ректора оперативного взаимодействия с Аппаратом Правительства Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими органами, предприятиями, организациями и учреждениями;

1.2. анализирует корреспонденцию, поступающую на имя ректора, докладывает ему поступившие документы и материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения должностными лицами или в структурные подразделения;

1.3. организует рассмотрение поступивших ректору запросов и обращений органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления для рассмотрения и ответа, подготовку по ним ответов и проектов поручений ректора;

1.4. осуществляет контроль за соблюдением регламента при внесении документов, требующих рассмотрения ректором; подготавливает заключения на поступившие документы, по которым требуется решение ректора, представляет ректору предложения по этим документам; запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для принятия ректором решений;

1.5. осуществляет контроль организации подготовки совещаний и других мероприятий, проводимых с участием ректора, оформление принятых решений;

1.6. при необходимости направляет в структурные подразделения и должностным лицам проекты локальных актов, поступивших на утверждение ректору, для подготовки заключений и поправок к ним;

1.7. рассматривает обращения граждан, адресованные ректору, направляет эти обращения в соответствующие структурные подразделения и должностным лицам для рассмотрения и принятия мер;

1.8. обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий ректора;

1.9. организует своевременное представление ректору подготовленных проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение ректора;

1.10. организует взаимодействие структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих контроль выполнения решений и поручений ректора;

1.11. контролирует работу структурных подразделений, обеспечивающих деятельность ректора, работу его референтов и помощников;

1.12. организует ведение делопроизводства структурных подразделений, обеспечивающих деятельность ректора, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

1.13. организует подготовку материалов для представления работников НИУ ВШЭ к государственным и отраслевым наградам, иным поощрениям органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и других органов и организаций;

1.14.организует проведение комплексных проверок деятельности филиалов;

1.15. разрабатывает предложения и осуществляет контроль реализации мероприятий по оптимизации организационной структуры НИУ ВШЭ и взаимодействия его структурных подразделений;

1.16. осуществляет руководство и контроль деятельности заместителей директора по организационной работе, заведующего Секретариатом ректора;

1.17. осуществляет координацию и контроль деятельности Секретариата ректора, Секретариата научного руководителя НИУ ВШЭ;

1.18. осуществляет контроль организации работы Организационно-контрольного управления;

1.19. осуществляет координацию организации деятельности международных лабораторий;

1.20. выполняет другие обязанности в соответствии с решениями и поручениями ректора.

2. Предоставить директору по организационной работе следующие полномочия:

2.1. права работодателя в отношении заместителей директора по организационной работе, работников координируемых структурных подразделений, Организационно-контрольного управления:

2.1.1. заключение, внесение изменений и дополнений, прекращение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ученических договоров, установление испытания и его результатов при приеме на работу, отстранение от работы, установление размеров ежемесячной заработной платы, (кроме заместителей директора по организационной работе, руководителей координируемых структурных подразделений);

2.1.2. утверждение должностных инструкций;

2.1.3. поручение наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника);

2.1.4. установление и изменение режима рабочего времени, привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни;

2.1.5. направление работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

2.1.6. установление надбавок и доплат в установленном в НИУ ВШЭ порядке;

2.1.7. предоставление, продление, перенос отпуска, установление очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, отзыв из отпуска;

2.1.8. поощрение за добросовестный эффективный труд, привлечение к дисциплинарной ответственности;

2.1.9. премирование в установленном в НИУ ВШЭ порядке;

2.2. установление надбавок и доплат работникам НИУ ВШЭ (за исключением работников редакции журнала «Вопросы образования») за счет средств бюджета редакции журнала «Вопросы образования»;

2.3. распределение обязанностей между заместителями директора по организационной работе, предоставление им полномочий в рамках своей компетенции;

2.4. взаимодействие в рамках функций, установленных п.1 настоящего приказа, и в рамках деятельности координируемых структурных подразделений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими органами, предприятиями, организациями и учреждениями;

2.5. заключение, внесение изменений, расторжение гражданско-правовых договоров в рамках функций, установленных п.1 настоящего приказа, и в рамках деятельности координируемых структурных подразделений, в том числе договоров, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд НИУ ВШЭ; акцептование счетов, прием и сдачу товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) по указанным договорам;

2.6. утверждение положений, инструкций, регламентов, правил и других локальных актов НИУ ВШЭ в рамках функций, установленных п.1 настоящего приказа, и в рамках деятельности координируемых структурных подразделений;

2.7. право подписи приказов, счетов, актов, справок, писем, запросов, графиков, отчетов, ответов на обращения граждан, на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, других органов, предприятий, организаций и учреждений, а также иных документов в рамках своей компетенции.

3. Возложить на директора по организационной работе ответственность за:

3.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, приказов НИУ ВШЭ, поручений и распоряжений ректора, решений ученого совета;

3.2. неэффективность работы подчиненных, координируемых руководителей и структурных подразделений;

3.3. причинение НИУ ВШЭ материального ущерба;

3.4. правонарушения, допущенные при осуществлении трудовой функции;

3.5. превышение предоставленных полномочий;

3.6. разглашение конфиденциальных сведений, в том числе персональных данных, коммерческой тайны;

3.7. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами НИУ ВШЭ.

4. Утвердить структуру подразделений, координируемых директором по организационной работе согласно приложению.

5. Директор по организационной работе подчиняется непосредственно ректору.

6. Признать утратившим силу приказ от 12.04.2010 № 31.1-04/313 «Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе».

7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.


Ректор Я.И. Кузьминов





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю
Возложить на директора по административной работе руководство административным направлением деятельности Национального исследовательского...
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по финансовой работе приказываю
Возложить на директора по финансовой работе руководство финансовой деятельностью Национального исследовательского университета «Высшая...
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора программы развития приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора программы развития
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю icon01. 06. 2012 №18. 1-06/0106-01 Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по работе со студентами и выпускниками приказываю
Возложить на директора по работе со студентами и выпускниками Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»...
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю icon18. 05. 2011 №6. 18. 1-06/1805-07 (в редакции приказа от 18. 1-06/2409-04) Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по связям с общественностью приказываю
Возложить на директора по связям с общественностью выполнение следующих обязанностей
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по связям с общественностью приказываю
Возложить на директора по связям с общественностью выполнение следующих обязанностей
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по международной деятельности приказываю
Возложить на директора по международной деятельности исполнение следующих обязанностей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы