Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю icon

Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю



НазваниеОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю
Дата конвертации13.07.2012
Размер58,77 Kb.
ТипРуководство
скачать >>>


Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Возложить на директора по административной работе руководство административным направлением деятельности Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее НИУ ВШЭ), с установлением следующих обязанностей:

1.1. контроль организации работ по документационному обеспечению управления, установлению единой системы делопроизводства и порядка работы с документами НИУ ВШЭ, обеспечения ее функционирования и совершенствования;

1.2. контроль обеспечения соблюдения законности в деятельности НИУ ВШЭ и защиты его правовых интересов;

1.3. контроль организации нормативного обеспечения деятельности НИУ ВШЭ, разработки локальных актов НИУ ВШЭ;

1.4. контроль реализации кадровой политики НИУ ВШЭ, определения ее основных направлений в соответствии со стратегией развития НИУ ВШЭ и мер по ее реализации;

1.5. контроль совершенствования процессов управления персоналом на основе внедрения передовых методов управления и технологий кадровой работы;

1.6. организация проведения проверок ведения делопроизводства, правовой и кадровой работы в структурных подразделениях НИУ ВШЭ;

1.7. контроль методического обеспечения филиалов НИУ ВШЭ по документационному обеспечению, кадровым и правовым вопросам;

1.8. организация работы по описанию и регламентации деятельности НИУ ВШЭ, стандартизации и унификации документации, оптимизации взаимодействия структурных подразделений;

1.9. совершенствование процессов управления на основе внедрения современных информационных технологий и автоматизированных систем «БОСС-Кадровик», системы документационного обеспечения управления (СДОУ);

1.10. руководство деятельностью следующих руководителей:

- заместителя директора по административной работе;

- начальника Правового управления;

- начальника Управления делами;

- начальника Управления персонала;

1.11. координация и контроль деятельности следующих структурных подразделений:

- Правового управления,

- Управления делами,

- Управления персонала.

1.12. контроль актуальности и достоверности размещенной на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ информации в рамках обязанностей, установленных п.1. настоящего приказа, и деятельности координируемых структурных подразделений, в том числе на своей персональной странице, страницах координируемых структурных подразделений, форуме (при наличии).

2. Предоставить директору по административной работе следующие полномочия:

2.1. права работодателя в отношении заместителя директора по административной работе, работников координируемых структурных подразделений:

2.1.1. заключение, внесение изменений и дополнений, прекращение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ученических договоров, установление испытания и его результатов при приеме на работу, отстранение от работы, установление размеров ежемесячной заработной платы (кроме заместителя директора по административной работе, начальников Управлений);

2.1.2. утверждение должностных инструкций;

2.1.3. поручение наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника);

2.1.4. установление и изменение режима рабочего времени, привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни;

2.1.5. направление работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

2.1.6. установление надбавок и доплат, премирование в установленном в НИУ ВШЭ порядке;

2.1.7. поощрение за добросовестный эффективный труд, привлечение к дисциплинарной ответственности;

2.2. права работодателя в отношении работников координируемых структурных подразделений по предоставлению, продлению, переносу отпуска, установлению очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, отзыву из отпуска;

2.3. установление надбавок и доплат, премирование работников координируемых и иных структурных подразделений НИУ ВШЭ за счет средств, выделяемых на финансирование проектов, руководство которыми предусмотрено в п. 1. настоящего приказа, по согласованию с руководителем соответствующего направления;

2.4. командирование работников НИУ ВШЭ, в том числе с возложением исполнения обязанностей, делегированием прав временно отсутствующего работника; поручение работнику дополнительной работы в связи с нахождением другого работника в командировке; утверждение служебных заданий для направления работников в командировку в пределах Российской Федерации, отчетов о командировке;

2.5. утверждение графиков передачи дел структурными подразделениями в архив НИУ ВШЭ;

2.6. назначение ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников;

2.7. взаимодействие в рамках возложенных обязанностей и в рамках деятельности координируемых структурных подразделений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;

2.8. заключение, внесение изменений, расторжение гражданско-правовых договоров в рамках возложенных обязанностей и в рамках деятельности координируемых структурных подразделений, в том числе договоров, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд НИУ ВШЭ, акцептование счетов, прием и сдачу товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) по указанным договорам;

2.9. утверждение положений, инструкций, регламентов, правил и других локальных актов НИУ ВШЭ по вопросам административного обеспечения деятельности НИУ ВШЭ;

2.10. утверждение номенклатуры дел структурных подразделений и номенклатуры дел НИУ ВШЭ;

2.11. право подписи приказов, договоров, счетов, актов, справок, писем, запросов, графиков, отчетов, ответов на обращения граждан, на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, а также иных документов в рамках своей компетенции;

2.12. право представления интересов НИУ ВШЭ в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов со всеми правами, предоставляемыми истцу, заявителю, ответчику и третьему лицу, взыскателю, должнику, в том числе право подписывать исковое заявление и отзыв на исковое заявление, заявление об обеспечении иска, предъявлять иск, встречный иск, признавать иск, полностью или частично отказываться от исковых требований, уменьшать исковые требования, изменять предмет или основания иска, заключать мировое соглашение и соглашение по фактическим обстоятельствам, обжаловать судебные акты, подписывать заявления, ходатайства, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы на апелляционные и кассационные жалобы, заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, предъявлять исполнительные документы к взысканию, требовать принудительного исполнения судебных актов, получать присужденные денежные средства и иное имущество, обжаловать действия судебного пристава-исполнителя.

3. Возложить на директора по административной работе ответственность за:

3.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, приказов, поручений и распоряжений ректора, решений ученого совета НИУ ВШЭ;

3.2. неэффективность работы подчиненных, координируемых руководителей и структурных подразделений;

3.3. причинение НИУ ВШЭ материального ущерба;

3.4. правонарушения, допущенные при осуществлении трудовой функции;

3.5. превышение предоставленных полномочий;

3.6. разглашение конфиденциальных сведений, в том числе персональных данных, коммерческой тайны;

3.7. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами НИУ ВШЭ.

4. Утвердить структуру подразделений, координируемых директором по административной работе согласно приложению.

5. Директор по административной работе подчиняется непосредственно ректору.

6. Признать утратившими силу п.п. 1-6 приказа от 12.04.2010 № 31.1-04/311 «Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе».

7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.


Ректор Я.И. Кузьминов





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по финансовой работе приказываю
Возложить на директора по финансовой работе руководство финансовой деятельностью Национального исследовательского университета «Высшая...
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по организационной работе приказываю
Возложить на директора по организационной работе выполнение следующих основных функций
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора программы развития приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора программы развития
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю icon01. 06. 2012 №18. 1-06/0106-01 Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по работе со студентами и выпускниками приказываю
Возложить на директора по работе со студентами и выпускниками Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»...
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию приказываю
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по дополнительному профессиональному образованию
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю icon18. 05. 2011 №6. 18. 1-06/1805-07 (в редакции приказа от 18. 1-06/2409-04) Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по связям с общественностью приказываю
Возложить на директора по связям с общественностью выполнение следующих обязанностей
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по связям с общественностью приказываю
Возложить на директора по связям с общественностью выполнение следующих обязанностей
Об установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по административной работе приказываю iconОб установлении полномочий, обязанностей и ответственности директора по международной деятельности приказываю
Возложить на директора по международной деятельности исполнение следующих обязанностей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы