Технология изготовления детали Головка icon

Технология изготовления детали Головка



НазваниеТехнология изготовления детали Головка
Дата конвертации13.07.2012
Размер151,27 Kb.
ТипРеферат
Технология изготовления детали Головка


Министерство общего и профессионального образования РФ Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Кафедра «Проектирование и технология РЭС» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ Курсовой проект по дисциплине «Проектирование и технология РЭС» Пояснительная записка НУРК 01.1.01.00001 ПЗ Преподаватель _________ Ф.Н. Никитина «___»__________ 2000гСтудент гр 7021з _________ А.Е. Юшко «___»__________ 2000г 2000г Содержание Описание конструкции 1. Технологический анализ2 Качественный анализ технологичности3 Количественный анализ технологичности 2.2.1 Кодирование детали 3 Анализ типа производства 4 Выбор метода изготовления детали 5 Определение размеров заготовки 6 Технологический процесс изготовления детали 6.1 Маршрут изготовления детали 6.2 Выбор оборудования и технологической оснастки 6.3 Определение режимов обработки 6.4 Нормирование технологического процесса 6.5 Выбор метода контроля Список литературы Приложение А 1 Описание конструкции Деталь «Головка» (Рис 1) представляет собой цилиндр диаметром 8мм. идлиной 10мм. С одного торца цилиндра имеется рукоятка цилиндрической формыдиаметром 16мм. и высотой 5мм. По оси всей детали проходит сквозноеотверстие диаметром 4мм. Со стороны свободного торца цилиндра на расстоянии4мм. имеется сквозное отверстие перпендикулярное оси детали диаметром1,5мм. Свободные торцы цилиндра и рукоятки имеют фаски 1,5 Х 45.Со стороны свободного торца рукоятки имеется глухое отверстие диаметром12мм. и глубиной 2,5мм. Внешняя поверхность рукоятки имеет прямое рифление0,6 ГОСТ 21474-75. Деталь имеет покрытие Ср9.Данная деталь изготовляется из латуни ЛС 59-1 ГОСТ 2060-73 (содержаниемеди – 59%, свинца – 1% и цинка 40%). Латуни обладают хорошими литейнымисвойствами, хорошо прокатываются, штампуются и обрабатываются резанием. 2. Технологический анализ 1. Качественный анализ технологичности Согласно ГОСТ 14204-73 устанавливаются следующие требования кконструкциям деталей: - конструкция детали должна состоять из стандартных иунифицированных конструктивных элементов или быть стандартной в целом(деталь «Головка» имеет цилиндрическую форму, два сквозных отверстиядиаметрами 4 и 1,5 мм. и глухое отверстие диаметром 12мм.); - детали должны изготавливаться из стандартных илиунифицированных заготовок (заготовка – латунный пруток диаметром8 мм.); - размеры и поверхности детали должны иметь соответственнооптимальные точность и шероховатость (деталь "Головка" имеет в основном Н14(сквозное отверстие Н7), Rz40 (два отверстия по Rz80, поверхность цилиндраи перпендикулярное отверстие Rz20); - заготовки должны быть получены рациональным способом сучетом заданного объема выпуска и типа производства; - конструкция детали должна обеспечивать возможностьприменения типовых и стандартных технологических процессов их изготовления. Деталь «Головка» изготавливается из латуни марки ЛС59-1, имеет длину15мм., рабочие диаметры 16мм и 8мм. и квалитет точности на определяющуюконфигурацию Н14. Данная деталь может быть изготовлена следующимитехнологическими методами: - резанием; - холодной штамповкой. При изготовлении детали резанием начальной заготовкой являетсяпруток диаметром 16мм. При этом коэффициент использования материала приданном способе изготовления будет равен: Vдет Ки.м.= , Vзаггде Vдет – объем детали; Vзаг – объем заготовки. Ки.м.= 0,35 Данное значение коэффициента использования материала для токарнойобработки не является технологичным. Большой процент материала уходит встружку. Кроме того, в связи с малыми размерами изготавливаемой деталиобработка на токарном станке будет крайне затруднительна и неприемлема длясерийного производства. При изготовлении детали холодной штамповкой (высадкой) начальнойзаготовкой является пруток диаметром 8мм. Данный метод изготовленияобеспечивает достаточно высокую точность размеров и хорошее качествоповерхности. Штамповка на холодновысадочных автоматах характеризуетсявысоким коэффициентом использования материала: Ки.м.= 0,84 Исходя из вышеизложенного в условиях серийного производствацелесообразней применение метода холодной штамповки (высадки) для полученияопределяющей конфигурации с последующей обработкой резанием для приданиянеобходимых характеристик. Требования согласно ОСТ 4.091.121-79 к деталям, изготовляемымметодом холодной штамповки: - деталям следует придавать наиболее простые формы; - при выборе наружного контура предпочтение отдается круглойформе. Требования согласно ОСТ 4.091-80 к деталям, обрабатываемымрезанием: - детали должны иметь достаточную жесткость и поверхности,обрабатываемые на проход, а также доступ ко всем элементам конструкции приобработке и измерении; - величины размеров должны назначаться в соответствии сОСТ 4.010.005-78. Размеры следует проставлять так, чтобы при обработке и ееконтроле не требовалось выполнение дополнительных вычислений. 2.2 Количественный анализ технологичности 2.2.1 Кодирование детали Согласно РД 107.7.303-90 проводится анализ технических решенийизделия и формирование технологического кода. Технологический код: Х Х Х Х Х Х . Вид контролируемых параметров (подвид) Уточнение вида дополнительной обработки (вид) Вид дополнительной обработки (подгруппа) Объемно-габаритная характеристика (группа) Вид материала (подкласс) Технологическийметод получения определяющейконфигурации (заготовки)(класс) Х Х Х Х Х Х Х Х Система простановкиразмеров Точностьобработки Масса Маркаматериала Сортаментматериала Количествотипоразмеровконструктивных элементов Количествоконструктивных элементов иповерхностей, получаемыхдополнительной обработкой Количествоисполнительных размеров Таблица 1|Наименование раздела кода |Технологические данные |Код ||Технологический метод |Давление без нагрева | 5 ||получения определяющей | | ||конфигурации | | ||Вид материала |Медь и сплавы меди | 4 ||Объемно – габаритная |Для давления без нагрева | Ж ||характеристика | | ||Вид дополнительной обработки |Удаление материала | Б || |Покрытие | ||Уточнение вида дополнительной |Получение сквозных отверстий | М ||обработки |Покрытие | ||Вид контролируемых параметров |Шероховатость или наличие | 6 || |покрытия | || |Форма поверхности | || |Класс точности | ||Количество исполнительных |Свыше 5 до 10 | 2 ||размеров | | ||Количество конструктивных |Свыше 5 до 10 | 3 ||элементов и поверхностей, | | ||получаемых дополнительной | | ||обработкой | | ||Количество типоразмеров |Свыше 5 до 8 | 3 ||конструктивных элементов | | ||Сортамент материала |Прутки горячекатаные | 2 ||Марка материала |ЛС59 – 1 ГОСТ 2060-73 | 5 ||Масса |36 грамм | 4 ||Точность обработки |Н14 Rz40 | В ||Система простановки размеров |В прямоугольной | 8 || |последова-тельно – | || |параллельной | || |от 3 и более размерных баз | |Технологический код детали «Головка»: 5 4 Ж Б М 6. 2 3 3 2 5 4 В 8 Результат количественной оценки технологичности выражается уровнемвыполнения установленных требований по технологичности Y, значения которогорассчитываются по формуле: Кфак Y = , Кбазгде Кфак – фактическое значение показателя технологичности; Кбаз - базовое значение показателя технологичности изделия. Фактическое значение комплексного показателя технологичностиизделия Кфак рассчитывается по формуле: n Кф = П Кi , i=1где Кi – значение i-го частного показателя технологичности изделия; n – количество частных показателей технологичности. Значения частных показателей технологичности изделия определяютсякак нормированные значения показателей технологичности, соответствующиетехнологическому коду по ОСТ 107.15.2011 Таблица 2|Условн. |Разряд | Наименование частного показателя |Значение ||Обознач. |Кода | | ||Кф | 1 |Показатель прогрессивности | 0,99 || | |формообразования | ||Ко | 4 |Показатель многономенклатурности видов | 0,96 || | |обработки | ||Кк | 6 |Показатель многономенклатурности видов | 0,98 || | |контроля | ||Ку | 9 |Показатель унификации конструктивных | 0,98 || | |элементов | ||Кт | 13 |Показатель точности обработки | 0,98 ||Кб | 14 |Показатель рациональности баз | 0,96 | Кф = 0,86 Y = 1,14 Y>1 Следовательно можно говорить о технологичности детали.Фактическое значение показателя технологичности можно увеличить за счетснижения номенклатуры видов обработки, унификации конструктивных элементов,уменьшения точности обработки и использования более рациональных размерныхбаз. 3 Анализ типа производства Проектирование технологического процесса, выбор средств оснащения,контроля, испытаний зависит от типа производства. Согласно ГОСТ 3.1108-79 ЕСТД тип производства характеризуетсякоэффициентом закрепления операций: О Кз.о. = , Ргде О – количество различных операций; Р – количество рабочих для выполнения различных операций. Значение Кз.о. принимается для планового периода, равного одномумесяцу, следующих типов производства:1) массового Кз.о.= 1;2) крупносерийного 1 < Кз.о.< 10;3) среднесерийного 10 < Кз.о.< 20;4) мелкосерийного 20 < Кз.о.< 40. На ранних стадиях проектирования технологического процесса и прииспользовании изделий – аналогов можно применять другую методику расчетакоэффициента закрепления операций: Тв Кз.о. = , t шт.ср.где Тв – такт выпуска; t шт.ср. – среднее штучное время для выполнения операции обработки, сборка единицы продукции. Такт выпуска рассчитывается по формуле: 60 ( Fд Тв = (мин/шт), Nгде Fд – действительный годовой фонд времени работы станка или рабочего места; N – годовая программа выпуска изделия. Для серийного производства в технологическом процессе необходиморассчитать размер партии одновременно запускаемых в производство изделий: N ( a Пп = (шт), FГде N – годовая программа выпуска деталей; а – количество дней, на которые необходимо иметь запас деталей; F – количество рабочих дней в году. В некоторых конструкциях детали повторяются в различных количествах,поэтому тип производства следует определять для каждой детали отдельно. Производство делится на единичное, серийное и массовое в зависимостиот программы выпуска. Серийное производство предусматривает изготовление изделий серийнымипартиями. Серийное производство характеризуется следующим: операциизакрепляются за определенным оборудованием, частично используетсяуниверсальная оснастка и частично специальная, применяется групповой методобработки деталей и узлов; не требуется высокая квалификация рабочих;возможна механизация процесса; снижается себестоимость изделия, в наличиимежоперационные склады. 4 Выбор метода изготовления детали Деталь «Головка» изготавливается из латуни ЛС 59 – 1 методомхолодной объемной штамповки (холодной высадки). Латунь достаточнопластичный материал и хорошо поддается обработке данным методом. Холоднаявысадка производится на холодновысадочном автомате АА1219. Данный методобеспечивает 14 квалитет. Пруток латуни (2) (Рис 2) длиной 6 метров подается прерывистовращающимися желобчатыми роликами (1) через отверстие отрезной матрицы (6)до упора (7). При движении ножа (8) штучная заготовка отрезается от пруткаи специальным захватом переносится на ось штамповки. При движении пуансона(5) к матрице (4) заготовка заталкивается в нее до упора в выталкиватель(3), после чего высаживается головка изделия. При обратном ходе пуансонавыталкиватель выбрасывает высаженное изделие из матрицы. После формовки в детали сверлятся сквозное осевое отверстие и дваперпендикулярных оси. Сверление производится на сверлильном станке модели2212 спиральными сверлами из быстрорежущей стали. Далее на токарно-винторезном станке модели Т-4 производится снятиеторцевых фасок с помощью подрезного–отогнутого резца (ГОСТ10224-62) ирифление накатным роликом с шагом накатки 0,6мм. 5 Определение размеров заготовки При проектировании процесса изготовления детали важным вопросомявляется выбор наиболее рациональной заготовки. От выбора заготовки, т.е.установления метода ее получения, формы, величины припусков и т.д. зависитобъем последующей механической обработки и все последующие трудовые ифинансовые затраты на изготовление заготовок, приближение их по форме иразмерам к готовым деталям. В машиностроении применяются в качествезаготовок: отливки, поковки, штамповки, сортовой прокат. Механическиесвойства отливок, поковок и штамповок значительно отличаются друг отдруга, поэтому при проектировании вид заготовки каждой детали определяетсяконструктором по согласованию с технологами механических и заготовительныхцехов. В ряде случаев, когда можно применять различные виды заготовок,выгоднейшее решение получают путем составления себестоимости конкурирующихвариантов. Выбор заготовки зависит от материала, размеров и формы детали,условий работы деталей в изделии, а так же масштаб производства. В качестве заготовки для изготовления детали «Головка» применяютсягорячекатаные прутки латуни ЛС59-1 диаметром 8 мм. Основным недостаткомсортового проката является большое поле допуска по размерам, что вызываетнеобходимость дозирования заготовки по объему. Заготовки передвыдавливанием полости требуют калибровки по диаметру. Калибровкагорячекатаного прутка обеспечивает необходимую точность заготовки попоперечному сечению и улучшает качество поверхности материала. В связи сиспользованием однопозиционного холодновысадочного автомата АА1219 сцельной матрицей предварительная нарезка прутка на заготовки не требуется. Выбор правильного базирования детали на станках – ответственныйэтап при проектировании технологического процесса обработки детали. Базами являются поверхности, линии, точки и их совокупности,служащие для ориентации детали на станках, для расположения детали в узле,для измерения детали. Различают технологические и конструктивные базы.Технологические базы разделяются на установочные и измерительные. Установочные базы – поверхности детали, служащие для установкидетали на станке и ориентирующие ее относительно режущего инструмента.Установочными базами могут быть различные поверхности заготовок (наружные ивнутренние цилиндрические поверхности, центровые гнезда, плоскости,поверхности зубчатых колес). Основные установочные базы – это поверхности, которые ориентируютзаготовку на станке и положение детали в узле относительно других деталей. Вспомогательные установочные базы – это поверхности, которыеиспользуют только для установки детали на станке; они не имеют особогозначения для работы детали в узле. Конструктивная база – совокупность поверхностей, линий, точек откоторых заданы размеры и положение деталей при разработке конструкции.Конструктивные базы могут быть реальными (материальная поверхность) илигеометрическими (осевые линии, точки). Выбирая базирующие поверхности, нужно предусмотреть, чтобы заготовкипри зажиме не деформировались, а также учесть удобство и простотуобслуживания применяемых в процессе обработки приспособлений. Для данной детали выбраны центровая и торцевые поверхности. 6 Технологический процесс изготовления детали 6.1 Маршрут изготовления детали Таблица3|Наименов. | Рисунок |Оборудование и ||операции | |инструменты ||005 | |Штангенциркуль ||Входной | |ШЦ-II ||контроль | |ГОСТ 166-80 ||010 | |Холодновысадочный ||Холодная | |автомат АА2119 ||высадка | | ||015 | |Штангенциркуль ||Контроль | |ШЦ-II || | |ГОСТ 166-80 ||020 | |Сверлильный ||Сверление | |станок модели 2212 ||отверстий | |сверла спиральные с || | |цилиндрическим || | |хвостовиком || | |диаметром 4мм, 1,5мм ||025 | |Штангенциркуль ||Контроль | |ШЦ-II || | |ГОСТ 166-80 ||030 | |Токарно-винторезный ||Снятие | |станок модели Т-4 ||фасок, | |резец подрезной ||накатка | |отогнутый ||рифления | |ГОСТ 10224-62, || | |Ролик накатный прямой с|| | |шагом 0,6мм ||035 | |Угломер механический ||Контроль | |ГОСТ 5378-66 ||040 | |Гальваническая ванна ||Гальвани- | |ГОСТ 9.306-85 ||ческое | | ||покрытие | | | 2. Выбор оборудования и технологической оснастки Согласно ГОСТ 14301-73 средства технологического оснащениявключают: - технологическое оборудование (в том числе контрольное ииспытательное); - технологическую оснастку (в том числе инструменты и средстваконтроля); - средства механизации и автоматизации производственногопроцесса. Выбор средств технологического оснащения производится с учетом: - типа производства и его организационной структуры; - вида изделия; - возможности группирования операций; - максимально эффективного применения имеющейся стандартнойоснастки и оборудования; - равномерной загрузки имеющегося оборудования. Для изготовления штамповок используется холодновысадочныйоднопозиционный двухударный автомат с цельной матрицей АА1219 ГОСТ 12933-67. Паспортные данные: - диаметр стержня наибольший 8мм.; - длина стержня детали наибольшая 80мм.; - длина стержня детали наименьшая 12мм.; - длина заготовки наибольшая 100мм.; - усилие номинальное 50тс. Для точения фасок и накатки рифления используется токарно-винторезный станок модели Т-4. Паспортные данные: - расстояние между центрами 750мм.; - высота центров 100мм.; - наибольший диаметр обрабатываемой заготовки 320мм.; - наибольший продольный ход суппорта 720мм.; - наибольший поперечный ход суппорта 170мм.Оснастка: - резец подрезной отогнутый ГОСТ10224-62; - накаточный ролик прямой с шагом 0,6мм. Для сверления отверстий используется сверлильный станокмодели 2212. Паспортные данные: - наибольший диаметр сверления 12мм.; - расстояние от торца шпинделя до стола 650мм.; - наибольший ход шпинделя 235мм.Оснастка: - сверло спиральное с цилиндрическим хвостовиком диаметром4мм. ГОСТ 10902-77; - сверло спиральное с цилиндрическим хвостовиком диаметром1,5мм. ГОСТ 10902-77. 3. Определение режимов обработки Режимы обработки представляют собой совокупность параметров,определяющих условия, при которых изготавливается деталь. При обработкерезанием в операционных картах проставляется глубина резания t, подача s,скорость резания v. Глубиной резания t называется расстояние между обрабатываемой иобработанной поверхностями заготовки измеренное перпендикулярно кпоследней. Подачей s называется путь режущей кромки инструмента относительнозаготовки в направлении движения подачи за один оборот либо один ходзаготовки или инструмента. Скорость резания v – расстояние, пройденное точкой режущей кромкиинструмента относительно заготовки в единицу времени. Для операции снятия фаски выбираем значения из справочника: t = 1,5 мм, S = 0,4 об/мин, V=49м/мин. 6.4 Нормирование операций технологического процесса Нормирование технологического процесса состоит в определении Тшт длякаждой операции (при массовом производстве) и штучно- калькуляционноговремени Тшк (при серийном производстве). В последнем случае дополнительнорассчитывается подготовительно- заключительное время Тп-з. Величина Тшт представляет собой затраты времени на выполнениеоперации и выражается обычно в минутах. Величина Тшк определяется по формуле: Тшк = (к (То ,где (к – коэффициент, зависящий от вида станка и типа производства; То – основное (технологическое) время, определяемое на основеустановленных режимов обработки по каждому переходу операции. Подготовительно – заключительное время Тп-з нормируется на партиюдеталей и часть его, приходящаяся на одну деталь, включается в норму штучно-калькуляционного времени (при серийном и единичном производстве). Это времярасходуется на ознакомление с работой, на настройку станка, на консультациюс технологом и т.д. Время Тп-з задается по нормативам в минутах. Для операции сверления продольного сквозного отверстия: (к = 1,72; То =0,00052dlгде d – диаметр отверстия; l - длина обрабатываемой поверхности. Тшк = 1,72(0,00052(4(12,5 = 0,04472 Тп-з = 0,04472 ( 0,093 = 0,0415896 6.5 Выбор методов контроля К штангенинструментам относятся инструменты со штангой и линейнымнониусом. Все они имеют две шкалы: одна нанесена на штанге с интерваломделения 1мм., вторая на нониусе, по ней отсчитывают десятые и сотые долимиллиметра. Штангенциркуль ШЦ-II ГОСТ 166-80 с ценой деления 0,05 мм. ипределами измерения до 200 и 320мм. позволяют измерять наружные размеры припомощи двух пар губок, расположенных выше и ниже штанги. Верхние губкизаострены и могут быть использованы также для разметочных работ. Нижниегубки своей наружной цилиндрической частью измеряют внутренние размеры.Они имеют суммарную толщину 10 или 9мм. (размер маркируется на губках),указанная величина должна прибавляться к показаниям шкалы штанги. Для ускорения и облегчения установки заданного размера, а также дляполучения примерно одинакового усилия измерения описываемые штангенциркулиснабжаются узлом микропередачи. Штангенглубиномер по своему устройству мало отличается отштангенциркуля. Различие состоит в том, что у него отсутствует неподвижнаягубка, а подвижная губка на рамке выполнена в виде плоскости. В процессе измерения траверса устанавливается на базовую плоскостьдетали, а штанга заводится в отверстие, глубина которого измеряется. Отсчетпоказаний производится так же, как у штангенциркуля. Все средства измерения углов можно разделить на одномерные имногомерные. Одномерные устройства, к которым относятся угловые плитки, угловыешаблоны, угольники дают возможность сравнить измеряемый угол с углом меры ипо просвету между ними судить о соответствии проверяемой детали. Многомерные средства имеют шкалу и нониус, с их помощью можноизмерить величину угла. Сюда относятся угломеры, оптические делительныеголовки, микроскопы. Угломер типа УМ состоит из полудиска с нанесенной на нем градуснойшкалой (от 0( до 90(). Шарнирно с полудиском связана подвижная часть снониусом, по которому отсчитываются минуты. Цена деления нониуса составляет2( или 5(. Одна измерительная поверхность инструмента неподвижно связана сполудиском, вторая – с подвижным сектором. Имеется также узелмикрометрической подачи. Угломер указанного типа предназначен для измерения внешних углов ипозволяет измерить углы от 0( до 180(. Для измерения малых углов (до 90()на подвижный стержень надевается специальный угольник. Для того, чтобы дать заключение о годности данного размера, нетнеобходимости определять его истинную величину. Достаточно установить, чторазмер не выходит за пределы допуска. Это можно сделать с помощью калибров. Калибры – бесшкальные измерительные инструменты, предназначенныедля контроля размеров, формы и взаимного расположения поверхностей. Калибрыдают возможность значительно сократить затраты времени на проверку деталей,сделать ее доступной любому, даже малоквалифицированному рабочему. Калибры для гладких цилиндрических изделий подразделяются накалибры для проверки валов – скобы и кольца и калибры для проверкиотверстий – пробки. Калибры – пробки состоят в большинстве случаев из стержня с двумяцилиндрическими головками, являющимися проходной и непроходной сторонойкалибра. Проходная сторона пробки изготовляется по наименьшему предельномуразмеру отверстия и должна входить в него. Если она не входит, то размеротверстия меньше наименьшего предельного. Но этот брак исправимый,поскольку размер отверстия может быть увеличен последующей обработкой. Номинальным размером для непроходной стороны является наибольшийпредельный размер отверстия. Непроходная сторона не должна входить. Когдаона входит в отверстие, это означает, что его размер больше наибольшегопредельного – изготовлен неисправимый брак. Внешне проходная сторона отличается большей длиной. Это делаетсядля того, чтобы пробка лучше центрировалась в проверяемом отверстии и неперекашивалась. Непроходная сторона обычно короткая, поскольку она невходит в отверстие. Для размеров от 1 до 3мм. изготовляют предельные двусторонниепробки, состоящие из рукоятки с накатанной поверхностью (чтобы пробка нескользила в руке), на ней снимается лыска для маркировки. В отверстиярукоятки устанавливаются две цилиндрические вставки (проходная инепроходная). Они закрепляются канифолью или карбонильным клеем. Литература 1 Дубинин Н.П. Технология металлов и других конструкционныхматериалов. «Высшая школа» М., 1969. 2 Навроцкий Г.А. Холодная объемная штамповка. Справочник.«Машиностроение» М., 1973. 3 Брюханов А.Н. Ковка и объемная штамповка. «Машиностроение» М.,1975. 4 Галактионова Н.А. Конструкционные материалы и их обработка.«Металлургия» М., 1975. 5. Борушек С.С. ЕСКД Справочное пособие. «Издательствостандартов» М., 1989. 6 Материалы конструкции и технологии РЭА. Методическое пособие.НПИ 1986. 7 Гутман Т.Н. Технологичность конструкции РЭА. Методическоепособие. НПИ 1986. 8 Блюмер В.А. Справочник токаря. Лениздат, 1969. 9 Стандарты ЕСКД, СТПП.-----------------------[pic][pic][pic]




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Технология изготовления детали Головка icon2. Расчет фасонного резца. Деталь изготавливаем из сортового проката круглого поперечного сечения по гост 2590-71. 1 Расчет диаметра заготовки
Технология изготовления детали на шести шпиндельном токарном автомате модели 1265-6 8
Технология изготовления детали Головка iconТест. Технология изготовления фартука
Тест. Технология изготовления фартука Для чего на деталях кроя прокладывают контрольные линии?
Технология изготовления детали Головка iconЭкзаменационный билет №1
Этапы проектирования технологического процесса изготовления детали. Перечислите необходимые исходные материалы и данные для проектирования...
Технология изготовления детали Головка iconТехнология приборостроения технология
Технология совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката,...
Технология изготовления детали Головка iconОрганизация производственного процесса изготовления детали при изменении конъюнктуры рынка

Технология изготовления детали Головка iconПериферийные устройства компьютера Ученик 5 класса
Печатающая головка матричного принтера состоит из вертикального столбца маленьких стержней (обычно 9 или 24), которые под воздействием...
Технология изготовления детали Головка iconРазработать инструментальную оснастку к технологии изготовления детали корпус в условиях обработки на станках с чпу

Технология изготовления детали Головка iconСинтез керамики на основе природного алюмосиликатного сырья и технология изготовления проппанта на ее основе
Специальность 05. 17. 11 – Технология силикатных и тугоплавких неметаллических материалов
Технология изготовления детали Головка iconЛабораторная работа №4 Изготовление криволинейных деревянных конструкций
Криволинейные детали в зависимости от способа изготовления подразделяются на криволинейно выпильные, гнутые, гнутоклееные, гнутопропильные...
Технология изготовления детали Головка iconТехнология изготовления распределительного вала

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы