Оценка экономической эффективности icon

Оценка экономической эффективности



НазваниеОценка экономической эффективности
Дата конвертации09.07.2012
Размер110,27 Kb.
ТипРеферат
Оценка экономической эффективности


Задача 1 «Экономическая оценка эффективности дополнительных финансовых инвестиций в развитие транспортного комплекса»ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: выбрать более эффективный вид транспорта для освоения растущих объемов работ. Расчет провести по методу приведенных затрат.Определить изменение основных показателей работы различных видов транспортав зависимости от капитальных вложений, рассчитав:. грузооборот;. доходы;. фондоотдачу;. рентабельность;. прибыль;. производительность труда;. численность работников;. себестоимость перевозок;ДАННЫЕ:5000 тыс. Тонн, в том числе на железнодорожном – 2800 тыс. Тонн; на автомобильном – 2000 тыс. Тонн; на воздушном - 200,0 тыс. Тонн. Таблица 1 «Экономические показатели по видам транспорта»|№ |ПОКАЗАТЕЛИ |Ж/Д |А/Т |В/Т |ТК ||1 |Средняя дальность перевозок, км |240 |260 |390 |250 ||2 |Основные производственные фонды, усл. |620 |900 |3300 |4820 || |Млн. Руб | | | | ||3 |Оборотные фонды, усл.млн.руб. |100 |140 |600 |840 ||4 |Численность работников |1500 |900 |600 |3000 ||5 |Эксплуатационные расходы усл. Тыс. |26000 |29000 |11700 |66700 || |Руб. В том числе накладные |10400 |8700 |2340 |21440 ||6 |Удельный вес условно-постоянных |40 |30 |20 |35 || |расходов, % от общей суммы | | | | || |эксплуатационных расходов. | | | | ||7 |Доля работников, зависящих от объема |60 |70 |80 |75 || |работ, % | | | | ||8 |Доходная ставка, усл. Коп. на 1 т.км |8.0 |12.0 |22.0 |16.0 ||9 |Финансовые инвестиции, усл.млн.руб. | | | | || |в основные производственные фонды; | | | | || |в оборотные средства; | | | |108 || | | | | |20 ||10 |Прирост объема перевозок за счет |320 |120 |120 | || |дополнительных инвестиций, тонн | | | | | 1.Грузооборот;1. Грузооборот(-- это произведение перевозимых грузо-тонн на среднюю дальность пути следования и выражается в тонно-километрах, исходя из которого в дальнейшем определяется общий доход от перевозок, т.к. доход приносит каждый километр по пути транспортирования грузов, иначе говоря предприятие, если так разобраться получает, допустим во временных рамках доход от каждой рабочей единицы времени, а если взять по перевозкам в частности, то от каждого километра (либо от другой, присущей конкретному региону единице, например США применяет единицу расстояния к милям). [pic] ; где:Wпер – общий объем перевозок;[pic] - средняя дальность перевозок;Примечание: среднюю дальность из условия задачи мы понимаем под среднейдальностью перевозок в оба конца, т.е. перевозка грузов с учетомвозвращения транспорта в исходное место назначение, а в случае если бы быладана дальность перевозок только в одно направление, то показатель этойдальность надо было бы умножить на два, т.к. надо было бы учитывать иобратный путь.Определим, какой грузооборот имеет место в транспортном комплексе по:. железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:Гр = 2,8 ( 240 = 672 млн.т.кмпосле инвестирования:Гринвест = 3,12 ( 240 = 748,8 млн.т.км. автотранспорту до инвестирования капитала:Гр = 2 ( 260 = 520 млн.т.кмпосле инвестирования капитала:Гринвест = 2,12 ( 260 = 551,2 млн.т.км. воздушному транспорту до инвестирования капитала:Гр = 0,2 ( 390 = 78 млн.т.кмпосле инвестирования капитала:Гринвест = 0,32 ( 390 = 124,8 млн.т.км. всему ТК до инвестирования:Гр = 5 ( 250 = 1250 млн.т.кмпосле инвестирования в Ж/Д:Гринвест = 5,32 ( 250 = 1330 млн.т.кмпосле инвестирования в а/т:Гринвест = 5,12 ( 250 = 1280 млн.т.кмпосле инвестирования в в/т:Гринвест = 5,12 ( 250 = 1280 млн.т.км2. Доходы;Теперь, как уже упоминали раньше, определим какой доход приносит каждыйкилометр по пути транспортирования грузов, применив ранее рассчитанныйпоказатель грузооборота. [pic]; где:Д – доход предприятия;Дхставка – доходная ставка, установленная предприятием в денежных единицахна каждую тонну-километров;Гр – грузооборот предприятия.Определим, какой доход наблюдается в ТК по всему транспортному путиперевозки грузов исходя из доходной ставки каждого километра пути и общегогрузооборота по:. железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:Д = 0.08 ( 672 = 53,76 млн.Ls.после инвестирования:Динвест = 0.08 ( 748.8 = 59.9 млн.Ls. автотранспорту до инвестирования капитала:Д = 0.12 ( 520 = 62.4 млн.Lsпосле инвестирования:Динвест = 0.12 ( 551.2 = 66.14 млн.Ls. воздушному транспорту до инвестирования капитала:Д = 0.22 ( 78 = 17.16 млн.Lsпосле инвестирования:Динвест = 0.22 ( 124.8 = 27.46 млн.Ls. ТК до инвестирования в него капитала:Д = 0.16 ( 1250 = 200 млн.Lsпосле инвестирования в ж/д:Динвест = 0.16 ( 1330 = 212.8 млн.Lsпосле инвестирования в а/т:Динвест = 0.16 ( 1280 = 204.8 млн.Lsпосле инвестирования в в/т:Динвест = 0.16 ( 1280 = 204.8 млн.Ls [pic]3.Фондоотдача;Фондоотдача – это обобщающий показатель использования всей совокупностиосновных средств. Чем он выше, тем более эффективно они используются,низкий свидетельствует о недостаточном объеме продаж или о слишком высокомуровне капитальных вложений. Его величина в значительной мере зависит ототраслевых особенностей, способов начисления амортизации, оценки активов идругих факторов.На показатель фондоотдачи, выражающий связь между средствами труда ипроизведенной с их помощью продукцией, влияют, с одной стороны, изменениеобъема и структуры основного капитала, его стоимости, уровня экстенсивногои интенсивного использования, с другой стороны – изменение цен, объема иструктуры продукции, степени специализации и кооперирования производства.Комплекс мероприятий по повышению фондоотдачи, разрабатываемый на всехуровнях управления, должен обеспечивать рост объемов производства за счетболее полного использования внутрихозяйственных резервов, машин иоборудования, повышения их сменности и производительности, ликвидациипростоев, сокращения сроков освоения производственных мощностей. Во всехотраслях промышленности, на каждом предприятии и рабочем месте имеютсязначительные резервы улучшения использования основных фондов и особенно ихактивной части. Реализация резервов означает выпуск продукции с наименьшимизатратами средств производства на каждую ее единицу, в полном объеме применьшем количестве производственных фондов. Следует иметь ввиду, чтоФондоотдача может быть выше там, где основные средства больше изношены.Итак, фондоотдача – это отношение дохода к стоимости основных фондов илисредств: [pic] ;[pic] где:Д – годовой доход;Сосн.фондов – стоимость основных фондовФондоотдача, исходя из работы:. железнодорожного транспорта до инвестирования капитала:Фотдача=53.76/620=0,09 (Ls/Ls)после инвестирования:Фотдача инвест.=59.9/620=0,1 (Ls/Ls). автотранспорта до инвестирования капитала:Фотдача=62.4/900=0,07 (Ls/Ls)после инвестирования:Фотдача инвест.=66.14/900=0,073 (Ls/Ls). воздушного транспорта до инвестирования капитала :Фотдача=17.16/3300=0,005 (Ls/Ls)после инвестирования:Фотдача инвест.=27.456/3300=0,008 (Ls/Ls). ТК до инвестирования в него капитала:Фотдача=200/4820=0,0415 (Ls/Ls)после инвестирования в ж/д :Фотдача инвест.=212,8/4928=0,043 (Ls/Ls)после инвестирования в а/т :Фотдача инвест.=204,8/4928=0,0416 (Ls/Ls)после инвестирования в в/т :Фотдача инвест.=204,8/4928=0,0416 (Ls/Ls)4.Прибыль;Прибыль (общая по хозяйственной структуре) – это тот остаток средств,который получается разностью полученных доходов фирмы, предприятия илилюбой другой действующей хозяйственной структуры от общей суммыпроизведенных затрат. [pic][pic] [pic] [pic] [pic]; где:П – прибыль хозяйствующей структуры:Д – доходы ее же;Эбаз.общие или Рбаз.– эксплуатационные расходы базовые (общие);Эпл. – расходы плановые (общие);Рпост. – расходы постоянные;Кроста – показатель (коэффициент) роста продукции (в данном случаегрузооборота) в плановом периоде по отношению к базовому;Красх.пост. – коэффициент постоянных расходов от общей суммы расходовпредприятия;Кроста в виде коэффициента будет по:. железнодорожному транспорту:Кроста=748.8/672=1.1143 (Ls/Ls);. автотранспорту;Кроста=551.2/520=1.06 (Ls/Ls);. воздушному транспорту;Кроста=124.8/78=1.6 (Ls/Ls);. всему ТК после инвестиций в Ж/Д;Кроста=1330/1250=1.064 (Ls/Ls);. всему ТК после инвестиций в А/Т;Кроста=1280/1250=1.024 (Ls/Ls);. всему ТК после инвестиций в В/Т;Кроста=1280/1250=1.024 (Ls/Ls);Найдем условно постоянные расходы по:. железнодорожному транспорту:Рпост.=26 ( 40/100= 10.4 млн. Ls;. автотранспорту;Рпост.=29 ( 30/100= 8.7 млн. Ls;. воздушному транспорту;Рпост.=11.7 ( 20/100= 11.7 млн. Ls;. ТК;Рпост.=66.7 ( 35/100= 21.44 млн. Ls;Теперь рассчитаем расходы комплекса в планируемом периоде по:. железнодорожному транспорту:Ринвест.=10.4+(26-10.4)(1.1143=10.4+17.38=27.78 млн. Ls;. автотранспорту;Ринвест.=8.7+(29-8.7)(1.06=8.7+21.52=30.22 млн. Ls;. воздушному транспорту;Ринвест.=2.34+(11.7-2.34)(1.6=2.34+14.98=17.31 млн. Ls;. ТК после инвестирования в Ж/Д;Ринвест.=21.44+(66.7-21.44)(1.064=21.44+48.16=69.6 млн. Ls;. ТК после инвестирования в А/Т;Ринвест.=21.44+(66.7-21.44)(1.024=21.44+46.35=67.8 млн. Ls;. ТК после инвестирования в В/Т;Ринвест.=21.44+(66.7-21.44)(1.024=21.44+46.35=67.8 млн. Ls;Прибыль от работы:. железнодорожного транспорта:П=53.76-26=27.76 млн. Lsпосле инвестирования:Пинвест.=59.9-27.78=32.12 млн. Ls. автотранспорта до инвестирования капитала:П=62.4-29=33.4 млн. Lsпосле инвестирования в ТК:Пинвест.=66.14-30.22=35.92 млн. Ls. воздушного транспорта до инвестирования капитала:П=17.16-11.7=5.46 млн. Lsпосле инвестирования:Пинвест.=27.46-17.31=10.15 млн. Ls. ТК до инвестирования капитала:П=200-66.7=133.3 млн. Lsпосле инвестирования в Ж/Д :П=212.8-69.6=143.2 млн. Lsпосле инвестирования в А/Т :П=204.8-67.8=137 млн. Lsпосле инвестирования в В/Т :П=204.8-67.8=137 млн. Ls5.Рентабельность;Рентабельность – это относительная величина (комплексный интегральныйпоказатель), выраженная в % (или коэффициентом) и характеризующаяэффективность применения в производстве ресурсов овеществленного труда илииздержек производства. Предприятие осуществляющее хозяйственнуюдеятельность, заинтересовано не только в получении максимальной прибыли, нои в эффективном использовании вложенных в производство средств, исчисляемыхразмером прибыли, полученной на одну денежную единицу производственныхфондов, капитала, оборота реализованной продукции, инвестиций, текущихиздержек производства.Рассчитаем рентабельность активов, который является показателем, отражающимспособность предприятия использовать оборотный и необоротный капитал исвидетельствующий о том, сколько денежных единиц потребовалось дляполучения одной единицы прибыли. Он применяется для определения уровняконкурентоспособности предприятия и сравнивается в практике с егосреднеотраслевым значением. [pic]; где:r – рентабельность активов;Рентабельность активов:. железнодорожного транспорта до инвестирования капитала:r=27.76/620+100=0,0386 (Ls/Ls)после инвестирования:r=32.12/728+120=0,0379 (Ls/Ls). автотранспорта до инвестирования капитала:r=33.4/900+140=0,0321 (Ls/Ls)после инвестирования:r=35.2/1008+160=0,0301 (Ls/Ls). воздушного транспорта до инвестирования капитала:r=5.46/3300+600=0,0014 (Ls/Ls)после инвестирования:r=10.15/4028=0,0025 (Ls/Ls). всего ТК до инвестирования капитала:r=133.3/4820+840=0,0236 (Ls/Ls)после инвестирования в Ж/Д:r=143.2/5788=0.0247 (Ls/Ls)после инвестирования в Ж/Д:r=137/5788=0.0237 (Ls/Ls)после инвестирования в Ж/Д:r=137/5788=0.0237 (Ls/Ls)7.Численность работников в планируемом периоде:В данном случае мы рассматриваем численность работников транспортногокомплекса после инвестирования капитала в данный комплекс.[pic]Где:Др% -- Доля работников, зависящих от объема работ, %;Кроста – коэффициент роста W грузооборота; [pic]Теперь произведем расчеты численности рабочих в планируемом периоде по:. железнодорожному транспорту:Ч=1500(0,6(1.1143+1500(0,4=1002.9+600=1603 чел.;. автотранспорту;Ч=900(0,7(1.06+900(0,3=667.8+270=938 чел.;. воздушному транспорту;Ч=600(0,8(1.6+600(0,2=768+120=888 чел.;. всему ТК после инвестирования капитала в Ж/Д;Ч=3000(0,75(1.064+3000(0,25=2394+750=3144 чел.;. всему ТК после инвестирования капитала в А/Т;Ч=3000(0,75(1.024+3000(0,25=2304+750=3054 чел.;. всему ТК после инвестирования капитала в В/Т;Ч=3000(0,75(1.024+3000(0,25=2394+750=3054 чел.;6.Производительность труда.Для того, чтобы определить производительность труда следует определить впервую очередь, что же такое производительность вообще. Апроизводительность вообще – это показатель среднего объема продукта илиреальной продукции на единицу затраченных ресурсов.Например средний объем труда или выработка одного рабочего за час.В свою очередь производительность труда – это общий объем продукции,деленный на количество затраченного на его производство трудовых ресурсов;производительность труда может выражаться:. в стоимостном выражении: А = Доход/численность рабочих (Ls/чел.). в натуральном выражении: А = Грузооборот/численности рабочих (Т. км/чел)Производительность труда в стоимостном выражении по:. железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:А=53.76/1500=0.036 млн. Ls/чел.. после инвестирования капитала в ТК:А=59.9/1599=0.4 млн. Ls/чел.. автотранспорту до инвестирования капитала:А=62.4/900=0.069 млн. Ls/чел.. после инвестирования капитала:А=66.14/938=0.073 млн. Ls/чел.. воздушному транспорту до инвестирования капитала:А=17.16/600=0.0287 млн. Ls/чел.. после инвестирования капитала:А=27.46/600=0.046 млн. Ls/чел.. по ТК до инвестирования капитала:А=200/3000=0.067 млн. Ls/чел.. после инвестирования капитала в Ж/Д:А=212.8/3000=0.0741 млн. Ls/чел.. после инвестирования капитала в А/Т:А=204.8/3000=0.0683 млн. Ls/чел.. после инвестирования капитала в В/Т:А=204.8/3000=0.0683 млн. Ls/чел.Производительность труда в натуральном выражении:. железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:А=672/1500=0.45 млн. т. км/чел.. после инвестирования капитала:Аинвест.=748.8/1500=0.5 млн. т.км/чел.. автотранспорту до инвестирования капитала:А=520/900=0.58 млн. т.км/чел.. после инвестирования капитала:Аинвест.=551.2/900=0.61 млн. т.км/чел.. воздушному транспорту до инвестирования капитала:А=78/600=0.13 млн. т.км/чел.. после инвестирования капитала:Аинвест.=124.8/600=0.21 млн. т.км/чел.. ТК до инвестирования капитала:А=1250/3000=0.42 млн. т.км/чел.. после инвестирования капитала в Ж/Д:Аинвест.=1330/3000=0.44 млн. т.км/чел.. после инвестирования капитала в А/Т:Аинвест.=1280/3000=0.43 млн. т.км/чел.. после инвестирования капитала в В/Т:Аинвест.=1280/3000=0.43 млн. т.км/чел.8.Себестоимость перевозок;Себестоимость перевозок, это те расходы, которые затрачивает ТК на каждуютонну за километр. [pic] [pic]Себестоимость перевозок в базовом периоде по:. железнодорожному транспорту:Sбазовая=26/672=0,038 Ls/т.км;. автотранспорту;Sбазовая=29/520=0,056 Ls/т.км;. воздушному транспорту;Sбазовая=11.7/780=0,15 Ls/т.км;. ТК;Sбазовая=66.7/1250=0,053 Ls/т.км;Для того, чтобы найти себестоимость перевозок в планируемом периоде нужнырасходы в планируемом периоде, а мы их уже рассчитали раньше и длянаглядности еще раз их отобразим.Расходы плановые по:. железнодорожному транспорту:Ринвест.=10.4+(26-10.4)(1.1143=10.4+17.38=27.78 млн. Ls;. автотранспорту;Ринвест.=8.7+(29-8.7)(1.06=8.7+21.52=30.22 млн. Ls;. воздушному транспорту;Ринвест.=2.34+(11.7-2.34)(1.6=2.34+14.98=17.31 млн. Ls;. ТК после инвестирования в Ж/Д;Ринвест.=21.44+(66.7-21.44)(1.064=21.44+48.16=69.6 млн. Ls;. ТК после инвестирования в А/Т;Ринвест.=21.44+(66.7-21.44)(1.024=21.44+46.35=67.8 млн. Ls;. ТК после инвестирования в В/Т;Ринвест.=21.44+(66.7-21.44)(1.024=21.44+46.35=67.8 млн. Ls;Теперь рассчитаем себестоимость перевозок в инвестиционном или плановомпериоде по:. железнодорожному транспорту:Sинвест.=27.78/748.8=0,0371 млн. Ls/т.км;. автотранспорту;Sинвест.=30.22/551.2=0,0548 млн. Ls/т.км;. воздушному транспорту;Sинвест.=17.31/124.8=0,1387 млн. Ls/т.км;. ТК после инвестирования капитала в Ж/Д;Sинвест.=69.6/1330=0,0523 млн. Ls/т.км;. ТК после инвестирования капитала в А/Т;Sинвест.=67.8/1280=0,0530 млн. Ls/т.км;. ТК после инвестирования капитала в В/Т;Sинвест.=67.8/1280=0,0530 млн. Ls/т.км;9. Экономическая эффективность может определятся на уровне предприятия,отрасли, народного хозяйства, учитывающая затраты и результаты, связанные сосуществлением инвестиционного проекта, показатели которой выходят запределы прямых финансовых интересов его участников и допускают их денежнуюоценку. Показатели экономической эффективности на уровне предприятияпозволяют учитывать производственные результаты – выручку от реализациипродукции (работ) за вычетом той ее части, которая израсходована насобственные нужды, прибыль (доход) или снижение текущих издержекпроизводства (себестоимости); и социальные, относящиеся к работникампредприятий и членам их семей. В них учитываются только инвестиции итекущие затраты предприятия, не допуская их повторного счета.Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов осуществляется спомощью системы показателей и различных критериев, имеющих одну важнуюособенность – используемые при их определении расходы и доходырассредоточены во времени, а поэтому приходится приводить их к одному(базовому) моменту. И причина в этом – неодинаковая ценность денежныхсредств во времени, т.е. денежная единица, вложенная в инвестиции, нетождественна денежной единице через год – два и т.д.. Поэтому в практикеинвестиционного проектирования (и в ряде других случаев) используют методуравнивания текущих расходов и доходов по проекту с изменениями, вызваннымиуказанными причинамиЭкономическая оценка эффективности дополнительных финансовых инвестиций вразвитие транспортного комплекса по методу приведенных затратрассчитывается по формуле:[pic] где:Эпр. – приведенные затраты;Ен – коэффициент эффективности;и следует также отметить, что эффективность инвестиционного проектазаключается в наименьших приведенных затратах, рассчитанных по вышенаписанной формуле. [pic]; где:Тн – время или период вложения инвестиций (выберем его равным пяти годам);Отсюда коэффициент эффективности будет:[pic]Отсюда определим эффективность ТК от инвестиций в:. железнодорожный транспорт:Эпр=27.78+848(0.2=197.38 млн Ls. автотранспорт;Эпр=30.22+1168(0.2=263.82 млн Ls. воздушный транспорт;Эпр=17.31+4028(0.2=822.91 млн LsВсе изменения основных показателей работы различных видов транспорта взависимости от капитальных вложений по каждому транспорту и по всему ТК мырассчитали, теперь все их для наглядности внесем в таблицу:ТАБЛИЦА показателей работы видов транспорта раздельно:|№ |наименование |Ж/Дб |Ж/Дпл |А/Тб |А/Тпл |В/Тб |В/Тпл ||1 |Гр-т т.км |672 |748,8 |520 |551,2 |78 |124,8 ||2 |Доходы Ls |53,76 |59,9 |62,4 |66,14 |17,16 |27,46 ||3 |Расходы Ls |26 |27.78 |29 |30.22 |11.7 |17.31 ||4 |Фондоотдача Ls/Ls |0.09 |0.1 |0.07 |0.073 |0.005 |0.008 ||5 |рентабельность Ls/Ls |0.039 |0.038 |0.032 |0.03 |0.001 |0.002 ||6 |Прибыль Ls |27.76 |32.12 |33.4 |35.92 |5.46 |10.15 ||7 |Пр-ть труда Ls/чел. |0.036 |0.4 |0.069 |0.073 |0.029 |0.046 ||8 |Пр-ть труда т км/чел. |0.45 |0.5 |0.58 |0.61 |0.13 |0.21 ||9 |числ-ть раб-в чел. |1500 |1603 |900 |938 |600 |888 ||10 |себест-ть Ls/т км |0.038 |0.037 |0.056 |0.055 |0.15 |0.14 ||11 |Кроста% | |11.43 | |6 | |60 |ТАБЛИЦА показателей работы всего ТК в базовом периоде и после произведенныхинвестиций в различные направления транспорта:|№ |наименование |ТК |ТКпл в Ж/Д |ТКпл в Ж/Д |ТКпл в Ж/Д ||1 |Гр-т т.км |1250 |1330 |1280 |1280 ||2 |Доходы Ls |200 |212.8 |204.8 |204.8 ||3 |Расходы Ls |66.7 |69.6 |67.8 |67.8 ||4 |Фондоотдача Ls/Ls |0.041 |0.043 |0.041 |0.041 ||5 |рентабельность Ls/Ls |0.024 |0.025 |0.024 |0.024 ||6 |Прибыль Ls |133.3 |143.2 |137 |137 ||7 |Пр-ть труда Ls/чел. |0.067 |0.074 |0.068 |0.068 ||8 |Пр-ть труда т км/чел. |0.42 |0.44 |0.43 |0.43 ||9 |числ-ть раб-в чел. |3000 |3144 |3054 |3054 ||10 |себест-ть Ls/т км |0.053 |0.0523 |0.053 |0.053 ||11 |Кроста% | |6.4 |2.4 |2.4 |Мы выбрали в качестве эффективного направления инвестированияжелезнодорожный транспорт по минимальным приведенным затратам. А теперьрассчитаем общую эффективность данного проекта по формуле: [pic]; где:(П – прирост прибыли;(К – капитальные вложения, вызвавшие прирост прибыли;Ээф-ть=32.12-27.76/128=0.0341 (Ls/Ls)Теперь сопоставим эту величину с коэффициентом эффективности Ен=0.2, т.еЭэф-ть< ЕнОтсюда видно, что данный инвестиционный проект нельзя назвать эффективным,хотя приведенные затраты минимальные, потому, что если эффективность меньшекоэффициента привидения и инвестиционный проект в запланированный срок неокупится.Для наглядности рассчитаем фактическое время окупаемости данного проекта: [pic]Тфактическое=128/32.12-27.76=128/4.36=29.36 лет.Вывод:Инвестиции в ТК по направлению железнодорожного транспорта обеспечиваютнаименьшие приведенные затраты по ТК в планируемом периоде, следовательноэто направление инвестиций наиболее эффективно из всех приведенныхвариантов, что в частности подтверждается также другими показателями, ввышеприведенных обобщающих таблицах.Но есть одно но – это отсутствие эффективности данного проекта, т.к.реальный срок окупаемости – 29 лет и три месяца. Следовательно в данномслучае либо стоит отказаться от инвестирования средств в данный проект ипересмотреть инвестиционную политику либо если принять, то руководствокомплекса скорее всего преследует иные цели, чем быстрая окупаемость,которая их не волнует.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Оценка экономической эффективности iconВведение Теоретическая часть
Целью данной работы является статистическая оценка наличия, движения, уровня обеспеченности, а также оценка уровня экономической...
Оценка экономической эффективности iconОсновные средства производства и эффективность их использования
Целью данной работы является оценка наличия, движения, уровняобеспеченности, а также оценка уровня экономической эффективностииспользования...
Оценка экономической эффективности iconОценка экономической эффективности предприятия

Оценка экономической эффективности iconОценка экономической эффективности инвестиционного проекта строительства цеха электролиза никеля

Оценка экономической эффективности iconЛекция №12 Тема: Оценка и контроль предпринимательства. Эффективность предпринимательства > Оценка эффективности предпринимательской деятельности 1
Оценка эффективности предпринимательской деятельности – это интегральная (рейтинговая) оценка финансово-экономического состояния...
Оценка экономической эффективности iconКурсовая работа по специализации: «управление жизненным циклом изделий»
Оценка технико-экономической эффективности жизненного цикла виртуального генератора сигналов произвольной формы
Оценка экономической эффективности iconОценка экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский...
Оценка экономической эффективности iconЖакыпбаева Айнагуль Маратовна Социальная политика как фактор повышения экономической эффективности предприятия
Диссертационная работа на тему посвящена исследованию теоретико-методологических основ социальной политики с целью повышения экономической...
Оценка экономической эффективности iconОценка экономической эффективности реструктуризации активов промышленного предприятия
Специальность: 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством экономика, организация и управление предприятиями
Оценка экономической эффективности iconОценка экономической эффективности энергосберегающих мероприятий в процессе воспроизводства жилищного фонда
Специальность 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы