Памятка для учащихся icon

Памятка для учащихся



НазваниеПамятка для учащихся
Дата конвертации07.07.2012
Размер20,42 Kb.
ТипПамятка
скачать >>>

Памятка для учащихся

Поиск информации:

1. Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги и положить его перед собой, это поможет «не сбиться с курса».

2. Необходимо продумать, сколько времени потребуется для одного сеанса связи и попытаться удерживаться в рамках определенного времени. В этом поможет будильник или таймер.

3. Для того чтобы найти требуемую информацию на различных сайтах необходимо:

- подобрать ключевые слова и сочетания слов, наиболее подходящих к искомой теме,

- составить список используемых поисковых систем и каталогов,

- составить ориентировочный список сайтов информации по определенной вами теме,

- подобрать информацию по данной теме,

- предложить темы и названия телепередач, статей, видео- или аудио продукции, которые могут дополнить найденный материал по теме.

4. В процессе работы обязательно будут встречаться интересные ссылки, но, совсем не относящиеся к делу. Надо постараться игнорировать их.

5. Лучше изучать интересующий документ целиком, затем ближайшие ссылки по заданной теме. Если все время уходить от стартового документа, то можно быстро заблудиться в сети.


Примеры приемов и заданий

1. При разработке презентаций первым делом решите для себя, что вы хотите сказать своей страницей., выработайте ее концепцию, структуру, содержание. Затем приступайте к выбору дизайнерского решения.

2. Для создания странички необходимо длительное время собирать и систематизировать информацию, составлять комментарии и задания. Попробуйте проиллюстрировать найденную вами информацию рисунками, схемами.

3. Для того чтобы представленная в сети информация имела высокий уровень, необходимо научиться трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему. В качестве приемов обучения можно предложить подросткам изложить предложенную информацию в форме послания в будущее, в прошлое, в жанре публикации в «Аргументы и факты», изменить информацию таким образом, чтобы она стала доступной малышу.

4. Необходимо уметь аргументировать свои высказывания после прочтения информации.

5. Приемы по обучению работе с информационными сообщениями, включающие обучение умениям находить и исправлять ошибки, составлять план информационного сообщения, предлагать форму его изложения адекватную содержанию, следующие. После ознакомления с полученной информацией проделайте следующие действия:

- внимательно посмотрите, содержит ли она какие либо ошибки?

- внесите предложения по их исправлению.

- составьте рецензию полученного информационного сообщения.

- составьте анонс информационного сообщения.

- составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Памятка для учащихся iconПамятка эксперту секции «Первые шаги»
Данная памятка является приложением к оценочному листу Конференции проектных и исследовательских работ учащихся
Памятка для учащихся iconПамятка эксперту Конференции
Данная памятка является приложением к оценочному листу Конференции проектных и исследовательских работ учащихся
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся как готовиться к егэ. Подготовка
Подготовьте место для занятий: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу и т п
Памятка для учащихся iconПамятка для учителей «Как организовать работу в группах»
Отобрать учебный материал, определить критерии оценки результатов работы учащихся
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся по работе в Интернете
Не выходите в сеть Интернет с компьютера, не защищённого лицензионным антивирусным программным обеспечением. Периодически обновляйте...
Памятка для учащихся iconПамятка учителю, мотивированному к развитию мотивации у учащихся

Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся Биологическая роль химического элемента. Потребность в элементе организма человека
Токсические свойства элемента. Симптомы отравления. Помощь при острых отравлениях
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся «Критерии оценивания проекта с использованием мультимедийных презентаций», разработанная учителем. Занятие рассчитано на 1 урок
Два варианта выбора централизации России в правлении Ивана Грозного: реформы Избранной рады и опричнина
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся по правилам дорожного движения! Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! Ходите только по тротуару!
Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким!
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся
Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги...
Памятка для учащихся iconПамятка для учащихся
Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы