Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» icon

Урок немецкого языка по теме «Школа мечты»



НазваниеУрок немецкого языка по теме «Школа мечты»
Дата конвертации02.07.2012
Размер57,89 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Урок немецкого языка по теме «Школа мечты», 6 класс, Косовских А.В.

2009г.


Цель урока:


обобщение и закрепление материала по теме «Немецкие школы, какие они?»


Задачи:


1.Учащиеся должны знать материал темы в основных видах речевой деятельности - аудировании, чтении, говорении, письме.

2.Учащиеся должны уметь готовить и защищать проект.

3.Учащиеся должны любить свою школу.


Оборудование:

проекционная система, компьютер, ММП, проекты, карточки, цветные карточки.

Ход урока.

  1. Оргмомент.


Guten Tag, liebe Jungen und Mдdchen, liebe Gдste!

Здравствуйте, девочки и мальчики, наши гости!


Das Thema der Stunde heisst“Unsere Traumschule.“


Wir sprechen heute ьber unsere Schule, ьber unsere Traumschule.

Wir haben kleine Projekte dazu gemacht.

Тема нашего урока –«Школа мечты». Мы будем говорить сегодня о нашей школе, о школе нашей мечты. Для этого мы подготовили наши проекты - рисунки школы мечты и рассказ о них.


II. Фонетическая зарядка.


In der Schule machen wir vieles gern, wir lesen auch gern Gedichte.

Lesen wir zuerst das Gedicht mit Lьcken!

Мы многое делаем в школе охотно. Мы любим читать стихи.

Читаем стихотворение, заполняя пропуски!


Wir malen Traumschulen,

auf Blдttchen der Papier,

die grossen und die kleinen,

ihr kцnnt sie sehen hier!


Wir …Traumschulen,

auf … der Papier,

die … und die kleinen,

ihr kцnnt siе hier!


Wir… …,

auf … …,

die grossen und die kleinen,

ihr…. sie sehen …!


III.Лексическая зарядка.


1.Was gibt es in jeder deutscher und russischer Schule?

Wiederholen wir unsere Lexik!

Arbeitet mit Kдrtchen!

Stellt die Nummer des Wortes und seiner Ьbersetzung zusammen!

Что есть в немецких и русских школах? Повторим лексику по теме.

Подберите к слову его перевод.


1. die Eingangshalle 1.расписание уроков

2. das Erdgeschoss 2. вестибюль

3. das Schulgebдude 3.мастерская

4. die Werkstatt 4.парта

5. der Rдderstand 5.стоянка велосипедов

6. ein extra Raum 6.зеркало

7. die Schulbank 7.здание школы

8. die Treppe 8.первый этаж

9. der Spiegel 9.специальное помещение

10. der Stundenplan 10.лестница


Prьft die Arbeit gegenseitig! Das ist der Schlьssel.

Давайте проверим работу друг друга! Вот ключ.

1-2

2-8

3-7

4-3

5-5

6-9

7-4

8-10

9-6

10-1


2.Wie ist unsere Schule? Was gibt es hier?


Beantwortet die Fragen ьber unsere Schule, seht auf die Fotos!

Какая наша школа, что в ней есть? Ответьте на вопросы, глядя на фото!


Ist das unsere Schule?

Ist sie gross?

Ist sie schцn?

Liegt sie im Garten?

Was liegt im Erdgeschoss?

Was liegt im ersten Stock?

Was liegt im zweiten Stock?

Wo liegt die Bibliothek?

Wo liegt das Lehrerzimmer?


IV.Контроль навыков аудирования.


Was gibt es in den Klassenrдumen? Ratet, was ist das?

А что есть в классах? Отгадайте, что это такое?


1.Es hat Blдtter, doch ist kein Baum,

steht im Schrank im Klassenraum. (das Buch).


2.Hoch und breit, voll Bьcher steht,

Spricht er nicht und auch nicht geht. (der Schrank).


3.An der Decke hдngt sie hoch,

ist oft weiss, gibt Licht uns noch.(die Lampe).


4.An der Tafel schreibt sie gut,

ist oft weiss und auch bunt. (die Kreide).


5.Hat vier Beine, kann nicht gehen

Wir darauf sitzen, er muss stehen. (der Stuhl.)


V.Контроль навыков диалогической речи.


Oft kommen Gдste in unsere Schule.

Was fragen sie? Was antworten wir?

Stellt das Gesprдch zusammen.

В нашу школу часто приходят гости. Что они спрашивают?

Что мы им отвечаем?

Составьте диалог в правильной последовательности.

Guten Tag!

Auf Wiedersehen!

Sage bitte, wo ist hier das Lehrerzimmer?

Guten Tag!

Im ersten Stock.

Und wo ist die Bibliothek?

Bitte. Danke.

Sie ist im Erdgeschoss.


Schlьssel.

Ключ.


Guten Tag!- Guten Tag!

Sage bitte, wo ist hier das Lehrerzimmer? –

Im ersten Stock.

Und wo ist die Bibliothek?-

Sie ist im Erdgeschoss.

Danke. – Bitte. Auf Wiedersehen!


-Добрый день!

- Добрый день!

-Скажи, пожалуйста, где здесь учительская?

-На втором этаже.

-А где библиотека?

-Она-на первом этаже.

-Спасибо!

-До свидания!


VI.Контроль навыков монологической речи.


Was kцnnen wir unseren Gдsten ьber unsere Schule erzдhlen?

Что мы можем рассказать нашим гостям о школе?


Unsere Schule ist gross und schцn. Sie liegt im Garten. Sie ist hell und sauber. Sie ist dreistцckig.

Im Erdgeschoss liegen eine Einganshalle, eine Aula, eine Bibliothek, eine Sporthalle, eine Werkstatt.

Im ersten Stock liegen viele Fachkabinette, ein Lehrerzimmer, ein Direktorkabinett, eine Speisehalle.

Im zweiten Stock liegen viele Fachkabinette.

Wir lieben unsere Schule und sorgen hier fьr Ordnung.

Наша школа – большая и красивая. Она стоит в саду. Она – светлая и чистая. Она - трёхэтажная. На первом этаже лежат фойе, актовый зал, спортзал, библиотека, мастерские.

На втором этаже – много кабинетов, учительская, кабинет директора, столовая. На третьем этаже много кабинетов. Мы любим нашу школу и заботимся о порядке в ней.


VII.Контроль усвоения грамматического материала - Рerfekt.


Wie haben wir uns auf die Stunde vorbereitet?

Was haben wir dazu gemacht?

Arbeitet mit Kдrtchen! Bildet Sдtze mit Perfekt!

Как мы подготовились к этому уроку?

Что мы сделали для этого?

Работаем по карточкам.

Поставьте предложения в прошедшее время.


Wir…. Texte (lesen).

Alle …Bilder (machen).

Wir …Bilder in die Schule (bringen).

Sie …der Lehrerin gut (gefallen).

Alle…gute Noten bekommen.


Der Schlьssel.

Ключ.


1.Wir haben Texte gelesen.

2. Alle haben Bilder gemalt.

3.Wir haben die Bilder in die Schule gebracht.

4.Die Bilder haben wir der Lehrerin gezeigt.

5.Sie haben der Lehrerin gut gefallen.

6.Sie hat die Bilder an die Wand gehдngt.

7.Alle haben gute Noten bekommen.


Machen wir eine Turnpause!

Физкультминутка.


1,2,3,4-

Нeute sind wir alle hier.

5,6,7-

Deine Schule musst du lieben!

8,9,10-

Wir wollen dann nach Hause gehen.


VIII.Защита проекта.

Wir lieben unsere Schule, wir finden sie schцn, aber sagt, was wьnschen wir uns in unserer Traumschule?

Мы любим нашу школу, она красивая, но что мы желаем себе в нашей школе мечты?


Ich wьnsche mir in der Traumschule einen Fahrstuhl. – Schцn.

Du wьnschst dir in der Schule ein Sprachlabor. - Einverstanden.

Er wьnscht ihm in der Traumschule einen Wintergarten. – Schцn.

Wir wьnschen uns in der Schule einen Springbrunnen. – Sehr nett.

Ihr wьnscht euch in der Traumschule ein Cafe. - Schцn.

Sie wьnschen ihnen in der Traumschule viele Blumen. –Nett.

Alle wьnschen sich in der Traumschule viele Computer. – Gut.


Erzдhlen wir ьber unsere Traumschulen mit Hilfe unserer Projekte!

Рассказываем о школе мечты, защищаем свои проекты!


Meine Traumschule ist gross, hell, modern. Sie ist vielstцckig. Sie steht in einem grossen Garten. In der Schule gibt es zwei Fahrstьhle. Auf dem Dach der Schule ist ein Schwimmbad und ein Wintergarten. Alle Klassenrдume sind gross und hell. In der Eingangshalle liegen eine Aula, eine Sporthalle, eine Bibliothek.

Im ersten Stock sind viele Fachkabinette. Ьberall stehen Computer. Die Fenster der Schule sind hoch und breit. Meine Traumschule gefдllt mir.

Моя школа мечты – большая, светлая, современная. Она- многоэтажная. Она стоит в саду. В школе два лифта. На крыше школы - бассейн и зимний сад. Все классные комнаты - большие и светлые. На первом этаже лежат актовый зал, спортзал, библиотека.

На втором этаже - кабинеты. Повсюду стоят компьютеры. Окна школы -широкие и высокие. Моя школа мечты нравится мне.


IX.Контроль навыков чтения.


Wir haben einen Brief mit der Elektronenpost von unseren Freunden aus Berlin bekommen. Sie erzдhlen ьber ihre Traumschule.

Lest den Brief!

Мы получили письмо по электронной почте от своих друзей из Берлина о их школе мечты. Читаем письмо.

Berlin, den 17.04.09

Liebe Freunde!

Wir mцchten euch ьber unsere Traumschule erzдhlen.

Unsere Traumschule ist gross, hell, modern. Sie ist vielstцckig. In der Schule gibt es zwei Fahrstьhle. Auf dem Dach der Schule ist ein Schwimmbad, ein Teleskop und ein Wintergarten. Alle Rдume sind gross und hell und gemьhtlich. Im Erdgeschoss liegen ein schцnes Cafe, eine helle Aula, eine moderne Sporthalle, eine grosse Bibliothek.

In den anderen Stockwerken sind viele Fachkabinette. Ьberall stehen Computer. Die Fenster der Schule sind hoch und breit.

In der Schule sind viele Blumen.

Schreibt bitte ьber eure Traumschule!

Eure Freunde.


Берлин, 17.04.09

Дорогие друзья!

Мы хотели бы рассказать вам о нашей школе мечты. Наша школа мечты - большая, светлая, современная. Она - многоэтажная. В школе два лифта. На крыше школы – бассейн, телескоп и зимний сад. Все помещения - большие и светлые. На первом этаже лежат красивое кафе, светлый актовый зал, современный спортзал, большая библиотека.

На других этажах - много кабинетов. Повсюду стоят компьютеры. Окна школы -широкие и высокие. В школе много цветов. Напишите о вашей школе мечты!

Ваши друзья.


Stimmt das oder das stimmt nicht?

Верно или неверно?


1.Unsere Schule ist vielstцckig. (+)

2.In der Schule sind drei Fahrstьhle.(-)

3.Auf dem Dach der Schule ist ein Brunnen.(-)

4.Im Erdgeschoss sind Fachkabinette.(+)

5.Ьberall stehen Kassetenrekorder.(-)


Vollendet die Sдtze!

Продолжите предложения.


1.Unsere Traumschule…

2.In der Schule gibt es..

3.Auf dem Dach…

4.Im Erdgeschoss liegen…

5.In den anderen Stockwerken …

6.Die Fenster der Schule sind…


X.Заключительный этап урока.


Unsere Stunde geht zu Ende.

Schдtzt bitte eure Arbeit mit Hilfe von Kдrtchen!

( rot –aktiv gearbeitet, schwarz – nicht besonders aktiv).

Also, alle haben gut, aktiv gearbeitet.

Alle bekommen gute Noten.

Die Hausaufgabe ist, unseren Brieffreunden ьber eure Traumschule einen Brief zu schreiben.


Наш урок подходит к концу. Оцените свою работу с помощью карточек.

(активно работали - красная карточка, не очень активно - чёрная).

Итак, все активно работали, все получают хорошие оценки.

Домашнее задание – написать нашим друзьям в Берлин письмо о своей школе мечты.


Ich danke euch fьr die Arbeit! Auf Wiedersehen!

Спасибо за работу! До свидания!




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconУрок немецкого языка по теме «Путешествие по Баварии»
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconРеализация международного проекта повышения квалификации по теме «Теория и практика преподавания немецкого языка как иностранного» на кафедре немецкого языка
На протяжении нескольких лет кафедра немецкого языка интенсивно сотрудничает с  Институтом им. Гете. За это время совместно удалось...
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconРеализация международного проекта повышения квалификации по теме «Теория и практика преподавания немецкого языка как иностранного» на кафедре немецкого языка
На протяжении нескольких лет кафедра немецкого языка интенсивно сотрудничает с Институтом им. Гете. За это время совместно удалось...
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconУрок по теме: «Мы изучаем в школе много интересного». 6-а класс, каб. 40. Попова Анна Александровна учитель немецкого языка, аттестуется на 2 квалификационную категорию
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Черняховска Калининградской области
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconБиктаева Вера Геннадьевна учитель немецкого языка маоу «Гимназия №2»
Урок немецкого языка для 9 класса по развитию навыков критического мышления учащихся при обучении чтению
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconНазарова Татьяна Валерьевна учитель немецкого языка моу «Петропавловская оош» Катайского района Данный урок
Урок способствует расширению представлений о стране изучаемого языка, формирует навыки чтения и умения извлекать необходимую информацию...
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconЧерновская Елена Евгеньевна, учитель немецкого языка Тема: Электронный тренажёр для работы с интерактивной доской на урок
Тема: «Электронный тренажёр для работы с интерактивной доской на уроках немецкого языка по теме «Sport»
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconДоклад «Развитие современного немецкого языка с позиций теории и практики перевода» Заседание кафедры немецкого языка мгимо 16 мая 2007
В докладе рассматриваются вопросы развития лексического состава современного немецкого языка, обусловленные историческими событиями...
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconЭлективный курс «Грамматика немецкого языка для работы с одаренными детьми»
Это базовый курс практической грамматики немецкого языка, разработанный преподавателем гимназии №1 Мусаевой Ф. Д для учащихся школ...
Урок немецкого языка по теме «Школа мечты» iconМаслова Елена Алексеевна, учитель немецкого языка Механизм реализации Метода проектов на урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы