Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва icon

Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва



НазваниеГоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва
Дата конвертации23.08.2012
Размер171,91 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>



ГОУ СОШ № 1101

Праздник в начальной школе

«Родительский дом - начало начал…»



Учитель начальных классов

Джуманиязова Ольга Константиновна


Москва


Звучит песня «Родительский дом» в исполнении Л.Лещенко.( На экране слайд-шоу «Наши родители»)

Праздник начинается.

1. В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ - родительский дом

2. Здравствуй, семья. Красивое слово. Но задумайтесь, а что такое семья?

Что такое семья? Слово это понятное всем, как слова «хлеб», «вода». Семья ­это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастье и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь, согласие. Молва об этом долетела до правителей тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?». Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился. На листе было написано сто раз одно и то же слово - «Понимание».

3. Так что я поздравляю тебя, семья! У тебя давние и глубокие корни. У тебя высокая крона, устремленная в будущее! Зачем мы сегодня собрались? Наверное, затем, чтобы еще раз почувствовать себя командой, поговорить о семье, прожить снова вот эти моменты жизни вместе с ребенком, потому что это замечательно. Рассуждать, принимать решения, мыслить вместе с ребенком. Это и есть главная цель нашей встречи. Но есть и вторая цель. Велико всякое дело, если оно объединяет людей. Вот потому мы сегодня здесь и собрались!

4. Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

5. Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

, А интересно впятером.

6. Малыш для старших как любимец,


Родители - во всем мудрей, Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

7. Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле. (Исполняется песня «Мама, папа, я»)

Презентация «Поделки родителей»

8. Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим

И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!



9. Чем жива семья сегодня?

Всех проблем не одолеть,

Мы порою забываем

Что в заботах и тревогах

Главное - семью сберечь.


10. Дом, в котором мы живём,

Самый лучший в мире дом.

Память добрую о нём

Мы всю жизнь в сердцах несём.

Пусть тепло и добрый свет

Будут в нём на тысячу лет!

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом­-

Сердце навеки останется в нём!

11. У каждого человека есть своя семья, свой дом. Дом - это не только крыша над головой. Это твоя семья, близкие тебе люди: родители, сестры, братья, бабушки, дедушки. До начала 20 века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие

12. Что значит для меня моя семья?

Конечно, счастье и уют домашний

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень - очень важных!

13. Во- первых, это главное- ЛЮБОВЬ,

Всем сердцем и душою всей и разумом,

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно, и каждый день по- разному.

14. Второе- дети. Что за дом без них?

Пустыня без колодца- не напиться.

А дети- это жизнь, это родник и продолженье рода,

Пусть струится!

15. Потом- ЗАБОТА.

Лишь она очаг семейный сбережет от ветра

Старайся, чтоб с улыбкою весна была всегда с тобою,

А не где-то.


16.Четвертое - терпенье.

Оно поможет пережить невзгоды, беды ...

И отогреет солнышком окно,

Что инеем заледенело белым.

17. А пятое- ответственность и долг

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь,

От ветра уберечь душевный пламень.

18. Шестое - уваженье.

Только с ним приобретёшь успех,

Признанье общее всегда,

Считаясь с мнением других,

Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

19. И, наконец, седьмое- чистота везде:

В дому, в душе твоей и помыслах,

Вот так я представляю свой очаг

Где я любима, где счастлива я полностью.

20. Смотрите, ах сколько тут в зале гостей!

И солнышко светит нежней и теплей.

И всё потому, что вся вместе семья:

И папы, и мамы, и вся детвора!

Все дети:

Вся семья вместе!

Так и душа на месте!




21. У меня семья большая,

И счастливая такая.

Вместе весело встаем,

Вместе все гулять идем.

Вместе солнышко встречаем,

Вместе вечер провожаем.

В общем весело живем,

Дружно песенку поем!

Исполняется песня «Вместе весело шагать..»

22. Хорошо на свете жить,

Маму милую любить.

И с сестренкою играть,

Брата в школу провожать.

Всех в семье я так люблю,

Больше бабушку мою!

23. С искренней любовью


Бабушке своей

Желаю я здоровья

И долгих, долгих дней.

Еще желаю бабушке

Почаще печь оладушки.

Блинчики и пироги

Из рассыпчатой муки.

24. Дорогая бабушка!

Не считай понапрасну года,

Не грусти, что виски поседели.

Так бывает в природе всегда:

Это след оставляют метели.

Пусть нелегкой была твоя жизнь,

Были всё ж в ней и радость, и счастье.

Ты крепись, дорогая, держись,

Обойдут стороною ненастья.

Ведь богатство твое - это МЫ:

Дочка, сын, внуки, правнуки даже!

Долго- долго еще ты живи ,

Чтоб пра-правнуков тоже понянчить ...

25. Хоть мой дедушка седой,

Но душой он молодой­-

Помнит он стихи и сказки,

Много в нем любви и ласки.

Я тебе желаю, дед,

Чтобы ты прожил 100 лет!


26. Годы, как птицы, летели над Вами,

Вы счастье жизни в трудах познавали.

Детские годы, начало пути,

Время счастливее трудно найти.

27. Юность открыла пути мирозданья,

Время прекрасного в :жизни познанья.

Годы учебы, борьбы и труда,

Многих бедой закалила война.

28. Выжили в битвах, детей заимели,

Новые песни с восторгом запели.

Верили в чудо на все времена,

Счастье любовь подарила тогда.

29. Дети взрослели, мужали и Вы,

Лучшие люди великой страны.

Строили грады, растили пшеницу,

Космос открыл перед вами границы.

В общем, не зря этот мир посетили,

Мир на планете слегка изменили.

Дети Вам внуков уже подарили,

Есть продолженье Великой России!

30. МОЙ ДЕД

Если вдруг придется туго,

Друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион,


Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадешь!

31. Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Батальоном оловянным

Дед командует: "Вперед!" -

­И ведет к далеким странам

Мой бумажный пароход.

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом

Нигде не пропадешь!

Исполнение частушек «Деревенские посиделки»

Ребята, умеете ли вы отгадывать загадки? Давайте проверим.

1. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки любимой ... (бабушки)

2.Он трудился не от скуки,

у него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый ... (дед)

3. Дедушка и бабушка

Были молодыми,


А теперь состарились,

Стали ... (пожилыми)

4. Он научит вас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример.

­Наш родной ... (пенсионер)!

5.На портрете парень бравый

­Это дед мой молодой.

И горжусь я им по праву,

Хоть он стал совсем…(седой).

32. Кладезь житейской мудрости - это, конечно, наше старшее поколение.

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

Исполняется песня «Бабушка рядышком с дедушкой.»

САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

33. Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

34. Может собирать картинки,

Может прокатить меня


Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой-

­Самый лучший ПАПА мой!

35. А мой папа очень маму любит!

36. А мой папа маме всегда помогает!

37. А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно, теплом своим согреть.

Папа может сказку прочитать,

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей,

Милый папа, возвращайся поскорей.

38.У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим! А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной!

Исполнение песни «Любимый папа» (Сл. Ю.Энтина, муз. Д.Тухманова)

39. Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-пресамый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

Но вот одного я никак не пойму,


Порой мне обидно за папу

Он дома не носит её- почему?-

Такую красивую шляпу.

40. Папочке родному хочу я пожелать

Бывать почаще дома

И со мной играть.

Сделать дом для Чебурашки,

Поиграть со мною в шашки

День любимый самый мой-

Когда папа выходной.

Исполнение танца «Морячки»

41. В странах разных

Где случалось мне бывать,

Есть один хороший праздник.

День, когда в почете мать.

Смысла мало в укоризне

Календарь нам не указ!

Каждый день в разумной жизни

Праздник матери для нас.

42. Слова мама, мать - одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира.

Мама - по-русски

ани - по-татарски

Анай - по-удмуртски

mother - по-английски

Mutter - по-немецки

Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!

43. Мамочка, милая, нежная, славная,


Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю.

Спасибо за все я тебе говорю.

44. Живи, улыбайся невзгодам-годам,

Заботы разделим с тобой пополам.

Забудь о болезнях, о тревогах забудь,

Любовью осветим твой жизненный путь.

Исполнение песни «Мамина улыбка»

45. Примите поздравления

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете.

46. Я Вас поздравляю всей душой

Чтоб вы блистали красотой.

Желаю счастья навсегда

Чтоб не болели никогда.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

47. Пусть невзгоды и печали

Обойдут Вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для Вас как выходной.

48. Уважаемые бабушки и дедушки, мамы и папы! В этом зале скромно сидят наши любимые учителя.

Вы тоже мамы ,бабушки. Вы члены каждой нашей семьи. Примите поздравления от своих детей.

49. Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа


Ежедневно маму заменять.

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у педагогов наших к вечеру

Усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

50. Пусть все цветы России будут ваши.

Пусть все улыбки мира вам принадлежат.

Позвольте вас поздравить,

Здоровье, счастье, мира пожелать.

51. Что пожелать вам в этот день:

Работа есть, забот хватает,

Пусть всех невзгод касаясь тень,

Вас никогда не задевает.

Исполнение танца «Колыбельная»

52. С точки зрения ребенка:

«Мама разве понимает?

Ни за что влепили двойку-

­А она меня - ругает!

Я не дрался! Я - дал сдачи!

А пиджак - о гвоздь порвался!

День сегодня неудачный,

И дневник - сам потерялся!

Сами ж с бабушкой сказали:

Чтоб я спички жёг не в доме!


Бомбу мы изобретали!

Испытали - на балконе!

53. По зачету тройка снова?

Виновата в этом Светка!

Подсказал ей - и сурово

Сразу снижена отметка!

Мама, видимо, не любит.

Ну, совсем понять не хочет!

Завтра - новый день наступит!

Я исправлюсь, между прочим!»

54. В стопку сложены тетрадки,

Спит ребенок с кошкой вместе.

В ранец - сунутый украдкой

­Спит дневник на старом месте.

К ночи стало холоднее,

Тихо-тихо к сыну встала,

Чтоб укутать потеплее,

«Непонятливая» мама…

Песня о маме.

«Непонятливые родители», а сейчас мы с вами поиграем.

1. Конкурс «Съешь пряник по -вьетнамски»

Играют 2-3 человека, которые подходят к столу, где лежат кусочки пряника и пара вьетнамских

палочек. Игроки при помощи палочек должны быстро съесть пряник. Победителю вручается сладкий приз.

2. Конкурс «А я люблю ... »

Играть могут от 10 до 20 человек. Цель игры - закончить «вкусную» фразу, поочередно придумывая слова-продукты (и все что можно есть) на все буквы алфавита.

Один из играющих говорит:»Я люблю фрукты, а больше всего » и называет, например, абрикосы. Второй говорит:» А я люблю бананы», третий соответственно называет вишни и т.д. по кругу, до конца алфавита. Для упрощения игры можно расширить круг, включив, например, овощи и сладости.


Главное - говорить без остановки. Тот, кто замешкается или допустит ошибку, выбывает из игры.

Выигрывает тот, кто останется в игре последним.

3. А сейчас предлагаем нашим дорогим гостям самим догадаться, представители каких стран съедутся на симпозиум кулинарного мастерства, который проходил в Америке

Наш первый гость прибудет из страны, где очень любят готовить и есть разнообразные пудинги, а из напитков жители предпочитают пиво и чай. Там не знают, что такое ужин, зато завтракают 2 раза в день, если вы еще не догадались, что это за страна, добавляю, это - родина бутербродов - сэндвичей. И первый гость - именно из этой страны. Правильно, это Англия. (Приз угадавшему - пачка чая)

Второй гость приедет из страны, похожей на сказку, население которой состоит из многих народностей. У каждого из них свои традиции, своя культура, своя кухня. А объединяет их всех любовь к растительной пище: они очень редко употребляют в пищу мясо, а мясо коров -никогда. И еще эта страна - родина знаменитой приправы карри. Правильно, второй гость прибудет из Индии. (Приз угадавшему –приправа карри) .

Родину следующего гостя вы узнаете сразу. Жители этой страны своим характером похожи на ее солнечный теплый климат. Они очень любят петь и веселиться, а едят все, что дарит им теплое море, а также помидоры, сыр, виноград и макароны. Правильно, это Италия.(Приз-пачка спагетти)

Следующий гость прибудет из страны, которую по праву можно назвать родиной всего изысканного. Жители ее очень гордятся красотой своих женщин и славой своей кухни. Характерная черта кухни-использование десятков сортов сыра, применение их при приготовлении многих блюд. Также эта страна является родиной соусов, а их в кулинарии насчитывается более 3000. Правильно. Разве можно найти страну более изысканную, чем Франция. (Приз - плавленый сырок)

Конкурс «Определи по фантикам»

Демонстрируются фрагменты фантиков от шоколадок, конфет и других сладостей. Участники отгадывают, какой конфете принадлежит эта обертка. Кому это удается, зарабатывает соответствующую сладость.

Конкурс «Национальные блюда»

Поваренок задает вопросы, а участник, давший правильный ответ, зарабатывает сладкий подарок.

Вопросы:

В какой стране ты бы заказал гуляш? (Венгрия)

Где самые вкусные спагетти? (Италия)

Где лучше всего готовят плов? (Узбекистан)

В какой стране любят устрицы? (Франция)

Где самый большой выбор пудингов? (Англия)

В какой стране стоит попробовать паэлью? (Испания)

Конкурс «Вкусные инициалы»

Задаем участникам вопрос: «Какая у тебя любимая еда?»Все по очереди отвечают, причем ответ


должен состоять из двух слов, начинающихся с их инициалов.

На размышление каждому дается только 5 секунд. Например, Лариса Смирнова может назвать луковый суп, а Олег Родионов - отварной рис.Когда все игроки ответят, Поваренок может задать следующий вопрос. Тот, кто не сумеет ответить за 5 секунд или допустит ошибку, выбывает из игры.

Конкурс «Кондитерские сказки»

Очень часто в названии сказки или повести указывается главная мысль, главная идея

повествования. Эти названия начинаются словами: «О том, как » Попробуйте сами

сочинить такую сказку. Только ее героями пусть будут не люди и звери, а кондитерские изделия. А название у сказки будет, например, такое »0 том, как пирожное захотело стать тортом», «О том, как конфета потеряла свою обертку» и т.д .

Молодцы!

Не :жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Вовремя послушать и понять,

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

И всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять

­Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети - мудрецы, не забывайте!

И всегда надейтесь на детей,

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.


Вам тогда детей не потерять!

55. Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром!

56. . Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом

И вместе им совсем не скучно,

А интересно вчетвером.

57. . Малыш для старших, как любимец,

Родители во всем мудрей,

Любимый папа- друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

58. Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!

Праздник подошёл к концу, но жизнь продолжается. И пусть в ней каждый день будет

Праздником!

Исполняется песня «Мы желаем счастья Вам»





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе. Гурская Т. С., учитель начальных классов мкоу «Троицкой»
Гурская Т. С., учитель начальных классов мкоу «Троицкой» сош новохопёрского района
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconВыступление на методобъединении учителей начальных классов "Предупреждение нарушений письменной речи". Составила учитель начальных классов гоу сош №593 г. Москва Левадина Е. А
В понятие письменной речи в качестве полноправных составляющих входят чтение и письмо
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconГоу сош №1101 Годовщине Великой Победы посвящается. Мы – дети Победы. (Праздник в начальной школе). Под песню «С чего начинается Родина»
Под песню «С чего начинается Родина» входят в зал участники праздника. На сцену выходят чтецы
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconИнтегрированный подход к формированию эколого-краеведческих знаний на уроках в начальной школе в учебно-методическом комплекте «Школа России». Составила Карпова Галина Зигмундовна учитель начальных классов моу сош п. Пятидорожное Цели
Интегрированный подход к формированию эколого-краеведческих знаний на уроках в начальной школе в учебно-методическом комплекте «Школа...
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconТкаченко Ирина Александровна, учитель начальных классов. Пришла пора прощаться!(Выпускной вечер в начальной школе) Цели и задачи
В музыкально-литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школой
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconЗачёт, как неотъемлемая часть систематического учёта зунов учащихся в общеобразовательной школе. Гурская Т. С., учитель начальных классов мкоу «Троицкой»
Гурская Т. С., учитель начальных классов мкоу «Троицкой» сош новохопёрского района
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconГеоргиц Наталья Викторовна учитель английского языка Морозова Ольга Александровна учитель начальных классов Интегрированный урок
Подготовка обучающихся к активному усвоению материала. Слово учителя начальных классов
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconПрограмма «дружный класс» ( на сплочение коллектива класса в начальной школе) Автор-составитель: Полякова А. В. учитель начальных классов моу сош №105
Начальная школа по праву рассматривается в качестве основополагающего звена в системе образовательной и профессиональной школы
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconМетодическая разработка Авторы: Семёнова Н. И. учитель начальных классов моу сош №5, высшая квалификационная категория; Шнырова О. В. учитель начальных классов мбоу сош с уиоп
Внеурочная работа, как одна из форм организации свободного времени учащихся (актуальность, новизна работы, её цели и задачи)
Гоу сош №1101 Праздник в начальной школе «Родительский дом начало начал…» Учитель начальных классов Джуманиязова Ольга Константиновна Москва iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов гоу сош №1621 с этнокультурным (еврейским) компонентом образования за 2010 2011 учебный год
Целью образования в начальной школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы