Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) icon

Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )



НазваниеРасчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )
Дата конвертации20.08.2012
Размер156,43 Kb.
ТипРеферат
Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )


Введение. Технологическая радиосвязь на железнодорожном транспорте предназначенадля оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасностидвижения поездов. Она подразделяется на поездную, станционную и ремонтно-оперативную радиосвязь. Анализ состояния поездной радиосвязи на сети железных дорог показал,что около 80% радиостанций комплекта ЖРУ находятся в эксплуатации более 10лет, морально и физически устарели и требуют значительных затрат натехническое обслуживание и ремонт. Постоянно возрастают требования к улучшению качества поезднойрадиосвязи, повышению надежности и увеличению дальности действия, особеннов условиях увеличения протяженности перегонов и закрытия малых станций;снижению эксплуатационных расходов на техническое обслуживаниерадиосредств. Для организации станционной радиосвязи (СРС) используются радиостанцииметрового диапазона волн 71РТС-А2-ЧМ (ЖР-У-СС); 72-РТМ-А2-ЧМ (ЖР-У-ЛС);«Транспорт РС-23» (11Р22С); «Транспорт РВ-4» (11Р22-4); Лен-160-Б(стационарный и носимый варианты); 11Р23Н; GP-300, Р-110, DJ-180 (182) идр. Здесь также, как и в поездной радиосвязи, основными радиосредствамиявляются радиостанции комплекта ЖРУ, составляющие на разных дорогах 60-90%общего парка и находятся в эксплуатации более 10 лет. Завершена разработка радиосредств симплексной радиосвязи,предназначенных для модернизации существующих сетей поездной, стационарнойи ремонтно-оперативной радиосвязи. Линейные сети ПPC гектометрового диапазона должны модернизироватьсяна основе внедрения стационарных радиостанций «Транспорт РС-46М» ираспорядительной станции СР-23М. Стационарные и возимые радиостанции, предназначенные дляпереоснащения сетей технологической радиосвязи, разработаны на основеприменения элементов микропроцессорной техники. Это позволяет проектироватьпрограммное обеспечение, т.е. конфигурировать радиостанции применительно кконкретным условиям эксплуатации. Для выполнения требований ПТЭ по обеспечению связи дежурных постанциям с машинистами поездных локомотивов в условиях: протяженныхперегонов может быть использована стационарная радиостанция РС-46МР. Для оснащения линейных сетей ремонтно-оперативной связи также, как изонных сетей поездной радиосвязи, могут использоваться стационарныерадиостанции РС-46М с усилителями мощности УМ-40 и направленные антенны. Для организации связи абонентов, оснащенных носимыми радиостанциями всетях стационарной радиосвязи и ремонтно-оперативной радиосвязи,используются современные носимые радиостанции «Motorola» и «Радий-М». Внедрение новых радиосредств позволит повысить оперативностьуправления движением на диспетчерском участке за счет предоставлениявозможности вхождения в канал ПРС и ведения переговоров с машинистамипоездов, диспетчером по локомотивам и энергодиспетчером, повыситьнадежность работы всех сетей технологической радиосвязи за счет примененияаппаратуры, имеющей более высокие показатели надежности. 1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 319 км иобслуживает устройства радиосвязи на четырех станциях и трех участках. Станция А оборудована устройствами парковой связи громкоговорящегооповещения (ПСГО), куда входят 2 усилителя типа ТУ-600, 3 усилителя типа ТУ-100,2 усилителя типа ТУ-50, 50 наружных громкоговорящих точек, 26внутренних громкоговорящих точек, кабельная сеть 1 х 50 + 0,3 х 26 = 57,8пар жил/км. Станция А оснащена устройствами радиосвязи в виде: 7стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанцийтипа 72-РТМ-А2-ЧМ, 25 носимых радиостанций, 1 стационарной радиостанцииучетчиков вагонов. На станции А расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК. Станция Б оборудована устройствами парковой связи громкоговорящегооповещения, куда входят 6 усилителей типа ТУ-600, 4 усилителя типа ТУ-100,4 усилителя типа ТУ-50, 70 наружных громкоговорящих точек, 36 внутреннихгромкоговорящих точек, кабельная сеть 1 х 70 + 0,3 х 36 = 80,8 пар жил/км.Станция Б оснащена устройствами радиосвязи в виде: 8 стационарныхрадиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 11 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2-ЧМ, 155 носимых радиостанций, 2 стационарных радиостанций учетчиковвагонов, 4 распорядительными станциями ПРС. На станции Б расположено 3комплекта аппаратуры ДИСК. Станция В оборудована устройствами парковой связи громкоговорящегооповещения, куда входят 3 усилителя типа ТУ-600, 2 усилителя типа ТУ-100, 2усилителя типа ТУ-50, 45 наружных громкоговорящих точки, 23 внутреннихгромкоговорящих точек, кабельная сеть I х 45 + 0,3 х 23 = 51,9 пар жил/км.Станция В оснащена устройствами радиосвязи в виде: 5 стационарныхрадиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2-ЧМ, 40 носимых радиостанции, 2 стационарной радиостанции учетчиков вагонов.На станции В расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК. Станция Г оборудована устройствами парковой связи громкоговорящегооповещения, куда входят 3 усилителя типа ТУ-600, 3 усилителя типа ТУ-100, 4усилителя типа ТУ-50, 41 наружная громкоговорящая точка, 21 внутренняягромкоговорящая точка, кабельная сеть 1x41+0,3 х21= 47,3 пар жил/км.Станция Г оснащена устройствами радиосвязи в виде: 6 стационарныхрадиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2-ЧМ, 51 носимых радиостанций, 2 стационарных радиостанций учетчиков вагонов.На станции Г расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК, Участок АБ длиной 116 км с 10 промежуточными станциями. На участке АБ расположены устройства радиосвязи, куда входят: 10 стационарныхрадиостанций типа 43-РТС-А2-ЧМ, 10 комплектов аппаратуры ШРПС, 47локомотивных радиостанций типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 20 усилителей типа ТУ-100, 43наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть: 0,4x43 = 17,2пар жил/км. На участке АБ расположено 116/20 = 6 комплектов аппаратуры ДИСКУчасток АБ - двухпутный. Участок БВ - двухпутный, длиной 109 км с 10 промежуточными станциями.На участке БВ расположены устройства радиосвязи, куда входят: 10стационарных радиостанций типа 43-РТС-А2-ЧМ, 10 комплектов аппаратуры ШРПС,43 локомотивные радиостанции типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 20 усилителей типа ТУ-100,47 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть: 0,4x47 =18,8 пар жил/км. На участке БВ расположено 109/20 = 5 комплектов аппаратурыДИСК. Участок БГ - однопутный, длиной 94 км с 9 промежуточными станциями.На участке БГ расположены устройства радиосвязи, куда входят; 9стационарных радиостанций типа 43-РТС-А2-ЧМ, 9 комплектов аппаратуры ШРПС,20 локомотивных радиостанций типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 18 усилителей типа ТУ-100,31 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть: 0.4x31 =12,4 пар жил/км. На участке БГ расположено 94/20 = 5 комплектов аппаратурыДИСК. ПТЧ перерабатывает в сутки 18 пар грузовых поездов. 2. Расчет производственно-технического штата. Определение штата дистанции сигнализации и связи включает: расчет производственно-технического штата; расчет штата ремонтно- технологического участка (РТУ). Производственно-технический штат включает в себя штат инженерно-технических работников (ИТР) и штат рабочих и служащих. Расчет штата ИТР и штата рабочих производится по нормативамчисленности работников ШЧ железной дороги (указание от 08.01.98 г.). Используя нормативы численности рассчитываем требуемое количествоначальников производственных участков (ЮТУ), старших электромехаников(ШНС), электромехаников (ШН), электромонтеров (ШМсв) для станций и участковдистанции по формуле: Ч=m/Nш, Где т - количество одноименных устройств, Nш - штатный норматив,количество единиц техники, которое может обслужить один человек. Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках иэлектромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания и длякаждого вида устройств. Старшие электромеханики и начальникипроизводственных участков руководят более крупными объектами. Количествообъектов., включаемых в их зону обслуживания, практически определяется нетолько нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШМсв определяется для каждого объекта или группыобъектов, а штат ШЧУ и ШНС - для дистанции в целом. Расчет штата работников по станциям и участкам выполняется втабличной форме (таблицы 1 и 2). Ремонтно-технологический участок (РТУ) производит проверку и ремонтустройств автоматики и связи, измерение и ремонт кабельных линий, проверкуизмерительных приборов, оформление и возобновление техническойдокументации, анализ отказов и ряд других ответственных работ. В состав РТУ входит несколько специализированных групп. Штатремонтной бригадыопределяется технической оснащенностью всей дистанции и нормативамичисленности. Расчет штата ремонтной бригады сводим к таблицу 3. На основании произведенных расчетов составим сводную таблицупроизводственно-технического штата (таблица 4). Расчет ШНС Чшнс = (23 + 5) / 7 = 4 человека. Таблица 1. Расчет производственно- технического штата для станций.|Наименование |Измеритель|Количество |Расчет штата по станциям |Итого ||устройств | |измерителей| | || | |на человека| | || | | | | || | | |А |Б |В |Г | || | | |АБ |БВ |БГ | || | |ШН |ШМсв |ШН |ШМсв |ШН |ШМсв |ШН 1 ШМсв |ШН |ШМсв || | | | |ПШ |ШМсв |ШН |ШМсв ||1. |Бригада ремонта и | | | | | | || |замены аппаратуры | | | | | | || |радиосвязи | | | | | | ||1.1|Стационарная | | | | | | ||. |радиосвязь | | | | | | || |Усилители ТУ-600 |усилитель |14 |195 |- |0,072|- || | | | | | | | || |Усилители ТУ- 100 |усилитель |12 |340 |- |0,035|- || | | | | | | | || |Усилители ТУ-50 |усилитель |12 |340 |- |0,035|- || | | | | | | | || |Стационарные |р/ст |26 |180 |- |0,144|- || |радиост. | | | | | | || |Локомотивные |р/ст |26 |200 |- |0,13 |- || |радиост. | | | | | | || |Носимые |р/ст |271 |600 |_ |0,452|- || |радиостанции | | | | | | || |Стационарные |р/ст |7 |100 |- |0,07 |- || |радиост. учетчика | | | | | | || |вагонов | | | | | | || |Распорядительная |р/ст |4 |290 |- |0,014|- || |станция ПРС | | | | | | ||1.2|Поездная радиосвязь| | | | | | ||. | | | | | | | || |Стационарные |р/ст |29 |220 |300 |0,132|0,097 || |радиост. | | | | | | || |Аппаратура типа |комплект |29 |315 |- |0,092|- || |ШРПС | | | | | | || |Локомотивные |р/ст |110 |120 |140 |0,917|0,786 || |радиост. | | | | | | || |Усилители ТУ- 100 |усилитель |58 |340 |- |0,171|- || | | | | | | | ||2. |Бригада по ремонту |комплект |22 |17 |- |1,294|- || |аппаратуры ДИСК | | | | | | ||3. |Бригада по ремонту |Пара |286,2 |13000|26000|0,022|0,011 || |и измерению кабеля |жил/км | | | | | || |Итого | | | | |3,580|0,894 || | | | | | | | || |Всего | | | | |4 |1 | Таблица 4. Технический штат участка радиосвязи.| |Наименовани| |Расчетный | | || |е | |штат | | || | | |ый штат | | ||Наименование устройств |участков |ШЧУ |ШНС |ШН |ШМсв |Итого ||Устройства |А | | |1 |0 |1 ||громкоговорящего | | | | | | ||оповещения, стационарной|Б |1 | 1 |3 |2 |7 || | | | | | | ||радиосвязи и аппаратура |В | | |1 |1 |2 || | | | | | | ||ДИСК |Г | | |1 |1 |2 ||Устройства |АБ | |1 |5 |0 |6 ||громкоговорящего | | | | | | ||оповещения, поездной |БВ | | |4 |0 |4 ||радиосвязи и аппаратура |БГ | |1 |4 |0 |5 ||ДИСК | | | | | | ||Устройства; |Б | |1 |4 |1 |6 ||обслуживаемые бригадой | | | | | | ||РТУ | | | | | | ||Итого | |1 |4 |23 |5 |33 | 3. Расчет фонда заработной платы. По определенному производственно-техническому штату и штату ремонтно-технического участка рассчитываем фонд заработной платы (ФЗП) работниковдистанции сигнализации и связи, обслуживающих устройства радиосвязи. Должностные оклады работников устанавливаются в соответствии сприказом или постановлением Управления Белорусской железной дороги взависимости от группы по оплате труда, формы оплаты труда и квалификацииработников. В фонд заработной платы включают оплату инженерно-техническимработникам за итоги работы, а также премии старшим электромеханикам,электромеханикам и электромонтерам в определенном проценте (%) от годовогоФЗП. Расчет фонда заработной платы сводим в таблицу 5, где указываем номери наименование статей расхода, количество работников по профессиям, ставкизарплаты в месяц, годовой ФЗП, доплаты, премии и общий ФЗП на год. Для окончательного определения общего штата работников и фондазаработной платы необходимо предусмотреть дополнительный штат идополнительный для них ФЗП в размере 6% от общего штата работников и общегоФЗП по участку устройств автоматики, телемеханики, радиосвязи, проводнойсвязи. Необходимо также учесть постоянное наличие больных работников, длячего рассчитанный общий ФЗП уменьшаем на 2%. Общий штат работников участка с учетом штата, замещающего отпускников, равен: А + А * (6% /100%) - 33 + 33 * 0,06 = 34,98 человека. Принимаем: 35 человек. Общий ФЗП с учетом штата, замещающего отпускников, составит: С = В + В * (6% / 100%) = 46899,653 46899,653 * 0,06 = 49713,632 тыс. руб. Окончательный ФЗП с учетом постоянного наличия больных работников составит: - С - С * (2% / 100%) = 49713,632 - 49713,632 * 0,02 = 48719,359 тыс. руб.Таблица.Расчет фонда заработной платы.|№ статьи| |Профессии, |Количество|Стаж |Ставка |Фонд з/п|. . |Премии, |Общий ФЗП ||расходов|Наименование |группы, разряды|, человек |работы,|з/п в |на год, |Доплата, |тыс. |на год, || |статьи расходов| | |лет |месяц, |тыс. |тыс. руб.|руб, |тыс. руб. || | | | | |тыс. руб.|руб. | | | || | | | | | | | | | || | |Начальник |1 |7 |96,926 |1163,112|116,311 |581,556 |1860,979 ||218 |Станционная и |участка | | | | | | | || |поездная | | | | | | | | || |радиосвязь | | | | | | | | || |(СПРС) | | | | | | | | || | | | | | | | | | || | |Старший |2 |12 |84,074 |2017,776|302,666 |1008,888|3329,33 || | |электромеханик | | | | | | | || | |(2 гр.) | | | | | | | || | |электромеханик |7 |14 |78,451 |6589,884|988,483 |2635,954|10214,321 || | |(2гр.) | | | | | | | || | |Электромонтер |4 |9 |53,500 |2568 |205,44 |1412,4 |4185,84 || | |(5р.) | | | | | | | || | |Итого |14 |- |- |12338,77|1612,9 |5698,798|19590,47 || | | | | | |2 | | | ||220 |Система |Старший |2 |9 |86,751 |2082,024|208,202 |1041,012|3331,238 || |технической |электромеханик | | | | | | | || |диагностики |(1 гр.) | | | | | | | || |(ДИСК) | | | | | | | | || | |Электромеханик |13 |7 |80,861 |12614,31|1261,432 |5045,726|18921,474 || | |(1 гр.) | | | |6 | | | || | |Итого |15 |- |- |14696,34|1469,634 |6086,738|22252,712 || | | | | | | | | | || |Парковая связь |Электромеханик |3 |2 |78,451 |2824,236|141,212 |1129,694|4095,142 ||221 |громкоговорящег|(2 гр.) | | | | | | | || |о | | | | | | | | || |оповещения | | | | | | | | || |(ПСГО) | | | | | | | | || | |Электромонтер |1 |10 |48,552 |582,624 |58,262 |320,443 |961,329 || | |(4 гр.) | | | | | | | || | |Итого |4 |- |- |3406,86 |199,474 |1450,137|5056,471 || | | | | | | | | | || | |Всего |33 | | |30441,97|3282,008 |13175,67|46899,653 || | | | | | |2 | |3 | | 4. Выбор метода обслуживания устройств. Для обслуживания крупных объектов связи создаются специализированныебригады (бригада по обслуживанию устройств радиосвязи, бригада по ремонту изамене устройств радиосвязи). В зависимости от места расположения объекта обслуживания в ШЧорганизуются стационарные и линейные участки. На стационарных участках применяют индивидуальный и групповой методытехнического обслуживания, при которых объединенная техническая бригадаРТУ, выполняющая самые сложные работы, и местные бригады, обслуживающиеустройства радиосвязи. Руководство работой на укрупненном производственном участкеосуществляется ШЧУ, руководство в бригаде - ШНС, руководство в местнойбригаде - ШН. Для организации технического обслуживания, четкого разделениязон обслуживания и ответственности за содержание устройств, в ШЧ создаются: местные бригады в составе 1-4 человека: 1-4 ШН или 1-3 ШН и ШМсв', бригады (цеха) в составе 4-10 человек: ШНС, ШН и ШМсв- На основании исходных данных технической оснащенности, назначения иразмещения цехов, местных условий, выбираем комбинированный методтехнического обслуживания устройств радиосвязи. Руководствопроизводственным участком радиосвязи возлагаем на ШЧУ, который будетнаходиться на станции Б. На станции А организуется цех радиосвязи ШНС-1, которым руководитШНС, работники которого обслуживают устройства радиосвязи на станции А иустройства радиосвязи на прилегающем участке АБ. На станции Б организуется цех радиосвязи ШНС-2, которым руководитШНС, работники которого обслуживают устройства радиосвязи только на станцииБ. На станции организуется цех радиосвязи ШНС-3, который объединяетконтрольный пункт радиосвязи и бригады РТУ. Возглавляет этот цех ШНС, егоработники выполняют проверку и ремонт устройств по всей дистанции. На станции Г организуется местная бригада ШН-1, которой руководит ШН,работники которой обслуживают устройства радиосвязи только на станции Г. Настанции организуется цех радиосвязи ШНС-4, которым руководит ШНС, работникикоторого обслуживают устройства радиосвязи на прилегающем участке БГ. На станции В организуется местная бригада ШН-2, которой руководит ШН,работники которой обслуживают устройства радиосвязи на станции В. Настанции организуется местная бригада ШН-3, которой руководит ШН, работникикоторой обслуживают устройства радиосвязи на прилегающем участке БВ. Схема методов обслуживания устройств радиосвязи в ШЧ приведена налисте 1 графической части. 5. Расчет штата и фонда заработной платы работникам, обслуживающим вновь вводимые устройства. Принимаем, что на станции Б вводятся устройства внутристанционнойманевровой радиосвязи.По данным таблицы 1 определяем штат работников, обслуживающих новыеустройства. Рассчитываем общий фонд заработной платы этим работникам втабличной форме Таблица 6.| | | | |Ставка | | | |Общий|| | | | | | | | | ||№статьи |Наименовани|Профессии| |з/п в |Фонд з/п|Доплаты|Премии,|фонд ||расходов|е статьи |, группы,| |месяц, |на год, |, тыс. |тыс. |з/п в|| |расходов |разряды | |тыс. |тыс. |руб. |руб. |год, || | | | | |руб. | | | || | | | | | | | |. || | | |о | | | | | || 218 |СПРС на |ШН 2 гр. |1 |78,451 |941,412 |141,212|376,564|1459,|| |станции Б | | | | | | |189 || | | ШМ5р |2 |53,500 |1248 |128,4 |706,2 |2118,|| | | | | | | | |6 || | |Всего |3 |- |2225,412|269,612|1082,76|3577,|| | | | | | | |5 |789 | 6. Расчет эксплуатационных расходов. Определяем эксплуатационные расходы по обслуживанию устройств. Основными элементами эксплуатационных расходов ШЧ по устройствам радиосвязи являются: Фонд заработной платы; Начисление на социальное страхование; - Стоимость материалов и запасных частей; Расходы на электроэнергию; Амортизационные отчисления; - Прочие расходы. ФЗП по обслуживанию устройств см. в таблице 6. Остальные расходы принимаем в процентном отношении к стоимости устройств или фонду заработной платы. Таблица 7.|1 |2 |3 |4 |5 |б || |Социальное |Стоимость |Расход на |Амортизация |Прочие || |страхование |материала |электроэнерги| |расходы || | | |ю | | ||Для PC |45% |1,5% |25% |12,5% |38% | Начисления на социальное страхование и прочие расходы определяются в процентном отношении от ФЗП. Стоимость материалов, амортизационные отчисления, расходы на электроэнергию определяются в процентном отношении от стоимости устройств. Техническая оснащенность станции Б устройствами маневровой радиосвязи составляет: х = 8 - стационарных радиостанций; у - 11 - локомотивных радиостанций; z = 155 - носимых радиостанций; m = 2 - стационарных радиостанций учетчика вагонов. Стоимость этих радиостанций составляет: 1 стационарная радиостанция - 600 тыс. руб. 1 локомотивная радиостанция - 400 тыс. руб, 1 носимая радиостанция - 200 тыс. руб. А = 600 * (х + m) + (у * 400) + (z * 200) = 600х(8+2)+(11x400)+(155x200) = 41400 тыс. руб. Расчет эксплуатационныхрасходов. - сумма начислений на социальное страхование: В = ФЗП * (45% /100%) = 3577,789 * 0,45 = 1610,005 тыс. руб. - стоимость материалов и запасных частей: С = А * (1,5% / 100%) = 41400 * 0,015 = 621 тыс. руб. - сумма на амортизационные отчисления: D = А * (12,5%/ 100%) = 41400 * 0,125 = 5175 тыс. руб. - сумма расходов на электроэнергию: Е = А * (25% / 100%) = 41400 * 0,25 = 10350 тыс. руб. -сумма начислений на прочие расходы: W = ФЗП * (38% / 100%) = 3577,789 * 0,38 = 1359,560тыс. руб. - отчисления в фонд Чернобыля составляет 12% от ФЗП: N = ФЗП * (12% / 100%) = 3577,789 * 0,12 = 429,335 тыс. руб. - отчисления в фонд занятости составляет 2% от ФЗП: М = ФЗП * (2% / 100%) = 3577,789 * 0,02 = 71,556 тыс. руб.Таблица 8. Заполняем таблицу 8. Эксплуатационные расходы.|Фонд |Материалы|Социаль-|Аморти- |Электро|Фонд |Фонд |Прочие|Всего, || | | | |- | | | | ||заработ|и |ное |зационны|энергия|Чернобы-|занято|расход|тыс. ||- |запчасти,| |е |, | |с- |ы, |руб. || | | | | | | | | ||ной |тыс. руб.|страхова|отчисле-|тыс. |ля, тыс.|ти, |тыс. | || | |- | |руб. | |тыс. |руб. | ||платы, | |ние, |ния, | |руб. |руб. | | || | |тыс. |тыс. | | | | | ||тыс. | |руб. |руб. | | | | | ||руб. | | | | | | | | ||3577,78|621 |1610,005|5175 |10350 |429,335 |71,556|1359,5|23194,2||9 | | | | | | |60 |45 | 7. Определение единовременных капитальных затрат. На основании исходных данных к курсовой работе и расходов на единицу укрупненных показателей технической оснащенности станций и участков определяется ориентировочный размер единовременных капитальных вложений для каждого конкретного вида устройств. Все расчеты по определению единовременных капитальных вложений по оборудованию устройствами радиосвязи выполняются в виде сводного сметно- финансового расчета (таблица 9). Остальную величину капитальных затрат на временные разбираемые здания и сооружения; прочие расходы и затраты, связанные с содержанием дирекции строящихся предприятий и авторским надзором; проектные и изыскательные работы; непредвиденные расходы, определяем в размере 5% от общей сметной стоимости аппаратуры. Величина единовременных капитальных затрат составит: Кн = А + (А * (5% /100%)) = 37031 + (37031 * 0,05) = 38882,55 тыс. руб. Т а б л и ц а 9 . Сводный сметно-финансовый расчет.|Обоснование|Наименование частей, |Наименовани|Количеств|Сметная стоимость, тыс, руб. ||цен |глав, объектов |е единицы |о единиц | || | | | |Строительные|Оборудование,|Монтажные |Общая || | | | |работы |принадлежащий|работы |стоимость || | | | | |инвентарь | | ||СФР |Устройства | | | | | | || |внутристанционной | | | | | | || |маневровой радиосвязи| | | | | | || | | | | | | | || |Установка и крепление|опора |1 |19,5 |3,2 |- |22,7 || |опор антенных | | | | | | || |устройств | | | | | | || |Прокладка кабеля по |метр |100 |- |9,8 |6,5 |16,3 || |кирпичной стене | | | | | | || |Установка антенны УКВ|антенна |2 |. |80 |24 |104 || | | |I | | | | || |Установка радиомачты |мачта |1 |- |- |60 |60 || |на стальных оттяжках | | | | | | || |Установка |радиостанци|2 |- |1200 |24 |1224 || |стационарных |я | | | | | || |радиостанций | | | | | | || |Установка пульта с |пульт |2 |. |148 |56 |204 || |подгонкой места | | | | | | || |Носимые радиостанции |радиостанци|155 |- |31000 |- |31000 || | |я | | | | | || |Радиостанции |радиостанци|11 |- |4400 |- |4400 || |локомотивные |я | | | | | || |Итого | | |19,5 |36841 |170,5 |37031 | 8. Расчет экономической эффективности внедрения новых устройств. Расчет экономической эффективности сводится к определению годовогоэкономического эффекта при внедрении маневровой радиосвязи на станции Б. Оборудование станции Б устройствами маневровой радиосвязи включает: Количество вагонов, перерабатываемых станцией в сутки (Нваг — 2 * 50* 18 = 1800 -количество перерабатываемых грузовых поездов). Сберегаемое время за счет простоя вагонов (Тз) = 5 мин. Количество маневровых локомотивов на станции (Блок) =11- количестволокомотивных радиостанций. Среднее количество вагонов в составе при маневровой работе (п) - 7. Стоимость одного вагоно-часа (Авч) = 18,2 тыс. руб. Стоимость одного локомотиво-часа (Алч) = 230 тыс. руб. Коэффициент суточного использования локомотивов (Кз) — 0,9. Стоимость локомотива (Цл) = 160000 тыс. руб. Стоимость вагона (Цв)= 40000 тыс. руб. Динамическая нагрузка на вагон (Рс) = 40 т/вагон. Средняя стоимость одной тонны груза (Ц) =140 тыс. руб. Средняя зарплата высвобождаемых станционных работников (Зсрст) - 92,400 тыс. руб. Средняя зарплата работников сигнализации и связи (Зсршн)= 110,8 тыс. руб. Эксплуатационные расходы по содержанию устройств маневровойрадиосвязи (См) = 23194,245 тыс. руб. Стоимость оборудования станции устройствами маневровой радиосвязи(Кн) - 38882,55 тыс. руб. Определяем экономию вагоно-часов: Эвч = (Нваг * Тз) / 60 == (1800 * 5) / 60 = 150 вагоно-часов. Определяем годовую экономию эксплуатационных расходов за счет ускорения переработки вагонов: Свч = 365 * Эвч * Авч = 365 * 150 * 18,2 = 996450 тыс. руб. Определяем экономию локомотиво-часов: Элч = (Нваг * Тз) / (60 * п) = (1800 * 5) / (60 * 7) = 21,43 локомотиво-часов. Определяем годовую экономию эксплуатационных расходов засчет сберегаемых локомотиво-часов: Слч = 365 * Элч * Алч =365 * 21,43 * 230 = 1799048,5 тыс. руб. Определяем общую экономию эксплуатационных расходов засчет сберегаемых локомотиво-вагоно-часов: Lnc = Свч + Слч = 996450+ 1799048,5 = 2795498,5 тыс. руб. Определяем количество высвобождаемых вагонов: А п' = Эвч / 24 = 150 / 24 = 6 вагонов. Определяем экономию капиталовложений за счет высвобождения вагонов: Кв=Ап'*Цв-6* 40000 = 240000 тыс. руб. Определяем количество высвобождаемых локомотивов: А М = Кз * (Элч / 24) = 0,9 * (21,43 / 24) = 0 локомотивов. Определяем экономию капиталовложений за счет высвобождения локомотивов: Кл = А М * Цл = 0 тыс. руб. Определяем экономию капиталовложений за счет высвобождения подвижного состава: Кпс = Кл + Кв = 0 + 240000 = 240000 тыс руб. Определяем экономический эффект от уменьшения массы грузов «на колесах»: Кш = (Эвч * Ц * Рс) / 24 = (150 * 140 * 40) / 24 = 35000 тыс. руб. Определяем уменьшение капитальных вложений в подвижной состав иуменьшение стоимости грузов в пути: Кс = Кпс + Кгп = 240000 + 35000= 275000 тыс. руб. Определяем экономию капиталовложений, получаемых при оборудованиистанции устройствами радиосвязи: К = Кс - Кн = 275000 - 38882,55 = 236117,45 тыс. руб. Определяем высвобождение станционных работников: Чст = 24 * А М = 0 человек. Определяем годовую экономию ФЗП за счет высвобождения помощниковмашиниста и составителей поездов: Фзпс = Чст * Зсрст * 12 = 0 тыс. руб. Определяем уменьшение эксплуатационных расходов, получаемых за счетэкономии локомотивов и вагоно-часов, а также за счет высвобождениястанционных работников: Ссэкспл = Спс + Фзпс — 2795498,5 тыс. руб. Количество работников хозяйства сигнализации и связи, необходимых дляобслуживания устройств радиосвязи принять: Чш = 3 человека. Определяем годовой ФЗП работников хозяйства сигнализации я связи по техническому обслуживанию устройств маневровой радиосвязи: Фзпш = Чш * Зсрш * 12 = 3 * 110,8 * 12 = 3988,8 тыс. руб. Определяем дополнительные расходы на техническое обслуживаниеустройств маневровой радиосвязи: Снэкспл = См + Фзшп = 23 1 94,245 + 3988,8 = 27183,045 тыс. руб. Определяем экономию эксплуатационных расходов, получаемую приоборудовании станции маневровой радиосвязью: С = Ссэксгш - Сгокепл = 2795498,5 - 27 1 83,045 = 27683 1 5,455 тыс. руб. Определяем годовой экономический эффект: Эг = (Ссэкспл + (Ен * Кс))- (Снэкспл + (Ен * Кн) = (2795498,5 + (0,15* 275000)) -(27 183,045 + (0, 1 5 * 38882,55) = 2807721,873 гас. руб. Если т.к. 280772 1 ,873 тыс. руб. > 23194,245 тыс. руб. 236117,45 тыс. руб. > 38882,55 тыс. руб., то целесообразноввести оборудование станции устройствами маневровой радиосвязи.Литература. 1. Журнал «Автоматика, телемеханика и связь», №6, 1998 год. 2. Ю.Д. Петров «Экономика организации планирования хозяйствасигнализащш и связи», М. Транспорт, 1981 год. 3. «Экономика» методические указания для выполнения курсовой работы. 2001 год.Содержание. Введение1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи2. Расчет производственно-технического штата.3. Расчет фонда заработной платы.4. Выбор метода обслуживания устройств.5. Расчет штата и фонда заработной платы работникам, обслуживающим вновь вводимые устройства6. Расчет эксплуатационных расходов.7. Определение единовременных капитальных затрат.8. Расчет экономической эффективности внедрения новых устройств.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconВспомогательные договоры на железнодорожном транспорте

Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconУчет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте
Тема: Учет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте
Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconУчет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте
Тема: Учет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте
Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconРасчет экономической эффективности применения пэвм для решения задачи

Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconУчет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте

Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconСпециальность (напр подготовки) 190901. 65 Системы обеспечения движения поездов профиль (спец.) Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте выполнение учебного плана студентом
Специальность (напр подготовки) 190901. 65 Системы обеспечения движения поездов профиль (спец.) Автоматика и телемеханика на железнодорожном...
Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconСпециальность (напр подготовки) 190901. 65 Системы обеспечения движения поездов профиль (спец.) Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте выполнение учебного плана студентом
Специальность (напр подготовки) 190901. 65 Системы обеспечения движения поездов профиль (спец.) Автоматика и телемеханика на железнодорожном...
Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconС 2011 года набор социальных услуг состоит из трех частей
Набор социальных услуг включает в себя: обеспечение лекарственными препаратами, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение,...
Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Техника и технология перевозок на железнодорожном транспорте (название)

Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) iconСодержание I. Введение
Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта. Поток реальных денег по инвестиционному проекту
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы