Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» icon

Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1»



НазваниеКонспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1»
Дата конвертации19.08.2012
Размер56,37 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка

МОУ «Гимназия №1» г. Балаково Саратовской области


Пояснительная записка.

Данный урок составлен на основе Программы по английскому языку общеобразовательных учреждений, разработанной профессором, доктором педагогических наук В.В. Сафоновой. Преподавание ведётся по УМК под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 2010 г., издательство «Просвещение».

Тема: “The Geography and Political Outlook of the UK”

Класс: 6 (5-ый год обучения)

Для создания урока использован материал:

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3//hps/10/hp/1/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.04&fc-class=8


Тема: “Geography of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”


Цель урока: познакомить обучающихся с географическим положением, климатом

и столицей Великобритании.


Задачи урока.

Образовательные:

1. познакомить обучающихся с географическим положением и климатом Великобритании;

2. познакомить обучающихся со странами, входящими в состав Великобритании;

3. совершенствование лексических навыков;

4. развивать навыки монологической речи;

5. развивать навыки аудирования.


Развивающие:

1. расширять кругозор обучающихся;

2. развивать интерес к изучению английского языка.


Воспитательные:

1. воспитание этики межличностного общения;


Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Подготовительный этап.

III. Этап первичной проверки понимания изученного.

IV. Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.

V. Этап закрепления новых знаний и способов действий.
VI. Зарядка

VII. Этап закрепления новых знаний и способов действий.
VIII. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий.
IX. Этап применения знаний и способов действий.
Х. Этап информации о домашнем задании.
XI. Этап подведения итогов занятия.
XII. Этап рефлексии.


I. Организационный момент.

Teacher: Good morning. Glad to see you. Everybody likes traveling. We can go forth to move about the Earth. Let’s recite this poem.


II. Подготовительный этап.

Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц.

to constitute – составлять

long-standing – существующий издавна, продолжительный

to join – присоединять

a cross – крест

upright – вертикальный

a patron saint – святой покровитель

a background – фон

a thistle – чертополох

a daffodil – нарцисс

leek – лук порей

a shamrock – трилистник

a clover – клевер

a thorn – шип

a helmet – шлем

Saxons – саксы (древне-германские племена, переселившиеся на территорию Британии)

to tell smb/smth from smb/smth else – отличить кого-то/что-то от к-л./чего-либо другого





III. Этап первичной проверки понимания изученного.




IV. Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.

Знакомство с географическим положением Великобритании.


Teacher: Today we are going to visit the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. So you are not pupils of the 6th form, now you are tourists. And for some time I’m your travel agent. I’ll give you the advertisement.

So take your seats, our traveling is beginning. There's no need to fly from Russia to the UK. It's easy, safe & comfortable to travel from Moscow to London by train. Before arriving in the UK, it’s better to know something about this country. It will help you when you arrive. The more you know about the city or the region you’ll visit, the better prepared you will be.


Now let’s begin our journey.











V. Этап закрепления новых знаний и способов действий.



Контроль понимания услышанного.


Teacher: What countries does the UK consist of?

Pupil 1: It consists of four countries which are England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

Teacher: What country shares land borders with Scotland to the north and Wales to the west?

Pupil 2: This country is England.

Teacher: What country occupies the northern third of the island of Great Britain?

Pupil 3: It is Scotland.

Teacher: What country is bilingual?

Pupil 4: Wales is a bilingual country, with both Welsh and English having equal status

Teacher: What country shares a border with the Republic of Ireland to the south and west?

Pupil 5: Northern Ireland shares a border with the Republic of Ireland to the south and west.

Teacher: What country do you want to visit?

Pupil 6: I want to visit ………

Teacher: And you?

Pupil 7: I want to visit ………


VI. Зарядка для глаз.


Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again


You may stand up, turn to the left, turn to the right, look around and sit down.



VII. Этап закрепления новых знаний и способов действий.



Complete the following sentences:

1.______________is the official name of the state which is situated on the British Isles.

2. The capital of Great Britain is ________________________________

3. The capital of Scotland is_____________________________________.

4. The capital of Northern Ireland is _____________________________.

5. The capital of Wales is _______________.

6. Ireland and Great Britain are separated by _____________________.

7. The UK is separated from the continent by ________________

8. Once ___________________________ used to be a part of the continent.

9. The UK is washed by ___________________________ in the north.

10. The UK is washed by ___________________________ in the east.


Now you have learnt some more facts about the UK. Could you answer the questions?

1. Where is the UK situated?

2. Why do you think the UK is called "an island state"?

3. What other country is situated on the British Isles?

4. What languages are spoken in England, Wales, Scotland and Northern Ireland?

5. How many people live in Britain?

6. What is the Union Jack? What do you know about it?


VIII. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий.



Teacher: Let’s play a little. Look at the screen and write the number of the country. Let’s try.





IX. Этап применения знаний и способов действий.



Teacher: Now you’ll try to speak about the UK using the sentences on the card. (карточку получает каждый ученик)

______________________ is the official name of the state which is situat­ed in the British Isles.

It consists of four countries which are _______________________________________.

Their capitals are ________________________.

The UK is an ________ state.

The two main islands are _________________.

Everyone who was born in Britain is _____________.

There are many lone­ly hills, quiet rivers, deep lakes and just farmlands especially in the south of the country.

Everyone in Britain speaks _________.

Everyone in the UK speaks English but they all speak it differently.

The flag of the United Kingdom is known as the _________.

It is made up of three crosses: the cross of _________ (the patron saint of England), the cross of ________ (the patron saint of Scotland) and the cross of ________ (the patron saint of Ireland).


Х. Этап информации о домашнем задании.



Today you’ve learnt about geography, climate and the capital of the country. I think this information will be useful when you really go to Great Britain. At home you must ______________________________________________________________.


XI. Этап подведения итогов занятия.



Today you’ve got some marks: for your answers and for your test.

The lesson is over, thank you. Good-bye.


XII. Этап рефлексии.










Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconРабочая программа по русскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
Заместитель директора по увр моу «Гимназия №12 с татарским языком обучения» Вахитовского района г. Казани
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconНетрадиционное родительское собрание в 7 классе. Ринг «Родители- дети» Яколина Е. Ю. учитель английского языка I квалификационной категории моу «Гимназия искусств»
Яколина Е. Ю. учитель английского языка I квалификационной категории моу «Гимназия искусств» г. Белогорск, Амурской области
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconПлан-конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Тема урока: «Давайте сравним разные вещи!» Цели урока: Воспитательные
Формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению иностранного языка и культуры
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconКонспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров»
Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием икт
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconКонспект урока Афанасенковой Людмилы Михайловны, учителя английского языка мбоу «сош №32»
Урок второй в теме. На предыдущем уроке учащиеся получают первоначальное представление о Британии, о ее символах и составляющих ее...
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconРегиональный компонент на уроке английского языка Литовкина И. В. учитель английского языка «моу гимназия №22»
Включение краеведческой информации из разных предметных областей (в данном случае из истории) расширяет кругозор учащихся, кроме...
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 6 «Б» классе к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык» Тема урока: Учитель английского языка

Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconКонспект открытого урока в 5 классе. Собченко Екатерина Васильевна учитель английского языка первая квалификационная категория моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconЛитературно-музыкальная композиция по творчеству Ф. И. Тютчева
Разработка Размашкиной Натальи Викторовны, учителя русского языка и литературы моу «сош №14» станицы Новотроицкой Изобильненского...
Конспект урока Бодровой Инны Викторовны учителя английского языка моу «Гимназия №1» iconКонспект игрового урока по теме «Рождество в Британии»
План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы