Согласовано утверждаю icon

Согласовано утверждаю



НазваниеСогласовано утверждаю
Дата конвертации18.08.2012
Размер148,98 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ВР Директор школы

__________В.А.Завьялова _____________П.И.Новиков

______________ ________________________


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

8 КЛАССА


II полугодие

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


План воспитательной работы

на 2010-2011 учебный год

Класс _8_________


Классный руководитель___________Трусов_СА___________________________________________________


Воспитатели____Силин_АВ_;Сальникова_ИФ__________________________________________


Общие сведения о классе:

Количество детей

Мальчики

Девочки

Сироты

Родительские


14




13


1


13


1


Возраст(год рождения):


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Вешкурцев С

КопыловМ




ГаврилюкД

ВандакуровВ

БудушовС

КиреевА
















ХудышкинС




















































Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август




СубачевВ

ВласенкоТ

ЛёвкинМ




ТоболовА
















КолмаковВ
















ЯковлевИ







































Занятость детей в кружках, секциях


ФИ ребенка

Название кружка

Руководитель

Время



1.Абдрахимов С



Легкая атлетика


Игнатьев В С





2.Будушов С



Легкая атлетика


Игнатьев В С





3.Вандакуров В



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





4.Вешкурцев С



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





5.Власенко Т



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А

















6.Гаврилюк Д



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





7.Киреев А



Легкая атлетика


Игнатьев В С





8.Колмаков В



Легкая атлетика


Игнатьев В С





9.Копылов М



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





10.Лёвкин М



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





11.Субочев В



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





12.Тоболов А




Лёгкая атлетика


Игнатьев ВС





13.Худышкин С




Лёгкая атлетика


Игнатьев ВС





14.Яковлев И



Мягкая игрушка


Талеюнас Н А





Цель: Рост духовных и физических сил , творческих возможностей и индивидуальных особенностей личности, привитие навыков социализации в обществе.


Задачи:

Обучающие: научить, дать представления, закрепить, сформировать представления, расширить знания, совершенствовать умения адаптации в обществе, осознанный выбор будущей профессии.

Развивающие: формирование положительных состояний и свойств личности, а так же психических процессов.

Воспитательные: формирование положительных качеств личности и совершенствование навыков межличностного общения, совершенствование трудовых операций.

Коррекционные: коррекция высших психических процессов создание и закрепление мотивации к разнообразным сферам деятельности.



тема

мероприятие

дата



Подпрограмма «Стань гражданином»

Цель работы по патриотическому воспитанию:

  • формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения, воспитание патриотических качеств личности

Задачи работы по патриотическому воспитанию:

  • формировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности;

  • формировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры;

  • формировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям;

  • формировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании;

  • вести постоянную работу по социализации воспитанников, готовить их к жизни в современной действительности.







  • Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям.

  • Тем.занятие: «Русь,Россия,Родина моя

  • Просмотр фильмов о войне и труде.

  • Воспитание и уважение к старшим, к людям труда

  • «Манеры поведения в обществе»-беседа

  • Беседа: «Суд совести-есть ли он?»

  • Любовь к родной природе

  • Беседа: «Что означает экология?»

  • Экскурсии на природу.

  • Моя Родина - Россия.

  • Беседа: «Моя Отчизна»

  • Беседа: «История современной России

  • Человек – защитник своего Отечества

  • Беседа: «На страже Родины»

  • КВН 23феврвля.

  • Тем.час: «День Победы»





январь

февраль


январь


январь


февраль


апрель

март


февраль


май


Подпрограмма «Сотвори свою судьбу»


Цель: Воспитание и развитие личности, обогащённой необходимыми знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Задачи:

  • способствовать развитию познавательных интересов воспитанников

  • создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков

  • воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну

  • способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности

  • сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути

  • формировать эстетическое отношение к труду как источнику радости и творчества людей.





«Я – личность»

Цель: Создать условия для осознания себя как личности, формирования потребности в самопознании, саморазвитии, самовоспитании, самообразовании, самореализации

  • Беседа: «Осознай своё Я»

  • Конкурс рисунков о себе самом.

  • Беседа: «Этикет приветствия»

  • Обзоры событий за неделю.

  • Беседа: «Все работы хороши -выбирай»

  • Рождество Христово

  • Масленица

  • Международный женский день

  • День именинника

  • Пасхальный праздник






февраль


март

апрель

еженед.

март


январь

февраль

март

март

март

апрель




Подпрограмма «Я- человек»

Цель: на основе полученных знаний, учить детей жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, взаимодействуя с ним по законам Любви и Добра.

Задачи:

  1. Создание педагогических условий для адаптации школьников к окружающей среде на основе принципа:гуманного мироотношения.

  2. Расширение и углубление знаний об окружающем мире и взаимодействии человека с природой.

  3. Формирование у детей потребности в доброжелательном общении с окружающим миром



Подпрограмма «Здоровье»


ЦЕЛЬ программы – достижение допустимого уровня здоровья, принятия здорового образа жизни, как единственно верного, всеми участниками учебно-воспитательного процесса, воспитание нравственно и эмоционально здоровой личности школьника.





Программа состоит из 4 блоков:

«Планета людей»

Планета людей — это не только планета сегодняшнего дня. Человечество богато своей историей. Здесь нужно обратиться к культуре своих предков, узнать их обычаи и традиции. «Посмотреть на нашу историю»  с точки зрения экологии. Как взаимодействовал человек со своей планетой, природой на протяжении веков. Составление «Копилки народной мудрости: экологических пословиц и поговорок».

«Живая душа природы»

Слышать и понимать природу сердцем. Сюда входят проекты: «Заветная тропинка» (тропинка к лесному другу), «Быть другом — значит творить добро» (проекты добрых дел).

«Красота спасает мир»

Видеть и понимать прекрасное — качество для человека очень важное. Только тот, кто может оценить неповторимость красоты окружающего мира, природы, способен дорожить этим чудом мировоззрения — нашей живой планетой. Не менее важно создавать красоту своими руками. Понятие красоты распространяется и на человека, на его внешность и внутренний мир.

«Знание на спасение»

Добываем знания, которые помогут нам сохранить нашу Землю цветущей. Сюда входят викторины, конкурсы, праздники («Что такое хорошо и что такое плохо» , «Праздник День птиц, День Земли и др.) Дети учатся определять хорошо или плохо, если растение или животное на планете выглядит так, а не иначе, ведёт себя так). Дети узнают о том, почему нельзя курить, зачем нужно следить за собой и за своим здоровьем.

Познавательные мероприятия

Экологические беседы /возможная тематика/:
1. Мы - друзья природы.
2. Жалеть надо уметь.
3. Удивительное рядом.
4. Наш друг – лес.

Турнир-викторина "Охраняемые растения Новосибирской области".
Конкурс загадок о природе. КТД "Мой маленький друг" О животных, содержащихся в живых уголках. Круглый стол "Наш помощник - книга" Знакомство детей с книгами о природе и биологическими журналами. Проигрывание экологических ситуаций. Музей природы на столе. "Зоопарк" на столе. Экологические игры: "Тайны лесной тропинки", "Робинзоны",


Просветительская работа
Участие в выставках "Природа и фантазия". Конкурсы экологического рисунка и плаката. Стихи и сочинения о природе.


Практические материалы
Операция "Первоцвет". Очистка от сушняка участка леса. . Акция :«Цветник у школы»,"Мой двор - моя забота". Озеленение класса, школы, улицы, территории школы. .


Развлекательные мероприятия
Конкурсы чтецов, певцов, музыкантов /по произведениям о природе/. Праздники Весны, Лета, Осени, Зимы. Праздник Цветов. Праздник птиц. .



  1. Цикл мероприятий по пропаганде ЗОЖ , месячник «Здоровый образ жизни»

  • месячник «Безопасность на воде»

- Дни здоровья.

  1. Цикл мероприятий по пропаганде здоровьесберегающих знаний:

- неделя физической культуры

  • месячник «Осторожно на воде!»

  • День защиты детей

  • день ГО

  • классные часы по ПДД

  • классные часы:

«Гигиена и здоровье»

«Питание и здоровье»

«Экология и мы»




апрель


май


март


апрель


май


Февраль


Февраль

Март

апрель


май


март


апрель


февраль




Органы самоуправления в классах



Абдрахимов С-физорг

Будушов С- командир

Вандакуров В-культмассовик

Вешкурцев С – завхоз

Киреев А- библиотекарь

Колдмаков В-зам.командира

Субачев В –эколог

Тоболов А-санитар






АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:


За третью четверть:_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


За четвертую четверть:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


За год: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
«Средняя общеобразовательная школа №95 с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано утверждаю icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано утверждаю icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано утверждаю icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано утверждаю icon«Утверждаю»: Согласовано: Согласовано: Первый проректор Начальник умд директор ипсуб г. В. Мерзлякова Е. Н. Анголенко В. Г. Ившин

Согласовано утверждаю icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
При составлении учебного плана гимназия руководствовалась приказами и другими нормативными документами
Согласовано утверждаю icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Вахитовского района города Казани для 1 классов, реализующих с 2011-2012 учебного года
Согласовано утверждаю iconПрограмма информатизации. «Согласовано»
«Согласовано» «Утверждаю»
Согласовано утверждаю icon«согласовано» «утверждаю» «согласовано»
...
Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Буп рт -2012 для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, который содержит распределение содержания образования по образовательным...
Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы