Порядок управления государственным имуществом icon

Порядок управления государственным имуществом



НазваниеПорядок управления государственным имуществом
Дата конвертации18.08.2012
Размер161,92 Kb.
ТипРеферат
Порядок управления государственным имуществом


Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕНа тему: «Основные принципы и порядок управления государственным имуществом» Выполнил: Студент группы Ф-20 Карелин Е.Н. Проверил: Гулинский А.А. Санкт-Петербкрг 2004 г. Содержание1. Введение 32. КУГИ 4 2.1. История комитета 4 2.2. Организационная структура 53. Основные положения 6 3.1. Правовое регулирование 6 3.2. Классификация правоотношений 7 3.3. Субъекты в сфере государственного управления имуществом 84. Управление и распоряжение объектами нежилого фонда 105. Управление и распоряжение земельными участками 146. Управление и распоряжение жилищным фондом 188. Список литературы 20 1. Введение Для прохождения практики я был направлен в Комитет по управлениюгородским имуществом (КУГИ) Московского района Санкт-Петербурга. Главнаязадача этой организации является управление и распоряжение государственнымимуществом. За время прохождения практики я работал с электронной базой данныхобъектов недвижимости находящихся в аренде, с базой данных договоровсвязанных с объектами имущества находящихся в аренде. Ознакомился сразличными документами из области управления и распоряжения государственнымимуществом, к таким можно отнести различные договоры на объектынедвижимости, акты проверок этих объектов, паспорта на объекты недвижимостии.т.д. Так же я ознакомился с теорией управления государственным имуществом,о чем и написал в данном отчете. 2. КУГИ 2.1 История комитета Комитет по управлению городским имуществом был создан в сентябре 1991года как правопреемник Главного управления имуществ Исполкома Ленсовета, вкомпетенцию которого входило управление имуществом, находящимся всобственности Ленинграда. В октябре 1991 года Госкомимущество России делегировал Комитету поуправлению городским имуществом Санкт-Петербурга права по распоряжению иуправлению федеральной собственностью. В январе 1992 года Комитет былнаделен правами территориального агентства Госкомимущества России, а в мае1998 года, в соответствии с Соглашением, подписанным Администрацией Санкт-Петербурга и Мингосимуществом России, - полномочиями территориальногооргана Министерства государственного имущества Российской Федерации. В начале 1992 года начался процесс приватизации государственныхпредприятий. В это же время в структуре Комитета были образованыЦентральное и районные (городские) агентства по управлению городскимимуществом, которым переданы функции по оформлению договоров: арендынедвижимого имущества, об инвестиционной деятельности, залога и иныхсделок, в результате которых возникают, изменяются или прекращаются правана объекты недвижимости. Деятельность Комитета по управлению городским имуществомосуществляется в соответствии с Положением о Комитете, а такжеразработанными Комитетом и принятыми Правительством Санкт-Петербурга"Концепцией системы управления недвижимостью Санкт-Петербурга" и"Концепцией управления государственными предприятиями, учреждениями иреализации прав Санкт-Петербурга как участника в коммерческих инекоммерческих организациях". Впервые в России Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в сентябре1997 года был принят закон Санкт-Петербурга "О порядке определения аренднойплаты за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург". Данный закон установил порядок определения ставок аренднойплаты на основании ее рыночной стоимости с применением методов массовой ииндивидуальной оценки. 2.2. Организационная структура [pic] 2. Основные положения 3.1 Правовое регулирование Все источники права, регулирующие имущественные отношения с участиемгосударства, составляют целостною систему гражданского, бюджетного иадминистративного законодательства России, обладающую следующимипризнаками. 1. Данная система источников включает в себя как нормативные актыфедеральных органов власти, так и нормативные акты субъектов РоссийскойФедерации. В соответствии с конституцией Российской Федерации федеральнаягосударственная собственность и управление ею находятся в веденииРоссийской Федерации. С другой стороны, вопросы владения, пользования ираспоряжения находятся в совместном ведении Российской Федерации исубъектов Российской 2. Систему источников правового регулирования образуют какзаконодательные, так и подзаконные акты. Законодательными актами являютсянормативные акты высших органов государственной власти, которые имеютверховенство, то есть большую юридическую силу над подзаконными актами.Законодательные акты имеют свою внутреннюю иерархию. Основным законом, имеющим наивысшую юридическую силу являетсяконституция Российской Федерации. Конституция устанавливает основныепринципы правового регулирования. Далее следуют федеральные конституционныезаконы. Следующими в иерархии являются федеральные законы. 3. Нормативные акты, регулирующие имущественные отношения, изменчивы.Это связано с постоянным изменением рыночных отношений. Необходимостьподдержки того или иного направления экономики, выявления новых источниковпополнения бюджета становятся причиной постоянного изменениязаконодательства. 3.2. Классификация правоотношений. Общественные отношения, возникающие между различными субъектами правапри осуществлении государством деятельности по регулированию экономики,управлению государственным имуществом, можно разделить по следующимоснованиям. По характеру содержания правоотношения подразделяются на регулятивныеи охранительные. Регулятивные призваны урегулировать деятельностьсубъектов. Охранительные правоотношения возникают, направлены наурегулирование отношений, основанием которых является правонарушение,причинение ущерба и прочее. В зависимости от степени конкретизации сторон правоотношения делятсяна относительные и абсолютные. В абсолютных указана только правомочнаясторона. Относительные правоотношения возникают между определеннымисубъектами, каждый из которых имеет права и обязанности. В зависимости от вида деятельности, функции, выполняемой государством,правоотношения делятся на нормотворческие, административные, гражданско-правовые, внешнеэкономические и другие. В зависимости от характера участия государства правоотношения делятсяна частные и публичные. Если государство участвует как носитель власти –такие правоотношения называются публичными. Если государство участвует каклицо, имеющее одинаковые права и обязанности с другими субъектамиправоотношений - такие правоотношения относятся к частным. 3.3. Субъекты в сфере государственного управления имуществом Во всех правоотношениях, государство действует непосредственно черезсвои органы, или опосредованно через созданные им юридические лица. Такимобразом, государство действует как множество субъектов наделенных своимиправами и обязанностями. Органы государственной власти взаимодействуют другс другом, но каждый наделен своей компетенцией в сфере управлениягосударственным имуществом. 1. Федеральное собрание Российской Федерации – принимает федеральныйзакон о федеральном бюджете, то есть утверждает формы образования ирасходования фонда денежных средств, предназначенных для финансовогообеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;утверждает отчет об исполнении бюджета. 2. Президент Российской Федерации – определяет основные направленияразвития и внутренней политики Российской Федерации. 3. Правительство Российской Федерации – обеспечивает единствоэкономического пространства и свободу экономической деятельности, свободноеперемещение товаров, услуг и финансовых средств; осуществляет управлениефедеральной собственностью; принимает меры по регулированию рынка ценныхбумаг и.т.д. 4. Министерство имущественных отношений и его территориальные органы(в Санкт-Петербурге – Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Птербурга)* - является органом, обладающим наибольшим числом полномочий поуправлению государственным имуществом. Данный орган государственной власти выполняет следующие функции: А) Аналитическую и подготовительную функции – анализирует процессы,связанные с управлением и распоряжением государственным имуществом и наоснове полученных данных формирует предложения по улучшению методовуправления и распоряжения с целью повышения эффективности экономики. ________ *Приказом Министерства РФ от 10.09.98 № 216 КУГИ Санкт-Петербурганаделен полномочиями территориального агентства. Б) Нормотворческую функцию – разрабатывает проекты законов и иныхнормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения,приватизации и контроля за использованием государственного имущества. В) Учетную функцию – осуществляет учет федерального имущества,проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов федеральнойсобственности, ведет реестр договоров доверительного управления аренды ииного обременения федерального имущества. Г) Контрольную функцию – осуществляет непосредственно и через своитерриториальные органы контроль за управлением, распоряжением,использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иногофедерального имущества. Д) Непосредственно управленческую деятельность – осуществляет от имениРоссийской Федерации в установленном порядке управление и распоряжениефедеральным имуществом. 5. Российский фонд федерального имущества – осуществляет от имениПравительства России функции по продаже федерального имущества. 6. Отраслевые федеральные органы исполнительной власти – в рамкахсвоей компетенции осуществляют координацию и функциональное регулированиеэкономики. 7. Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальныеорганы. Реализует право владения, пользования и распоряжения находящимся воперативном управлении территориальных органов уголовно-исполнительнойсистемы недвижимым имуществом. 4. Управление и распоряжение объектами нежилого фонда Особенности правового режима объектов нежилого фонда формируются взависимости от следующих наиболее важных факторов. 1. Принадлежность объектов к государственной Санкт-Петербурга или федеральной собственности. 2. Принадлежность объектов к государственной казне Санкт-Петербурга или закрепленность за предприятиями на праве хозяйственного ведения 3. Принадлежность объектов к памятникам истории и культуры. В зависимости от этого объекты делятся на: запрещенные к обороту,ограниченные в обороте или к свободным в гражданском обороте объектами. Распоряжение объектами нежилого фонда, находящимися в государственнойсобственности, является одной из важнейших функций КУГИ, призванной решатьследующие задачи: -обеспечение устойчивого потока доходов от объектов в бюджетыСанкт-Петербурга и Российской Федерации. -создание благоприятных условий для развития рыночных отношений. -привлечение частных инвестиций в сферу недвижимости. Санкт-Петербурга. -оптимизация распределения объектов. -минимизация затрат по содержанию системы управления объектами. Распоряжение объектами нежилого фонда, входящими в составгосударственной казны. Распоряжение объектами, входящими в состав казны Санкт-Петербурга,осуществляют правительство Санкт-Петербурга, КУГИ и исполнительные органыгосударственной власти Санкт-Петербурга в пределах предоставленныхполномочий. Передача объектов нежилого фонда в аренду Договор аренды является одним из наиболее распространенных вгражданском обороте. Сдача объектов в аренду целевым назначением Информация об объектах, предлагаемых для сдачи в аренду, размещаетсяна www-сервере Куги по адресу www.commin.spb.ru, и в еженедельном бюллетене«Недвижимость Петербурга» - «Коммерческая недвижимость». В сообщенииуказываются подробные характеристики объекта (местоположение, площадь,этаж, вход состояние), а также ставка арендной платы за один квадратныйметр в год. Лицо, имеющее намерение заключить договор в отношении объектанежилого фонда, обращается районное отделение КУГИ с заявкой, с приложениемследующих документов: 1. Для юридических лиц: -заверенная нотариально копия устава. -копия свидетельства о регистрации -копия свидетельства о присвоении ИНН -выписка из протокола об избрании или приказ, о назначении надолжность руководящего лица, действующего в рамках закона. -справка из банка об открытии расчетного счета с реквизитами -копия справки из Госкомстата 2. Для индивидуальных предпринимателей: -копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя -ксерокопия удостоверения личности -копия свидетельства о присвоении ИНН 3. Для физических лиц: -ксерокопия удостоверения личности -копия свидетельства о присвоении ИНН В регистрации заявки может быть отказано в случаи отсутствия полногокомплекта документов. После регистрации заявки и присвоения ейрегистрационного номера подразделения КУГИ осуществляет формирование пакетадокументов по объекту для дальнейшего рассмотрения заявки. Принятие решений по вопросу о сдаче в аренду объектов отнесено ккомпетенции городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости. Договор аренды объекта нежилого фонда заключается в соответствии содной из примерных форм, утвержденных распоряжением КУГИ от 27.12.2000 №2357-р. Структура примерных договоров аренды: -преамбула -раздел «Общие положения» -раздел «Права и обязанности» -раздел «Платежи и расчеты по договору» -раздел «Ответственность сторон» -раздел «Изменение и расторжение договора» -раздел «Особые условия» -раздел «Прочие условия» -раздел «Приложения» -раздел «Подписи сторон» Согласно ст.651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения,заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации исчитается заключенным с момента такой регистрации. Договор аренды объектанежилого фонда сроком менее года считается заключенным, если междусторонами в письменной форме путем составления единого документа достигнутосоглашение по всем существующим условиям договора. Продажа прав аренды на торгах Гражданским законодательством (ст.447 ГК РФ) предусмотрено, чтодоговор может быть заключен на торгах. Торги проводятся в форме конкурса, открытого по составу участников изакрытого по форме подачи конкурсных предложений. К участию в торгахдопускаются физические и юридические лица, своевременно предоставившиенадлежащим образом оформленные документы, при условии, что эти лица неимеют задолженности перед КУГИ. Организатором проведения конкурсов выступает ЗАО «Биржа «Санкт-Петербург». Арендодателем объектов нежилого фонда выступает Санкт-Петербург в лице КУГИ. КУГИ заключает договор с победителями торгов. Продажа объектов нежилого фонда КУГИ в праве принимать решение о продажи объектов нежилого фонда,свободных от прав третьих лиц, в соответствии с федеральным законом «Оприватизации государственного и муниципального имущества» и п.2 ст.28Закона Санкт-Петербурга «О структуре Администрации Санкт-Петербурга». Распоряжение КУГИ от 20.07.2001 № 1089-р установила порядок принятиярешений о продаже неликвидных объектов нежилого фонда. Неликвиднымиобъектами нежилого фонда являются здания, строения, сооружения, помещения,в том числе встроено-пристроенные помещения в жилых домах, напредоставление в аренду, которых не поступило ни одной заявки. КУГИ формирует пакет документов в обязательном порядке, включающий всебя распоряжение КУГИ о приватизации объекта нежилого фонда, и передаетего в государственное учреждение по совершению сделок с имуществом «Фондимущества Санкт-Петербурга» для проведения в установленном порядке аукционаи последующего заключения договора купли-продажи объектов нежилого фонда. 5. Управление и распоряжение земельными участками На сегодняшний день полномочиями по распоряжению земельными участкамиобладают несколько органов исполнительной власти: -Правительство Санкт-Петербурга -КУГИ -Администрации районов Санкт-Петербурга Объекты земельных отношений В соответствии ст.6 Земельного кодекса объектами земельных отношенийявляются: -земля как природный объект и природный ресурс -земельные участки -части земельных участков Согласно Федеральному закону от 10.01.02 № 7-ФЗ «Об охране окружающейсреды» природный объект – это «естественная экологическая система,природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природныесвойства». Земля как природный ресурс, не может принадлежать никому накаком бы то ни было праве. Как природный ресурс она выполняет две функции: -служит в качестве средства производства в сельском и лесномхозяйствах. -является территориальной основой для осуществления вообще, какой либодеятельности. земельный участок является недвижимым имуществом и представляет собойчасть поверхности земли, границы которого описаны и удостоверены вустановленном порядке. (п.2 ст.6Земельного кодекса) части земельных участков являются самостоятельными объектами земельныхотношений, но только в случаях, прямо указанных в Земельном кодексе илииных федеральных законах. Категория земель Санкт-Петербурга Необходимо определить, к какой категории земель относятся земли Санкт-Петербурга, поскольку от этого зависит определение разрешенногоиспользования. Согласно действующему Земельному (ст.83) иГрадостроительному (ст.38) кодексам Российской федерации, земли Санкт-Петербурга относятся к землям поселений. Порядок использования земель поселений определяется в соответствии сзонированием их территорий. Документы зонирования территорий утверждаются иизменяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Основания возникновения прав на земельные участки В соответствии со ст.25 Земельного кодекса, права на земельные участкивозникают по основаниям, установленным гражданским законодательством,федеральными законами и подлежат государственной регистрации. Основанием для государственной регистрации наличия, возникновения,прекращения, перехода, ограничения прав на недвижимое имущество и сделок сним являются: -договора и другие сделки в отношении недвижимого имущества -акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений -свидетельства о праве на наследство -вступление в законную силу судебных решений -свидетельства о правах на недвижимое имущество -иные акты передачи прав на недвижимое имущество Передача в собственность физическим лицам земельных участков Участки предоставляются гражданам в собственность или в аренду наторгах. Предоставление участков без проведения торгов допускается лишь внекоторых случаях. Гражданин, имеющий намерение оформить участок в собственность,обращается в районный отдел КЗРиЗ по месту расположения участка сзаявлением по утвержденной форме. Одновременно с подачей заявленияпредоставляет паспорт, а так же прилагает план и границ участка в трехэкземплярах. В трехдневный срок с момента подачи заявления КЗРиЗподготавливает и направляет в администрацию района Санкт-Петербурга поместу расположения земельного участка проект распоряжения администрациирайона Санкт-Петербурга о передаче участка в собственность гражданина. В проекте распоряжения отражается: -утверждение границ земельного участка -площадь земельного участка -условия (возмездное или безвозмездное) передача участка гражданину -цена земли Администрация района Санкт-Петербурга, в трехдневный срок издаетраспоряжение и направляет его копию в КЗРиЗ. КЗРиЗ после получения копии распоряжения осуществляет следующиедействия: 1. Обеспечивает кадастровый учет участка. 2. В трехдневный срок с момента проведения кадастрового учета: -подготавливает договор в трех экземплярах -направляет гражданину уведомление 3. В течение трех дней после подписания гражданином договора иполучения документа об оплате цены участка направляет в администрациюрайона Санкт-Петербурга подписанный договор с необходимыми приложениями. Администрация района Санкт-Петербурга в трехдневный срок с моментаполучения, подписанного гражданином договора подписывает договор изаявление в ГБР о государственной регистрации перехода прав собственностина участок. Предоставление земельного участка на праве аренды Предоставление земельных участков на праве аренды являетсяреализацией принципа платности использования земли, согласно которому любоеиспользование земли осуществляется за плату.* Виды договоров аренды земельного участка -распоряжением КУГИ от 01.03.95 № 102-р «Об утверждении примерногодоговора аренды земельного участка» - договор аренды, под цели, несвязанные с возведением объектов недвижимости. -распоряжением КУГИ от 12.03.02 № 442-р «Об утвержденииформы примерного договора аренды земельного участка на инвестиционныхусловиях» - в случаях проведения работ по возведению или реконструкцииобъектов недвижимости на земельном участке. -распоряжением КУГИ от 16.04.02 № 684-р «Об утверждении типовой формыдоговора аренды земельного участка, предоставляемого для проведенияизыскательных работ» - данная форма договора применяется в случаевозникновения необходимости установления возможности проектирования истроительства на земельном участке._____________ *Оборот государственного недвижимого имущества и управлениегосударственной собственностью: Справочное пособие / Сост. Л.Г.Фридгант-СПб.: «. Леонтьевский центр», 2004. с.63. В соответствии со ст.607 ГК РФ объектом договора аренды земельногоучастка всегда указывается, цель использования земельного участка. Впредмете договора аренды земельного участка всегда указывается цельиспользования земельного участка. Решение о заключении договора аренды земельного участка на новый срокпринимается в порядке, аналогичном порядку принятию решения опредоставлении земельного участка в аренду. При заключении договора арендына новый срок, условия могут быть изменены по согласию сторон. Согласно ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора арендывозможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено гражданскимкодексом. 6. Управление и распоряжение жилищным фондом Понятие «жилое помещение» определено в ст. 1 Закона Санкт-Петербурга«О жилищной политике Санкт-Петербурга». В качестве жилого Законрассматривает помещение, предназначенное и пригодное для проживания изарегистрированное или учтенное органами инвентаризационного учета вкачестве жилого.* Предназначенность и пригодность для проживания предполагаетсоответствие помещения существующим санитарным и техническим нормам,установленным для жилого помещения. В Санкт-Петербурге действует Положение об оценке непригодности жилыхдомов и жилых помещений для постоянного проживания, утвержденноераспоряжением мэра Санкт-Петербурга от 03.06.94 № 591-р. Решение онепригодности жилого дома (помещения) для постоянного проживанияпринимается главой администрации соответствующего района Санкт-Петербургана основании акта, подготовленного межведомственной комиссией. Действующее законодательство допускает перевод жилых помещений внежилые и наоборот. Порядок перевода жилых в нежилые определен в ЗаконеСанкт-Петербурга от 28.04.97 № 69-21 «О порядке и условиях перевода жилыхдомов и жилых помещений в нежилые» Понятие жилого фонда Согласно ст.1 Закона Санкт-Петербурга «О жилищной политике Санкт-Петербурга» совокупность жилых домов, а так же жилых помещений в другихстроениях, независимо от форм собственности, находящихся на территорииСанкт-Петербурга, образуют жилищный фонд в Санкт-Петербурге.** Приватизация жилых помещений Согласно ст.1 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российскойфедерации» приватизация жилых помещений – это бесплатная передача всобственность граждан Российской Федерации на добровольной основезанимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищномфонде.***__________ *Оборот государственного недвижимого имущества и управлениегосударственной собственностью: Справочное пособие / Сост. Л.Г.Фридгант-СПб.: «. Леонтьевский центр», 2004. с. 141. ** Там же, с. 146. ***Там же, с. 149. Согласно ст. 7 Закона передачи жилых помещений в собственность гражданоформляется договором передачи, заключенным органом государственной власти,органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями игражданином, получающим жилое помещение в собственность. Порядок заключения данных договоров определен приказом Жилищногокомитета мэрии Санкт-Петербурга от 01.07.96 № 32 «О порядке заключениядоговоров передачи квартир в собственность граждан» Согласно утвержденной данным приказом инструкции для осуществлениясвоего права на приватизацию жилья граждане обращаются в Центральноегородское или районные агентства приватизации с заявлением. Сотрудник Агентства при приеме заявления проверяет документы,удостоверяющие личность граждан. При этом проверяется так же наличиерегистрации или прописки в паспорте. К заявлению прилагаются следующие документы: -справка (ф. 9) о прописке -справка (ф. 7) характеристика жилого помещения Справки имеют срок годности 30 дней с момента выдачи. Они должнысодержать подписи всех должностных лиц и печать паспортной службы. Договор передачи жилых помещений в собственность граждан заключаетсяна основании распоряжения главы районной администрации или руководителяЖилищного комитета. П. 2 ст.223 ГК РФ устанавливает, что право собственности на объектнедвижимости возникает с момента его регистрации. Применительно квозникновению права собственности на приватизируемые жилые помещениясоответствующее правило содержится в ст.7 Закона РФ «О приватизациижилищного фонда в Российской федерации». Таким образом, после заключения договора приобретатель долженобратится ГБР с заявлением о государственной регистрации правасобственности на жилое помещение. 8. Список литературы 1. Оборот государственного недвижимого имущества и управлениегосударственной собственностью: Справочное пособие / Сост. Л.Г.Фридгант -СПб.: «. Леонтьевский центр», 2004. 2. Конституция Российской Федерации (1993 г.) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (1994 – часть 1;1996- част 2; 2001 – часть 3) 4. Градостроительный кодекс Российской Федерации (1998 г.) 5. Земельный кодекс Российской Федерации (2001 г.) 6. Веб сайт Санкт-Петербургского КУГИ: www.commin.spb.ru




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Порядок управления государственным имуществом iconПостановление От 9 марта 2000 г. N 153 о мерах по совершенствованию управления государственным имуществом на территории области
Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской...
Порядок управления государственным имуществом iconВещные права в правоотношениях доверительного управления имуществом: анализ правового регулирования. Виды доверительного управления имуществом
В действующем российском законодательстве закреплен целый ряд видов доверительного управления имуществом, осуществляемого на основании...
Порядок управления государственным имуществом iconВещные права в правоотношениях доверительного управления имуществом: анализ правового регулирования. Виды доверительного управления имуществом
В действующем российском законодательстве закреплен целый ряд видов доверительного управления имуществом, осуществляемого на основании...
Порядок управления государственным имуществом icon«Утверждаю» Ректор Петргу /А. В. Воронин
...
Порядок управления государственным имуществом icon«Утверждаю» Ректор Петргу /А. В. Воронин
Руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Карелия
Порядок управления государственным имуществом icon«Утверждаю» Ректор Петргу /А. В. Воронин
...
Порядок управления государственным имуществом iconДоверительное управление имуществом: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты
Юридическое обоснование договора доверительного управления имуществом 4
Порядок управления государственным имуществом iconКурсовая работа управление государственным долгом
Система управления государственным долгом 8 Долговые обязательства России 11 Методы управления долгом 21 Международный опыт управления...
Порядок управления государственным имуществом iconДоверительное управление как гражданско-правовое обязательство
Доверительное управление новый институт нашего права. Его появление обусловлено нынешним этапом развития рыночных отношений. Это...
Порядок управления государственным имуществом iconПриложение к постановлению
Министерство является органом исполнительной власти Республики Татарстан, реализующим государственную политику Республики Татарстан...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы