Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ icon

Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ



НазваниеПравила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ
Дата конвертации16.08.2012
Размер21,09 Kb.
ТипПравила
скачать >>>

Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала ГУ-ВШЭ


В связи с приказом № 126-01 от 14.10.2005 «Об упорядочении информационных потоков и взаимодействий между подразделениями Пермского филиала ГУ-ВШЭ» вводятся следующие правила работы отдела по связям с общественностью:

  1. Макеты и стоимость всех рекламных продуктов для нужд структурных подразделений ПФ ГУ-ВШЭ согласуются с отделом по связям с общественностью с последующим утверждением руководством филиала.




  1. Рекламная и PR-деятельность (в т.ч. рекламные фильмы, ролики, участие в выставках, крупных рекламных проектах, рекламное сопровождение мероприятий), изготовление сувенирной и печатной продукции, изготовление визиток планируется на полгода вперед и согласовывается с руководством филиала.




  1. Ответственные лица от структурных подразделений подают в отдел по связям с общественностью планы по мероприятиям (в т.ч. различным курсам), которые нуждаются в рекламном сопровождении, на полгода вперед, не менее, чем за месяц до выхода ближайшего рекламного сообщения.




  1. Заявка на изготовление макета модульного рекламного объявления для подразделений ПФ ГУ-ВШЭ выполняется в течение 3-х дней, подписывается руководителем, курирующим подразделение. Информация для объявления предоставляется в отдел по связям с общественностью не менее, чем за полторы недели до выхода данного объявления в средствах массовой информации.




  1. Текст рекламного объявления для радиостанций от подразделений предоставляется в отдел по связям с общественностью подписанным руководителем, курирующим данное подразделение, не менее, чем за полторы недели до выхода рекламы. Запись ролика и его утверждение происходит в течение 3-5 рабочих дней.




  1. Заявки от подразделений на подготовку теле-сюжетов подаются не менее, чем за 2 недели до их выхода в эфир. Технические задания для телеканалов на подготовку и выпуск информационных сюжетов в эфире готовятся отделом по связям с общественностью и согласовываются с руководством ПФ ГУ-ВШЭ за 3-5 дней до съемок сюжета.




  1. Подготовка рекламного и информационного сопровождения мероприятий структурных подразделений планируется за месяц до начала проведения мероприятий. План рекламного и/или информационного сопровождения утверждается руководством ПФ ГУ-ВШЭ.




  1. Информацию для размещения на сайте ПФ ГУ-ВШЭ и корпоративном портале ГУ-ВШЭ предоставляют подразделения через ответственных лиц в соответствии с утвержденным графиком. Анонсы размещаются не менее чем за 5 дней до проведения мероприятия; новости размещаются в течение суток; изменения в расписании – в течение 3-х часов.



Начальник отдела по связям с общественностью __________Е.В. Архипова


СОГЛАСОВАНО


Директор ПФ ГУ-ВШЭ


______________ Г.Е. Володина




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconПравила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ
В связи с приказом №126-01 от 14. 10. 2005 «Об упорядочении информационных потоков и взаимодействий между подразделениями Пермского...
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconПротокол № от положение № Пермь Об отделе по связям с общественностью
Данное положение регулирует деятельность отдела по связям с общественностью Пермского филиала Государственного университета – Высшей...
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconПротокол № от положение № Пермь Об отделе по связям с общественностью
Данное положение регулирует деятельность отдела по связям с общественностью Пермского филиала Государственного университета – Высшей...
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconПлан-график внутреннего тестирования гу-вшэ (Москва) Нижегородского филиала, Пермского филиала, Санкт-Петербургского филиала по тестовым материалам аст-центра на период 16-21 ноября 2009 г
План-график внутреннего тестирования гу-вшэ (Москва) Нижегородского филиала, Пермского филиала
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconРабочая программа по курсу «Организация работы отдела по связям с общественностью»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconПлан-график внутреннего тестирования гу-вшэ (Москва) Нижегородского филиала, Пермского филиала, Санкт-Петербургского филиала по тестовым материалам аст-центра на период 20-28 ноября
Нижегородского филиала, Пермского филиала, Санкт-Петербургского филиала по тестовым материалам аст-центра
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ icon«Система корпоративных сми как инструмент внутрикорпоративной политики предприятия» Авторы: Иксанова Эльмира Ильдаровна – пресс-секретарь, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «капо им. С. П. Горбунова»
Авторы: Иксанова Эльмира Ильдаровна – пресс-секретарь, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «капо им. С. П. Горбунова»;...
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconТемы курсовых работ по курсу «Организация работы отдела по связям с общественностью»
Роль стереотипов в формировании и восприятии фирменного стиля и создании имиджа организации
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconРаспределение обязанностей между заместителями директора и ученым секретарем Пермского филиала
Филиала в области дополнительного профессионального образования; деятельностью по довузовской подготовке; деятельностью в области...
Правила работы отдела по связям с общественностью и взаимодействия со структурными подразделениями Пермского филиала гу-вшэ iconРегламент взаимодействия между Дирекцией информационных технологий и структурными подразделениями Государственного университета Высшей школы экономики по техническому
Об утверждении Регламента взаимодействия между Дирекцией информационных технологий и структурными подразделениями Государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы