2. Виды рекламы icon

2. Виды рекламы



Название2. Виды рекламы
Дата конвертации09.08.2012
Размер49,96 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

2. Виды рекламы.

В современном мире наружная реклама может иметь самые разные виды и конструкции: вывески, витрины, панель - кронштейны, объемные буквы, крышные установки, световые короба и другие световые установки, неоновые рекламы, штендеры, козырьки.

Первые носители уличной рекламы - деревянные или металлические щиты- раскрашивались вручную. Революцию в сфере рекламы произвела широкоформатная печать с появлением в России соответствующих принтеров. Широкоформатная печать в наружной рекламе - это штендеры, а также информационные щиты.

Рекламные щиты - самые распространенные носители для рекламы. Наиболее популярны размеры их 6м на 3 м.

Рекламные щиты 3х6 заметны в силу своих размеров, они яркие и запоминающиеся, располагаются в наиболее многолюдных местах города. Рекламные щиты достаточно выгодный и популярный вид наружной рекламы, очень традиционный для России.

Благодаря большому размеру и расположению вдоль дорог щиты находят своего потенциального потребителя, достигают своей цели.

Преимущества рекламных щитов состоит в том, что они могут быть любых размеров, информация наносится на бумагу или баннерное полотно.

Дизайн рекламных щитов вполне гармонирует с современными городскими улицами.

Но по мобильности рекламные щиты уступают другим рекламным носителям. К тому же отсутствует целевое воздействие на аудиторию, что делает их рекламу неизбирательной. Потом они имеют большой вес и громоздкость, которые затрудняют работы по монтажу.

В последнее время в качестве рекламных щитов применяются медиаустановки – призмаборды, или призмавижны или даже электронные панно. Они позволяют мобильно менять информацию, что является одновременно и достоинством, и недостатком.

Крышные установки – эксклюзивные конструкции имиджевого характера. Это рекламные конструкции на крышах городских зданий, имеющие крупные габариты высотой до 5 м. В них применяются разнообразные материалы и комплектующие. Основной недостаток – трудоемкость установки и затратность. Чтоб быть заметными, крышные установки должны быть огромными, и их установка требует трудозатрат. Габариты крышной установки дают возможность применить большое количество неона.

Это самый престижный вид рекламы, поскольку виден на большом расстоянии, являются визитной карточкой любой приличной фирмы. Крышные установки с подсветкой делают город красивым и необычным. Применение разных световых режимов придает им выразительность и нестандартность.

Другой распространенный вид рекламы - световые короба. Они отличаются большим разнообразием форм - от самых простых до вычурных и сложных. Ночью эффективность таких световых коробов повышают встроенные световые элементы. Для оформления световых коробов и композиций из них применяется закрытый неон. Световые короба могут быть двусторонними. Это панель – кронштейны, эффективность которых в наружной рекламе обеспечивается хорошей обзорностью. Недостаток – дороги, если применяется неон, при использовании же ламп недостатком является ненадежность ламп, которые могут перегорать и требовать замены. Штендер – это мобильный информационный щит, имеющий одну или две рекламных поверхности. Обычно устанавливаются недалеко от места продажи рекламируемого товара. Их выносят на период работы магазина, фирмы. Мобильность – главное достоинство. Они доступны по цене и достаточно эффективны. Штендеры производятся из разного по толщине пластика либо из оцинкованного железа. Штендер имеет стандартную овальную или прямоугольную форму, но на заказ могут быть изготовлены штендеры любых форм и размеров. К недостаткам относится недостаточная устойчивость. При перемещениях могут царапаться, подвергаться деформации, терять внешний вид. Они рассчитаны на достаточно узкую целевую аудиторию. Их воздействие ограничено временными рамками рабочего дня фирмы.

Вывески – это щиты, на которых указывается название предприятия, его товарный знак и логотип. Вывеска на фасаде предприятия - его лицо, это реклама фирмы, которую ежечасно видят сотни людей. Суть вывески не в ее цене, а в том, чтобы она работала на имидж фирмы, делала рекламу ее продукции. Недостаток такой вывески в том, что к ним окружающие быстро привыкают и перестают их замечать.

Неоновые вывески тоже очень привлекательный и яркий и вид наружной рекламы. Изделия, сделанные с применением неона, имеют богатую цветовую палитру, отличаются долговечностью. Достоинство - возможность создавать вывески любой формы, применять режим светодинамики. Неоновая вывеска качественно передает свет. Неон эффективен в сочетании и другими видами наружной рекламы.

Неоновая вывеска замечательна тем, что она может не только гореть, но и мигать за счет регулирования световых элементов контроллерами. Но неоновые трубки слишком хрупки, и могут разрушаться под действием внешних факторов. К тому же неон дороже люминисцентных ламп.

Брандмауэры - оригинальные рекламные конструкции больших размеров. Брандмауэры являются самым крупномасштабным методом рекламной коммуникации. Размеры брандмауэров обычно больше 3х6метров и видны издалека.

Преимущества брандмауэра – это огромный формат рекламного панно, видимый издалека.

В основном такие конструкции устанавливаются на наиболее оживлённых городских улицах и площадях, магистральные – устанавливаются вдоль основных городских магистралей. Часто брандмауэры имеют вид рекламной поверхности, расположенной на глухой стене сооружения. Чаще всего на них располагается информация о новых скидках, различных акциях, концертах, о раскрутке нового товара или какого – либо магазина.

Брандмауэры имеют разную площадь и форму в зависимости от того пространства, на котором он находится. Недостатком является трудоемкость, материалоемкость конструкции.

Суперсайты.

Суперсайтами называют огромные сооружения в виде крупноформатных отдельно стоящих конструкций, имеющих внешнюю и внутреннюю подсветку. Обычно они имеют длину 15 и 12 метров при ширине 5 метров. Основное достоинство – выполнение рекламных функций на большой обзорной территории. А недостаток в том, что из – за размеров суперсайт не всегда может быть помещен там, где хотелось бы, к тому же его монтаж возможен с помощью специальных подъемных механизмов, что требует соответствующих затрат.

Сити-форматы - отдельно расположенные конструкции рекламного характера и одновременно являющиеся павильонами для ожидания транспорта. Их можно назвать уличной мебелью с рекламными поверхностями. Обычно рекламная поверхность таких павильонов имеет небольшой формат (1.2 на 1.8м). Помимо информационной функции такие павильоны несут функцию делать быт горожан удобнее и комфотрнее, но их воздействие на потребителя слишком ограничено определенной категорией людей (в данном случае это пассажиры определенного направления следования).

Указатели - это вывески, различные рекламные установки, расположенные недалеко от фирмы, магазина и помогающие клиенту найти офис.

Козырьки зданий, защищающие фасад от непогоды, могут быть местом расположения рекламы. Козырьки декоративно оформляются, подсвечиваются и используют как носители для наружной рекламы. Такие козырьки облагораживают здание и придают ему современный вид. Перетяжки – это баннерное полотно, которое натягивается вдоль магистралей и многолюдных центральных улиц города с целью предоставления информации.

В качестве наружной рекламы также применяются объёмные буквы (несут текстовую информацию в нестандартной форме), нарядно оформленные витрины магазинов и офисов (узко направлены на конкретного потребителя), информационные стенды, офисные таблички у входов и на фасадах зданий, имиджевые конструкции, мобильные билдборды на авто.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

2. Виды рекламы icon1 Основные проблемы рекламы Засилье рекламы («рекламный шум»)
Засилье рекламы («рекламный шум») – основная проблема современной рекламы все сильнее вызывает раздражение от рекламы и приводит...
2. Виды рекламы iconКонтрольная работа по дисциплине «маркетинг» Задание №34
С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью...
2. Виды рекламы iconСущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

2. Виды рекламы iconВопросы к экзамену по дисциплине «Конструирование рекламы»
Выбор месторасположения наружной рекламы как один из основных критериев в конструировании наружной рекламы
2. Виды рекламы iconСодержание Введение 3 Причины падения эффективности рекламы 4 Слухи о смерти рекламы преувеличены 9 Заключение 12 Список литературы 13 Введение
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков,...
2. Виды рекламы iconПолиграфия
Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление об особенностях полиграфических технологий...
2. Виды рекламы iconСтартовал региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной...
2. Виды рекламы iconAlex Herdt (ceo of the Ogilvy&Mather Group in Central & Eastern Europe, Frankfurt, Germany), Olga Peresild
По итогам фестиваля рекламы «Белый квадрат» Гран-при конкурса печатной рекламы остался у нас в Беларуси, а Гран-при конкурса тв-рекламы...
2. Виды рекламы iconФеномен рекламы проблемы взаимодействия рекламы и потребителей (на основе опроса жителей Уфы)

2. Виды рекламы iconДокументы
1. /Ридер-Основы-рекламы/1-Бернет-Мориарти.doc
2. /Ридер-Основы-рекламы/10-Пирогова-Комментарий-Брик.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы