Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы icon

Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы



НазваниеКонкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы
страница1/7
Дата конвертации28.06.2012
Размер1,34 Mb.
ТипКонкурс
скачать >>>
  1   2   3   4   5   6   7

Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы


Регистрационный номер №:_______


Дата регистрации заявки:__________

(ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОПЕРАТОРОМ КОНКУРСА)








Программа РАЗВИТИЯ

бюджетного образовательного учреждения

начального профессионального образования Вологодской области

«Профессиональное училище № 8 имени А.А. Лепехина»

г. Череповец


«Создание новой образовательной модели для подготовки компетентных работников строительной индустрии на основе многоуровневой подготовки».

(тема программы развития)


Программа развития БОУ НПО ВО «ПУ № 8 им. А.А. Лепехина» г. Череповец утверждена на заседании педагогического совета.

Протокол № от « » апреля 2011 года.


Согласована с ООО «Горстройзаказчик»

Заместитель генерального директора


______________________С.М.Уруев


Разработчики программы: директор училища Сивирикова Л.Ф., заместитель директора по УПР Алешкина Е.Б., заместитель директора по УВР Волохова М.В., заведующая отделением Скороходова В.А.


Вологда

2011

Содержание.

  1. Историческая справка…………………………………………………с.2

  2. Информационная справка……………………………………………..с.3

    1. 2.1 Строительная отрасль города Череповца………………………...с.3

    2. 2.2 Нормативно-правовая база…………………………………….…с. 4

    3. 2.3 Социальный портрет обучающихся………………………….…..с. 4

    4. 2.4 Перечень образовательных услуг…………………………….…..с. 5

    5. 2.5 Характеристика образовательного процесса……………………..с.6

    6. 2.6 Ресурсное обеспечение…………………………………………….с.7

    7. 2.7 Квалификационная характеристика и состав инженерно-педагогических и руководящих кадров……………………………………...с. 7

    8. 2.8 Сравнительный анализ результатов обучения по общеобразовательным предметам……………………………………….....с. 8

2.9 Результаты выпускных квалификационных экзаменов…………с.9

2.10 Производственная деятельность в учебных мастерских……....с.10

2.11 Воспитательная система и работа по здоровьесбережению…..с.10

2.12 Управление качеством образования………………………….…с.12

  1. Проблемно-ориентированный анализ………………………………..с.13

  2. Концепция программы развития образовательного учреждения….с. 19

    1. 4.1 Актуальность и обоснование необходимости развития училища

    2. программным методом……………………………………………..с. 19

    3. 4.2. Концепция и теоретический аппарат…………………………….с.21

    4. 4.3 Задачи преобразовательной деятельности училища……………..с.22

    5. 4.4 Этапы и сроки реализации программы развития…………..…….с.23

  3. Стратегический план развития училища………………………….…..с.25

    1. 5.1 Стратегия управления развитием образовательного учреждени..с.25

    2. 5.2 Управление организацией программы развития………………....с.35

    3. 5.3 Ожидаемые результаты реализации программы развития……….с.35

    4. 6. Приложения……………………………………………………………...с.37

    5. 1 Модель личности выпускника

    6. 2 Целевые программы

    7. 3 Структура управления ОУ

    8. 4. Грамоты и благодарности

    9. 5 Фотографии

    10. 6. Экономическое обоснование





I. Историческая справка.

В 1949 году было создано учреждение (ФЗО № 10) для строительства металлургического завода-гиганта и одновременно современного города на Шексне – Череповца.

В 1950 году был сделан первый выпуск квалифицированных рабочих: каменщиков, монтажников, сварщиков, столяров, плотников, маляров, штукатуров, плиточников, сантехников, кровельщиков, арматурщиков, бетонщиков.

В 1963 году училище преобразовано в Городское профессионально-техническое училище № 8 со сроком подготовки кадров -2 года.

В 1972 году училище преобразовано в учебное заведение, ведущее подготовкой кадров со средним образованием.

В 1980 году закончено строительство общественно-бытового блока училища. В нем разместились спортивный и актовый залы, библиотека с конференц-залом, столовая, медицинский кабинет, комнаты кружковой работы, что дало возможность в полном объеме заниматься обучением, воспитанием и развитием обучающихся.

В 1989 году введен в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс с двумя бассейнами: большой – на 25 метров, 4 дорожки и малый – на 36 м2, в которых и по сей день проходят соревнования, уроки физкультуры по плаванию, а также проводится оздоровление учащихся.

В 1994 году училище преобразовано в «Профессиональное училище № 8» с широкопрофильной подготовкой кадров на базе 9 и 11 классов.

В 1996 году проведена реконструкция мастерских под учебный цех, в котором учащиеся 2-го и 3-го курсов осваивают все виды деревообрабатывающих станков и выполняют заказы на изготовление оконных, дверных блоков и других изделий. Обучение ведется на выпуске сложной продукции.

С 1987 года по 2003 год училище работало в условиях экспериментальной площадки. За эти годы разработана и внедрена комплексная образовательная программа с гибким модулем профессий. Выпускники училища получают по три, четыре квалификации по избранной профессии:

  • Мастер отделочных строительных работ (маляр, штукатур, плиточник, облицовщик);

  • Мастер столярно-плотничных и паркетных работ (столяр строительный, плотник, паркетчик, станочник деревообрабатывающих станков);

  • Мастер сухого строительства (маляр, столяр, плиточник);

  • Мастер общестроительных работ (электросварщик, монтажник стальных и железобетонных конструкций, каменщик, бетонщик).

За годы функционирования училищем подготовлено и передано в строительные организации более 18 тысяч молодых квалифицированных рабочих.

Среди выпускников Герои социалистического труда В.Скачков и В.Бухалов, одиннадцать заслуженных строителей РФ, многие награждены орденами и медалями государства, а также являются руководителями предприятий, бригадирами стройки.

Педагогический коллектив училища за успехи в подготовке и воспитании квалифицированных рабочих кадров награжден: Почетными грамотами Госкомитета по профобразованию, Минтяжстроя, училище занесено в Летопись трудовой славы ЦК ВЛКСМ.

II Информационная справка.

2.1. Город Череповец стал одним из красивейших городов Северо-Запада России и развивается как крупный строительный центр. В течение всех десятилетий строительная индустрия в экономике города занимает значительное место и является первым из крупных заказчиков на подготовку квалифицированных кадров. Основным поставщиком таких кадров уже в течение 62 лет является БОУ НПО ВО «Профессиональное училище № 8 имени А.А.Лепехина». В крупных строительных организациях трудятся выпускники училища, их доля составляет порядка 70%..

В настоящее время строительная отрасль претерпела значительные изменения. Строительство и развитие города осуществляется различными строительными организациями, акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, частными предприятиями. В настоящее время наше учебное заведение работает с предприятиями по долгосрочным договорам: ООО «Горстройзаказчик», ОАО «Череповецпромстрой», ООО «Стройметиз», ОАО «Стройград», МУП ЖХ «Металлург», ООО «Железобетон-12», ОАО «Метеллургремонт».

Кадровый потенциал предприятий характеризуется следующими показателями: основной возраст рабочих составляет 53-56 лет и является предпенсионным; в связи с этим возникла острая потребность в притоке молодых рабочих с разным уровнем образования и профподготовки.

Крупные предприятия, которые за длительное время зарекомендовали себя на рынке труда - ООО «Горстройзаказчик», ОАО «Череповецпромстрой», ООО «Стройметиз» - заявили себя как «базовые» предприятия, готовые сотрудничать с училищем по договору, в котором указаны мероприятия по обучению, воспитанию учащихся, экономические показатели и помощь училищу, а также профориентационная работа, условия практики учащихся и трудоустройство по профессиям.

Названные выше строительные организации строят город, постоянно имеют заказы на строительство объектов жилья и соцкультбыта.

Город Череповец вкладывает средства в капитальное строительство и текущие ремонты, участвует в программах правительства страны: жилье ветеранам ВОВ, жилье детям-сиротам, замена ветхого жилья.

По программе капитальные ремонты многоквартирных домов ежегодно вкладывается более 250 млн. рублей из Федерального бюджета, городского и собственников жилья. Например, на капитальное строительство в 2010 году были выделены средства в количестве 851,9 млн. рублей.

Объекты, которые город планирует построить в ближайшие 3 года это:

- Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения;

- Мостовой переход через реку Шексну;

- Строительство очистных сооружений на реке Ягорбе;

- Строительство детских садов;

- Капитальный ремонт школы № 40;

- Капитальный ремонт городской больницы;

- Капитальный ремонт многоквартирных домов.

Для освоения данных средств требуются строительные кадры с повышенным уровнем к квалификации, способные удовлетворить современные требования и обеспечить качество отделки и строительства в условиях использования новых материалов и технологий.

В настоящее время актуально индивидуальное домостроение, и с этой целью была введена новая профессия Мастер сухого строительства. Кроме того требуются специалисты и среднего профессионального образования, которые будут иметь рабочую квалификацию и одновременно получат специальность более высокого уровня.

Таким образом, сложившийся механизм взаимодействия училища с социальными партнерами способствует в первую очередь эффективной организации производственной практики, трудоустройству выпускников, формированию у обучающихся корпоративного духа, повышению интереса к выбранной профессии, появлению уверенности в своей востребованности на рынке труда.

2.2.Нормативно-правовая база

Образовательная деятельность училища осуществляется на основании: лицензии А 310944 регистрационный номер 6354 от 12 января 2010 года выдана на подготовку специалистов разного уровня.

В 2008 году училище прошло аккредитацию и имеет свидетельство АА 123395 регистрационный номер 2118 от 30 июня 2008 года, на основании данного документа имеет право выдавать документы государственного образца. Училище ведет обучение молодежи различного социального статуса и стартового образовательного уровня.

2.3. Социальный портрет обучающихся.

На 1 сентября 2010 года число обучающихся – 412 человек. Из них: на базе основного общего образования – 412 человек. Училище работает в одну смену при пятидневной рабочей неделе. Учебных групп – 15.

Курс

Количество

групп

Количество

обучающихся

В том числе девушки

В том числе юноши

1

5

150

62

88

2

4

119

57

62

3

5

126

42

84

4

1

17

17

-

ИТОГО:

15

412

220

192

Городской молодежи – 316; Сельской молодежи – 51; Учащихся из неполных семей – 153; Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей –19; Детей с физическими недостатками – 35; Трудных подростков – 68; Детей из многодетных семей – 42; Детей из малообеспеченных семей – 111; Детей, проживающих на частных квартирах – 24; Количество детей инвалидов – 1.

Прием обучающихся на 1 курс за последние 3 года.

Учебные годы

Количество групп

Всего

Из них на базе

11-ти классов

9-ти классов

2008—2009

132

25

107

2009—2010

125

-

125

2010-2011

150

-

150

Количественный состав в целом обучающихся уменьшается. Это связано с демографической ситуацией в городе, но в последний год количество первокурсников увеличилось, т.к. именно в строительных кадрах есть потребность в городе Череповце.

2.4. Перечень образовательных услуг.

Профессиональное училище ведет подготовку рабочих кадров по профессиональным образовательным программам начального профессионального образования для предприятий строительной отрасли.

Таблица 1. Перечень образовательных программ НПО и профподготовка:



п/п

Наименование профессий по перечню

Состав профессий по общероссийскому классификатору ОК016-94

Срок

обучения

Заказчик

1

Мастер отделочных строительных работ

Штукатур, Маляр строительный, Облицовщик плиточник

2 года 5 мес.

ООО «Горстройзаказчик»,

ОАО «Череповецпромстрой»,

ООО «Стройметиз»,

ОАО «Стройград»,

МУП ЖХ «Металлург»,

ООО «Железобетон-12»,

ОАО «Метеллургремонт».

2

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Столяр строительный, Плотник, Паркетчик, Стекольщик

2 года 5 мес.

3

Мастер сухого строительства

Столяр, Маляр, Облицовщик-плиточник

2 года 5 мес.

4

Мастер общестроительных работ

Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Электросварщик ручной сварки, Каменщик

2 года 5 мес.

5

Секретарь

Секретарь

2 года 5 мес.

Горвоенкомат, УВД, правоохранительные органы, налоговые органы, «Почта России», МОУ, ДОУ, БОУ

6

Секретарь-референт

Секретарь-референт

4 года

7

Секретарь-машинистка

Секретарь-машинистка

3-10 мес.

8

Каменщик, бетонщик

Каменщик, Бетонщик

3-10 мес.

ООО «Горстройзаказчик»,

ОАО «Череповецпромстрой»,

ООО «Стройметиз»,

ОАО «Стройград»,

МУП ЖХ «Металлург»,

ООО «Железобетон-12»,

ОАО «Метеллургремонт».

9

Столяр строительный, плотник

Столяр строительный, Плотник

3-10 мес.

10.

Маляр строительный, штукатур

Маляр строительный, Штукатур


3-10 мес.

На договорной основе с ЦЗН и предприятиями-заказчиками ведется переподготовка, профессиональная подготовка и повышение квалификации со сроком обучения 2- 4 месяца по профессиям: арматурщик, бетонщик, каменщик, маляр, монтажник по монтажу сальных и железобетонных конструкций, облицовщик-плиточник, паркетчик, плотник, станочник деревообрабатывающих станков, стекольщик, столяр строительный, штукатур, секретарь-машинистка. Дополнительное образование: обучение плаванию в ФОК «Нептун».

    1. Характеристика образовательного процесса.

Образовательный процесс в училище строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, на принципах гуманизации и демократизации. Содержание образования обеспечивает получение обучающимися профессий и соответствующих квалификаций. Образовательный процесс ориентирован на расширение возможностей обучающихся в профессиональном самоопределении, повышении квалификации, специальной, физической и общекультурной подготовки обучающихся.

Содержание образования и организация образовательного процесса регламентируется учебными программами, разработанными инженерно- педагогическими работниками училища на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Образовательный процесс включает теоретическое обучение, производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися. Учебная нагрузка не превышает 36 часов в неделю. Продолжительность уроков, длительность перемен, режим занятий определяются Уставом училища. Механизм управления образовательными процессами в профессиональном заведении предполагает три основных компонента: обеспечение, отслеживание, прогнозирование.

В процессе обучения используются новые образовательные технологии, такие как технология развивающего обучения, личностно-ориентированный подход, практикоориентированный подход, производственно-адаптивные технологии, технологии проблемного обучения. (см. Приложение ___ «Модель личности выпускника»)


2.6. Ресурсное обеспечение БОУ НПО ВО

«Профессиональное училище № 8 имени А.А.Лепехина».

Учебно-материальная база училища сосредоточена в учебном корпусе и общественно-бытовом блоке. Для обеспечения качества профподготовки учебное заведение располагает всеми необходимыми средствами обучения и оборудованием. Материальная база в полной мере обеспечивает выполнение стандартов образования по программам общей и профподготовки обучающихся. Вместе с тем, необходимо отметить, что износ технических средств обучения составляет от 30 до 70%, многие средства морально устарели и не соответствуют требованиям и развитию техники и технологии на современном этапе, обеспеченность обучающихся в персональной компьютерной технике по-прежнему остается низкой.

Комплекс училища (общая площадь занимаемая училищем составляет 10611,1 м2) включает:

Учебный корпус (3 этажное здание), Столовая (Обеспечивает потребности обучающихся в горячем питании), Общественно-бытовой блок (3 этажное здание, учебные, производственные и общественно-бытовые застройки, зеленые насаждения, медицинский кабинет), ФОК (плавательный бассейн) «Нептун», Хозяйственные постройки (гараж, склад), Спортивную площадку, Библиотека с конференц-залом, Актовый зал на 250 посадочных мест, Комнаты кружковой работы (Для организации досуговой деятельности обучающихся), Музей.

Учебные кабинеты: Технологии столярно-плотничных и паркетных работ, Технологии общестроительных работ, Технологии каменных работ, Черчения, Основ безопасности жизнедеятельности, Спортивный зал и тренажерные залы (3), Математики (2), Физики (2), Технологии штукатурных и малярных работ, Химии, Литературы и русского языка (2), Истории и общественных наук (2), Иностранного языка (2), Компьютерные классы (2), Информационных технологий (2).

Учебно-производственные мастерские: Столярная, слесарная, каменная, штукатурно-малярная, ГАОС, сварочная, станочный цех, сборочный цех.

Оборудование учебно-производственных мастерских: Сварочное оборудование (14), Деревообрабатывающие станки (30), Металлорежущие станки (3), Транспортные средства (1), Шлифовальные машины (4).

Технические средства обучения: мультимедийные проекторы (3), телевизоры (6), видеомагнитофоны (3), компьютеры (41), множительная техника (15), интерактивная доска (1).

2.7. Квалификационная характеристика и состав инженерно-педагогических и руководящих кадров.

Педагогический коллектив училища, осуществляющий учебно-воспитательный процесс, состоит из 37 человек. Средний возраст инженерно-педагогических работников: администрация – 50 лет; преподаватели – 35 лет; мастера п/о 45 . Из 37 работников 68 % имеют  высшее образование, 30 имеют среднее специальное образование,  2 % начальное профессиональное. 51% педагогов с высшей и первой категорией.

ИПР

Всего

Образование

Наличие квалификационных категорий

Высш

СПО

НПО

Высш

I

II

Без кате-гории

Руководители

5

5

-

-

3

1

1

-

Психологи

1

1

-

-

-

-

1

-

Преподаватели

13

12+1Н\В

-

-

2

4

7

-

Мастера п/о

14

5

8

1

2

5

3

2

Педагоги доп- образования

3

1

2

-

2

1

-

-

Итого:

37

25

11

1

8

12

11

2



За достижения в педагогической деятельности работники ПУ № 8 имени А.А .Лепехина награждены знаками отличия: Заслуженный учитель РФ – 2 человека; Заслуженный мастер профтехобразования – 1 человека.; Отличник ПТО – 7 человек; Награждены грамотами и благодарностями Департамента образования Вологодской области – 13 человек; Грамота Госстроя РФ – 4 человека; 3 преподавателя и 2 мастера производственного обучения стали победителями Областного конкурса лучших педагогических работников; Мастер производственного обучения в областном конкурсе « Мастер года -2010» заняла 2 место.

Педагоги используют разнообразные формы и методы учебной и воспитательной работы, позволяющие решать поставленные задачи, педагогическими работниками разработана вся необходимая учебно-планирующая документация в соответствии с требованиями Государственных стандартов, ежегодно проводится необходимая корректировка с учетом особенностей обучающихся и требованиями времени. Педагогические работники работают над обновлением учебно-методического обеспечения предметов и профессий с учетом современных требований дидактики, ведется разработка информационно-коммуникационных технологий обучения. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников осуществляется через КПК при ВИРО. В училище работают семинары по совершенствованию приемов использования информационно-коммуникационных технологий, психологическому и социально-педагогическому сопровождению образовательного процесса.

Педагоги активно работают в областных предметных секциях при ВИРО.

2.8. Сравнительный анализ результатов обучения обучающихся по общеобразовательным дисциплинам по годам.



2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

2009/2010 уч.год

% усп

На «4», «5»

%

% усп

На «4», «5»

%

% усп

На «4»,«5»

%

98,4

33

7,7

98,7

30

7.8

97,3

14

4,2
На протяжении трех лет наблюдается стабилизация и небольшое улучшение результатов обучения. Но в последний год тенденция показателей обусловлена низким уровнем успеваемости поступающих за курс основной школы, слабой мотивацией к учебной деятельности и рядом других социальных факторов. В данном направлении коллектив ведет серьезную работу с целью формирования мотивации и обучения подростков разного уровня обученности. Качество обучения во многом зависит от уровня обученности за курс основной школы. Данные результаты подтверждаются ежегодной входной диагностикой, по результатам которой ежегодно выявляется и процент детей, характеризуемых педагогической запущенностью (до 67%). Такой показатель, как процент качества знаний, не высок, но преподаватели ищут пути его повышения.

2.9. Результаты выпускных квалификационных экзаменов (2008-2010 г).


Год

Количество выпускников

Прошли итоговую аттестацию

на 4 и 5

Получили разряды

Получили квалификацию по 2 и более профессиям

Выше установленных

Ниже установленных

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2008

196

127

65

48

36

-

0

159

81

2009

182

102

56

49

36

-

0

137

76

2010

114

58

51

25

27

-

-

97

85

Выпускные квалификационные экзамены за 3 года показывают стабильные результаты. Качество профессиональной подготовки обеспечивается за счет организации практики в реальных условиях производства. Одним из важных показателей, свидетельствующих о стабильности работы педагогического коллектива по подготовке выпускников, является получение выпускниками повышенных разрядов. Количество выпускников, получивших повышенные разряды 35-38%.

Училище готовит специалистов широкого профиля, поэтому учащиеся за время обучения получают по несколько профессий. Главным показателем качества профессиональной подготовки выпускников являются результаты выпускных квалификационных экзаменов. Учащиеся, которые прошли аттестацию на «4» и «5» (в %):

Динамика трудоустройства выпускников за последние 4 года показывает, что выпускники училища находят свое место в строительных организациях города. Трудоустройство составляет порядка 87%. Это свидетельствует о том, что профессия «Строитель» в городе востребована, и качество подготовки наших выпускников удовлетворяет требования социальных заказчиков.

2.10. Производственная деятельность в учебных мастерских.

В 1994-1996 годах была проведена реконструкция мастерских под учебный цех, в котором учащиеся 2 и 3 курсов осваивают все виды деревообрабатывающих станков и выполняют заказы на изготовление оконных, дверных блоков и других изделий. Ежегодно выполняется план по производственной деятельности училища.

Производственная деятельность в учебных мастерских обеспечивает решение двух взаимосвязанных задач: выполнение учебных планов и программ по производственному обучению, а также выпуск продукции, реализация которой потребителям даст дополнительные средства для обеспечения учебного процесса материалами, инструментами, оборудованием и т.д. Из-за недофинансирования материальная база стареет, износ оборудования по большинству единиц достигает 40%.

Высокая квалификация и производственный опыт заведующих мастерских и работников позволяют поддерживать имеющееся оборудование в рабочем состоянии. Ассортимент выпускаемой продукции подбирается с учетом имеющегося оборудования, инструментов, материалов, что позволяет учащимся освоить все намеченные темы и учебные программы. Идет постоянная работа по внедрению новых видов продукции, расширение ассортимента, увеличения качества готовых изделий, что позволяет решать внутриучилищные хозяйственные проблемы (установка дверных и оконных блоков, ремонты учебных помещений и т.д.). Изучение рынка спроса и предложения, налаживание постоянных связей с организациями и индивидуальными заказчиками, работа по заявкам предприятий позволяет увеличивать производство.

    1. Воспитательная система.

В качестве основных направлений содержания воспитательной работы определены:

  • Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

  • Обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности обучающегося;

  • Развитие творческих способностей и творческой инициативы обучающихся,

  • Развитие ученического самоуправления;

  • Развитие коллективной творческой деятельности;

  • Организация работы по предупреждению и профилактике девиантного

поведения обучающихся;

  • Организация работы с одаренными детьми;

  • Формирование установки на здоровый образ жизни.

Содержание воспитательной деятельности реализуется в различных уроках по новым технологиям, нестандартных уроках с проблемными ситуациями, творческих делах, воспитательных мероприятиях, прежде всего, ставших традициями: День Знаний, День учителя, День профтехобразования, Посвящение в первокурсники, День рождения училища, День открытых дверей, Новогодняя елка, Дни здоровья , День защитника Отечества, День 8 марта, День Победы.

Традиции формируют имидж училища, являются объединяющим началом для обучающихся, педагогов и родителей. Традиции являются ключевыми делами училища и проводятся, как правило, по методике коллективной трудовой деятельности.

В училище уже несколько лет идет целенаправленная и системная работа по реализации основных целевых программ (см. Приложение № 2 «Целевые программы, реализуемые в училище»). Воспитательная система училища является составным элементом образовательной модели учебного заведения.

Показатели состояния здоровья учащихся на 2009/2010 уч.гг.

Курс

Всего

учащихся

Здоровые учащиеся

Часто болеющие учащиеся

Учащиеся с хроническими заболеваниями

Учащиеся с ЛОР заболеваниями

Учащиеся с заболеваниями опорно-двигательной системы

Учащиеся с заболеваниями зрения

Учащиеся с заболеваниями внутренних органов

Инвалиды

1 курс


150

-

99

96

4

28

21

43

1

2 курс


119

6

120

156

8

64

33

51

-

3 курс


126

4

106

85

3

26

22

34

-

4 курс


17

-

-

21

-

6

5

12

-

Всего

411

10

325

358

15

124

81

140

1
  1   2   3   4   5   6   7




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconВсероссийская итоговая конференция представителей учреждений высшего и среднего профессионального образования – участников реализации инновационных образовательных программ в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Ных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы» и «Государственная поддержка...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconДоклад Достижения моу сош №31 в конкурсах, грантах федерального и регионального уровней
В 2006 году школа стала обладателем президентского гранта в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» как...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconДостижения системы образования городского округа город галич костромской области
Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках пнпо 2007, грант 1 миллион...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы icon«Утверждаю» директор гимназии №52 А. Р. Латыпова
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconПубличный доклад. Гимназия сегодня
Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2007)
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconПубличный доклад. 2009/2010 учебный год гимназия сегодня
Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2007)
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы icon2008г. Общие положения
Настоящий порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений города Москвы, внедряющих...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconКонкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
Учреждения (совета общеобразовательного учреждения, попечительского совета, управляющего совета или др., зарегистрированного в его...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconПриоритетный национальный проект «образование» стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы программа развития муниципальной общеобразовательной школы-интерната лицея-интерната
«Лицейский учебно-научно-исследовательский Центр как условие обеспечения качественного образования в области развития практических...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные программы iconПоследний звонок w w. w vcontakte … со школой ru
В компьютерном классе, Станем взрослее – перейдем в старший блок – будем учиться на самых современных компьютерах, которые школа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы