Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание icon

Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание



НазваниеАнимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание
Дата конвертации06.08.2012
Размер46,87 Kb.
ТипРеферат
скачать >>>




Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности

гостиниц Санкт-Петербурга


Содержание


Введение 3



Введение


Актуальность проблемы. Туристская анимация - это своеобразная услуга, целью кото­рой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплек­са. Благодаря анимации туристы получают положительные эмо­ции и стремятся вновь и вновь посетить именно то туристское предприятие, где они уже были. Следовательно, можно с пол­ным правом утверждать, что анимация - это своеобразная фор­ма рекламы, привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повыше­ния доходности и прибыльности туристского бизнеса.

Многие туристские предприятия, имея прекрасную материаль­ную базу, не используют ее и наполовину из-за отсутствия спе­циалистов данного профиля.

За рубежом подготовке тураниматоров уделяется большое внимание. В европейских и американских колледжах и универ­ситетах, начиная с 1950-х годов, готовят высококвалифициро­ванные управленческие кадры для государственных и коммер­ческих предприятий, организующих досуг. Существует здесь и система подготовки и переподготовки досуговых специали­стов низшего и среднего звена по программам обучения на краткосрочных курсах.

Существенным препятствием на пути подготовки менедже­ров туристской анимации является ограниченность ее методиче­ского обеспечения. Большая часть литературы по досуговой деятельности содержит лишь конкретные разработки сценариев, описание игр, конкурсов и пр. Гораздо сложнее обстоит дело с теоретическим материалом по организации анимационной деятельности и подготовке управленцев для этой сферы.

К тому же в нашей стране пока еще не сформирован банк сценариев, игр, конкурсов, на основе которого можно быстро разработать анимационную программу, подходящую данному контингенту отдыхающих. Есть и другие трудности на пути организации анимационной деятельности в туристских пред­приятиях: скудная материальная база, недостаточное финанси­рование, в силу чего нет возможности расширить штат анима­ционной команды, и др. Но самой острой является проблема недостатка квалифицированных кадров.

Актуальность темы данной дипломной работы очевидна по той причине, что получение прибыли прямым образом зависит от качества и ассортимента предлагаемых туруслуг. Ведь туранимация – это своеобразная реклама всего потенциала туриндустрии.

Таким образом, основная проблема дипломной работы заключается в противоречии между необходимостью разработки и своевременной корректировки туристской анимации для определенных целевых групп и отсутствием опыта и методической базы для введения данной практики в туриндустрию.

Объектом исследования является анимационная деятельность в сфере гостеприимства.

Предметом исследования являются анимационные программы для российских туристов.

Цель - разработка анимационной программы для туристов, приезжающих в Санкт-Петербург.

Для реализации цели были определены следующие конкретные задачи:

  • Рассмотреть основные понятия и функции анимации;

  • Определить особенности анимации в гостиничной сфере;

  • Дать характеристику анимационных программ;

  • Рассмотреть технологию создания и реализации анимационных программ в отечественном турбизнесе.

Гипотеза: Разработка анимационных программ для туристов, посещающих Санкт-Петербург будет наиболее успешна при реализации следующих условий:

  1. Знание особенностей и интересов потенциальных клиентов турфирм в сфере досуга.

  2. Четкое определение целей анимационной программы и путей их достижения.

  3. Четкое структурирование анимационного события.

Степень разработанности проблемы. Теоретическую базу данного исследования составили работы Борисова Ю. Н., Булыгина И. И, Гаранин Н. И., В.А. Квартальнова, И.В. Зорина, И.И. Стратилатовой, О.В. Курило и других.

Методика исследования. Методика и организация исследования включает три этапа: аналитический, диагностический и формирующий.

На аналитическом этапе исследования были поставлены следующие задачи:

  • изучить литературу по туристской анимации, рассмотреть историю развития анимации в турбизнесе

  • рассмотреть функции и особенности анимации в гостиничной сфере;

  • изучить существующие технологии организации анимационного обслуживания в гостиничном бизнесе

Для этого были использованы следующие методы:

  • научно-библиографическая работа в библиотеках;

  • сбор и анализ рекламной литературы гостиниц и отелей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На диагностическом этапе исследования были поставлены следующие задачи:

  • проанализировать материалы, отражающие отношение туристов и персонала гостиниц к анимационным программам;

  • выявить эффективную технологию разработки анимационной программы для гостиницы.

Для этого были использованы следующие методы:

  • опрос туристов, проживающих в отелях Санкт-Петербурга;

  • наблюдение за деятельностью гостиниц, опрос персонала гостиниц

На формирующем этапе были поставлены следующие задачи:

  • разработать анимационную программу для гостиницы

  • разработать методические рекомендации по внедрению проекта анимационной программы в практическую деятельность гостиницы;

Для решения этих задач был использован метод проектной разработки

База исследования. Гостиница «Поликофф» (г. Санкт-Петербург)

Практическая значимость исследования заключается в анализе значения программ туранимации и разработке анимационной программы для отеля «Поликофф».

Положения, выносимые на защиту

1. Разработка анимационной программы для гостиницы должна быть ориентирована на непосредственную целевую аудиторию, следовательно, необходимо правильно определить круг целевой аудитории

2. При разработке анимационной программы для гостиницы необходимо четкое знание особенностей и интересов потенциальных клиентов турфирм в сфере досуга.

3. Для успешного проектирование и реализации анимационной программы необходимо четкое определение целей анимационной программы и путей их достижения.

4. Успешность и эффективность анимационной программы зависит от правильного структурирования анимационного события, а также от профессионализма аниматоров, наличия эффективной рекламы и материально-технической базы.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconПриказ № в целях совершенствования организации культурно-досуговой деятельности в университете и воспитания активных, творчески мыслящих специалистов
...
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconПрика з 06. 02. 2008 №143-В
...
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconКонтрольная работа по дисциплине История и культура Санкт-Петербурга. Раздел П. Тема: Основание Санкт-Петербурга
Проверка качества узнавания и запоминания материала. Организация репродуктивной деятельности
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconКонкурс на право получения грантов студентами и аспирантами вузов и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга
Правительства Санкт-Петербурга от 19. 06. 2007 №684 «Об основных мероприятиях по развитию научной деятельности в Санкт-Петербурге...
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconГоу сош №175 с углубленным изучением художественно-эстетического цикла г. Санкт-Петербурга
Экскурсия — одна из основных форм культурно-образовательной деятельности в системе школьного и дополнительного образования. Экскурсия...
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconТемы рефератов по дисциплине: Основы технологии культурно-досуговой деятельности Темы докладов
Тема Специфика режиссуры туристских анимационных программ (Практическое занятие)
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconНазвание и содержание конкурса
Конкурс на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности 2012 г
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconАрбитражный суд Санкт-Петербурга и ло: Правительство не имело права объединять 460 земельных участков под паркинги в один лот
Июля 2011 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск Правительства Санкт-Петербурга...
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconСуд подтвердил злоупотребление доминирующим положением со стороны гуп «Водоканал Санкт-Петербурга»
Сентября 2012 г. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил правомерность решения и предписания Санкт-Петербургского...
Анимационное обслуживание в культурно-досуговой деятельности гостиниц Санкт-Петербурга Содержание iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет прика з
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы