|
ОБЖ 8-12 классы Выбрать три темы заданий и по одной составить конспект излагаемого материала, по второй компьютерную презентацию, по третей схему (рисунок) или творческий отчет Творческие задания и исследования проблем, проектирование:
Темы рефератов:
ОБЖ (ответить на тест) 1. Как можно предупредить опасные ситуации, возникающие в квартире? А)быть предусмотрительным и предупредительным, соблюдать правила личной безопасности, хранить ядовитые вещества в специальных хранилищах – они не отравят человека. Б) содержать в исправности электроприборы, водопровод, хранить ядовитые вещества в специально отведенных местах. 2. Каковы основные причины лесных пожаров А) грозовые разряды, небрежное обращение с огнем, сухая погода. Б) жаркая и сухая погода. 1.Какое время суток наиболее благоприятное для работы? А) 8 – 12 и 16-18 Б) 13-15 и 19- 21 2.Что необходимо предпринять выйдя из зоны заражения? А) тщательно умыться, промыть руки и ноги с мылом. Б) снять верхнюю одежду, принять душ с мылом, промыть глаза, рот, руки. 1.Какие известные способы ориентирования на местности вы знаете? А) по памяти, по дорожке, по небесным светилам. Б) по растениям, по небесны светилам, по компасу, по местности. 2.Преступление в соответствии с Уголовным кодексом - это А) действие противоречащее Конституции РФ Б) осознанно совещенное общественно опасное деяние, запрещенное кодексом под угрозой наказания. 3.Отравляющие вещества – это А) химические элементы, которые способны отравлять жизнь людей и животных Б) химические соединения, которые способны поражать людей и животных на больших площадях, проникать в различные сооружения, заражать местность и водоемы. 4.Каковы внешние признаки инфекционных заболеваний? А)высокая температура тела, насморк Б) высокая температура тела, озноб, головная боль |
![]() | Темы учебного проекта В ходе изучения деепричастий учащиеся должны «узнавать» эту часть речи «в лицо», употреблять их в речи, выполнить ряд творческих... | ![]() | Темы учебного проекта В ходе изучения деепричастий учащиеся должны «узнавать» эту часть речи «в лицо», употреблять их в речи, выполнить ряд творческих... |
![]() | Контрольная работа по математике (входной контроль) Домашнее задание для 5 «А» на 8 (7). 09 В трех коробках находится 79 карандашей. В первой и третей коробках вместе 44 карандаша, а во второй и в третей 61 карандаш. Сколько... | ![]() | Темы учебного проекта В ходе изучения темы учащиеся должны «узнавать» эту часть речи «в лицо», употреблять ее в речи, выполнить ряд творческих заданий:... |
![]() | Урок математики в 4 классе «4» «5». Для того чтобы заинтересовать детей на уроке использую компьютерную презентацию | ![]() | В урок включаю рубрику «пятиминутку», которую готовят учащиеся: «Маленькие тайны природы» Чтобы составить или разгадать кроссворд, ребус, ответить на вопросы викторины, необходимо хорошо знать программный материал по теме.... |
![]() | В конец строки в начало строки Пример Составить блок-схему нахождения корней алгебраического уравнения второй степени ax2 + bx + c = Параметры a, b, c ввести с... | ![]() | Составить конспект материала, опираясь на следующий план Аналоговый сигнал. Определение. Примеры. Плюсы и минусы аналогового представления информации |
![]() | Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе Пояснения к демонстрационному Е и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления... | ![]() | Отчет по лабораторной работе должен содержать: Задание к лабораторной работе Эвм. В соответствии с заданием на лабораторную работу разработать схему алгоритма и составить программу на языке си |