Документи icon

Документи



НазваниеДокументи
Дата конвертации14.01.2013
Размер18,99 Kb.
Типархив
скачать >>>
1. /шпоры/литература/31. Некрасов.doc
2. /шпоры/литература/Воскресенье.doc
3. /шпоры/литература/Гончаров.doc
4. /шпоры/литература/Евгений Онегин.doc
5. /шпоры/литература/Жуковский.doc
6. /шпоры/литература/Категория худож. образа.doc
7. /шпоры/литература/Радищев.doc
8. /шпоры/литература/блок.doc
9. /шпоры/литература/бр. карамазовы.doc
10. /шпоры/литература/булгаков.doc
11. /шпоры/литература/бунин.doc
12. /шпоры/литература/великая отечественная война.doc
13. /шпоры/литература/вишневый сад.doc
14. /шпоры/литература/война и мир.doc
15. /шпоры/литература/герой нашего времени.doc
16. /шпоры/литература/деревенская проза.doc
17. /шпоры/литература/державин.doc
18. /шпоры/литература/есенин.doc
19. /шпоры/литература/капитанская дочка.doc
20. /шпоры/литература/карамзин.doc
21. /шпоры/литература/литературный род.doc
22. /шпоры/литература/медный всадник.doc
23. /шпоры/литература/мертвые души.doc
24. /шпоры/литература/мир и человек в творчестве пушкина.doc
25. /шпоры/литература/островский.doc
26. /шпоры/литература/платонов.doc
27. /шпоры/литература/преступление и наказание.doc
28. /шпоры/литература/проблема автора.doc
29. /шпоры/литература/символизм, футуризм, акмеизм.doc
30. /шпоры/литература/слово о полку игореве.doc
31. /шпоры/литература/совр литературоведение.doc
32. /шпоры/литература/тургенев.doc
33. /шпоры/литература/фонвизин.doc
34. /шпоры/литература/чехов.doc
35. /шпоры/литература/шолохов.doc
36. /шпоры/методика/44 особенности анализа.doc
37. /шпоры/методика/5-9 изуч лит.doc
38. /шпоры/методика/63 Нестандарт формы урока.doc
39. /шпоры/методика/67 этапы работы на произвед.doc
40. /шпоры/методика/ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.doc
41. /шпоры/методика/Краеведение.doc
42. /шпоры/методика/Методы и приемы преподавания литературы в школе.doc
43. /шпоры/методика/Монографическая тема.doc
44. /шпоры/методика/Обзорная тема.doc
45. /шпоры/методика/Пути и приемы школьного анализа.doc
46. /шпоры/методика/Пути и приемы.doc
47. /шпоры/методика/ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ.doc
48. /шпоры/методика/Факультативное изучение литературы начинается в 8 классе.doc
49. /шпоры/методика/актуальные проблемы.doc
50. /шпоры/методика/внеклассная работа по литературе.doc
51. /шпоры/методика/восприятие лирики.doc
52. /шпоры/методика/госстандарт.doc
53. /шпоры/методика/изучение литературы в старших классах.doc
54. /шпоры/методика/изучение теории лит.doc
55. /шпоры/методика/изучение эпических произведений.doc
56. /шпоры/методика/критич статьи.doc
57. /шпоры/методика/лирика 5-9.doc
58. /шпоры/методика/лит в старших классах.doc
59. /шпоры/методика/лит. развитие.doc
60. /шпоры/методика/литература как учебный предмет.doc
61. /шпоры/методика/межпредметные связи.doc
62. /шпоры/методика/методика как наука.doc
63. /шпоры/методика/нетрадиционные уроки.doc
64. /шпоры/методика/основные методы обучения лит-ре.doc
65. /шпоры/методика/особенности воспричятия драмы.doc
66. /шпоры/методика/пообразный анализ.doc
67. /шпоры/методика/профиль.doc
68. /шпоры/методика/развитие речи в старших классах.doc
69. /шпоры/методика/развитие речи.doc
70. /шпоры/методика/самостоятельная деятельность.doc
71. /шпоры/методика/учитель лит.doc
72. /шпоры/методика/школьный анализ произведения.doc
73. /шпоры/методика/эпос 10-11 кл.doc
74. /шпоры/методика/этапы работы над лит произведением.doc
75. /шпоры/методика/этапы формирования методики.doc
76. /шпоры/стихи/Ахматова.docx
77. /шпоры/стихи/Державин.docx
78. /шпоры/стихи/Есенин.docx
79. /шпоры/стихи/Пушкин.docx
31. Новаторство Некрасова-лирика
Последний роман Толстого явился единственным произведением «большого» жанра в кризисный период русской романистики 80-90-х гг
Гончаров был одним из создателей великого русского реалистического романа. Первый же его роман «Обыкновенная история» принес писателю громкую известность и всеобщее признание
Роман «ЕО» произведение удивительной творческой судьбы. Он создавался более семи лет с мая 1823 по сентябрь 1830 гг. Работа над романом не прекращалась вплоть до появления первого полного издания в 1833 г
Рус романтизм явился органической частью общеевр-го романтического движения, кот-е охватило все сферы духов жизни. Он был рожден мощью соц-го и нравственного протеста против буржуазного мира
3. рационального и эмоционального
В «Путешествии» мы находим органическое идейно-композиционное единство
Символизмом
1. Братья Карамазовы
Написан 1928-1940 гг., опубликован 1966-1967 гг. Замысел книги складывался постепенно. В начале 1930 года рукопись романа Булгаков сжег. Но некоторые черновые тетради удалось спасти
И. А. Бунина появились в печати в 1889 г., а первая книга
Победа 1945 года стала рубежом не только между войной и миром, но и между военным и послевоенным сознанием у продолжающих и начинающих писать о войне, началом неизбежной переналадки художественного зрения
Композиции сюжета отсутствует центральный конфликт
Роман «ВиМ» в жанровом отношении явл романом-эпопеей, т к
Социально-универсальный
Деревенская проза
Особого языка
Творч-ва е опр-сь в 1910-е гг и пережили большую эволюцию: родина, рус природа, любовь
Роман «Капитанская дочка», опубликованный в четвертой книжке журнала «Современник» за 1836 г., итоговое произве­дение Пушкина. «Прощальный» роман вырастал из пушкинских трудов по истории России. С начала 30-х гг
В прозе типичными формами сентиментализма стали повесть и путешествие
Литературный род
Первый смысловой план поэмы — исторический
«Анекдот» с
Мир и человек в лирике Пушкина
От дрвенегреч действие жанр драматургии, в основе которого лежит драматический конфликт, порожденный драматическими обстоятельствами. От них зависят совершенно иные, чем в трагедии, принципы изображения человека
Андрей Платонов
«Преступление и наказание»
Б. А. Успенский выделил четыре основных композиционных плана проявления авторской позиции: оценочный, языковой, пространственно-временной и психологический. Б. А. Успенский последовательно разделил позицию автора, пози
«поэтического ренессанса» или
Оно эпично и лирично одновременно
Направления, школы, методы в XX веке
Роман «ОиД» был написан Т. в 1859-1862 гг., в период отмены крепостного права в России. Писатель раскрыл в романе перелом общественного сознания, когда дворянский либерализм вытиснился революционно-демократической мыслью
Фонвизин «Недоросль»
Рассказ – «малый» прозаический жанр эпоса. В его основе – нравоописательный тип жанрового содержания. Отличается от повести, главным образом, масштабом изображения действительности, наличием небольшого количества персонажей и несложным сюжетом. Новелла
Первая книга «Тихого Дона»
Особенности школьного анализа
Художественного текста
Урок литературы в средней школе. Нестандартные формы его проведения. Урок основная организационная форма обучения
Этапы работы над литературным произведением
Внеклассное чтение по литературе
Приоритетным в воспитании подрастающего поколения остается гражданское патриотическое воспитание. Воспитание патриотизма начинается с углубленного познания своей Родины, своего края со школьного краеведения
1. по источникам передачи и характеру восприятия информации
В центре монографической темы писатель и его произведения: одно или несколько произведений изучаются текстуально. Материалы о жизни и творчестве писателя чаще всего представлены в программе в форме очерка
Обзорные темы
Существуют 3 пути анализа: вслед за автором (по ходу действия); пообразный ( в центре образы)
Пути и приемы Анализ
I общедидактические
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы
Проблемы преподавания литературы в школе
Внеклассная и внешкольная работа по литературе. Развивать интерес к литературе, развивать творческие способности учащихся, научить наслаждаться искусством, «купаться»
Особенности восприятия и анализа лирики в 9-11 кл
Государственный стандарт общего образования
Основные особенности и трудности в преподавании литературы в старших классах
Теория литературы в школьном изучении. Выделяются 3 цикла проблем
Изучение эпических произведений в средних и старших классах. Пути анализа
Отечественная методика преподавания литературы уделяла значительное внимание работе с литературно-критическими материалами в системе уроков по изучению литературного произведения
И психологи, и методисты делят школьников на определенные периоды
Shpory-1246
Периоды литературного развития школьника 3 периода
Литература как школьный предмет
Межпредметные связи
Мпл: зачем? что? как? Мпл
Умение добывать, обрабатывать информацию и пользоваться ею на сегодняшний день является весьма ценным достоянием
Современная методика преподавания литературы называет три основных метода преподавания литературы
Особенности восприятия и анализа драматического произведения
Анализ "вслед за автором", в основе которого лежит сюжет произведения, а основным звеном является эпизод, сцена, глава, имеет ряд неоспоримых достоинств
О профильной школе начали говорить в конце 2001 года, когда появилось распоряжение Правительства об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года
Развитие устной и письменной речи учащихся
Развитие устной и письменной речи школьников 5-9 кл в процессе изучения литературы
Организация самостоятельной деятельности
Учитель литературы и профессиональные требования к нему
Содержание и составные элементы анализа литературного произведения в старших классах. Соотношение школьного и литературоведческого анализа произведений
Особенности изучения эпических произведений в 10-11 кл
Основные этапы изучения литературных произведений в школе
Время становления мпл как науки
Ахматова смятение
Державин «Фелица»
Не жалею, не зову, не плачу
Пушкин к чаадаеву




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Документи iconЗасновницькі документи та їх підготовка. Ринок та його функції Засновницькі документи та їх підготовка
Виникнення юридичної особи неможливе без певних установчих (засновницьких) документів
Документи iconУстановчі документи підприємства
З точки зору правової природи, установчі документи є локальними нормативними актами, тобто актами, які набувають юридичної сили внаслідок...
Документи iconПрактична робота №2 службові документи
Службові документи: інструкція до практичної роботи №2 з курсу “Документаційне забезпечення робіт, пов’язаних з захистом інформації...
Документи iconСтворення та редагування текстових документів. Види текстових документів
Документи можна поділити на прості та комплексні. Прості являють собою форматований текст. Складні документи можуть містити об’єкти...
Документи iconОБ'єкт. Чудеса АсtivеХ дозволяють створювати в текстові документи Word
Чудеса АсtivеХ дозволяють створювати в текстові документи Word різноманітні об'єкти. Це робиться за допомогою діалогового вікна Вставка...
Документи iconДокументи
1. /ПО.doc
Документи iconДокументи
1. /????? ??????????? ?? ????????? ?????.docx
Документи iconДокументи
1. /oi.doc
Документи iconДокументи
1. /1.doc
Документи iconДокументи
1. /????????_?_?_????????_?_?_???? ????? ?? ?????.doc
Документи iconДокументи
1. /AO.TXT
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы