Документи icon

Документи



НазваниеДокументи
Дата конвертации14.01.2013
Размер1,03 Mb.
Типархив
скачать >>>
1. /Госы 2010 (лингвистика).doc
2. /Госы 2010 (методика)/1. Методика.doc
3. /Госы 2010 (методика)/10. Требования лексики.doc
4. /Госы 2010 (методика)/11. Требования грамматики.doc
5. /Госы 2010 (методика)/12. Этапы грамматики.doc
6. /Госы 2010 (методика)/13. Аудирование.doc
7. /Госы 2010 (методика)/14. Говорение.doc
8. /Госы 2010 (методика)/15. Обучение ДР и МР.doc
9. /Госы 2010 (методика)/16. Чтение как ВРД.doc
10. /Госы 2010 (методика)/17. Цели, этапы чтения.doc
11. /Госы 2010 (методика)/18. Письмо как ВРД.doc
12. /Госы 2010 (методика)/19. Особенности на разных этапах.doc
13. /Госы 2010 (методика)/2. Система обучения ИЯ.doc
14. /Госы 2010 (методика)/20. Урок.doc
15. /Госы 2010 (методика)/21. Контроль.doc
16. /Госы 2010 (методика)/22. ЕГЭ.doc
17. /Госы 2010 (методика)/23. Общение. Коммуникативность.doc
18. /Госы 2010 (методика)/3. Содержание обучения.doc
19. /Госы 2010 (методика)/4. Принципы обучения.doc
20. /Госы 2010 (методика)/5. Направления в теории и практике.doc
21. /Госы 2010 (методика)/6. Межкультурная коммуникация.doc
22. /Госы 2010 (методика)/7. Требования к программе. фонетика.doc
23. /Госы 2010 (методика)/8. Типология. Фонетика.doc
24. /Госы 2010 (методика)/9. Значение лексики.doc
25. /Госы 2010 (методика)/Современная_методика_обучения_иностр_языкам_-_Гальскова.doc
1. Entwicklungswege und Tendenzen des deutschen Wortschatzes
1. Методика как учебная, научная и практическая дисциплина. Лингвистические, психологические и дидактические основы обучения ия. Общая и частная методика
10. Требования программы и критерии отбора лексического материала для обучения учащихся устной речи и чтению. Способы семантизации лексических единиц. Требования программы: 5-9
11. Требования программы и критерии отбора грамматического минимума для средней школы. Принципы обучения коммуникативной грамматике. Способы введения грамматического материала
12. Виды грамматических навыков. Основные этапы формирования грамматических навыков. Формирование продуктивных и рецептивных грамматических навыков. Грамматический навык
13. Психофизиологическая природа аудирования. Технология обучения аудированию: этапы, упражнения. Требования программы к обучению аудированию. Аудирование
14. Структура говорения как вида речевой деятельности. Содержание обучения говорению. Виды опор при обучении говорению
15. Технология обучения диалогической и монологической речи. Этапы и упражнения. Два пути обучения говорению. Факторы, определяющие успешность обучения говорению
16. Чтение как вид речевой деятельности. Требования программы. Проблема классификации видов чтения. Обучение различным видам чтения
17. Чтение как цель и средство обучения. Цель и содержание обучения чтению. Обучение технике чтения: этапы, упражнения
18. Письмо как вид речевой деятельности. Особенности обучения письму и письменной речи. Требования программы. Упражнения для обучения письму и письменной речи. Письменная речь
19. Особенности обучения ия на разных этапах обучения. Начальная стадия (5-6 кл.)
Вопрос Система обучения иностранным языкам. Разные подходы к определению цели и задач обучения ия на современном этапе (традиционная методика)
Урок иностранного языка. Типология уроков. Структура уроков на разных этапах обучения
21. Контроль в обучении иностранным языкам. Его объекты, виды, формы, приемы. Экзамены по иностранным языкам
22. егэ как итоговая форма контроля по ия. Структура экзаменационной работы. Типы заданий. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
23. Общение как основа коммуникативного образования. Коммуникативность обучения ия как образовательная технология. Основные параметры коммуникативного образования
3. Содержание обучения ия: лингвистический, психологический, методологический компоненты
4. Основные принципы обучения ия: определение, проблема классификации. Система средств обучения ия. Государственный стандарт образования
5. Основные направления в теории и практике обучения ия в истории отечественной и зарубежной школ (грамматико-переводной, прямой, аудиолингвальный, аудиовизуальный и др). Метод
Вопрос Межкультурный подход в обучении ия. Аспект взаимодействия культур при изучении ия. Содержание межкультурной компетенции. Лингвострановедение: понятие, содержание
7. Требования программы к объему фонетического материала, подлежащего усвоению в средней школе. Особенности фонетических навыков. Методическая последовательность действий учителя по формированию и совершенствованию фонетических навыков учащихся. Фонетика
8. Типология упражнений по формированию и совершенствованию слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков учащихся. Основные условия успешности обучения произносительной стороне речи. Фонетика
9. Значение лексики при овладении речевым общением. Цель и содержание обучения лексической стороне речи
Иностранным




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Документи iconЗасновницькі документи та їх підготовка. Ринок та його функції Засновницькі документи та їх підготовка
Виникнення юридичної особи неможливе без певних установчих (засновницьких) документів
Документи iconУстановчі документи підприємства
З точки зору правової природи, установчі документи є локальними нормативними актами, тобто актами, які набувають юридичної сили внаслідок...
Документи iconПрактична робота №2 службові документи
Службові документи: інструкція до практичної роботи №2 з курсу “Документаційне забезпечення робіт, пов’язаних з захистом інформації...
Документи iconСтворення та редагування текстових документів. Види текстових документів
Документи можна поділити на прості та комплексні. Прості являють собою форматований текст. Складні документи можуть містити об’єкти...
Документи iconОБ'єкт. Чудеса АсtivеХ дозволяють створювати в текстові документи Word
Чудеса АсtivеХ дозволяють створювати в текстові документи Word різноманітні об'єкти. Це робиться за допомогою діалогового вікна Вставка...
Документи iconДокументи
1. /ПО.doc
Документи iconДокументи
1. /????? ??????????? ?? ????????? ?????.docx
Документи iconДокументи
1. /oi.doc
Документи iconДокументи
1. /1.doc
Документи iconДокументи
1. /????????_?_?_????????_?_?_???? ????? ?? ?????.doc
Документи iconДокументи
1. /AO.TXT
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы