Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок icon

Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок



НазваниеН. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок
Дата конвертации08.09.2012
Размер20,13 Kb.
ТипУрок
скачать >>>
1. /Практическое задание/Практическое_задание.doc
2. /Практическое задание/Приложение_1.doc
3. /Практическое задание/Приложение_2.doc
4. /Практическое задание/Приложение_3.doc
5. /Практическое задание/Приложение_4.doc
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок
Что такое проценты, как выразить число в процентах
Из истории процентов
Проценты в математике
Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 16530 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны

Н.Ю. Терентьева МАОУ СОШ №10

г. Краснокамск Пермский край


Практическое задание в рамках сетевого проекта

«Современный урок: кейс-метод»


Предмет

Математика

Класс

6

Время

2 часа

Вид кейса

Обучающий

Тип кейса

Эвристический


Задание подруппам:

В районной администрации Краснокамского муниципального района на заседании думы рассматривался вопрос озеленения городской территории. На заседании была оглашена следующая информация: в питомнике Краснокамского лесничества было выращено 1 800 саженцев. 85% саженцев отправили для озеленения города, а в городе 40% полученных саженцев было посажено в парке Победы. Сколько деревьев было посажено в парке? Эта же информация была опубликована в местной газете. Прочитав газету, папа попросил сына назвать ему количество саженцев, которые были высажены в парке.


Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложена информация о процента; рассмотрены основные типы задач на проценты; рассмотрены различные способы решения задач на проценты; предложены задания на нахождения процентов. Учащиеся должны ответить на вопрос задания предложив любой вариант её решения. Кроме того, из предложенных задач выбрать задачи, решаемые каким же способом, предварительно разделив задачи по типам; подготовить свои задачи для дополнения кейса.


Работа с кейсом:

Учитель объявляет тему урока «Разные задачи на проценты». Кейс предоставляется ученикам на первом уроке по теме. На его изучение отводится 20 минут урока.

Затем организуется работа в подгруппах по поиску решения поставленной проблемы.

Преподаватель консультирует учеников, ученики в подгруппах обсуждают, объясняют непонятные моменты друг другу. Этот этап занятия длится 20 минут.

На следующем этапе учащиеся предлагают свои способы решения задачи с обоснованием своей точки зрения (15 минут).

Итоговая часть урока около 25 минут. Учащиеся представляют свои списки задач из предложенных, обосновывая свой выбор. Представляют задачи для дополнения кейса.

Содержание кейса:

Приложение_1 – теоретический материал, разобраны способы решения задач.

Приложение_2 – теоретический материал, типы задач, примеры решения.

Приложение_3 – теоретический материал.

Приложение_4 – задачи.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
Тема урока: Распределение денежных средств, вырученных от благотворительной лотереи
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
В рекрутинговое агентство, расположенное недалеко от Лондона, поступила просьба от их постоянного клиента. Перед сотрудниками агентства...
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
Санкт-Петербурга объявил тендер на разработку лучшего туристического маршрута для привлечения туристов в наш город. Потенциальным...
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
Перед ними встает вопрос: какое количество материала будет затрачено для каждого из головных уборов, если в наличии имеется шелк...
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconДокументи
1. /Практическое задание/Карточка-задание.docx
2. /Практическое...

Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическое задание в рамках целевого проекта «современный урок: «кейс-метод»
В налоговую консультацию обратился частный предприниматель. Перед сотрудниками налоговой консультации поставлена задача – проанализировать...
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
Задание: Перед преподавателем стоит задача рассказать о видах и составах программного обеспечения (ПО) персонального компьютера
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconПрактическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Григоренко И. А

Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconН. В. Моу сош №4 г. Усть-Кут Иркутской обл. Практическая часть сетевого проекта Современный урок
Опираясь на личный опыт и психологические данные из источников, участники должны проанализировать разные стили взаимоотношений, выделить...
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок icon«Томский государственный педагогический университет» «Утверждаю» Ректор тгпу в. В. Обухов
Настоящее Положение о проведении всероссийского сетевого педагогического Проекта «Современный урок: кейс-метод» (далее – Положение)...
Н. Ю. Терентьева маоу сош №10 > г. Краснокамск Пермский край Практическое задание в рамках сетевого проекта Современный урок iconВоспитатель ау доу дскв №9 «Черепашка» г. Радужный хмао-югра
«Как воспитать толерантного человека?» в рамках авторской технологии «Перспектива» руководитель Прищепа Т. А. к практической части...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы