|
![]() | Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе Мировая художественная культура | ![]() | Теоретические подходы к развитию художественного восприятия учащихся на уроках изобразительного искусства Кусства, то исходным этапом в его формировании является развитие художественного восприятия. В связи с этим, возникает необходимость... |
![]() | Особенности художественного языка изобразительного искусства Детское творчество отражает окружающий мир, природу, как на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства... | ![]() | Примерная программа дисциплины «История изобразительного искусства» Подготовить студентов к самостоятельному освоению художественного наследия изобразительного искусства |
![]() | «Мировая художественная культура» Изучение курса «Мировая художественная культура» в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «Мировая культура и искусство» на тему: «Путешествие в Версаль» Существует гораздо меньше работ о Версале, созданных русскими исследователями. Еще меньше материалов, освещающих вопросы целостности... |
![]() | Урок изобразительного искусства в 4 классе с использованием икт тема: Олимпийские игры в Древней Греции. Эпиграф урока «О, спорт – ты мир!» Урок изобразительного искусства в 4 классе, третьей четверти, автор – учитель изобразительного искусства ноу сош №46, юужд ст. Макушино... | ![]() | Вопросы для зачета по дисциплине «История изобразительного искусства» Специфические особенности древнерусского искусства. Его связь с христианской религией |
![]() | Мировая художественная культура | ![]() | Урок по предмету: «Мировая Художественная Культура» для учащихся 5 класса Данный урок построен на принципе художественно-образного мышления, как основы развития личности, эмоционально-ценностного отношения... |