Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс icon

Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс



НазваниеУрок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс
Дата конвертации21.03.2013
Размер72,37 Kb.
ТипУрок
скачать >>>
1. /Интегрированный урок/Конспект урока.doc
2. /Интегрированный урок/приложение/People need vitamins to stay healthy.doc
3. /Интегрированный урок/приложение/Vitamins make people.doc
4. /Интегрированный урок/приложение/We have.doc
5. /Интегрированный урок/приложение/breakfast.doc
6. /Интегрированный урок/приложение/fish.doc
7. /Интегрированный урок/приложение/Белки.doc
8. /Интегрированный урок/приложение/Как правильно питаться.doc
9. /Интегрированный урок/приложение/ПИЩЕВОД.doc
10. /Интегрированный урок/приложение/ТЕМА.doc
11. /Интегрированный урок/приложение/инд. карточки.doc
12. /Интегрированный урок/приложение/картинки.doc
13. /Интегрированный урок/приложение/кроссворд.doc
14. /Интегрированный урок/приложение/опорный конспект.doc
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс
Children must drink milk every day
Vitamins make people
We have … and … for breakfast
Ham with eggs, bread, tea with milk
Интегрированный урок
Витамины для роста и развития организма
«Как правильно питаться»
Ротовая полость
Интегрированный урок
Ротовая полость
Img src= 12 html m1d896f28
H a m t e
Белки – вещества (как кирпичики для строительства дома), нужные для роста и развития организма. Ими богаты творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль. Жиры

Интегрированный урок окружающего мира +английского языка

«Наше питание»

3 класс

Учителя: Кауфман Анжелика Олеговна

Белая Лариса Олеговна

Цели урока окружающего мира: ознакомить учеников с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой; выучить правила правильного питания; развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы. Воспитывать культуру правильного питания, закладывать основы здорового образа жизни.

Цели урока английского языка:

совершенствовать лексические навыки по теме «Продукты», тренировать навык чтения незнакомого текста с пониманием прочитанного, учить составлять меню на различные приёмы пищи, развивать кругозор, воспитывать культуру правильного питания и уважение к традициям в питании жителей другой страны.


1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

-Сегодня на уроке нам предстоит исследовать одну тему, но на разных языках.

-Дело в том, что группе ребят 3 класса одной из мурманских школ предстоит поехать на зимних каникулах к их ровесникам в Англию. И поскольку ребят пригласили в незнакомую страну с другими традициями в питании, им прислали меню. Меню составили английские школьники. Они очень хотели угодить своим ровесникам. Меню как вы понимаете на английском языке. Но что-то в этом меню русских ребят насторожило.

(преднамеренная ошибка включены - вредные продукты)

-Поможем разобраться?


Меню: breakfast: ham with eggs, bread, tea with milk

dinner: soup, potatoes and meat, chips, juice

supper: pop corn, coke, carrots

(завтрак: ветчина с яйцами, хлеб, чай с молоком

обед: суп, картофель с мясом, чипсы, сок

ужин: поп корн, кока кола, морковь)


-Что не так, ребята? (вредные продукты) Их нужно заменить.

- Но сначала мы должны узнать, какие продукты необходимы нам, чтобы правильно питаться.

-Определите самостоятельно тему нашего урока.

Наше питание

-Все живые существа питаются. - Чем питаются растения? (Корнями всасывают из почвы воду с растворенными солями, в листьях из частиц воды и углекислого газа образуется сахар и крахмал.)

-Чем питаются животные? (Растениями и другими животными). -Чем питается человек?

-Что значит правильное питание?

- Какая цель стоит перед нами на уроке? Сформулируйте.

Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, выучить правила здорового питания

-Сегодня мы узнаем о полезном и правильном питании на русском и английском языке. Сравним правила питания в России и Англии. Разберёмся в английском меню. Научимся правильно питаться.


2. Знакомство с новой темой.

1)

-Зачем нужно питаться

Чтобы получить необходимые организму питательные вещества.

-Человек с пищей получает необходимые организму питательные вещества. Какие это вещества? Кто знает?

Работаем в парах

-Прочитайте об этих веществах в опорном конспекте №1 и занесите основные данные в таблицу

название веществ

значение для организма

в каких продуктах содержится

белки







жиры







углеводы







витамины








Белки – вещества (как кирпичики для строительства дома), нужные для роста и развития организма. Ими богаты творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль.

Жиры – обеспечивают организм энергией. Но избыточное употребление жиров приводит к их отложению во внутренних органах. Жир затрудняет работу мышц и это вредно. Жиры содержатся в сливочном и растительном масле, маргарине, сметане.

 Углеводы – главный поставщик энергии. Мы их получаем в виде крахмала и сахара.

Они помогают вырабатывать энергию. Углеводы содержатся в хлебе, крупах,

картофеле, макаронах, фруктах

4 человека у доски (картинки распределить по питательным веществам)


белки

жиры

углеводы

витамины

-Сверим ваши записи с работой ребят у доски

-Каково значение этих веществ для организма?

для роста и развития организма

обеспечивают организм энергией и служат «строительным материалом тела»

главный поставщик энергии -Так ли необходимо принимать витамины? Велико ли их значение для обеспечения жизнедеятельности человека? Обоснуйте свой ответ.

сохранение и укрепление здоровья

А в Англии люди придерживаются того же мнения?

- What can we say about meaning of the vitamins in English? ( - Vitamins make people healthy, optimistic and strong )

( Что мы можем сказать о значении витаминов по – английски? – Витамины делают людей здоровыми, сильными и жизнерадостными)

Лариса Олеговна

Текст: People need vitamins to stay healthy. «Vita » means life in Latin. People get vitamins from the food they eat. There are a lot of vitamins in fruit and vegetables. But you can hardly find vitamins in Coke, chips and other fast food.

Людям необходимы витамины, чтобы оставаться здоровыми. «Вита» означает жизнь на латыни. Люди получают витамины из пищи, которую они едят. Много витаминов в овощах и фруктах. Вряд ли вы найдёте витамины в кока – коле, чипсах и других блюдах быстрого питания.

-Как, покупая продукты, мы можем узнать о содержании в них питательных веществ? (на этикетке)

2) -Чтобы продукты принесли пользу, они должны попасть в организм и усвоиться им. Давайте выясним, как это происходит. Сейчас самостоятельно рассмотрите рисунок в учебнике стр.145 и узнайте, как устроена пищеварительная система? - Но сначала хочу задать вам вопрос

-Зачем нужно знать как устроена пищеварительная система

- Одинаково ли строение пищеварительной системы англичанина и русского?


-В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения.

Расставь карточки в нужной последовательности (инд.карточки и у

доски)

- Как устроена пищеварительная система. Укажите стрелками её части

интерактивная доска

-Что происходит в каждой её части?

-Подведём итог. За что отвечает в организме пищеварительная система? (за измельчение и переваривание пищи)

Физминутка

3)

-Каждый человек хочет быть здоровым. Как его здоровье связано с питанием?

Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться

-Давайте сформулируем правила правильного питания.

Мальчики на русском языке, а девочки на английском языке. Помогут вам в этом опорные конспекты №2, лежащие на парте. Выберите среди утверждений верные.

Утверждения: «Как правильно питаться»

1. Нужно стараться есть разнообразную пищу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества

2. Нужно побольше есть булочек и сладостей. В этой пище много углеводов.

3. Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого.

4.Пища должна быть очень горячей, обжигающей.

5.Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм привыкает к определённому режиму, и тогда пища лучше усваивается.

6. Утром перед школой лучше не завтракать. На голодный желудок лучше думается.

7. Ужинать нужно не меньше чем за 2 часа до сна.


На английском утверждения следующие:

Children must drink milk every day. ( Дети должны пить молоко каждый день )

It is good to eat porridge for breakfast. ( На завтрак кушать кашу – полезно )

Eat a lot of fruit and vegetables. They have got a lot of vitamins.

( Кушайте побольше фруктов и овощей. В них много витаминов)

Eat different food. ( Ешьте разнообразную пищу )

Children must eat sweets and cakes every day. ( Дети должны кушать конфеты и пирожные каждый день)

Don’t drink juice! ( Не пейте сок!)


-Мальчики, сформулируйте правила правильного питания.

-Какие правила оказались «вредными советами»?

-Как правильно?

Девочки.

-Сравним. Похожи или отличаются правила питания.

-Почему?

-Почему человек не должен питаться однообразной пищей?


4)

-Теперь, когда мы узнали о правильном и здоровом питании, давайте вернёмся к меню и исправим его.

( chips, coke, pop corn)

3. Закрепление.

-Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее, богатство или слава?» - Как вы думаете, что он ответил?

Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля» - Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можем позаботиться только мы сами.

А в английском языке есть очень хорошая пословица, которая звучит так: « An apple a day keeps the doctor away» ( можно сказать её хором )

5)

- А теперь у нас есть интересное задание, которое покажет ваше умение узнавать правильные продукты по некоторым признакам. - Поработайте в группах. Перед вами кроссворд. Сейчас вы услышите и увидите загадки на русском языке, а вписать в кроссворд слово-отгадку вы должны на английском языке. Выберите нужную отгадку среди предложенных слов

-Проверим нашу работу.

4.Итог

-Какие питательные вещества человек получает с пищей?

-Из каких органов состоит пищеварительная система?

-Как правильно питаться?

-А как мы это скажем по-английски?

How do we say it in English? ( Как мы это скажем на английском? )

Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. ( Ешьте морковь, яблоки и капусту. Ешьте кашу, сыр и пейте молоко на завтрак. Пейте сок каждый день. Не ешьте много бутербродов, конфет и пирожных)

5.Домашнее задание

Изучите этикетки на упаковках от различных продуктов. Результаты исследования занесите в тетрадь на стр62? №2 .

6. Рефлексия

  А сейчас мы посмотрим, как вы усвоили все то, о чем мы говорили на уроке.

Тот, кто решил, что о своем здоровье надо заботиться и питаться так, чтобы организм получал только пользу – положит в нашу корзинку яблоко.

А тот, кто решил, что всё, что хочется, то и полезно, а о здоровье можно подумать завтра – положит в корзинку булочку.

(корзинка на доске, картинки продуктов на парте)




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок окружающего мира 3 класс умк «школа россии»
Урок окружающего мира 3 класс умк «школа россии» Каждый день всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим и тихонечко...
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок окружающего мира по теме «Экосистема луга»
Урок окружающего мира по теме «Экосистема луга», 3 класс. Программа «Школа 2100»
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок окружающего мира в 1 классе. Конспект урока разработан Учителем начальных классов маоу сош 3 уиоп г. Усинска Н. Л. Винокуровой
Тема: Представление о положительных и отрицательных последствиях деятельности человека для окружающего мира
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок английского языка в 9 классе по теме «Льюис Кэрролл и его литературный успех»
Умк английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» 5- й год обучения. 9 класс. Авторы: Афанасьева О. В.,...
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок по музыке учителя Хасиной Ирины Владимировны 5 класс 2 четверть 1 урок. Психолого-педагогическое обоснование
Данный урок построен на принципе художественно-образного мышления, как основы развития личности, эмоционально-ценностного отношения...
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок литературного чтения и окружающего мира по теме
«Весенние изменения в природе и литературные и художественные произведения о весне» 1 класс
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок окружающего мира во втором классе по теме «Глобус модель Земли»
Урок окружающего мира во втором классе по теме «Глобус – модель Земли» является пятым в разделе 1 «Наша планета» и ориентирован преимущественно...
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок окружающего мира по программе А. А. Плешакова (4 класс)
Гоу сош №188 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Санкт – Петербурга
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconПояснительная записка к конспекту урока по теме «The usa. Welcome to New York» (одночасовой урок) 9 класс
Место урока в системе уроков: урок объяснения нового материала в начале изучения раздела «сша» (по учебнику английского языка К....
Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок английского языка 7 класс Тема: Путешествия

Урок окружающего мира + английского языка «Наше питание» 3 класс iconУрок окружающего мира по ос «Школа-2100» 2 класс Тема урока: Части света. Путешествие тучки по Европе
Оборудование: физическая и политическая карта мира, флаги разных стран, книги Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит», Ш. Перро «Кот в сапогах»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы