Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе icon

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе



НазваниеТематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе
Дата конвертации19.03.2013
Размер87,45 Kb.
ТипТематическое планирование
скачать >>>
1. /МХК 11 класс/Пояснительная к МХК.doc
2. /МХК 11 класс/Тематическое планирование учебного материала по МХК для 11 класса.doc
3. /МХК 11 класс/Титульный лист к рабочей программе курса МХК в 10 классе.doc
Пояснительная записка к рабочей программе по учебному предмету «Мировая художественная культура» в средней (полной) школе (10 – 11 класс)
Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лебяженская средняя общеобразовательная школа

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура

в 11 классе при 1 уроке в неделю (34 часа) по учебнику Рапацкая Л. А. «Мировая художественная культура». – М.: ВЛАДОС, 2007.


Контроль знаний

урока

Содержание учебного материала

Цели

Форма/ тип урока. Способы деятельности

Планируемый результат



Работа в парах


Работа по карточкам


Устный опрос по карточкам


Работа по карточкам


К/Р


Работа по карточкам


Заполнение таблицы «Художественная культура России пореформенной эпохи»

Защита докладов по заданной теме


Тест


Работа по карточкам


Заполнение таблицы

«Литературная классика XX в»


Турнир знатоков/ интегрированный урок с уроком музыки

Защита докладов по данной теме урока


Подготовка доп. справочной информации на заданную тему


Работа по карточкам


Подготовка презентаций «Образы искусства военных лет»


Подготовка доп. справочной информации на заданную тему


С.р.


Итоговая К/Р



1 – 10


11 – 20


21 - 28


29 – 32


33 – 34

Раздел I.

Предчувствие мировых катаклизмов: основные течения в европейской художественной культуре XIX – начала XX в.

- Романтизм в художественной культуре Европы XIX в.: открытие «внутреннего человека» (2)

- Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма(2)

- Импрессионизм: поиск ускользающей красоты2)

- Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма(2)

- Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в искусстве конца XIX – начала XX в. (2)


Раздел II.

Художественная культура России XIX – начала XX в.

(10 ч)

- Фундамент национальной классики: шедевры русской художественной культуры первой половины XIX в. (2)

- Художественная культура России пореформенной эпохи: вера в высокую миссию русского народа(2)

- Переоценка ценностей в художественной культуре «серебряного века»: открытия символизма(2)

- Эстетика эксперимента и ранний русский авангард (2)

- В поисках утраченных идеалов: неоклассицизм и поздний романтизм (2)


Раздел III.

Европа и Америка: Художественная культура XX в.

(8 ч)

- Литературная классика XX в.: полюсы добра и зла (2)


- Музыкальное искусство в нотах и без нот(2)


- Театр и киноискусство XX в: культурная дополняемость (2)


- Художественная культура Америки: обаяние молодости(2)


Раздел IV.

Русская художественная культура XX в.: От эпохи тоталитаризма до возвращения к истокам (4ч)

- Социалистический реализм: политизация художественной культуры 20 – 30-х годов (1)

- Смысл высокой трагедии: образы искусства военных лет и образы войны в искусстве второй половины XX в. (1)

- Общечеловеческие ценности и «русская тема» в советском искусстве периода «оттепели» (1)

- Противоречия в отечественной художественной культуре последних десятилетий XXв.(1)


Итоговое повторение (2)


Охарактеризовать основные течения европейской художественной культуры

XIX – начала XX в.

Раскрыть особенности основных направлений

Выявить отличительные черты европейской художественной культуры данного периода


Познакомить учащихся с художественной культурой России XIX – начала XX в. Охарактеризовать шедевры русской художественной культуры первой половины XIX в.

Раскрыть посылы переоценки ценностей в художественной культуре «серебряного века».

Раскрыть специфику открытия символизма, раннего русского авангарда, поиска утраченных идеалов неоклассицизма и позднего романтизма


Охарактеризовать художественную культуру Европы и Америки XX в.

Выявить специфику данной художественной культуры.

Раскрыть особенности восприятия и развитие идей художественной культуры Америки XX в.


Познакомить учащихся с

русской художественной культурой XX в. Охарактеризовать шедевры политизированной

художественной культуры первой половины 20-30-х гг.

Раскрыть специфику

Советского искусства периода «оттепели», образы

искусства военных лет.

Выявить противоречия

в отечественной художественной культуре последних десятилетий XXв.(1)


Систематизировать и обобщить материал по изученному периоду.



Лекция / Формирование новых знаний.

Работа в парах


Лекция / Комбинированный.

Индивидуальная


Беседа / Контроль и коррекция знаний. Индивидуальная

Семинар / Практическое применение знаний, умений.

Контроль и коррекция знаний./

Индивидуальная


Семинар / Контроль и коррекция знаний. Групповая


Лекция / Изучение новых знаний. Коллективная


Семинар / Комбинированный.

Индивидуальная, групповая


Лекция / Формирование новых знаний. Индивидуальная

Беседа / Контроль и коррекция знаний, умений. Групповая


Лекция / Изучение новых знаний. Коллективная


Диалог / Формирование новых умений. Коллективная

Проверка знаний. Индивидуальная


Практикум / Практическое применение знаний. Групповая


Лекция / Изучение новых знаний. Индивидуальная


Семинар / Контроль и коррекция новых знаний. Индивидуальная


Лекция / Формирование новых знаний. Коллективная, индивидуальная

Семинар / Контроль и коррекция новых знаний. Групповая


Контроль знаний. Индивидуальная


Уметь давать характеристику основных течений европейской художественной культуры

XIX – начала XX в.

Знать и уметь обобщать особенности данных течений.

Владеть навыком анализа и синтеза полученных знаний по данному разделу.

Уметь оперировать историко-культурными понятиями.


Уметь излагать необходимый фактический материал в рамках данного раздела.

Уметь анализировать и отличать особенности художественной культуры

России XIX – начала XX в.

Уметь на основе изложенного материала делать обобщения и выводы.


Иметь представление об историко-культурных фактах, явлениях и процессах художественной культуры Европы и Америки XX в.

Уметь оперировать историко -культурными понятиями. Уметь анализировать историко -культурные процессы, выделять причинно-следственные связи при работе со справочным материалом.

На основе изложенного материал делать обобщения и выводы.


Иметь представление об историко-культурных фактах, явлениях и процессах русской

художественной культуры XX в.

Уметь излагать необходимый фактический материал в рамках данного раздела.

Уметь оперировать историко-культурными понятиями.

Владеть навыками

работы со справочной литературой и Интернет-ресурсами.


Знать основные положения курса.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование предмета «Мировая художественная культура», 10 класс

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала 7-9 класс
Календарно-тематическое планирование уроков физики по проектно-модульной системе обучения в 7 классе
Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе icon«Мировая художественная культура»
Изучение курса «Мировая художественная культура» в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей
Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconДокументы
1. /Тематическое планирование по математике в 1 классе.doc
2. /Тематическое...

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала по информатике и информационным технологиям 10 класс
Тематическое планирование учебного материала по информатике и информационным технологиям
Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала 5 класс

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconТематическое планирование 10 класс № Тема месяца Тема урока Домашнее задание 1 Художественная культура Древнего мира

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconПланирование учебного материала по математике в 6 классе при 6 уроках в неделю

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconДокументи
1. /1.Тематическое планирование по математике в 4 классе.doc
2. /2.Тематическое...

Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconЛ. А. Наумов Ведущий специалист Старикова И. Л. Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе на (5 часов в неделю)
Тематическое планирование учебного материала по курсу Мировая художественная культура в 11 классе iconЛ. А. Наумов «Согласовано» Ведущий специалист И. Л. Старикова Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5-ом классе на 2009 – 2010 у/г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы