Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения icon

Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения



НазваниеПроблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения
Дата конвертации06.05.2013
Размер41,7 Kb.
ТипУчебник
скачать >>>




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология развития»
Соотношение обучения и развития личности. Проблема соотношения обучения и развития. Проблема сензитивных периодов, общего и возрастного...
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconИспользование электронных средств обучения в классах коррекции
Для наиболее успешного изучения материала по географии в классах коррекции необходимо использовать электронные средства обучения....
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения icon«Современные средства оценивания результатов обучения» 5 курс специальности «Математика
Сравните традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Опишите их достоинства и недостатки
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения icon1. Программированное обучение 4 Генезис программированного обучения 4
Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. В педагогике появилось понятие информатизации...
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconРеферат по дисциплине «Технические и аудиовизуальные средства обучения» На тему: «Основные виды и характеристики компьютерных классов»
Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования. М., 2001 26
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconРеферат по дисциплине «Технические и аудиовизуальные средства обучения» На тему: «Основные виды и характеристики компьютерных классов»
Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования. М., 2001 26
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconПрограмма дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» Специальность 050706. 65 «Педагогика и психология»
Для решения этой задачи программой модернизации педагогического образования предусмотрена разработка новых курсов, в том числе по...
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconПрограмма дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» Специальность 050706. 65 «Педагогика и психология»
Для решения этой задачи программой модернизации педагогического образования предусмотрена разработка новых курсов, в том числе по...
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconМитрофанов С. А., Теренин М. И
Анализируется ситуация в сфере профессионального обучения. Рассматриваются требования к обучению, противоречия между ними и формулируются...
Проблема 2 Фрагментарность и бессистемность банка средств обучения Средства обучения iconУрок по теме: Ассортимент и оценка качества конфет. Универсальных методов обучения не существует. Однако при прочих равных условиях предпочтение следует отдавать современным методам обучения,
Особое направление в совершенствова­нии методов обучения занимает внедрение технических средств обучения, внедрение компьютерной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы