Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России icon

Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России



НазваниеОсновные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России
страница1/3
Дата конвертации06.04.2013
Размер0,72 Mb.
ТипДокументы
скачать >>>
  1   2   3
  1   2   3




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconПрограмма дисциплины «введение в профессию» Тема Туризм как объект исследований. Социальная значимость туризма
Социальная значимость туризма. Понятийный аппарат основных объектов исследований в туризме: содержание понятий «экскурсант», «турист»....
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconЛитература Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2004
Биржаков М. Б. Введение в туризм: Путешествия. Туризм и турист. Турист деятельность. Турист индустрия. Турист продукт. Турист услуги,...
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconФормы деятельности куратора студенческой группы в педвузе в условиях индустрии туризма и гостеприимства
Для успешного развития туризма население города, особенно все участники индустрии туризма и гостеприимства должны обладать необходимыми...
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconПрограмме развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы культурно-познавательный туризм является важнейшим из всех культивируемых в городе видов туризма. Следует подчеркнуть, что культурный туризм является видом туризма
...
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России icon1 Туризм 8 Рекреация 12
Основные понятия и определения международного туризма как сферы деятельности. 6
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconПовышение конкурентоспособности национальной туристской индустрии в условиях глобальной конкуренции 08. 00. 05 экономика и управление народным хозяйством (рекреация и туризм)
Диссертация выполнена на кафедре туризма в гоу впо «Московский государственный институт индустрии туризма»
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconИстория развития туризма 5 Развитие предпринимательства в индустрии туризма 8
Итак, помимо людей, для которых поездки являлись профессиональной необходимостью (мореплаватели, исследователи и ученые, купцы, позже...
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconИстоки возникновения и этапы развития международного туризма
Международный туризм развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует не только на общее политическое...
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconОписание направления подготовки «Туризм»
«бакалавр туризма» конкурентноспособны в трудоустройстве в туристические агентства и фирмы, в территориальные органы управления,...
Основные понятия индустрии гостеприимства, виды и направ­ления развития туризма, туристические компании как объект управления, международный туризм, туризм в России iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы индустрии гостеприимства» составлен в соответствии с требованиями основной образовательной программы по специальности 100103. 65 Социально-культурный сервис и туризм
Специальность 100103. 65 Социально-культурный сервис и туризм очная форма обучения (3 года и 5 лет обучения)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы