Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами icon

Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами



НазваниеАрхитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Титова Екатерина Владимировна
Дата конвертации07.11.2012
Размер346,5 Kb.
ТипАвтореферат
скачать >>>




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconФакультет Бизнес-информатика Программа дисциплины ит-инфраструктура предприятия для направления 080700. 62 «Бизнес-информатика»
Компоненты архитектуры информационных технологий (ИТ). Процессы управления ит. Бизнес-архитектура. Архитектура инфраструктуры. Понятие...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconПрограмма дисциплины ит-инфраструктура для направления 080700. 62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра
Компоненты архитектуры информационных технологий (ИТ). Процессы управления ит. Бизнес-архитектура. Архитектура инфраструктуры. Понятие...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconПрограмма профессиональной переподготовки иоц п/п-3 «cals-технологии бизнес-процессов»
Цель обучения: Овладение теоретическими и практическими навыками для ведения профессиональной деятельности в сфере «cals- технологии...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconУчебной дисциплины «Моделирование и анализ бизнес-процессов»
Цель: изучение теоретических основ процессного управления, моделирования и анализа процессов, а также освоение методических рекомендаций...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconРеинжиниринг бизнес-процессов: моделирование и оптимизация
Диагностика системы управления, структуры и иерархии существующих бизнес-процессов
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconНациональный исследовательский Томский политехнический университет «Эффективные методы торговли»
Цель обучения: углубленные знания в области организации и прогнозирования продаж, владение приемами оптимизации управления взаимоотношениями...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconУчебной дисциплины «Анализ, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов» программы профессиональной переподготовки
Цель: получение теоретических знаний и практических навыков в области процессного управления предприятием, а именно в направлении...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconУчебной дисциплины «Маркетинг партнерских отношений» для слушателей программы профессиональной переподготовки
Концепция маркетинга партнерских отношений (Relationship marketing) начала активно развиваться в 1990-х годах. В ее основу легли...
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconИсследование процесса управления взаимоотношениями с потребителями в филиале ОАО «ВолгаТелеком»
Управление взаимоотношениями с потребителями в соответствии с требованиями и рекомендациями мс исо серии 9000: 2000
Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами iconАннотация учебной дисциплины «Маркетинг партнерских отношений» программы профессиональной переподготовки «Результативный маркетинг»
Концепция маркетинга партнерских отношений (Relationship marketing) начала активно развиваться в 1990-х годах. В ее основу легли...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы