Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г icon

Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г



НазваниеПояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г
Дата конвертации23.12.2012
Размер11,52 Kb.
ТипПояснительная записка
скачать >>>
1. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Пояснительная записка.doc
2. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Акула.doc
3. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Африканский сомик.doc
4. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Бабочки.doc
5. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Барбус.doc
6. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Божья коровка.doc
7. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/В разведке.doc
8. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Галка и ворона.doc
9. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Глухарь.doc
10. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Гнездо чомги.doc
11. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Голоса рыб.doc
12. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Голубь-спасатель.doc
13. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Горный гусь.doc
14. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Гуппи.doc
15. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Ежата.doc
16. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Жаворонок.doc
17. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Жужелица.doc
18. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Жук-короед.doc
19. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Зайчата.doc
20. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Змеиная раздевалка.doc
21. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Золотой карась.doc
22. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Квакша-кузнец.doc
23. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Кукушка.doc
24. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Лев.doc
25. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Липкая ленточка.doc
26. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Лягушка летающая.doc
27. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Меченосец.doc
28. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Моль.doc
29. /Тексты-тренажёры для 1 класса/Тексты для чтения в букварный период/Про енота.doc
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г
Когда появились акулы?
Почему сомика зовут африканским?
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста
Ран|ней вес|ной ро|ди|лись ма|лень|ки|е зай|ча|та. Лас|ко|во при|гре|ва|ет сол|ныш|ко
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Квак|ша-куз|нец
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и используй подходящее предложение из текста
Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста

Пояснительная записка


Учитель: Кольцова Марина Викторовна

Время создания материала: ноябрь 2010г.

Наименование материала: Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).

Наименование предмета, класс и тип образовательной программы, к которым относится материал: УМК «Планета знаний», уроки чтения и русского языка, литературные кружки, 1 (используется и другими УМК)

Образовательное учреждение: МОУ средняя школа №10 с углублённым изучением отдельных предметов г.о. Жуковский Московской области.

Авторский продукт: раздаточный дидактический материал к уроку

Средства обучения: компьютер с программой Word, мультимедийный проектор (для фронтальной проверки и обсуждения), принтер и индивидуальные листы с заданиями.

Цели: знакомство с познавательными текстами о природе; обогащение словарного запаса; развитие внимания, памяти; формирование навыков работы с текстом, навыков осмысленного чтения. Развитие навыков списывания, конструирования предложений-ответов.

Время проведения: в начале урока как разминка или мобилизующий этап; в конце урока как обобщение

Авторские комментарии: Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос и списать его полностью или сократив без особых усилий. Такая работа хорошо упражняет детей в навыках чтения, списывания и работы с предложением и текстом.

Вопросы предусматривают либо репродукцию, либо переработку материала текстов.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconЗагорская Марина Викторовна 2010г пояснительная записка рабочая программа
Примерной программы начального общего образованияпо иностранным языкам(английский)—авторской программы курса английского языка к...
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconВласова Надежда Викторовна сш с. Давыдовка учитель физики, Беляева Людмила Викторовна моу сош №60 учитель физики, Мохаммад Людмила Станиславовна сш ргсу учитель физики. 2010 пояснительная записка
Программа предназначена для учащихся 9 класса, выбирающих профиль обучения в старшей школе
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconЗагорская Марина Викторовна 2010год пояснительная записка рабочая программа
Государственное учреждение средняя общеобразовательная школа №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconЯзыковые способы создания положительных образов в статьях М. Е. Кольцова
Ii. Языковая стратегия создания положительных образов в статьях М. Е. Кольцова
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconПояснительная записка Планирование составлено по откорректированной авторской программе предпрофильной подготовки по профилю «Информационные технологии»
Составитель: Екимова Ирина Викторовна, учитель информатики I квалификационной категории моу «сош №36» г. Талнаха
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconПрограмма кружка «мои первые проекты» Составитель: учитель начальных классов высшей кв категории моу «сош №12» города пояснительная записка
...
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconБерсенёва Марина Сергеевна, моу «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Шумиха Курганской области, учитель истории и обществознания 2011г пояснительная записка На конкурс
На конкурс Медиа-уроков я представляю урок по обществознанию в 10 классе на тему «Выборы в Лесную думу» как одну из возможных форм...
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconГеоргиц Наталья Викторовна учитель английского языка Морозова Ольга Александровна учитель начальных классов Интегрированный урок
Подготовка обучающихся к активному усвоению материала. Слово учителя начальных классов
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconПояснительная записка
Даная тема производственного обучения ставит своей задачей глубокое освоение навыков по профессии, закрепление теоретически пройденного...
Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconДокументи
1. /Информационное письмо по составлению отчета за 2008 г..doc
2. /Пояснительная...

Пояснительная записка Учитель: Кольцова Марина Викторовна Время создания материала: ноябрь 2010г iconКоршунова Марина Евгеньевна учитель начальных классов моу сош №16 2010 г пояснительная записка рабочая программа
Выделяется 3 направления: работа над словом, работа над предложением, работа с текстом. В занятия включаются: словарная работа, работа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы