Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» icon

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака»



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака»
студентка гр. 03ФК2
Дата конвертации10.11.2012
Размер337,44 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconСодержание 1 Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики
Его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, предпродажное и сервисное обслуживание, разработка рекламных...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №6 Исполнитель: Факультет: фк специальность: ф и К
В данной контрольной работе будут рассмотрены следующие вопросы предметной области маркетинга: информационное обеспечение исследований...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Сущность маркетинга, функции маркетинга»
По определению американского ученого Ф. Котлера? маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconКонтрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант 2 «Содержание товарной политики фирмы. Место сервиса в товарной политике, его виды»
Сердцевиной деятельности любого предприятия является товар – сложное социально-экономическое понятие рыночной экономики. В системе...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconВопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи
Маркетинговая среда. Основные элементы комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconПонятие маркетинга, его цели, принципы и организация. Стратегический и оперативный маркетинг. Сегментация (сегментирование) рынка, ее роль в маркетинге. Понятие рыночной ниши. Организация маркетинговой службы
Стратегические цели маркетинга. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. Разработка ценовой политики. Формирование спроса...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconКонтрольная работа По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга»
В этой связи при планировании своего бизнеса необходимо рассматри­вать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconКонтрольная работа по дисциплине «Политология» на тему: «Политическая психология»
Сущность, основные элементы и особенности формирования политической психологии
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconКонтрольная работа по дисциплине «Менеджмент» на тему «Мотивация в системе менеджмента»
Сущность мотивации в системе менеджмента и основные понятия: потребности, мотив, мотивирование, стимулы, стимулирование
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака» iconДокументы
1. /Маркетинг/1. Сущность категорий - нужда,потрб.,спрос,товар.... (Автосохраненный).doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы