Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга icon

Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга



НазваниеКонтрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга
Дата конвертации08.11.2012
Размер237,89 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по маркетингу Вариант №1 Студент: факультет учетно-статистический
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга
Классификация брендов
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа По Маркетингу Вариант №24 Преподаватель : Морева Лариса Николаевна Работу
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления стр. 10
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа По Маркетингу «Реализация товара» Вариант №4 Факультет : «Финансы и кредит»
Место товародвижения в системе маркетинга. Критерии выбора канала товародвижения
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине аудит Вариант №16 Выполнила студентка IV курса Факультет менеджмента и маркетинга
Какие документы должен составить аудитор на заключительной стадии аудиторской проверки?
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по Маркетингу Вариант №23 Преподаватель: (Ф. И. О.)
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Аудит» Вариант №21 Исполнитель Факультет Менеджмента и маркетинга
В чем состоит сущность безоговорочно положительного аудиторского заключения? Какие виды аудиторских заключений вы знаете? Приведите...
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом» Вариант №17 Исполнитель Факультет Менеджмента и маркетинга
Назовите причины возможных конфликтов в трудовом коллективе. Проиллюстрируйте модель антикризисного управления (аку) и ее основные...
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № )
Маркетинг в России – это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг...
Контрольная работа по маркетингу Вариант 24 Преподаватель: Работу Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по предмету: Маркетинг Вариант №18 Преподаватель: студент 3-го курса
Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы