Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) icon

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № )



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № )
Дата конвертации03.11.2012
Размер178,26 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по дисциплине: история экономики вариант №8 Преподаватель: Антонова Ю. И. Исполнитель: студент 1 курса (утро), группа №1 Финансово-кредитный факультет Макарова Д. П
...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» вариант №2 Студент: Гунько Наталья. Группа №444

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по маркетингу Вариант №1 Студент: факультет учетно-статистический
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по дисциплине «Экономический анализ» Вариант №4 Курс: Группа: Факультет

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга
Классификация брендов
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по предмету: Маркетинг Вариант №18 Преподаватель: студент 3-го курса
Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа По дисциплине: «Маркетинг» Вариант студент 3 курса Факультет: Учетно статистический
На каждом шагу в процессе анализа рыночных возможностей, планирования, организации маркетинговых мероприятий, контроля реализации...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по дисциплине: «Ценообразование» Вариант 5 Студент: Факультет: Финансово-кредитный
Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, и их характеристика
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» вариант №3 Исполнитель: Специальность: бух учет, анализ и аудит Группа
Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы ком­муникаций на предприятии)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № ) iconКонтрольная работа По дисциплине «Маркетинг» Вариант 29. Исполнитель: Вишнякова Ю. А. Факультет: учётно-статистический
Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы