Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга icon

Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга
Васильев Г.А
Дата конвертации23.10.2012
Размер173,02 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Аудит» Вариант №21 Исполнитель Факультет Менеджмента и маркетинга
В чем состоит сущность безоговорочно положительного аудиторского заключения? Какие виды аудиторских заключений вы знаете? Приведите...
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №6 Исполнитель: Факультет: фк специальность: ф и К
В данной контрольной работе будут рассмотрены следующие вопросы предметной области маркетинга: информационное обеспечение исследований...
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант студентка 3курса
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга стр
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом» Вариант №17 Исполнитель Факультет Менеджмента и маркетинга
Назовите причины возможных конфликтов в трудовом коллективе. Проиллюстрируйте модель антикризисного управления (аку) и ее основные...
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» вариант №3 Исполнитель: Специальность: бух учет, анализ и аудит Группа
Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы ком­муникаций на предприятии)
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» вариант №19 Исполнитель: специальность бу, а и а группа 302 Проверил
Охватывает планы для отдельных продуктовых линий, отдельных видов продуктов и отдельных рынков. Продуктовые планы маркетинга обычно...
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» Вариант 1 студентка 3 курса
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Преподаватель: Студент: (ус факультет, дневная группа, № )
Маркетинг в России – это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг...
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине аудит Вариант №16 Выполнила студентка IV курса Факультет менеджмента и маркетинга
Какие документы должен составить аудитор на заключительной стадии аудиторской проверки?
Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг» Вариант №22 Исполнитель: Факультет менеджмента и маркетинга iconКонтрольная работа По дисциплине «Маркетинг» Вариант 29. Исполнитель: Вишнякова Ю. А. Факультет: учётно-статистический
Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы