Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» icon

Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга»



НазваниеКонтрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга»
Дата конвертации17.10.2012
Размер93,09 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconКонтрольная работа По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга»
В этой связи при планировании своего бизнеса необходимо рассматри­вать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп...
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconСодержание: Вариант контрольной работы Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков Основные функции маркетинга Тест Список используемой литературы
Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Вариант №24» студентка 3 курса
В основе термина «маркетинга» лежит английское слово «market» рынок и дословный перевод маркетинга – рынковедение. Или это создание...
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака»
На тему: «Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность....
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №6 Оглавление: Введение
Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Сущность маркетинга, функции маркетинга»
По определению американского ученого Ф. Котлера? маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и...
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconНа современном этапе основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта
...
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconЛекция №1 теоретические основы современногомаркетинга понятие, цели и задачи маркетинга. Концепции маркетинга. Основные функции и принципы маркетинга
Кетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро...
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconТема 1 Социально-экономические основы маркетинга
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование товаров
Контрольная работа по маркетингу на тему: «Сегментирование рынка» и «Основные функции маркетинга» iconКонтрольная работа по маркетингу Вариант №1 Студент: факультет учетно-статистический
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы