Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» icon

Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология»



НазваниеПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология»
Дата конвертации02.08.2012
Размер302,3 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
скачать >>>



Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200.62 «Социология» подготовки бакалавра






Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики" – Санкт-Петербург



Факультет социологии


Программа дисциплины Английский язык




для направления 040200.62 «Социология» подготовки бакалавра

Курс 2


Автор программы:

Щемелева И.Ю., доцент, shemeliova@hse.spb.ru ,

Нужа И.В., доцент inuzha@hse.spb.ru


Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «_29__»_августа___________ 2011 г

Зав. кафедрой И.Ю.Щемелева


Рекомендована УМО «___»____________ 20 г

Начальник УМО В.В.Шереметова


Утверждена советом факультета социологии «___»_____________20 г.

Председатель О.Ю.Кольцова ________________________


Санкт-Петербург, 2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200.62 «Социология», изучающих дисциплину Английский язык.

Программа разработана в соответствии с:

  • Стандартом НИУ

  • Образовательной программой подготовки бакалавров по направлению 040200.62 «Социология».

  • Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подготовки бакалавра по направлению 040200.62 «Социология», утвержденным в 2011 г.


1Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины Английский язык являются:

- формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенцией для эффективного общения в академической и профессиональной среде. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;

- развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на английском языке.


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать

    - профессиональную лексику, необходимую и достаточную для общения на профессиональные темы;

    - академическую лексику, необходимую для общения в академической среде;

    - жанровые особенности профессиональных и академических текстов;



  • Уметь

    - строить монологическое и диалогическое высказывание, использую при этом широкий набор языковых средств,

    - составлять логическое, структурированное сообщение по широкому спектру тем;

    - самостоятельно писать на английском языке тексты различных жанров, предусмотренных программой,

    - понимать основную мысль тестов по специальности (в том числе, узкоспециализированных);

    - извлекать необходимую информацию из текстов по специальности (в том числе, большого объема и сложной структуры)

    - критически анализировать информацию, реферировать и аннотировать тексты;

    - пользоваться справочными материалами, в том числе, ресурсами Интернет



  • Иметь навыки (приобрести опыт)



  • эффективного поиска англоязычных источников в Интернете;

  • составления академических презентаций по заданной теме;




В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и

выбору путей её достижения

ОК-1

Способен воспринимать, обобщать, анализировать информацию на английском языке


Семинарские занятия, самостоятельная работа

умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

ОК-2

Владеет навыками логически и аргументированно выстраивать письменную и устную речь (на английском языке)

Семинарские занятия, самостоятельная работа

готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе

ОК-3

Демонстрирует способность выполнять групповые проекты

Семинарские занятия, самостоятельная работа

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения,

переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления

информацией

ОК-13

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения,

переработки информации (в том числе, на английском языке), навыками работы с компьютером как средством управления

информацией

Семинарские занятия, самостоятельная работа, подготовка презентаций

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-14

Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Семинарские занятия, самостоятельная работа, подготовка презентаций

владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а

также для поиска и анализа иностранных источников информации

ОК-15

Владеет английским языком на уровне, достаточном для общения (как письменного, так и устного) по тематике курса, а также для критического прочтения, анализа и обсуждения англоязычных источников.

Семинарские занятия, самостоятельная работа



2Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин для направления 040200.62 «Социология» подготовки бакалавра и является базовой дисциплиной.

Изучение данной дисциплины базируется на дисциплине «Английский язык» (для студентов 1 курса). К изучению дисциплины допускаются студенты, успешно освоившие учебную программу по английскому языку на 1 курсе.



3Тематический план учебной дисциплины


Дисциплина «Английский язык» состоит из 2 аспектов: General English (Общий английский) и English for Specific Purposes (Английский для профессиональных целей).

Тематический план по аспекту General English (Общий английский)



Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Understanding others

8







8

3

2

Getting Information

8







8

3

3

The Body clock

8







8

3

4

Travel and Tourism

8







8

3

5

Transport

6







6

3




6

Immigration and Emigration

7







7

3

7

Social changes

7







7

3

8

Interpreting the world

6







6

3

9

Psychology

7







7

3

10

Exploration

7







7

3

Итого:

72







72

30


Тематический план по аспекту English for Specific Purposes (Английский для профессиональных целей).




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Social Institutions

24







24

6

2

Culture and Society

20







20

6

3

Socialization and Life Course

20







20

6

4

Social Interaction

20







20

6

5

Gender Issues Today

20







20

6




6

Media and Society

20







20

6




7

Deviance and Crime

20







20

6
























42




Итого:

144







144







































4Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

Модули

Параметры

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная работа

2

2

2

2

Например: Письменная тестовая работа 80 минут

Домашнее задание- самостоятельная работа студента

2

2

2

2

Например: академическая презентация, внеаудиторное чтение по специальности, эссе, монологическое высказывание по теме, дискуссионное аргументационное высказывание

Промежу­точный

Зачет




+







Письменная работа (пересказ текста по специальности на английском языке и беседа по нему) 30 минут и собеседование по темам (8-10 минут)

Зачет










+

Презентация и беседа по темам( 8-10 минут); пересказ статьи из русскоязычных СМИ на английском языке






4.1. Критерии оценки знаний, навыков


4.1.1.

Знания, навыки и умения студентов оцениваются в рамках компетентностного подхода согласно следующим критериям:

Студент должен:

  • владеть широким набором языковых средств (в том числе академической и профессионально-ориентированной лексикой) для осуществления общения в устной и письменной форме по тематике курса;

  • уметь логически и аргументированно строить высказывание (в устной и письменной форме);

  • демонстрировать способность к критическому прочтению, анализу англоязычных источников, а также их обобщению и обсуждению на английском языке;

  • владеть навыками самостоятельной работы по освоению изучаемого языка на уровне, достаточном для общения в рамках курса, поиску необходимых англоязычных источников в Интернете, составлению академической презентации, участия в проектной работе.



Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов проводится в течение модуля или семестра и предназначен для проверки изученного учебного материала по всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование) и проверку внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Текущий контроль включает в себя

•аудиторную работу

•просмотровое, поисковое чтение с целью получения необходимой информации, а также углубленное чтение с целью аннотирования\ реферирования текста

разговорную практику

•аудирование

•письменные задания (эссе-размышления, описание графиков, таблиц и т.д.)

лексические и лексико-грамматические задания


Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

Текущий контроль проводится по окончании модуля и осуществляется в письменном виде.

Промежуточный контроль проводится в форме зачета в устной форме в конце 2 и 4 модуля.

5. Содержание дисциплины


5.1. Содержание курса по аспекту General English (Общий английский)


Курс общего английского (General English) предполагает освоение формата международного кембриджского экзамена International English Language Testing System (IELTS) с целью развития академический навыков устного и письменного общения и подготовки студентов к эффективному функционированию в международной академической среде.


Module

Hours

Topic

Reading

Writing

Listening

Speaking

Language Focus( grammar, vocabulary, pron.)

Assignment:

Student independent work

( 3 hours)

week

1 M; 1-4

8

Understanding others

Multiple choice with multiple answers; Classification

Task 2: Understanding the question and planning the writing

Sentence completion; Classification

Part2 Individual long turn: Using a variety of speech functions

G: Possibilities: may, might, can, must

V: collocations with big, large, great

Essay plan

1M 4-7

8

Getting information

AC/GT

Classification

Yes/No/Not given

Academic Writing Task 2: Considering both sides of the arguments

Flow-chart completion


Sentence completion

Part 2

Individual long turn (1-2 min talk: Using a wide range of vocabulary

G: Non-finite clause

P: Final consonants

V: Lexis related to reading and writing

Developing discussion skills

Individual long turn: IT in education

2M 1-4

8

The body clock

AC/GT

Sentence completion

Yes/No/Not given

Academic Writing Task 2: Developing an argument

Multiple choice

Short-answer questions

Part 1

Introduction and interview.

Extending your answers

G: Modal verbs: obligation, lack of obligation and prohibition

V: Collocations with time

Essay:

Providing argumentations

2M 4-7

8

Travel and tourism

Linking visual information to the text; Labelling a diagram;

Table completion

Academic and General Training Task 2

Making a general statement, giving examples and using comment adverbs

Summary completion


Table completion

Part 2


Individual long turn (1-2 min talk): Linking ideas

G: Phrasal verbs

V: Collocations related to travel

P: Pronouns as objects of phrasal verbs

Interview

3M 1-2

6

Transport

AC/GT

Flow chart completion

Sentence completion

Labelling diagrams and maps

Academic and General Training Writing Task 2

Connecting ideas

Labelling

a diagram

Sentence and note completion

Parts 2 and 3:

Using signpost words

G: Review of conditionals

V:

Collocations related to travel

P: Rhythm

Individual long turn:

Travel

3M

3-5

7

Immigration and Emigration

Global multiple matching; choice

Locating the information;

Flow-chart completion

Academic and General Training Writing Task 2- ‘Agree or disagree’ essay

Note completion

Short-answer questions

Part 3

Two-way discussion: Providing

Supporting evidence

G: Position of adverbs

V: Phrasal verbs

“For and against migration” essay

3M 5-7

7

Social changes

Classification;

Sentence completion

Academic and General Training Writing Task 2: “For and against’ essay

Matching; Multiple choice

Part 3

Two-way discussion: Practice

G: Pronouns clinic

V: Adjective-Noun collocations

Discussion

‘Social changes”

4M 1-3

6

Interpreting the world

Locating information;

Note completion;

Labelling

Academic and General Training Writing Task 2: Writing the conclusion

Classification

Short-answer questions(list);

Short-answer questions

Parts 1 and 2 Practice

V: Abstract nouns

P: Intonation

Opinion essay on the issues of world exploration

4M 3-5

7

Psychology

Multiple choice with single and multiple answers; Sentence completion; Table completion

Academic and General Training Writing Task 2: Problem solving essay

Flow chart completion;

Label completion

Parts 1,2,3: Sounding confident

V: Synonyms;

G: Verb patterns

“ Coping to stress” problem solving essay

4M 5-7

7

Exploration

Global multiple choice; Yes/No/Not Given; Summary completion

Academic and General Training Tasks 1 and 2

Revision and Practice

Multiple choice questions with multiple answers; Matching

Parts1,2,3 Revision and Practice

V: Deducing meanings of words from context; Word building;

G: Modal perfects

“Effective learning strategies”

project



Курс Общего английского языка построен на базе учебник Objective IELTS Intermediate, Objective IELTS Advanced издательства Кембриджского университета

Дополнительные учебные материалы для самостоятельной работы студентов, а также образцы заданий текущего контроля представлены на сайте экзаменов http://www.cambridgeesol.org/exams

5.2. Содержание курса по аспекту English for Specific Purposes (Английский для профессиональных целей)


Курс специального английского (English for Special Purposes) предполагает формирование навыков работы с аутентичными текстами по специальности, а также формирование и развитие навыков устного и письменного общения на профессиональные темы. Данный курс также нацелен на развитие академических навыков как письменного, так и устного общения.

Самостоятельная работа студентов во внеаудиторное время включает выполнение профессионально-ориентированных творческий проектных работ, лексических и коммуникативно-грамматических упражнений, чтение, аннотирование и реферирование аутентичных текстов, связанных с профессиональной сферой студентов, а также чтение и обсуждение статей из британских и американских газет и журналов.



Module

Topic/unit

Hours

Liste-

ning

Reading

Writing

Speaking

Language

Focus

Study Skills

Assignment: Student Independent Work




Web search

Project work

1M

Social Institutions(SI)

Family

8

Academic lecture

“Family lessons”

Main ideas

Skimming”Family Patterns Today”

Scanning “Alternatives to Marriage and the family”


One sentence summary

Discussion;

Presenting an article

V:Dealing with specialist words;

Giving definitions;

G: Structuring a sentence; Questions

Note-Taking;


Alternative lifestyles in Great Britain and the USA

Academic Presentation

“Family Today”

1M

SI

Education

8

What lecturers do in lectures

Scanning

“ Hidden curriculam”

Personal statement

Discussion

G: Phrasal verbs

V: Word formation

Using the Web effectively

Looking for a place of study abroad(1)

Моtivationletter

1M 4-5

SI Work

8

Academic lecture” Intelligence testing”

“Perfect job”

Reading for mail ideas;

Understanding meaning from context

CV

Application letter

Job interview

V: Word formation

Summarizing(1)

Looking for a place of study abroad(2)

Sociologist professional traits

1M -2М

Culture and Society(CS)

Cultural diversity

6




“ Cultural diversity”

Topic sentence

One sentence summary

Discussion

V: Academic words(1)

G: modal verbs(1)

Summarizing(2)

Googling for traditions, taboos in different cultures

Do’s and don’ts in different cultures

Poster presentation

2 M

CS Cultural universals and culture clashes

8

Youth culture in Britain

“ A global analysis of culture”

Predicting;

understanding from context

Essay length summary

Presenting statistics

V: Aca-demic words(2)

G: modal verbs(2)

Journal writing(1)

American and British youth cultures

Youth culture

presentations

2M

CS Influence of culture

8




“Influence of culture” Reading for details

Journal writing




V: Guessing from context

Journal writing (2)

Using Internet resources for project work(1)

Academic presentation

Culture and society

2M

Socialization and Life course(S &Lc) Development through life

6




“Developmental task for adulthood”

Reading for details







V: Collocations

G: Passive voice

Using telegraphic language while listening

Using In-ternet re-sources for project work(2)




3M

S&Lc

Gender Issues of socialization

6

Growing Up males and females

“Gender

socialization”

Scanning

A comparative paragraph

Discussion

G: Comparative structures

Note –taking while listening

Googling for new social phenomena because of gender revolution






3 M


S&LC

Dealing with data


8




Scanning

A diagram description

Speaking about statistics

G: Numbers

V: statistics


Describing visuals

Googling for statistical data

Academic present-n: Socialization and life cycle

3M

Social Interaction(SI)

Interpersonal Encounters


6

Dimensions of Interpersonal

Communication

“Encounters”

Mindmapping







V:transitional expressions

Collocations

Employing visuals




Academic presentati

оn: Social Interaction

3M



SI

Non-verbal communication

6

The language of touch

Universals of N-V com-n

Checking comprehension

Text org-n

Critical evaluation

Presenting

An article

G: Reporting verbs

Incorporating evidence into academic texts

Body language worldwide

Body language across cultures

3M

Gender Issues Today (GIT)

Balancing home and work

8




Reading for details

Opinion essay

Discussion

V: figurative language

Using visuals in presentations(1)







3M

GIT

Inequality at work

6

Academic lecture:Women at work: Glass ceiling

QRS3 approach to texts

A paragraph summary




V: collocations

Using visuals in presentations(2)

Cases of gender segregation worldwide




4M


GIT: Sexual Harassment:

6




Critical reading

Speed writing

Discussiom

G: Reported speech

Mindmapping while listening(1)




Academic presentati

on: Gender Issues Today

4M

Media and Society(M&S)

The role of M.M

8

Academic lecture: Dangers of mass media

Reading for main ideas

Questionnaire




V: linking words

Mindmapping while listening(2)

What makes news worthy?




4M


M&S

Reporting the facts

6

Academic lecture: Getting a story into print

Scanning

A chronological paragraph




G:Passive structures

Recording numerical information







4M


M&S:

Advertising in m/m

6

Academic lecture: Issues of advertising and Invasion of privacy

Inferring

A review

Presenting an article

V: collocations

Using notes to make comments

Advertizing strategies

Academic presentati

” Mass media and society”

4M

Deviance and Crime(D&C)

Crime &criminals

10

Academic lecture: Ways of solving crime

Reading for details

A discursive paragraph




V: Terminogy

Examining graphic materials

Ways of solving crimes




4M


D&C

Controlling crime

10

Academic lecture: The death penalty

Checking comprehension

Opinion essay

Discussin

G: Wishes, unreal past

Giving presentations




Academic presentation

“ Deviance and crime”




































5Образовательные технологии


В обучении общему и профессионально-ориентированному английскому языку применяются современные педагогические технологии: метод проектов, технология портфолио, информационно-коммуникационные технологии.

6Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

6.1Тематика заданий текущего контроля


General English

Контрольные работы по аспекту General English представляют собой задания в формате Международного Кембриджского экзамена IELTS. В контрольную работу включены задания из академического блока (Academic Reading, Academic Writing, Listening). Подробную информацию об экзаменационных материалах можно найти на официальном сайте Международных Кембриджских экзаменов http://www.cambridgeesol.org/exams


Все типы заданий блока Academic Reading, Academic Writing, Listening (IELTS) с ответами приведены на сайте http://www.cambridgeesol.org/teach/ielts/academic_reading/index.htm

http://www.cambridgeesol.org/teach/ielts/academic_writing/index.htm

http://www.cambridgeesol.org/teach/ielts/listening/index.htm


ESP

Контрольная работа по аспекту ESP включает 1)чтение текста из неадаптированной научной литературы по специальности, передача содержания текста в устном и\или письменном виде( написание резюме), собеседование по прочитанному тексту 2)прослушивание аудио текста, представляющего собой отрывок из лекции по специальности обучаемых с последующим ответом на вопросы с целью проверки понимания аудио текста 3) академическая презентация темы


Темы для презентаций:

1 модуль:

  1. Belonging to a group

  2. Social Institutions




  1. модуль

1. Culture and Society

2. Socialization and Life Course

  1. модуль

  1. Gender Issues

  2. Social Interaction

4 модуль

  1. Mass Media and Society

  2. Breaking the rules

6.2Примеры заданий промежуточного контроля


Промежуточный контроль в форме зачета проводится во 2 и 4 модулях

Зачет включает

1. Чтение и передача краткого содержания (summаry) текста по специальности объемом 2 000 печатных знаков.

2. Передача на английском языке русского текста общественно-политической тематики (rendering)

3. Презентация темы

7Порядок формирования оценок по дисциплине


Преподаватель оценивает работу студентов на практических занятиях: степень подготовленности к занятию, активность на занятии, участие в предлагаемых активностях-групповых парных, индивидуальных заданиях. Оценки за работу на практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за работу практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: Оценивается полнота, качество выполненной домашней\ проектной работы, работа по устранению ошибок, выполнение работы в установленные сроки.

Ключевыми критериями оценки академической презентации являются

  • Полнота освещения темы

  • Грамотное использование англоязычных источников( не менее трех)

  • Логичность изложение и связность

  • Корректное использование языковых средств

  • Эффективное использование наглядных средств, используемых в презентации( например в программе Power Point)

    Наличие ссылок на использованные в ходе подготовки презентации источники

    Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.


Результирующая оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Общий английский:

О,5текущий = 0,14·эссе + 0,2·1к/р + 0,1·работа с текстом + 0,1·сам.раб

Язык специальности:

О,5текущий = 0,1 презентация+0,2 -1к\р +0,1 внеаудиторное чтение+0,1 сам.работа


Результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:

Опромежуточный = k1·Озачет + k2·Отекущий

итоговый = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий

Результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме экзамена выставляется по следующей формуле, где Оэкзамен – оценка за работу непосредственно на экзамене:

Опромежуточный = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная

итоговый = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная)


8.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


Общий английский (General English):

Базовый учебник:


Black M., Capel A. Objective IELTS. Advanced. Student’s book Cambridge University Press. First published 2006. ISBN 978-0-521-60884-8

Black M., Capel A. Objective IELTS. Advanced. Work book with answers Cambridge University Press. First published 2006. ISBN 978-0-521-60878-3

Black M., Capel A. Objective IELTS. Advanced. Teacher’s book. Cambridge University Press. First published 2006. ISBN 978-0-521-60875-6

Black M., Sharp W. Objective IELTS. Intermediate. Student’s book. Cambridge University Press. First published 2006. ISBN 978-0-521-60882-4

Black M., Sharp W. Objective IELTS. Intermediate. Work book with answers. Cambridge University Press. First published 2006. ISBN 978-0-521-60874-9

Black M., Sharp W. Objective IELTS. Intermediate. Teacher’s book. Cambridge University Press. First published 2006. ISBN 978-0-521-60872-4

Дополнительная литература :


Martineau Ch., Short J. IELTS Graduation. Study Skills (a self-study course for all Academic Modules) Macmillan, First published 2007

Roberts R., Gaconga J., Preshouts A. IELTS Foundation. Study Skills (a self-study course for all Academic Modules). Macmillan, First published 2004

Hopkins D., Cullen P. Cambridge Grammar for IELTS (with answers). Cambridge University Press. First published 2008

Cullen P. Cambridge Vocabulary for IELTS (with answers). Cambridge University Press. First published 2008

Английский для профессиональных целей ( English for Specific Purposes):

Базовый учебник:

Brown K, Hood S. Academic Encounters. Life in Society. Reading, study skills, writing. Student’s book. Cambridge University Press. First published 2002

Sanabria K. Academic Listening Encounters. Life in Society. Listening. Note Taking. Discussion. Student’s book.Cambridge University Press. First published 2002

Sanabria K. Academic Listening Encounters. Life in Society. Listening. Note Taking. Discussion. Audio CD. Cambridge University Press. First published 2002

Основная литература:

Нужа, Ирина, Щемелева Ирина. Английский для социологов( 2011) НИУ-ВШЭ

Дополнительная литература:

Seal, Bernard. Academic Encounters. Human Behavior.(2005) CambridgeUniversityPress


Справочники, словари, энциклопедии

Longman Exams Dictionary (2006).

Longman Dictionary of Contemporary English (for advanced learners) (2009) New Edition. Pearson Longman


Информационная поддержка дисциплины:

Общий английский ( General English)

http://www.cambridgeesol.org/teach/ielts/academic_reading/index.htm

http://www.cambridgeesol.org/teach/ielts/academic_writing/index.htm

http://www.cambridgeesol.org/teach/ielts/listening/index.htm

Английский для профессиональных целей (ESP)

www.public-speaking.org

www.ted.com





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «социология»
Программа дисциплины «Английский язык» составлена старшими преподавателями кафедры английского языка при факультете менеджмента Муравьёвой...
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология»
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Программа дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040200. 62 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200ю62...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы