Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности icon

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности



НазваниеМаркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности
Дата конвертации02.08.2012
Размер5.03 Kb.
ТипРеферат
Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности


Министерство образования и науки Российской Федерации Ивановский государственный университет Кафедра экономики и организации предпринимательства ДИПЛОМНАЯ РАБОТАТема Анализ маркетинговой политики как фактора повышения конкурентоспособности фирмыСтудент Малышев Павел ЮрьевичНаучный руководитель ст.пр. Лукашова Татьяна АлександровнаЗаведующий кафедрой д.э.н., профессор Кайгородов Алексей ГеоргиевичГород Иваново, 2004 г.




Похожие:

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconСахипова асия махажановна
Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности туристических предприятий Казахстана
Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconИнформационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconИнформационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconМаркетинговая политика фирмы

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconМаркетинговая политика фирмы Intel

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconIi всероссийский фестиваль науки XVI международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых
Взаимодействие логистики и менеджмента как фактор повышения конкурентоспособности фирмы
Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconHttp://www technopark spb ru/page php?id=25
Важнейшим звеном в повышения качества продукции, а значит и повышения конкурентоспособности фирмы, является внедрение системы менеджмента...
Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconКубанский государственный университет курсовая работа Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconНаучно-технический потенциал как фактор повышения конкурентоспособности Канады в мировой экономике

Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности iconМиссия и политика Сахалинского государственного университета
Университет видит свою Миссию в создании условий для устойчивого инновационного развития и повышения конкурентоспособности всех отраслей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы