Документы первичного учета в правоохранительных органах icon

Документы первичного учета в правоохранительных органах



НазваниеДокументы первичного учета в правоохранительных органах
Дата конвертации01.08.2012
Размер181.5 Kb.
ТипРеферат
Документы первичного учета в правоохранительных органах


Министерство образования Украины Кировоградский институт регионального управления и экономики Кафедра правоведения РЕФЕРАТ По предмету: «ПРАВОВАЯ СТАТИСТИКА » На темы: Документы первичного учета в правоохранительных органах . Выполнила : студентка гр. ПР-97-2 з Рындыч Тамара КИРОВОГРАД 1998ПЛАН:ВВЕДЕНИЕ 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ЕЕ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ 1. Организация документообращения. Общие положения3 Прием и первичная обработка входящей корреспонденции4 Регистрация документов5 Регистрация и учет наблюдательных производств1 Регистрация и учет уголовных и гражданских дел, затребованных в порядке надзора2.6 Рассмотрение и исполнение документовЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В отличие от других социальных идей и политических ориентацийдемократическое правовое государство при верховенстве правового закона иприоритете прав человека и гражданина практически воспринято обществом какбудущее государственного строя Украины. Решение этой задачи связано нетолько с созданием современного законодательства, обеспечением законностидеятельности государства и его органов, муниципальной системы иобщественных формирований, надежной, быстрой и справедливой юстиции,независимого правосудия, но с преодолением достигшего опасных пределовправового нигилизма, находящегося ныне на грани беспредела во всех сферахгосударственной и общественной жизни, и, главное, формирование высокогоуровня правовой культуры общества и каждого человека. Необходимым условием развития этих процессов является их правовоесопровождение и обеспечение государством - единственной на территориистраны политической организации, осуществляющей суверенитет, источниккоторого - народ Украины. Но государство и право имеют не толькоинструментальное значение и «самостоятельную ценность. Одновременно этоправо жить цивилизованной жизнью и средство обеспечить человекусоответствующие свободы». К этой цели общество придет только черезповышение ответственности, возложенной «на институты государственнойвласти», решительные действия по экономическому, политическому исоциальному реформированию, созданию качественной «правовой базы длятаких действий». Все вышесказанное можно претворять в жизнь имея высокую культурупроизводства и культуру управленческого труда, в котором важнейшую рольиграет делопроизводство. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ЕЕ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА Основным видом делового текста является документ. ДОКУМЕНТ (словолатинского происхождения, которое означает “доказательство”) - это методзакрепления разными способами на специальном материале информации офактах, действий, явлений объективной действительности и разумнойдеятельности человека. Документ имеет правовое и хозяйственное значение, иможет служить письменным доказательством, а также есть источникомразнообразных сведений дознавательского характера. Документы даютвозможность восстановить факты деятельности учреждения, организации илипредприятия, найти в оконченных и сданных в архив делах такие сведения,какие имеют значение для поточной оперативной работы и для истории. В широком значении этого слова документом можно считать какой-либоматериальный объект, что вмещает информацию в зафиксированном виде. Управленческий документ вмещает информацию, которая возникла ииспользуется в области управления. Таким образом, всякий документ - впервую очередь носит информацию, и это наиважнейшее его свойство,используемое в процессе управления. Документ - это также своеобразный материал, “сырьё для обработки”. Ондолжен быть доброкачественным: информация должна добываться быстро ипродуктивно. Это касается в первую очередь цифровой, плановой и отчетнойдокументации, обработка которой хорошо механизируется, и в значительноменьшей мере - документы организационно - распорядительного характера (гдепреобладает текст). Плановые и отчетные документы уже сейчас приобретаюттакие формы, которые позволяют машинную обработку их. Часть документов (планирование, отчетность, деловая переписка)предназначена для непосредственного восприятия, поэтому они должны бытьособо удобными для чтения и по возможности наглядными. Требование к документам, которые должны быть полноценным источникоминформации: 1. Документ должен издаваться полноправным органом или лицом всоответствии с его компетенцией. 2. Документ не должен противоречить действующему законодательству идирективным указанием вышестоящих органов. 3. Документ должен быть достоверным и отвечать заданиям конкретногоруководства, т.е. основываться на фактах и вмещать конкретные и реальныепропозиции или указания. 4. Документ должен быть составлен в установленной форме. 5. Документ должен быть безукоризненно отредактирован и оформлен. ПРИМЕЧАНИЕ. Внешний вид документа есть беспрекословное свидетельствостиля работы управления, дисциплины и личной культуры работников. Еслидокументы выполнены небрежно - значит в учреждении низкая культура труда (это, прежде всего, 5-6 экземпляров машинописи, где отдельные слова совсемнеразборчивы, а общее содержание едва понятно; это документы, напечатанныена тонкой, прозрачной бумаге; это документы, на которых резолюция закрываетполовину текста и т.д.) ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - это деятельность, которая охватывает вопросыдокументирования и организации работы с документами в процессе выполненияуправленческих функций. Делопроизводство - это важная составная часть работы каждогоучреждения, организации, предприятия. В их практической деятельностииспользуются разные системы в делопроизводстве, но для всех нихобязательным является ведение административного делопроизводства (его ещеназывают общим делопроизводством). В процессе делопроизводства берут участие (большей или меньшей мерой)все работники аппарата управления: одни создают документы, другиеобеспечивают их передачу, третьи руководствуются этими документами в своейпрактической деятельности. Всё, что решается аппаратом управления ивнедряется потом в практические дела, оформляется документами. Единая государственная система делопроизводства. Государственныйкомитет стандартов Совета Министров СССР по науке и технике постановлениемN 435 от 4 сентября 1973 года одобрил “Единую государственную системуделопроизводства” (основные положения) и рекомендовал министерством иведомством руководствоваться ней с целью усовершенствованияделопроизводства в центральных аппаратах, а также в подведомственных имучреждениях, организациях и на предприятиях. Данная система зарекомендоваласебя с положительной стороны и до сих пор действует в Украине с небольшимиизменениями. Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) - это научноупорядоченный комплекс основных положений, норм, правил и рекомендаций,которые означают и регламентируют процесс делопроизводства, начиная смомента поступления или изготовления документов и до их сдачи в архив.Государственные стандарты (ГОСТы), которые вошли в состав этой системы,вводятся одновременно с ней. Созданию ЕГСД предшествовало всестороннему изучению системделопроизводства в разных коллективах государственного аппарата с цельювыявления общих закономерностей в работе с управленческой документацией, атакже выявлению возможностей, границ и масштабов системного упорядоченияоднотипных операций в делопроизводстве. Характерная особенность этой системы лежит в том, что она базируетсяна общепринятой передовой теории и практики применения прогрессивных форм иметодов работы с документами. Основное задание ЕГСД - способствоватьрационализации и унификации документальных процессов в деятельностигосударственного аппарата на разных уровнях управления. Это система требуетдоведения до уровня общих и обязательных учреждений норм уже проверенныхпрактикой рациональных методов делопроизводства.2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ1 Организация документообращения. Общие положения Документы передаются на рассмотрение и исполнение не позднее следующегодня после их поступления, при поступлении в пятницу во второй половине дня- не позднее понедельника. Срочные документы исполняются немедленно. Приказы, указания, обзоры и другие документы передаются дляознакомления по указанию руководителя прокуратуры или структурногоподразделения. Лица, которые ознакомились с документом, расписываются на нем наотдельной странице, указывая дату и фамилию и др. Передача документов на всех этапах прохождения (на рассмотрение,исполнение от одного исполнителя к другому, с одного подразделения вдругой) производится только через работников канцелярии по резолюциируководства. Наблюдательное производство передается в другое подразделение вовременное пользование под расписку на карточке движения наблюдательногопроизводства. Передача наблюдательных производств для постоянного использования, атакже жалоб, дел и писем по жалобам и делам ведется через алфавитнуюкартотеку с отметкой в книгах учета, когда и кому переданы документы;бумаги, которые не касаются переписки по жалобам и делам, - черезкорреспондентскую картотеку. Жалобы и заявления могут передаваться с одного подразделения в другойпо соглашению руководителей структурных подразделений, а в спорных случаях- согласно с указанием руководителя прокуратуры, который ранее поставилрезолюцию.8 Прием и первичная обработка входящей корреспонденцииПрием и первичную обработку входящих документов осуществляет в вышестоящейпрокуратуре картотека или специально выделенный работник канцелярии, врайонной, городской и приравненной к ним прокуратуре - начальникканцелярии, старший инспектор или инспектор. Корреспонденция сортируется на: . жалобы, письма, заявления, телеграммы граждан; . документы, которые относятся к переписке по жалобам и делам; . уголовные и гражданские дела; . другие документы. При этом отбираются документы, которые не подлежат регистрации.Руководителям вышестоящих прокуратур передают наиболее важные документы,которые требуют их решения. Анонимные обращения не регистрируются. Если в них содержатсясообщения о преступлении или о лицах, которые их совершили, ониотправляются в органы, ведущие оперативно-розыскную деятельность. Жалобы и другие документы, полученные работниками прокуратуры наличном приеме граждан или при выезде в другие прокуратуры, предприятия иучреждения, передаются ими для регистрации в установленном порядке непозднее следующего дня с отметкой о времени и месте получения документа. Работникам картотеки запрещается принимать жалобы, письма, заявленияи другие документы непосредственно от граждан. Заявитель может опускатьжалобы в ящик “Для жалоб и заявлений”, который обязан быть в каждойпрокуратуре и размещаться в доступном для граждан месте. Обращения граждантакже принимаются оперативными сотрудниками на личном приеме. Жалобы из ящика вынимаются ежедневно и передаются в подразделение,которое занимается предварительным рассмотрением этих документов. При этомв них выделяются и подчеркиваются данные, необходимые для регистрации(фамилия, имя, отчество; год рождения; когда, каким судом рассмотрено дело;по каким статьям осужден, привлечен к другой ответственности; адресзаявителя и текст просьбы; в правом верхнем углу первой страницыпроставляются первые буквы фамилии лиц, на которые следует завестиалфавитные карточки, через дробь - лиц, на которых выписываются карточки-отправления, а при наличии приговора делается отметка “см. приговор”.10 Регистрация документов Документы регистрируются один раз: входящие - в день поступления,исходящие и внутренние - в день подписания. Регистрируются документы,которые требуют исполнения, жалобы граждан. Внутренние документы ( приказы, указания, инструкции, задания и др.) регистрируются по темже правилам, что и входящие документы. На таких документах проставляютиндекс структурного подразделения и номер дело по номенклатуре, в которойони группируются. Документы регистрируются на карточках. Исходящие документы не подлежатдополнительной регистрации. Регистрация документов в журналах (книгах) неразрешается. Во время регистрации жалоб алфавитную карточку выписывают на лицо,касательно которого подана жалоба. Карточка-отправление - на заявителя,если жалоба поступила от другого лица. При регистрации жалоб, по которым не заведено наблюдательноепроизводство, а также жалоб к которым прилагаются копии приговора, решения,постановления, определения суда; выводы (справок, определений) о проверкедел; постановления о возбуждении дела или принятия его к производству, опродлении срока следствия, наблюдательных производств и других документовпо делам—алфавитные карточки заводятся на всех указанных в этих документахлицах (обвиняемых, осужденных, оправданных, истцов, ответчиков и др.).Кроме алфавитных карточек на них выписывают справки. После принятия решения по жалобе работник канцелярии структурногоподразделения указывает на оборотной стороне справки номер заведенногонаблюдательного производства или, если оно не заведено, дату, номер и комунаправлена жалоба, а также фамилию исполнителя, который принял решение пожалобе, и возвращает справку в алфавитную картотеку, где эти данныепереносятся на алфавитную карточку, а справка уничтожается.11 Регистрация и учет наблюдательных производств Учет наблюдательных производств осуществляется в каждом структурномподразделении в книге учета наблюдательных производств. Переписка по жалобам, принятых к производству, ведется за номеромнаблюдательного производства, который складывается из индекса структурногоподразделения, порядкового номера книги учета наблюдательных производств идвух последних цифр года принятия жалобы к производству. Наблюдательные производства передаются оперативным сотрудникам сотметкой на карточке учета движения наблюдательного производства, какогочисла, с каким документом ( делом) и кому передано. Эти карточкисберегаются у инспектора по порядковым номерам. По жалобам, направленным на рассмотрение в подчиненные прокуратуры идругие органы без контроля, наблюдательные производства не заводятся.Сопроводительные письма по ним направляются за номером структурногоподразделения с буквой “Р”. Копии сопроводительных листов подшиваются вдело в хронологическом порядке. Не допускается направлять однимсопроводительным письмом дела и документы, не связанные между собой.1 Регистрация и учет уголовных и гражданских дел, затребованных в порядке надзора Уголовные и гражданские дела требуются, когда решение по ним вступилив законную силу, только в связи с обращением лиц, принимавших участие врассмотрении дела, руководителей предприятий и организаций, которыеявляются сторонами в споре, поручением прокуроров высшего уровня либокогда решения касаются государственных интересов. Запрос подписываетсяруководителем прокуратуры или по его поручению руководителем структурногоподразделения. Уголовные, арбитражные и гражданские дела, которые проверяются впорядке надзора, а также дела с представлением подчиненных прокуратур и те,что пришли для утверждения обвинительного заключения, регистрируются валфавитной картотеке и учитываются в книгах отдельно по каждому разделу. Дела, затребованные для обобщения судебной и прокурорской практики, валфавитной картотеке не регистрируются, а только учитываются в книгах сотметкой “Для изучения”, наглядное производство по этим делам незаводится.2.6 Рассмотрение и исполнение документов . проекты нормативных актов; . поручения Головы Верховной Рады, его заместителей и председателей постоянных комиссий; . документы, которые исходят от Президента Украины, Премьер-министра Украины, вице-премьеров и членов правительства, руководителей Верховной Рады и правительства Республики Крым.Заместители Генерального прокурора рассматривают обращения народныхдепутатов Украины, руководителей министерств, других центральных органовгосударственной исполнительной власти, спец уведомления, оперативныесведения относительно состоянию преступности, ответы на протесты,представления, другие документы, а также жалобы на решения начальниковуправлений и отделов, письма, сигналы о наиболее серьезных нарушенияхзакона.Начальникам структурных подразделений на рассмотрение передаются планыработы коллегии подчиненных прокуратур и другие документы, отнесенные ккомпетенции управления, отдела; заявления и жалобы граждан на решения,принятые руководителями прокуратур Республики Крым, областей, городовКиева, Севастополя и приравненных к ним прокуратур, о нарушении законоворганами, ведущими борьбу с преступностью, на приговоры о примененииисключительной меры наказания, другие жалобы, заслуживающие вниманиеГенеральной прокуратуры Украины.Руководитель прокуратуры или структурного подразделения обязаны рассмотретьдокумент не позднее следующего дня с момента регистрации, а срочные -немедленно и поставить резолюцию, которая должна иметь ясную иисчерпывающую резолюцию о порядке, характере, сроке исполнения,необходимости истребовании дела, других материалов либо выезде на место идр.На документе должна быть только одна резолюция. Другая резолюция, котораяне должна дублировать предыдущую, допускается только в случае, если в нейконкретизируется порядок исполнения или уточняются исполнители.Прохождение документа с резолюцией со времени ее наложения руководителем кнепосредственному исполнителю не должно превышать одного дня.Резолюция пишется на свободном от текста месте, а если документ подлежитвозврату, то на отдельном листе.Если исполнение жалобы либо другого документа поручается несколькимподразделениям или должностным лицам, то эта жалоба либо документпередается непосредственному исполнителю, указанному в резолюции первым. Оннесет ответственность за исполнение и организовывает проверку жалобы либопроверку с документом в полном объеме, при необходимости снимает копии либоделает выборки и передает руководителю соответствующего подразделения.Вместе с другими управлениями, отделами готовит единое поручение, ответзаявителю или должностному лицу.Ответственность за качественную и своевременную подготовку материаловодинаково несут все должностные лица, указанные в резолюции руководителяпрокуратуры или структурного подразделения.Срок исполнения документов, жалоб отсчитывается со дня поступления их впрокуратуру, а документов, которые требуют перевода, - со дня их перевода.Если окончание срока исполнения выпадает на нерабочее время, то последнимднем срока считается первый следующий за ним рабочий день.Исполнитель несет ответственность за исполнение по существу и вустановленный срок. Перед передачей подготовленного документов на подписьисполнителем проверяется его текст, правильность оформления, наличиенеобходимых виз и приобщаются материалы проверки. ГЕНЕРАЛЬНА ПРОКУРАТУРА УКРАЇНИ НАКАЗ N 27 від 19.10.93 м.Київ Про затвердження і введення в дію Інструкції про порядок ведення первинного обліку роботи прокурорів і слідчих та форм такого облікуЗ метою встановлення єдиних форм первинного обліку роботипрокурорів і слідчих та забезпечення достовірності показниківстатистичної звітності органів прокуратури НАКАЗ У Ю:1. Затвердити Інструкцію про порядок ведення первинного обліку роботипрокурорів і слідчих та форм первинного обліку до статистичноїзвітності про роботу прокурора і про роботу органів слідства та дізнаннязгідно з додатком.2. Начальникам управлінь і відділів Генеральної прокуратури України,прокурорам Республіки Крим, областей, міст Києва та Севастополя, атакож іншим прирівняним до них прокурорам організувати вивченняпрацівниками прокуратури положень Інструкції та забезпечити контроль заведенням форм первинного обліку роботи у підпорядкованих органахпрокуратури.3. Начальнику управління планування, фінансування та матеріально-технічного забезпечення Кондратенку В.А. забезпечити виготовленнянеобхідної кількості книг первинного обліку роботи прокурорів і слідчихза формами NN 1-16, 18-22 та Інструкції пропорядок ведення первинного обліку.4. Прокурорам Республіки Крим, областей, міст Києва та Севастополя, а також іншим прирівняним до них прокурорам забезпечитипідпорядоковані органи прокуратури необхідною кількістюстатистичних карток на скарги і довідок про рухкримінальних справ згідно з формами NN 17 і 23.5. Форми первинного обліку згідно з додатком та Інструкцію про порядокведення первинного обліку роботи прокурорів і слідчих ввести в дію з 1січня 1994 року.Наказ з додатком про перелік форм первинного обліку роботи прокуроріві слідчих надіслати прокурорам Республіки Крим, областей, містКиєва та Севастополя, міським, районним, міжрайонним, а також іншимприрівняним до них прокурорам. Додаток до наказу Генерального прокурора України від 19.10.93 р. N 27 Перелік форм первинного обліку роботи прокурорів і слідчих|N |Назва форми первинного обліку ||додатку| ||1 |2 || |Книга обліку роботи прокурора по нагляду за додержанням || |законів органами, підприємствами, установами, || |організаціями та посадовими особами || |Книга обліку роботи прокурора по нагляду за законністю || |порушення, закриття справ, зупинення слідства та || |дізнання || |Книга обліку роботи прокурора по нагляду за додержанням || |законності у стадії слідства та дізнання || |Книга обліку санкцій прокурора про взяття під варту і || |звільнення з-під варти || |Книга обліку роботи прокурора по нагляду за законністю || |затримання осіб в адміністративному порядку || |Книга обліку роботи прокурора про участь у розгляді || |кримінальних справ у судах || |Книга обліку розглянутих судом касаційних та окремих || |подань прокурора у кримінальних справах || |Книга обліку розглянутих судом протестів прокурора у || |кримінальних справах || |Книга обліку роботи прокурора про участь у судових || |засіданях по цивільних та арбітражних справах || |Книга обліку санкцій прокурора на адміністративне || |виселення || |Книга обліку розглянутих судом касаційних та окремих || |подань прокурора на рішення суду по цивільних справах || |Книга обліку розглянутих судом протестів прокурора по || |цивільних справах || |Книга обліку розглянутих арбітражним судом протестів || |прокурора || |Книга обліку позовів (заяв) прокурора по суду || |Книга обліку позовів (заяв) прокурора до арбітражного || |суду || |Книга обліку роботи прокурора з питань нагляду за || |додержанням законів у місцях застосування заходів || |примусового характеру || |Статистична картка на скаргу || |Книга обліку виступів працівників органів прокуратури у || |засобах масової інформації || |Книга обліку переглянутих справ про реабілітацію || |Книга обліку направлених до суду справ, розслідуваних || |слідчими служби безпеки || |Книга обліку звільнення прокурором затриманих осіб, які || |підозрюються у вчиненні злочину || |Книга обліку роботи слідчих прокуратури || |Довідка про рух кримінальних справ |Генеральний прокурор України В.Шишкін ГЕНЕРАЛЬНА ПРОКУРАТУРА УКРАЇНИ НАКАЗ від 14 грудня 1993 року N 33 Про введення в дію нових форм статистичної звітності про роботу органів слідства та дізнання і Інструкції до цієї звітності У зв'язку з затвердженням Міністерством статистики Українинових форм статистичної звітності про роботу органів слідства тадізнання НАКАЗУЮ: 1. Ввести в дію, починаючи зі звіту за 1993 рік, затвердженінаказом Міністерства статистики України від 30 вересня 1993 рокуза N 222 нові форми державної статистичної звітності для всіхорганів прокуратури, включаючи військові: - N 1 СЛ "Звіт про роботу органів слідства та дізнання"; - N 1 СЛМ "Основні показники роботи органів слідства тадізнання". 2. Звіт про роботу органів слідства та дізнання за формою N1 СЛнаправляти до органів вищого рівня за підпорядкованістю двічі на рік- за перше півріччя і рік, а "Основні показники роботи органівслідства та дізнання" форми N 1 СЛМ наростаючим підсумком - щомісяця завинятком піврічного та річного звітних періодів. Звіти вказаних форм подавати прокурору вищого рівня до такихчисел після звітного періоду:| |Звіт про роботу|Основні || |органів |показники роботи|| |слідства та |органів слідства|| |дізнання за |та дізнання за || |формою N 1 СЛ |формою N 1 СЛМ ||1 |2 |3 ||Міським, районним, міжрайонним, а |5 |3 ||також іншими прирівняними до них | | ||прокурорами | | ||Прокурорами міст, які мають |9 |5 ||підпорядковані органи, та | | ||військовими прокурорами гарнізонів| | ||Прокурорами по нагляду за додер |9 |8 ||жанням законів на підприємствах | | ||оборонної промисловості | | || | | ||Слідчими підрозділами прокуратур |5 |3 ||Республіки Крим, областей, міст | | ||Києва, Севастополя, транспортних | | ||прокуратур (на правах обласних), | | ||Військових прокуратур регіонів, ЧФ| | ||і ВМС України | | ||Слідчим відділом Генеральної |10 |5 ||прокуратури України | | ||Прокурорами Республіки Крим, |15 |8 ||областей, міст Києва, Севастополя,| | ||транспортними прокурорами (на | | ||правах обласних), військовими | | ||прокурорами регіонів, ЧФ і ВМС | | ||України | | | 3. Затвердити узгоджену з Міністерством внутрішніх справУкраїни Інструкцію до статистичної звітності про роботу органівслідства та дізнання і ввести її в дію з 1 січня 1994 року. 4. Начальникам управлінь і відділів Генеральної прокуратуриУкраїни, прокурорам Республіки Крим, областей, міст Києва,Севастополя, транспортним прокурорам (на правах обласних),військовим прокурорам регіонів, ЧФ і ВМС України, прокурорам понагляду за додержанням законів на підприємствах оборонноїпромисловості організувати ознайомлення і вивчення вимогІнструкції до статистичної звітності про роботу органів слідствата дізнання всіма працівниками органів прокуратури. Довести до відома органів внутрішніх справ нову звітністьформ N 1 СЛ і N 1 СЛМ та Інструкцію до статистичної звітності пророботу органів слідства та дізнання. Забезпечити достовірністьпоказників вказаної статистичної звітності. 5. Звіти форм N 1 СЛ і N 1 СЛМ для військових прокурорівгарнізонів, регіонів, ЧФ і ВМС України при заповненні вважатитаємними, а зведені звіти даних військових прокуратур по Україні -цілком таємними. Зберігання і пересилку їх здійснювати заправилами таємного діловодства. 6. Вважати такими, що втратили чинність з 1 січня 1994 року,наказ Генерального прокурора України від 22 травня 1992 року N 20у частині введення в дію статистичних звітів форм N 1 СЛ і N 1СЛМ, наказ Генерального прокурора України від 24 травня 1993 рокуN 15 та Інструкцію до статистичної звітності про роботу органівслідства та дізнання від 24 травня 1993 року, затвердженуГенеральним прокурором України. 7. Начальнику управління планування, фінансування іматеріально-технічного забезпечення Кондратенку В.А. організуватитермінове друкування необхідної кількості бланків форм вказаноїзвітності та Інструкції до статистичної звітності про роботуорганів слідства та дізнання. Наказ надіслати прокурорам Республіки Крим, областей, містКиєва, Севастополя, транспортним прокурорам, військовим прокурорамрегіонів, ЧФ і ВМС України, міським, районним, міжрайоннимпрокурорам, військовим прокурорам гарнізонів, прокурорам понагляду за додержанням законів на підприємствах оборонноїпромисловості, іншим прирівняним до них прокурорам. Генеральний прокурор України В. Шишкін1.Документыпервичного учета в правоохранительных органах и их применение длястатического наблюденияОбл(ково-статистична картка на крим(нальну справуНад(йшла «_____» _______________19___р. вид (з) ____________Справа№__________19__р.За №_____ в(д «__»____________19__р. Число обвинувачених_________________|Справа над(йшла: |Пр(звище, (м(я, по батьков( ||А) вперше |обвинуваченого ||Б) п(сля скасування вироку | ||(ухвали) | ||В) п(сля додаткового | ||росл(дування чи розшуку | ||Г) за п(судн(стю | || |М(сце роботи та посада ||Розглянута в розпорядчому | ||зас(дан( | ||«__»______________19__р. | ||Призначена до розгляду | || | ||Провадженням справу зупинено в | ||зв(язку з: | ||А) оголошенням розшуку | ||Б) тривалою хворобою | ||В) проведенням ексертизи | |ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно, в объеме реферата трудно полностью осветить такую глубокую иобширную тему как Документы первичного учета в правоохранительных органах иих применение для статического наблюдения однако фундаментальные понятия ибазовые положения в указанной работе приведены. По ряду объективных и субъективных причин российская правотворческаямысль немного опережает украинскую, что дает нашим законодателямиспользовать положительный опыт накопленный российскими юристами послепринятия тех или иных нормативных актов, и избегать ошибок, обязательновстречающихся на таком тернистом пути как правотворчество. Используя положительный опыт не только России, но и развитыхгосударств, учитывая национальные и исторические особенности нашего народаУкраина станет демократическим и правовым государством, которое займет своедостойное место среди развитых демократических государств.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . Инструкция по делопроизводству в органах Прокуратуры Украины утвержденная приказом Генерального Прокурора Украины N25 от 22.12,1994 г. . Коваль А.П. Культура ділового мовленняя. Видавниче об’єднання “Вища школа”, К.: 1977. . Краткий словарь архивной терминологии. М.: 1968. . Югов А. Думы о русском слове. М.,1972, с.54. . Уголовно-процессуальный кодекс Украины. Закон Украины от 28 декабря 1960г. Ведомости Верховной Рады Украины. - 1961. - N2. - Ст.15.




Похожие:

Документы первичного учета в правоохранительных органах iconРеферат по предмету: «правовая статистика» На темы: Документы первичного учета в правоохранительных органах
Охватывает вопросы документирования и организации работы с документами в процессе выполнения управленческих функций
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconНациональный исследовательский университет «высшая школа экономики»
Знание соответствующих проблем важно практически для всех юристов, профессиональная работа которых связана со службой в правоохранительных...
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconПрограмма дисциплины Криминологические и экономические проблемы борьбы с коррупцией для специальности 030501. 65 Юриспруденция подготовки специалиста
Знание соответствующих проблем важно практически для всех юристов, профессиональная работа которых связана со службой в правоохранительных...
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconПрограмма дисциплины Криминологические и экономические проблемы борьбы с коррупцией для специальности 030501. 65 Юриспруденция подготовки специалиста
Знание соответствующих проблем важно практически для всех юристов, профессиональная работа которых связана со службой в правоохранительных...
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconСведения о декане факультета
Удмуртии. Выпускники успешно находят себя в сфере образования и культуры, системе государственного управления, правоохранительных...
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconКонтрольная работа по дисциплине: «Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета»
Охватывает все уровни преобразования информации, начиная с этапа создания первичного документа, и заканчивая составлением бухгалтерской...
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconСоциально-психологический климат первичного трудового коллектива
Экспериментальное исследование стратегий поведения в конфликте членов первичного трудового коллектива
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconПостанова від 17 жовтня 1997 р. N 1153 Київ Про затвердження Примірної інструкції з діловодства у міністерствах, інших центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах
Затвердити Примірну інструкцію з діловодства уміністерствах, інших центральних органах виконавчої влади, Радіміністрів Автономної...
Документы первичного учета в правоохранительных органах iconЗакон україни про службу в органах місцевого самоврядування
України права на службу в органах місцевого самоврядування, визначає загальні засади діяльності посадових осіб місцевого самоврядування,...
Документы первичного учета в правоохранительных органах icon1. Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Подготовка выпускника к организационно-управленческой деятельности в таможенных органах, органах государственной власти и иных профильных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы