Шаблон «Визитной карточки» проекта icon

Шаблон «Визитной карточки» проекта



НазваниеШаблон «Визитной карточки» проекта
проекта
Дата конвертации01.08.2012
Размер79,84 Kb.
ТипКраткое содержание
скачать >>>

Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Куандыкова Айнагуль Арстановна




Город, область

Курганская область, Альменевский район район, село Мир




Номер, название школы

МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Разные машины важные.




Краткое содержание проекта




Данный проект рассчитан на учеников 2 класса, предмет – окружающий мир, тема «Виды транспорта». Эти задания развивают наблюдательность, учат работать с разными источниками: учебником, детскими журналами, размышлять, исследовать, учат работать с техническими средствами обучения. В конце работы над проектом учащиеся должны представить аппликации, альбомы, презентации на различные темы, такие как «Транспорт нашего села», «Грузовой транспорт», «Книга загадок про машины», «Ребусы про транспорт», «Воздушный транспорт» и многое другое. Выбор тем очень большой и разнообразный. Тему проекта может придумать сам учащийся, главное, чтобы она не расходилась с основной темой.




Предмет(ы)




Окружающий мир




Класс




2 класс




Приблизительная продолжительность проекта




3 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




Опыт практической деятельности.

  • Наблюдения в окружающем мире, сравнение свойств наблюдаемых объектов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу.

  • развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи,

  • освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального,

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе.







Планируемые результаты обучения




  • формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

  • приобретение навыков самостоятельной работы;

  • развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения;

  • формировать навыки работы в команде;

  • формировать навыки публичного выступления;

  • формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся;

  • развитие наблюдательности.







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что важно для человека?




Проблемные вопросы учебной темы

Что придумал человек?

Без чего трудно обойтись людям?

Сможем ли мы обойтись без машин?




Учебные вопросы

Зачем нужны машины?

Каким бывает транспорт по способу передвижения?

Каким бывает транспорт по цели назначения?

Какой транспорт встречается в нашем селе?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Использование предварительного знания
Мозговой штурм.

Наблюдение за совместной деятельностью в группе.

Оценивание по критериям красочность оформления, правильность, удобство в чтении, использовании литературы.




Описание методов оценивания




1. Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.

2. Наблюдение за работой групп позволяет оценить навыки совместной деятельности

3. Готовые презентации альбомов, ребусов, кроссвордов служат прямыми доказательствами приобретения знаний и понимания. Задания для выполнения проектов предполагают использование ими навыков высокого мышления помогают им использовать знания для решения проблем, анализа и оценки, позволяют судить о том, действительно ли ученики осознали изучаемые концепции. Это связано с тем, что для ответа на такой вопрос ученик должен иметь глубокое понимание темы.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Перед работой над проектом учащиеся должны иметь элементарные представления о видах транспорта, их назначении, способах передвижения.




Учебные мероприятия




Этап I. Ознакомительная беседа из истории создания автомобилей мира в ходе демонстрации вводной презентации учителя; мозговой штурм «Кроссворд о транспорте», обсуждение общего плана проекта.

Этап II. Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Критическое осмысление и анализ информации, выбор главного. Оценивание и корректировка планов работы в группах, взаимное оценивание с опорой на «Критерии оценивания презентации » .

Этап III. Организация и проведение необходимых экспериментальных исследований. Подготовка информации для использования в продуктах (презентациях, публикациях, рефератах, альбомах).

Этап IV. Создание иллюстраций, альбомов, презентаций, публикаций. Оценивание и корректировка продуктов.

Этап V. Защита проекта на открытом уроке в форме общественного смотра знаний.

Рефлексия.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работает с художественными книгами

Результат – иллюстрация, аппликация.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Работает с научно-познавательной литературой

Результат – статья научного характера, альбом с рисунками.




Одаренный ученик

Работает с сетью Интернет

Результат - презентация




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, , DVD-проигрыватель, сканер.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




текстовые редакторы, мультимедийные системы, справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, тетради на печатной основе, хрестоматии, иллюстрированные журналы, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Клей, ножницы.




Интернет-ресурсы

Открытый класс http://www.openclass.ru/wiki-lessons/74066

Клуб учителей начальной школы http://www.openclass.ru/wiki-lessons/74066

  1. http://mag.pianotut.ru/i/mag.pianotut.ru/

ipi/262e06fe5da910df7f989e950a4c5b98.jpg

  1. http://i027.radikal.ru/1104/d2/feb3bfb82492.jpg

  2. http://www.igraza.ru/page-1-1-15.html

  3. http://www.razumniki.ru/stihi_pro_transport.html







Другие ресурсы

Экскурсии, гости, эксперты, родители .







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Многообразие ракообразных, их роль в биоценозах». Описательное или творческое название проекта «Путешествие в царство Нептуна»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Проектирование учебного процесса по теме «Дом. Квартира.», английский язык в 6 классе, учебник Кузовлев В. П
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Катайска
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брылинская средняя общеобразовательная школа»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Времена года П. И. Чайковского, научимся грамотно и осмысленно исполнять данное пьесу «Масленица», подготовим это произведение к...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Проект содержит вводную презентацию, буклет для родителей и совместный продукт проектной деятельности совместно с учащимися в виде...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Развитие творческих способностей учащихся в ходе выполнения комплексных проектов на уроках технологии
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы