Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида icon

Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида



НазваниеСправка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида
Дата конвертации24.07.2012
Размер24,73 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Справка
по результатам тематического контроля о
состоянии преподавания физической культуры в специальных
(коррекционных) классах VII вида


Цель: проверить готовность учителя физкультуры к проведению уро- ков в специальных (коррекционных) классах VII вида; работу по охране здоровья учащихся и предупреждению травматизма.

Сроки проверки: с 12 по 28. 10. 2004 г.

Система физического воспитания в специальных (коррекционных) классах включает уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительную работу в режиме дня (физкультминутки на уроках, упражнения и игры на переменах), спортивно-массовые мероприятия, динамический час в режиме ГПД. Уроки физической культуры должны решать образо- вательные, оздоровительные, воспитательные и коррекционные задачи. Коррекционные задачи предполагают такую организацию занятий, которая направлена на развитие у детей пространственной ориентировки, внимания к своим движениям и движениям других, умение выполнять упражнения по словесной инструкции, анализировать движения по качеству их выполнения.

Все вышеизложенное учитывалось в ходе проверки. Учебной частью был проведен контроль за состоянием преподавания физической культуры. Были проверены:

– тематическое планирование у Поповой Н. В. (1г, 4г), Бондаренко Т. Ф. (3в), Дмитрова А. Н. (2а, 5б, 6а), Смирнова В. А. (4д, 8г, 9а);

– классные журналы в названных классах.

Посещены уроки у Поповой Н. В. (4г), Дмитрова А. Н. (6а), Смирнова В. А. (4д), Бондаренко Т. Ф. (3в).

Проверка тематического планирования показала, что учителя исполь- зуют Программы для общеобразовательных учреждений. Физическая культура. 1–11 класс / автор-составитель А. П. Матвеев. М.: Дрофа, 2002. Планирование у Поповой Н. В., Бондаренко Т. Ф. дает полную информацию об уроке. Форма тематического планирования у учителей Дмитрова А. Н. и Смирнова В. А. не дает четкого представления об уроке, его содержании и задачах. При проверке классных журналов обнаружено, что страница «Показатели физической подготовленности» не заполнена в 5а классе (учитель Смирнов В. А.), хотя эта информация помогает отследить динамику развития учащегося.

Записи тем урока у учителей Дмитрова А. Н., Смирнова В. А. одно- образны, не дают полной информации об их содержании. Отсутствуют темы по основам знаний о физкультурной деятельности, не прослеживаются уроки по сдаче нормативов в 6а, 5а, 5б классах.

Работа по охране здоровья детей ведется всеми вышеупомянутыми учителями.

Посещенные уроки и спортивный праздник-игра показали, что учителя готовы к проведению занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида, они правильно решают все поставленные перед ними задачи. Объяснение и демонстрация упражнений ясные, обоснованные и убедительные. Учителя уверенно владеют приемами оказания помощи и страховки.

Применяются многообразные методы и методические приемы. На уроке широко используются соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха, но материальное обеспечение урока не всегда отвечает необходимым требованиям.

Рекомендации и предложения:

1. Учителям физкультуры Димитрову А. Н. и Смирнову В. А. необходимо изменить форму тематического планирования.

2. Всем учителям необходимо включать в планы уроки по основам знаний о физкультурной деятельности.

3. Учителям физической культуры и классным руководителям постоянно обращать внимание на наличие спортивной формы на уроках физкультуры.


Зам. директора по УВР




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconСправка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида и группе продленного дня (гпд)
Цель: проверить состояние проведения коррекционно-развивающих занятий, изучить систему коррекционно-развивающей работы учителей начальных...
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconТесты для выявления и оценки профессиональной компетентности учителей специальных (коррекционных) школ
А. 1,5 ч во 2-3 классах, 2 ч.– в 4-5 классах, 2,,5 ч в 6-8 классах, 3,5 ч в 9-11 классах
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconСправка по проверке состояния воспитательной работы в сфере профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, состоящих на разных формах учета, а также специальных (коррекционных) классов VII вида Сроки проверки
Это дети, подверженные воздействию ряда взаимосвязанных биологических, психологических, социальных факторов, в результате чего они...
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconГосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования прика з
Воронежской области и для организации экспертизы экзаменационных материалов для выпускников IX классов специальных (коррекционных)...
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconЭкспертное заключение о профессиональной деятельности педагогического работника по результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,
«учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»,...
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconТесты для определения уровня физической подготовленности учащихся взяты из рабочей программы по физической культуре и стандартной программы тестирования для всех видов спорта в дюсш
Рекомендации учащимся в выборе вида спорта по результатам тестирования на уроках физической культуры
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconАдреса и телефоны спортивных школ
Рекомендации учащимся в выборе вида спорта по результатам тестирования на уроках физической культуры
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconПриложение 1
О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах моу
В течение двух семестров в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 1 классах
Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах моу
В течение двух семестров в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 1 классах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы