Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год icon

Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации24.07.2012
Размер51,63 Kb.
ТипОтчет
скачать >>>



Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов ГОУСОШ №593 Кудряшовой Т.А. за 2010-2011 учебный год.


ГПД создана в соответствии с приказом директора школы. В группе 25 учащихся: 3 классы-20 человек, 4 классы-5 человек. Отлично окончили 1 полугодие 2010 г. в 3 классе 5 детей, хорошо 3 и 4 кл.- 13 детей, удовлетворительно-7 детей.

Режим работы ГПД.

12.15-12.25 Прием в группу.

12.35-13.25 Прогулка.

13.25-13.50 Обед.

14.00-15.00 Час развития.

15.00-16.00 Прогулка.

16.00-17.20 Самоподготовка.

17.20-18.00 Беседа, игры по интересам.

Главная цель ГПД- создание условий для полноценного развития личности младшего школьника:развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.

Одним из необходимых условий эффективности работы группы продленного дня является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.

Постоянный контакт с учителями Сергеевой С.В., Коробовой Т.Е., Павловой М.С., Орловой Е.В.направлен на развитие у детей интеллектуальных и духовных качеств, дает возможность лучше узнавать характеры учащихся, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребенку.

Планируя свою работу с детьми, постоянно ее корректируя, чтобы организовать такие мероприятия, которые бы стали полезны и интересны младшим школьникам, соответствовали бы их возрасту, способствовали бы их умственному, физическому и эмоциональному развитию.

При выполнении с учащимися домашних заданий, ставлю цель- качественного их выполнения, ориентируясь на личность каждого ребенка, опираясь на лучшие его способности, развивая трудоспособность, поощряя самостоятельные усилия, которые приносят детям настоящую радость и уверенность в своих силах.

С детьми , которым трудно дается математика , такими как- Алькон Чулме Л., Леваков М., Салтыков И., Сенникова А., Сайфулина К., Малахова К., русский язык-Гализина А., Салтыков И., Хильченко А., Юдин К., Левченкова Н., Павлухин А. больше внимания уделяется этим предметам.

Нацеливая детей на результативную работу, используя индивидуально методические приемы: убеждения, поощрения, порицания, заинтересованность, объяснения, создание ситуации успеха.

Развивая память, внимание, выдержку, умственные способности использую игры: «Угадай, что изменилось», «Чего не стало», «Найди и промолчи», «Запомни слова», ребусы, кроссворды, словесные игры по русскому языку, занимательные задачи по математике

Важную роль в оздоровлении детей выполняет режим дня, своевременное питание, хорошее настроение при усвоении пищи. Прогулка- обязательное проведение подвижных игр, которые закрепляют основные движения, развивают такие качества, как правильное выполнение правил, сдержанность, быстроту реакции, дружелюбность, быстроту реакции, умение общаться, развивают память, обогащают эмоциональную сферу, приносят радость.

Играли в следующие игры: «Найди пару», «День и ночь», «Второй лишний», «Третий лишний», «Тише едешь-дальше будешь», «Мышеловка», «Путаница», «Краски», Съедобное-несъедобное», «Вышибалы», «Классики», «Рыболов», «Море волнуется…», «Меткий стрелок», «Два мороза», «Дед Мазай», «Лабиринт», «Попади в лунку» и т.д.

Группа продленного дня-это детский коллектив, где нужно воспитывать у детей такие качества и умения, как дружить, быть добрым, радоваться за успехи других, поддерживать, сопереживать и др. Через все виды деятельности идет развитие детей. Важную роль в этом развитии имеет коифортный психологический климат в группе. Очень важно умение увидеть и наблюдать детей «изнутри», чувствовать их настроение, уметь понимать мотивы их поведения, ход мыслей и потребностей, важно быть «адвокатом» ребенка, работать над тем, чтобы быть всегда уровновешенным. Только когда найдешь подход к каждому ребенку можно помочь решить их проблемы, тревоги, обиды и т.д.

За 1-полугодие было проведено много бесед по различным темам: культуре поведения, отношению между людьми, обсуждение различных событий, этические и экологические беседы. Старалась выбирать в беседах различные средства общения- обыгрывать, сочинять, сочетать, шутить и т.д., чтобы беседа корректировала и воспитывала детей.

Наряду с беседами использовала другие формы работы- чтение, рисование, дидактические, ролевые игры, лепку, конструирование из бумаги, викторины, направленные на формирование у детей различных умений, а также устойчивого эмоционального развития, веру в себя, в свои силы.

Творчество – это норма детского развития. Стараюсь формировать творческую личность. Для детей младшего школьного возраста характерно литературное. изобразительное, музыкальное и драматическое творчество. Поэтому стараюсь развивать эти виды творчества- сочинительство: «Продолжи сказку», «Расскажи и сочини загадку, стихотворение, поздравление и т.д.», «Расскажи как провел каникулы.

Драматическое творчество: «Пантомима», «Вырази без слов чувства», «Проиграй ситуацию», «Выразительное чтение по ролям», постановка сказки-драматизации.

Цели и задачи:

- развивать творческую самостоятельность в создании яркого образа героя, передачи его настроения.

- продолжать активизировать и уточнять словарный запас детей.

- поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жесты, речевую интонацию.

- совершенствовать память, внимание, воображение, мышление, восприятие детей.

- развивать интерес к театрализованным представлениям.


Сентябрь: Беседа- обсуждение с рисованием «Огонь – враг или друг».

- Детские журналы

- Мои увлечения

- Игра-беседа «Театр»

- Беседа-толкование «Я и мои друзья»

- Подготовка к постановке сказки «Кошкин дом».

Октябрь:

- День учителя с поздравительной открыткой

- Викторина- Мир сказок

- Твой внешний вид

- Светофор наш верный друг

- Осенние пейзажи (соч.стихот)

- Одна у человека Родина

- Аппликация из осенних листьев

- Безопасность и здоровье

- Спортивный досуг

- Веселые загадки ( с сочинением )

Ноябрь:

- Пословица – всем делам помощница

- Словесные игры

- Обаяние и аккуратность

- О Москве (история возникновения)

- Рисование сказки «Кошкин дом»

- Культура спорта

- Этикет подарка

- Творчество С.Я.Маршака

Декабрь:

- Забота о птицах зимой

- КВН по окружающему миру

- Береги свое здоровье зимой

- «Красавица зима» (чтение стихов, пословиц, загадок)

- Как справляют Новый год люди в разных странах

- Показ сказки «Кошкин дом»

- Поиграем в сочинялки (поздравления к Новому году)


Особое значение уделяется играм, игровой деятельности, потому что мир детства-таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх. Игра, вечный спутник детства, создает предпосылки формирования умственных способностей ребенка. Если ребенок ежедневно погружается в различные виды игровой деятельности, которые нацелены на раскрытие его способностей, задатков, на творческое самовыражение, то личный опыт ребенка обогащается, формируется произвольная волевая регуляция поведения, формируется память, внимание, способность восприятия.

К сожалению, у нас специальной оборудованной комнаты для проведения занятий и игр, поэтому были задействованы имеющиеся в кабинете технические средства- телевизор, DVD-проигрыватель, компьютер.

Дети с удовольствием посещали группу продленного дня. План работы был успешно выполнен.

Начальная школа вносит существенный вклад в формирование личности ребенка. В этот период необходима грамотная, целенаправленная работа по формированию детской личности.


Воспитатель ГПД- КУДРЯШОВА Т.А.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconАнализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год

Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы гбс(К)оу общеобразовательной школы №27 (VIII вида) г-к Анапа Краснодарского края за 2011-2012 учебный год
В этом учебном году в школе было укомплектовано 9 классов и 6 групп продленного дня. Обучалось 100 человек, из них на домашнем обучении...
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год
Главная цель гпд – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей,...
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconФункции воспитателя гпд
Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продлённого дня. К тому же в гпд ограждает учеников начальных классов от вредного,...
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconПлан работы мо начальных классов моу сош №29 на 2010 / 2011 учебный год
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2010-2011 учебный год
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов работы за 2010-2011 учебный год планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу сош №1 гор. Гвардейска
В 2010-2011 учебном году занятия в 1-4 классах осуществлялись по 5-ти дневной неделе в 2 смены по учебно образовательной программе...
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconПриказ № от 2011 года план работы корсаковского центра
Анализ работы за 2010-2011 учебный год. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год. (стр. 3-12)
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconДокументи
1. /Рабочие программы воспитателя группы продлённого дня в 1 классе.doc
Анализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы Монинской дмш за 2010-2011 учебный год
В целом за отчетный период коллективом школы была проведена большая результативная работа по всем видам деятельности. План работы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы