Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс icon

Итоговый урок по теме: "Текстовый редактор Microsoft Word", 1 курс



НазваниеИтоговый урок по теме: "Текстовый редактор Microsoft Word", 1 курс
Дата конвертации24.07.2012
Размер36.73 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Итоговый урок по теме: "Текстовый редактор Microsoft Word", 1 курс

Цели урока: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “ Текстовый редактор Microsoft Word.”.

Программное обеспечение: текстовый редактор Microsoft Word

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.

Учащиеся должны знать: Основные понятия

* текстовый процессор

* параметры станицы

* редактирование

* форматирование текста

* символ

* параметры символа

* форматирование шрифта

* абзац

* параметры абзаца

* форматирование абзаца

Учащиеся должны уметь:

* устанавливать параметры страницы

* вставлять и удалять фрагменты текста

* редактировать текст

* форматировать текст

* вставлять в текстовый документ рисунок

* вставлять в текстовый документ таблицу

* форматировать абзац

* оформлять заголовок

* копировать фрагменты текста

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

В течение ряда уроков мы с вами изучали текстовый редактор Microsoft Word. Вы убедились, что текстовый процессор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.

Мы создавали с вами различные текстовые документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации. Сегодня на уроке мы еще раз закрепим полученные знания.

2. Групповое повторение изученного материала.

Группа делится на 3 микрогруппы. Каждая микрогруппа получает свое задание. На выполнение задания дается 10 минут. После этого по одному представителю от каждой микрогруппы объясняет выполнение своего задания и проговаривают ответы на вопросы.

Задание 1 группы

1. Что такое форматирование текста?

2. Что такое символ?

3. Какие параметры имеет символ?

4. Что такое форматирование шрифта?

5. Наберите текст:

Редактирование текстового документа

При вводе текста с клавиатуры могут вкрасться ошибки. Все возникающие ошибки можно разделить на три типа: лишний символ, неверный символ, пропущенный символ.


Для устранения ошибок используются следующие технологии: удаление, замена, вставка.

1. Оформите заголовок полужирным шрифтом, размером 18, синим цветом.

Фрагмент текста “При вводе текста с клавиатуры могут вкрасться ошибки."- подчеркнутым курсивом, размером 14.


Фрагменты текста: лишний символ, неверный символ, пропущенный символ – полужирным шрифтом, размер 14, шрифт Arial Black, а для слов удаление, замена, вставка – начертание шрифта курсивное.

7. Объясните, как вы выполняли это задание..


Задание 2 группы

1. Перечислите основные правила оформления заголовков

2. Какие существуют способы расположения заголовков?

3. В книге Л. Шифа “ Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком” глава 5 называется “ Самая главная площадь с самым красивым дворцом и с самой высокой колонной”.

Оформите этот заголовок используя : шрифт Arial Black, начертание шрифта жирное, размер 18

4. Оформите заголовок:

“ Работа с документами” центрованным способом ( шрифт Arial Black, начертание курсивное с подчеркиванием, цвет красный, размер 18)

5. Оформите заголовок:

“ Составление букета” флаговым способом ( размер, начертание, шрифт и цвет выберите сами)

6. Оформите заголовок: “ Англия” центрованным способом, применив разреженный интервал между символами

7. К одному из набранных вами заголовков примените какой – либо эффект.

8. Объясните технологию оформления заголовка

Задание 3 группы

1. Какие изображения можно вставить в документ?

2. Какие действия можно выполнить для вставки рисунка?

3. Какими способами можно изменить размер рисунка?

4. Наберите следующий текст:

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас на чаепитие по случаю моего совершеннолетия.

21 декабря в 14-00 часов.

Оля.

Вставьте рисунок, измените размер рисунка, подберите шрифт, размер, цвет шрифта.

5. Объясните технологию вставки рисунка в документ.

3. Самостоятельная работа .

Итак, мы с вами еще раз повторили все, что изучили на предыдущих уроках. Проговорили, как выполнять разные операции и сейчас приступим к сдаче зачета по этой теме. Зачет состоит из теоретической части и практической. Теоретическая часть – работа с тестом.

Практическая часть – выполнение заданий на компьютере. Часть детей садится за компьютер выполнять практическую часть, а остальные работают по тестам . Через 10 минут они меняются местами.

На “3” тест, вопросы с 1 – 10 + Задание А

На “4” тест, вопросы с 1 – 15 + Задание Б

На “5” тест, вопросы с 1 – 20 + Задание С

Практическое задание.

Вставить рисунок (Приложение 1) в текстовый редактор. Оформить меню на день в кафе.

4.Итог урока.




Похожие:

Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word
Аннотация к уроку: Мультимедиа-урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Фразеология. Признаки фразеологизмов.». В...
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word Карта урока
Среда: программа для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint, текстовый редактор Microsoft Word
Образовательное учреждение – Томская область, Кривошеинский район село Кривошеино, мбоу «Кривошеинская сош»
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint, текстовый редактор Microsoft Word
Целью данного мероприятия является сформировать представление о трагической судьбе поэта, опираясь на биографические факты
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint, текстовый редактор Microsoft Word
Образовательное учреждение – г. Томск, Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия №29
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word
Образовательное учреждение – Томская область, Бакчарский район, село Парбиг, улица Кооперативная, 13
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconРеферат " Текстовий редактор Microsoft Word " Загальні
Текстовий редактор Microsoft Word є одним із найпоширеніших текстових редакторів. Це зумовлюється його численними перевагами, до...
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word
Цель занятия: Расширить представление детей об образе жизни лесных зверей и кочевых птиц осенью
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word
Образовательное учреждение – муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №29 г. Томска
Итоговый урок по теме: \"Текстовый редактор Microsoft Word\", 1 курс iconПрограмма для создания презентаций Microsoft Office PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Office Word
Образовательное учреждение: мбоу «Кривошеинская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы