Тема урока Кол-во icon

Тема урока Кол-во



НазваниеТема урока Кол-во
Дата конвертации23.07.2012
Размер100.06 Kb.
ТипУрок
скачать >>>



ур

Раздел программы.

Тема урока

Кол-во

часов

Виды контроля

Основные понятия

ОУН

Д/З,

§

1

Глава 1. Становление индустриального общества.Человек в новую эпоху.

Введение. Развитие техники в 19 в. Изменения в экономике стран Запада

1




Модернизация, промышленный переворот, капитализм, экономический кризис перепроизводства, империализм, миграция, «рабочая аристократия», эмансипация, пастеризация, романтизм, критический реализм, натурализм, импрессионизм, постимпрессионизм, либерализм, консерватизм, утопический социализм, марксизм, анархизм.

называть основные черты капитал. общества, объяснять причины и последствия развития капитализма

1-2, табл.

2

Индустриальное общество: новые слои населения и новые проблемы

1

составление таблицы/схемы

называть изменения в положении соц. слоёв, излагать суждения о причинах изменений

3

3

Общественно-политические учения

1

устный опрос, таблица

называть особенности учений, указывать причины их возникновения

9-10, табл

4

Художественная культура 19 столетия.

1

сообщения, решение логических задач

называть основные направления худож. культуры, представителей культуры

6,7-8, табл.

5

Глава 2. Строительство новой Европы.


Консульство и образование наполеоновской империи

1

работа с картой, понятиями, сравнительный анализ

Плебисцит, авторитарный режим, рекрутский набор, Венский конгресс, Священный союз, хартия, чартизм, тред-юнионы, финансовая аристократия, антиклерикал, канцлер, , оппозиция, коммунары, реванш.

называть черты режима Наполеона, называть причины завоевательных войн, высказывать оценочные суждения

11, конт. карта.

6

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.

1

устный опрос, работа с картой, сообщения учащихся

знать причины ослабления империи, знать основные решения конгресса

12, табл.

7

Экономическое и политическое развитие Франции в 1815-1847гг.

1

составление схемы, познавательное задание

определять характер полит. устройства

14

8

Революция 1848-1849гг. в Европе. Вторая империя во Франции.

1

устный опрос

объяснять причины Европ. революций, называть причины изменений в полит. сфере

15

9

Экономическое и политическое развитие Англии в середине 19 века.

1

познавательное задание

объяснять цели и результат чартистского движения

13

10

Национальное объединение Италии. Объединение Германии.

1

составление синхронистической таблицы, работа с картой

выделять общее и различное в объединении стран, выделять причины объединения

16, 17, конт. карта

11

Франко-прусская война и завершение объединения Германии. Парижская коммуна.

1

алгоритм военных действий

называть причины и последствия войны для стран-участниц, для Европы

18, хроника событий

12

Глава 3. Страны промышленной цивилизации в конце 19- начале 20вв.

Германская империя в конце 19 – начале 20вв.

1

тестовая работа, работа по плану с текстом

Милитаризация, пангерманизм, шовинизм, гомруль, лейбористская партия, джингоизм, Антанта, радикал, коррупция, атташе, двуединая монархия.

знать гос. устройство, особенности индустриализации, характер внешней политики

19

13

Франция: Третья республика.

1

устный опрос, работа по плану с текстом

называть особенности развития капитализма, основные реформы

21

14

Создание Британской империи.

1


сравнительная таблица

называть особенности развития капитализма в Англии, называть колонии, называть гос. деятелей

20

15

Италия в конце 19 – н. 20 вв.




работа по плану с текстом

называть особенности развития внешней политики, уметь составить конспект по данному плану

22

16

Глава 4. Две Америки.

США в 19 веке.

1

индивидуальный устный опрос, работа с картой

Гомстед, реконструкция, аболиционизм, олигархия, резервация, дипломатия «большой дубинки», дипломатия доллара, каудильо, гаучо, экстерриториальность, сёгун, тайпины, ихетуани, политика самоусиления, ИНК, гереро, готтентоты

называть особенности пром. переворота, называть правителей и гос. деятелей, этапы и итоги гражд. войны, показывать на карте места сражений

24

17

США в конце 19 – нач. 20 вв.: период «организованного капитализма».

1


устный опрос, сравнительная таблица

объяснять причины успешного развития США, выявлять причины и последствия соц. противоречий определять характер внеш. политики

25, конт. карта

18

Латинская Америка в 19 – нач. 20 вв.

1

сравнительная таблица

объяснять особенности развития экономики региона

26, конт. карта

19

Глава 5. Страны Азии и Африки в конце 19 – нач. 20 вв.

Япония на пути модернизации.

1

опрос по домашнему заданию

называть причины реформ и их последствия, объяснять особенности развития, описывать изменения в образе жизни, определять причины и характер внешней политики

27

20

Китай: революции и реформы.

1

опрос по домашнему заданию

объяснять особенности развития Китая, причины превращения Китая в полуколонию

28

21

Пробуждение Индии.

1

решение логического задания

называть особенности развития, решать познавательные задания

29, конт. карта.

22

Африканский континент в эпоху перемен.

1

составить план «Соц.-экон. и полит. последствия колониального раздела Африки»

уметь систематизировать материал, обобщать, делать выводы

30

23

Глава 6. Международные отношения и Первая мировая война (1914-1918гг).

Международные отношения в конце 19 – нач. 20 вв.

1

Составить сравнительную таблицу

Канонерка, Тройственный союз, Тройственное согласие, концлагерь, Социал-демократы, локальные конфликты., Лига наций, Версальско-Вашингтонская система.

называть основные международные противоречия

31, конт. карта,

записи,

хронол. табл, индивидуальные доклады.


24

Повторительно-обобщающий урок.

1


Тест






Пояснительная записка


Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2006.


Данное тематическое планирование курса «Новая история, 1800-1913 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы. Изучение курса рассчитано на 24 часа (4 часа перенесены в курс истории России для реализации регионального компонента).


Цели курса: в результате изучения курса новой истории учащиеся 8 класса должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XIX - начала XX вв.: периодизация Нового времени; особенности ментальности человека Нового времени; преимущество эволюционного пути развития общества перед революционным; причины революций и реформы как альтернативный путь развития общества; дальнейшее развитие индустриальной революции, поставившей народы различных континентов и стран перед необходимостью модернизации; бурное экономическое развитие Европы и США, приведшее к зарождению и развитию империализма; новая социальная структура общества и его движение к социальным реформам как средству разрешения социальных противоречий; дальнейшее развитие правовых государств, где признавалось верховенство закона, и формирование гражданских обществ, где личность может реализовать свои прирожденные права на «жизнь, свободу и собственность»; использование индустриально развитыми странами технического прогресса для создания колониальных империй; международные конфликты, приводившие к войнам; особенности духовной жизни европейцев, их движение к секуляризации сознания, к религиозной терпимости; важнейшие достижения мировой науки и художественной культуры и их влияние на развитие личности человека; изменения в повседневной жизни человека.


Основная функция курса - формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения.


В процессе изучения курса всеобщей истории учащиеся должны овладеть умениями:


• определять и объяснять понятия;


• выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе;


• рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно-исторических явлениях, применяя принципы историзма;


• раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;


• анализировать исторические явления, процессы, факты;


• обобщать и систематизировать полученную информацию;


• давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;


• осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;


• определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;


• обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной ре чью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии;


• участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;


• определять цели своей деятельности и представлять ее результаты;


• выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности;


• осуществлять самоконтроль и самооценку.


Учебник: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009.




Похожие:

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 5 класс № урока Кол-во часов Тема урока Тип урока Дата проведения

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 6 класс № урока Кол-во часов Дата проведения Тема урока Тип урока Вид контроля план

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование по истории 8 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Дата проведения план факт 1-4

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Дата проведения план Факт 1-7

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол- во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол- во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол- во

Тема урока Кол-во iconТематический план 8 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока
Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями одинакового показателя
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы